Интересненько

Вот нашла интересную, как мне кажется заметочку:

Сегодня в одном японском блоге прочитал интересную версию, почему японцы делают пальцами букву V когда фотографируются. Ну и потом еще порасспрашивал японцев, для прояснения. Американцы, когда фотографируют, говорят: “Say cheese” - “Скажи “сыр”, то есть растяни губы как в улыбке. Японцы тоже так, в общем-то, говорят: “” (тиидзу), что означает “сыр” и служит той же цели - растянуть губы.  Но еще также японцами раньше для этого употреблялось чисто японское слово - “ни”, что означает число “два”. Оно и сейчас используется, но меньше. Когда фотографируют (особенно детей), фотограф кричит: “Один плюс один - сколько?/Ити тасу ити ва?/” И в ответ: “Два! /Ни!/”. И рот растягивается в улыбке. Фотокарточка выходит радостная. Ну а для наглядности при ответе и показывали два пальца - “Два!”. Детский жест, перешедший в культуру фотографирования и ныне повсеместно используемый в Японии.

Хотя сейчас на прямой вопрос, “Зачем два пальца?” большинство японцев растерянно ответит: “Ну это же типа “мир” значит…” - “Ну хорошо, значит это мир, а зачем именно мир показывать в кадр каждый раз?” - “Хм, не знаю… Наверное, потому что это уже стало чисто нашей “Дзяпанидзу поодзу” - “Японской позой”.  Ну и в конце концов, это миленько.

источник

Вдохновение льда

при участии Shabash
Свет на кончиках пальцев
Озаряет мне тьму;
Я танцую, рисую ими то, что хочу.
Я себя выражаю легким взмахом руки
И меня дополняет поворот головы.
Изгибаясь всем телом, поменяю узор.
Для меня - вдохновенье, для кого-то - позор.
Вопреки всем запретам, я готовлюсь к прыжку.
Сколько в нем оборотов, чем за них заплачу?
То стремительно-быстрый, то размеренный темп.
Как молчанье, как песня... Я под музыку нем.
То ищу я забвенья в скором ритме борьбы,
То прошу искупленья за потерю мечты.
И на пике сомнений, под там-тамы сердец,
Я пойму, что не важно что готовит конец:
Может тяжесть паденья иль воздушный полет,
Но меня покоряет этот пламенный лед.



Реальность из снов

Небольшой подвал с низкими потолками освещает старая люстра с оранжевым пропыленным абажуром да пара оплывших свечей, стоящих на покосившемся, заваленным окурками и клетками с крысами столом. Крысы странные - полупрозрачные, видимо призраки, но вот что-то костей на дне клеток не видно. На полу толстый слой грязи, с валяющимися повсюду обломками деревянных, кое-где уцелевших ящиков и осколками бутылок.
За моей спиной тихо переговаривается группа людей, с которыми мы прячемся здесь от еще непонятной опасности. Я главная, ведь я могу видеть призраков. Не всех конечно, но и это уже больше чем ничего. 
Похоже, пора подниматься на верх, но вот только никак не могу найти выход. Стены закрыты рваными тряпками, да и свет до них плохо доходит. Никак не могу вспомнить как мы здесь очутились… В тот момент главной задачей было спрятаться – это единственное, что я помню. Еще раз взглянув на клетки, я невольно сравниваю нас с крысами: прячемся в норе, прижавшись друг к другу.
- Хватит на них пялиться! – раздается низкий, ехидный голос из-за спин людей моей группы.
- Ты можешь их видеть? – с надеждой и удивлением спрашиваю у связанного, грязного и побитого парня, прислонившегося к стене. Мне неприятно смотреть на его масляные, маленькие глазки и глупую улыбку сумасшедшего. Убийца. Почему мы взяли его с собой? На этот вопрос я тоже не нахожу ответа. 
- Дура, – единственное, что отвечает он. Да я и сама уже поняла, ведь о нем много говорили, как об одном из лучших видящих. Он видел то, что больше не мог никто, видимо от этого и свихнулся, от этого и начал убивать.
- Помоги найти выход.
- Развяжи сначала.
С опаской, предупредив нескольких мужчин, что б держали его на прицеле, подхожу ближе. Выхода все-равно нет, придётся развязать.  
Встав, и слегка размявшись, видящий подошел к столу, проведя рукой по клеткам, задевая длинными ногтями каждый прутик. Отойдя к противоположной стене, он уставился на обрывок одной из тряпок и начал водить перед ней руками, затем ухмыльнулся и сделал пригласительный жест. Я начала медленно подходить, в какой-то момент ощутив, что здесь только мы с видящим да крысы. Я совсем не ощущаю свою группу… Невозможно! Я слышала об этом, но еще никогда не видела подтверждений – он втянул меня в виденье. Теперь мы находимся между мирами и только видящие и неживые имеют здесь власть.
- Посмотри, - обратился ко мне заключенный, - Кажется здесь.
Поводив рукой перед тряпкой и не найдя ничего я, не оборачиваясь, бросила ему:
- Ничего не чувствую, можешь что-то сделать?
- А зачем мне что-то делать? – донеслось из-за спины ехидно-довольное, - Я лучше подожду пока твой холодный трупик упадет к нашим ногам, а потом уйду отсюда.
- Нашим? – удивилась я, ведь кроме нас двоих из разумных здесь никого не было.
- Ага, - все так же довольно ответил он, - Нас троих.
За секунду леденящий страх пробежал по позвоночнику, кольнув виски, и я начала быстро оборачиваться, уже зная, что не успею…




Резко сев на кровати и широко открыв глаза, я вглядывалась в утреннее солнце, проглядывающее сквозь жалюзи. Сон… В этот раз я успела проснутся. Я выжила. В этот раз…

С днем победы!

