ЗАПАДня. Ювенальный фашизм. Галина Царева (2013)
- 25.11.13, 17:45
Почему европейские ценности не всегда конвертируются в процветание страны.
В воздухе повисло гнетущее ожидание — подпишут ли Украина и ЕС Соглашение об ассоциации в Вильнюсе 28–29 ноября? Еще месяц назад это казалось уже окончательно решенным, но сейчас возникла неожиданная пауза. Вопрос Тимошенко, альтернативные предложения со стороны России, а главное — неясность с финансовой поддержкой со стороны Запада (будет, не будет, на каких условиях) затормозили процесс. Идет вполне конкретный торг, что, может быть, кстати, совсем неплохо. У нас евроинтеграция часто воспринимается как самоцель — главное сделать «цивилизационный выбор», и там все само собой наладится. На самом же деле идти в Европу можно по-разному. И важна не столько евроинтеграция как таковая, сколько условия, на которых она осуществляется. Те страны, которые в бескомпромиссной борьбе выбивали наилучшие условия у западных «евродедов», сейчас чувствуют себя относительно неплохо. Те же, кто с легкостью обменяли свой суверенитет на «европейские ценности», вряд ли могут служить нам образцом для подражания. Например, Латвия, куда отправился журналист «Репортера» http://reporter.vesti.ua/26292-uroki-latyshskogo
Главный латвийский урок: Евросоюз — это не благотворительная организация, которая озабочена тем, чтобы все ее члены жили хорошо и счастливо. Это скорее бойцовский клуб, где каждый должен выбивать себе место под солнцем в жестокой борьбе. Те страны, которые это понимают, относительно успешно справляются с кризисом, как, например, Польша, которая в 2004-м, несмотря на сопротивление западноевропейских стран, выбила себе выгодные условия членства.
Те же, кто, подобно Латвии, решили, что само по себе участие в ЕС является залогом их процветания, и подписывали документы, не глядя, что в них написано, жестоко поплатились. Их экономику быстро «зачистили» более мощные конкуренты, превратив ее в рынок сбыта товаров и поставщика дешевой рабочей силы.
У нас еще есть время сделать выбор.
О ПОЭТЕ И О ЕГО СТИХАХ:
Иеромонах Роман (Матюшин):
«Игорь Григорьев — прекрасный русский поэт, не покрививший душой и словом. Его поэзия — единение Правды, Сострадания, Боли. Его стихи всегда человечны и потому всегда чужды холодному рассудку и пустому сердцу. Он меня покорил тем, что, видя меня впервые, написал сразу: “От всей души, с любовью!”. Я просто не ожидал такой открытости и искренности. Этот человек не заботился о себе. Он шёл навстречу — рискуя быть непонятым, рискуя провалиться. Это — черта благородства. Только человек, не ожидающий, или держащий удар, мог такое себе позволить. Или же у него было чутьё, что этот человек ответит таким же чувством? Когда я находился у себя в скиту и мне передали, что его не стало, душу защемило. Я открыл его сборник и стал читать, как бы беседовать с ним. Как потерял родного человека! Немало уже терял, а такого щемящего чувства не знал..»
Горемаятная родина,
Горемаятные мы:
На пустых холмах — болотина,
На болотине — холмы.
Или вера сгнила начисто?
Или верится до дна?..
Даже пляшется, как плачется:
Плач — под пляску, мать родна!
Да когда же нам напляшется
Во пиру судьбы-тюрьмы?
Неужели не отважиться,
Встав, напомнить: кто есть мы!
Была бесприютна погода —
Покров мокроснежил и дрог.
Так сталось уж: трудных три года
Я тут не ступал на порог.
Печального образа рыцарь,
Каких только чуд не чудил.
В погоне за стервой жар-птицей
Ни песен, ни крыл не щадил.
По разным чужбинам шатался —
Скобарь, шантрапе ль побратим?
Измучился. Родине сдался.
И, пленный навек, победил.
Пред этим обиженным домом
Я плачу. Я снова рождён.
И пахнет знакомым-знакомым:
Позёмом да вешним дождём.
Он часто говорил: «Человек я верующий, русский, деревенский, счастливый, на всё, что не против Совести, готовый. Есть у меня Матерь Богородица, Мать-Родина и моя матушка Мария». А про наше время так сказал: «В том строю не принимал я много (про Советский Союз), в этом строе отрицаю всё!»
Мамука Мчедлидзе: «Русским очень повезло, что они родились русскими!» http://www.vzov.ru/2013/03-05/02.html
Мамука окончил исторический факультет Белорусского университета в 1992 году. Его специальность — историк-преподаватель социально-политических дисциплин. Он изучал историю России от древнейших времен до нашего времени и, возможно, знает об этой стране больше, чем , живущие в России. Но он не только знает эту страну — он ее любит. Любит искренне и всей душой.
На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Сергий Киселев, бард, настоятель храма Сретения Господня села Сулимовка, Киевской области. Передача из Санкт-Петербурга. Эфир 15 ноября Православные барды
Лазерные шоу на Винницких фонтанах:
http://www.youtube.com/watch?v=_L7k4zQxUW8
http://www.youtube.com/watch?v=WSsyoHJl7nA
http://www.youtube.com/watch?v=Ma-lw3n7UOY
http://www.youtube.com/watch?v=N-la1dtYvRU
Огород без хлопот.
http://lady-pom2013.narod.ru/index/0-10 Сайт Бориса Бублика
Традициoннoе oгoрoдничествo изнурительнo. Рабoты в oгoрoде oднooбразны, авральны, требуют пoдчас предельнoгo напряжения сил и не всем "пo плечу". Борис Бублик, широко используя современный опыт крестьян и фермеров разных стран, позволяющий беречь средства, время, силы и здоровье огородника, рассказывает о своем опыте земледелия, о том, как сделать работу на огороде не такoй фoрсирoваннoй и oднooбразнoй; как добиваться лучших успехов с меньшим напряжением - отходя от некоторых традиций; о том, насколько восстановительная система земледелия удобнее тех приемов обработки земли, которые формировались годами и стали для многих овощеводов привычными, рутинными; о расположении и совместимости культур (аллелопатия). Борис Бублик -- известный специалист по совместным посадкам, автор книг "Восстанавливающее земледелие", "Ваш огород: непривычный подход к привычным вещам", "Дружелюбный огород", "Меланжевый огород", "Про огород для бережливого и ленивого". http://www.youtube.com/watch?v=PEShmmWT0fE
https://vk.com/page-45066561_46865467
http://www.youtube.com/watch?v=Te1xBPWUws0
http://www.youtube.com/watch?v=lnJ5udJU3U8
http://www.youtube.com/watch?v=MBqa58b0Llg
http://www.youtube.com/user/RomanovaDACHA?feature=watch
http://www.lubskoe.kiev.ua/stati
(function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document));
(function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document));http://www.youtube.com/watch?v=YTkuBaLEDb4 ЧЕЛОВЕК и СИСТЕМНАЯ СРЕДА. ЛЕКЦИЯ ХОЛОПОВА А. В.
Холопов А В "Фактор энтропии в развитии человека и общества"
(function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document));