Добродетель, Милосердие и Целомудрие (англицкий сказ).

Скопипистено-с с аротических видеороликов - опять таки англицких.





Викторианская эпоха. К слову сказать очень консервативная.
Один милорд, тобишь аристократ, в гостях у другого и хозяин любезно представляет трех своих дочерей подзывая каждую.

- Сер, я назвал своих девочек согласно трем самым почитаемым мною в человеке качествам - позвольте представить вам - Добродетель.
Подходит Добродетель - пышушая здоровьем и красотой девица, раскланивается.
...

- Моя вторая - не менее любимая дочь - Милосердие...
- Ах, отец, извини я только что из сада, я там перевязывала ножку раненому олененку...
...

- Третья дочка - подойди Целомудрие.
На ходу снимая перчатки для верховой езды вся в дорожной пыли и пропахшая конским потом подходит Целомудрие...
- Пап, я проскакала сегодня 50 миль, загнала еще одного твоего чистокровного жеребца... И собираюсь еще после обеда занятся рубкой дров...

-

Пикник за обочиной.

  • 30.04.11, 00:20
Вот, собсно, отвыкла ходить куда-либо... Но по погодке ежели одется и увязатся за Philosopherom в места не столь отдаленные... 


Сепкукодж с печенкой.

Здравствуйте! На связи по прежнему Ыскренне Ваш Philosopher! Но готовили мы это вместе, посему рассказ веду отсюда.
Название, честно говоря, я позаимствовал у Гарри Гаррисона, ну, из крысы нержавеющей, когда она в армии... А суть проста: в этот пирог много лука надо.


[ Читать рецепт ]

...

  • 06.02.11, 14:44

Жил-был Ангел в дниСотворения.

 

На небе с другимиАнгелами.

 

Был он совсем молоди что-то особенное светилось в его ауре.

 

 

          Когда Бог создал первых людей, Ангелзалюбовалсяими и в шелесте его крыльев послышалось что-то что со временем будет звучатькак "красиво".  Ангелы ведьмолчат.

 

Бог обратил на это внимание и нахмурился, тогда Бог был совсем молод инеопытный, а дел у него  былоневпроворот.

 

         

          Когда Бог наконец закончилТворение и решил отдохнуть, он обратил свой мысленный взор к Ангелу, и увиделего все так же наблюдающим за людьми и их поведением на Земле, в Раю.

 

- Что ты делаешь? - спросил Бог.

- Любуюсь ими, они кажутся мне совершенными, прекрасными.

- Они прекрасны, потому что... - и Господь пояснил ему основной Законтворения, - и добавил: - Ты должен знать, что тело человека происходит из Земли, и когда придет время - материявозьмет свое - ты поймешь, что значит красота человека. Но... раз ты так увлеченлюдьми... дам тебе возможность узнать ихпоближе .

И Бог отправил Ангела на Землю.

 

          Люди оказались совершеннымидетьми, они не знали порядка и бегали наперегонки по райскому саду.

Ели, купались и отдыхали, в общем казались чуть более беззаботными чемрайские птички.

Ангел пытался рассказать им о Сотворении, о Земле, о том, как онвосхищается ими, но они брызгали его водой из ручья и забрасывали фруктами, иничего не хотели слушать.

 

          В один из беззаботныхрайских дней в Сад проник Змей. В нем Ангел легко узнал одного из своихсобратьев.

 Ангел спросил его, что он здесьделает в таком обличье.

Змей улыбнулся и ответил - его улыбка была неприятной.

- Я выполняю завет Бога.

Пока Ангел думал, что же собой может представлять этот завет, он услышалплач Евы.

 

          Женщина сидела у дерева иплакала.

 Ангел никогда не видел слез испросил в чем дело.

Ева подняла свое лицо и его черты изменились. Оно лишилось тогобеззаботного выражения, что было раньше и казалась хмурым как туча. икапризным, как весенняя погода.

 

          Ноподшел Адам и грубо отстранив Ангела, принялся утешать Еву.

Люди выглядели угрюмыми и растерянными.

Ангел увидел, что их красота - земная и восприятие ее сравнимо с ощущениемтого, что он наблюдает вокруг. Природа отвечала чувствам людей, ее краскамибыли расцвечены их кожа и волосы и даже глаза.

 

          Ангел немного удивился, нопосчитал, что люди от этого не стали менее красивыми, просто изменились.

Раздался раскат грома, и среди внезапно появившихся туч блеснула молния.Полил дождь, как из ведра.

Люди сжались от страха и холода. Адам сорвал с дерева широкие листья ипоспешил укрытся с Евой в глубине леса.

Мимо прополз Змей, он извиваясь, скользил в мутных лужицах воды.

 

          С той поры Ангел сталбродить по земле, стараясь отыскать людей, но чаще находил предметы их быта илирисунки на стенах пещер.

 Резвые приземистые лошадки скакалина стенах тех пещер или олени гордо вышагивали на водопой.