За тех, кто в бой бросался смело
Под пули яростных врагов,
За тех, кто танки вел умело
В защиту русских берегов.
За тех, кто выборол свободу,
Свою опустошив судьбу,
За тех, кто жизнь отдал народу
Я с благодарностью молчу.

Второй шанс

к роману М.Ефиминюк "Второй шанс"

Как начиналось это все?..

Меня ты встретил.

Авария и кровь в лицо...

Ты не заметил.

Не знаю почему лишь мне

тогда везенье 

В награду выжившей в огне,

как обвиненье,

Латинским шрамом по руке -

"Еще попытка".

И снова жизнь, но мне уже

Она как пытка:

Не быть собой, забыть про рок*

и только ночью

Безумным взглядом в потолок,

прогнать лишь прочь бы

Видение - тот страшный день,

твою машину,

Моих друзей... Но сон сильней

и через силу

Я просыпаюсь, каждый раз

дрожа от страха.

И только отблеск синих глаз

спасет от праха.

рок = судьба

Нельзя значит нельзя

Мой внутренний демон ударит в набат -
Он любит будить ото сна.
Набором уловок он очень богат,
Но с ним все же я не одна.
Под гром барабанов и шепот лесов
Ведем мы извечный наш спор,
И множеством грубых и ветреных слов
Даем мы друг другу отпор.
Меня не пугает его гневный взгляд
И я не бегу от угроз.
Я вижу - он тоже меня видеть рад,
Я чувствую аромат роз.
Но первой на встречу ему сделать шаг
Я не смогу, не решусь -
Он все же извечный, хоть преданный враг,
А я умереть не стремлюсь.
И в этой дурацкой и глупой любви
Тебя не хочу потерять,
Ты лучше мне снова о чем-то соври -
О правде нам лучше не знать.

Последнее, что я скажу тебе

Знаешь, я думаю... нет!, я знаю - я плохой человек. И это я начал(а) такие отношения. Но ты гораздо страшней...

Каждый раз заставляешь меня чувствовать себя счастливой(вым), что бы снова разбить мне сердце и бросить самой тонуть в этой боли. Да, я кричу, я ругаюсь, я ищу других людей, которые заменят мне тебя, чтобы ты почувствовал(а) мою боль. Но это все бессмыслено, потому что ты уходишь и оставляешь меня в темноте...

И я сижу и  жду. Сколько мы уже вместе? Сколько длится моя агония и сколько еще ты будешь наказывать меня?

Я не хочу так чувствовать, но и не хочу чтоб ты бросил(а) меня. Я боюсь того, чего я желаю, ведь я хочу чтоб тебя не было... В моей жизни. Чтобы я никогда не встречал(а) тебя. 

Но сейчас мне кажется, что у меня больше нет сил и я теряю себя... Прости и знай - я была бы счастлива без тебя.

Призыв

Службу* тут пережду
И в церковь я не зайду - 
Здесь подожду друзей.
Я в череде огней
Их восковых свечей
Вижу лишь цепь смертей.
Богу не нужно слов,
Он поймет без Отцов
Все что сказать хотел.
А молю лишь о том,
Чтобы вернуть потом
Матерям их детей.
Сколько их гибло там,
Душу отдав местам,
Чуждым для их очей!
Сколько надежд и снов
Била жестокость слов:
"Хочешь выжить - убей"!
И оживал кошмар,
И руки в кровь сбивал
О рукоять мечей.
Нет, в церковь не зайду -
Закрыв глаза, я жду,
Не видя их свечей.
*имеется в виду церковная служба

Писателя обидеть может каждый

Я уже не могу писать,
И безвольно лежит перо.
Я так много хочу сказать!
Но куда только все ушло...
Я лишь помню твой хмурый взгляд,
Быстрый росчерк холодных слов,
И уже не вернуть назад
Вдохновения моих строф.

Своеобразное

На грани
Ты молчишь, а что мне делать?
Что еще тебе сказать?
Ты же знаешь, точно знаешь -
Я хочу тебя предать.
Каждым словом, каждой строчкой
Поворачивая нож,
Даже прочерком и точкой,
Больше боли, глубже ложь.
Ты - молчишь все скрыв упорно,
Я - хочу, чтоб ты страдал.
Наше будущее - спорно,
Ты сначала это знал.
Разбивая, разбиваясь,
Я тяну нас за собой,
Просто веря, просто зная,
Что мы связаны с тобой.