 Рядом был изображен охотник в видетоненького человечка с ручками, крохотной головкой и большим луком.

 

          Что ж они видели себяисключительно охотниками или шаманами, готовыми гарантировать добычу илиотпугнуть опасность. Окружающий мир был людям неведом и потому казался полнымзагадок и опасений.

Не было ничего похожего на то, что они могли делать или видеть в Раю.

Они просто обо всем позабыли,  решилАнгел.

 

          Возле костров здесь же оннаходил глиняные фигурки женщин, прообразом для них стала Ева и ее дочери.

Фигура Евы стала округлой, масивной и плодородной как Земля. Видимо изуважения к ней, художник изобразил ее такой.

 Ангел понял какая участь постиглалюдей.

         

          Он сел и заплакал.

 

- Чо же теперь случилось?

Это был голос Бога.

Он говорил из стены дождя, шедшего за пределами пещеры.

 

          И Ангел объяснил.

 

- Ты совершенно напрасно жалеешь людей!

- А как же то ощущение прекрасного, что я пережил в Раю?

 

- Это не более чем твое ощущение. - ответил Бог. Ты разве не помнишь, чтогармония и есть тот Закон мироздания, по которому люди и были созданы.

- Из земли созданные, -  в нее - онии вернутся.

- Но посмотри на эти произведения их рук, они навсегда утратили рай, ноникогда не забудут о том, что побывали там. С каждым новым витком вселеннойлюди будут все больше жалеть о нем и попытаются воссоздать его на Земле. Исходяиз своих собственных ощющений.

 Тогда как Рай, на деле - этоГармония внутреннего и внешнего.

 

- Но раз ты, по-прежнему, жалеешь людей, наблюдай за тем, как изменяются ихчувства и переживания со временем.

Мне не доступны эти ощущения. - и Бог удалился.

 

          Казало и в последующиетысячелетия он редко вмешивался в дела происходившие на Земле.

Люди научились возделывать землю и получать плоды, приручили животных истали о них заботится. Они часто сидели по вечерам у костров, пели задумчивыепестни и смотрели на небо.

         

          Также, они построили многокрасивых домов и храмов, украсили их рисунками, которые отображалипредставления о жизни и смерти. Тогда они еще сильно боялись духов природы иотносились к Земле с уважением.

 

          Со временем люди выросли всвоих ощущениях и возгордились, вообразив, что поклоняться бестелесным духамнеразумно, облекли их в черты своих дочерей и жен. Тогда чаще красоту ибожественность воплощало женское тело.

В горде, который назывался Арджанта, в глубине полуострова Индостан, Ангелвпервые наблюдал за тем, как художники на стенах храма изображали духов воды ввиде прекрасных придворных дам.

Полуприкрыв веки, полные неги, - смуглые красавицы позировали - полулежа наподушках.

Как сильно, в итоге, изображения отличались от тех фигурок на стенах пещер!

 

          В следующий раз, Ангелувидел шествие девушек в одном из европейских городов.

 Эти девы были потомственнымиаристократками - с выбритыми по моде того времени лбами и бровями, волосы ихбыли убраны под сложные головные уборы. Они ступали размеренно придерживаяподолы платьев, шлейфы которых и без того волочились по земле.

Жители города восхищенно смотрела на них.

 Рыцари в парадных доспехах бросалиперед девами цветы, певцы исполняли нежные песни.

На стенах строившихся храмов, художники всматриваясь в лица шествующих,рисовали собирательный образ прелестниц, взяв линию профиля одной, добавляякраски свойственные лицу другой девушки.

Один из мастеров специально старался вызвать улыбку дев, приказав слугепародировать манеру певцов.

 

          И Ангелу понял, что мастера по своемупытаются выразить красоту не отдельного человека, а свое представление о нейвцелом.

          Вукромном уголке сердца люди, по-прежнему, хранили образ гармонии и обращались кнему.

 

         

          В дальнейшем человечество совершиломного всего, что на Земле различают как добро и зло.

 (Но Ангелу обиднее всего было бездействие иравнодушие, ведь он появился в дни Творения и Завета.)

 

          Люди подчинили природу и создалицивилизацию, их мысли и чувства как паутина опутали Землю.

 

          Жизнь стала задыхаться. И это,наконец, ощутили на себе люди.

 

          Желание гармонии стало навязчивойидеей.

 

          Но многие за века позабыли в какомуголке сердца она укрылась и напрасно искали ее в других источниках, забываясьна время в суете желаний.

Или погрузились вмиры разума, пытаясь рационально рассчитать гармонию, которая бы непременнопривела к счастью.

 

          Некоторые обратили эти поиски вфилософию и восприняли жизнь как данность.

 

          Люди подумали, что причина в том, чтоони слишком наследуют природу.

Они преобразили ипривычное восприятие человеческого тела, сначала дополнительно украсив, затем,изуродовав его.

 

          Потом и, вовсе, в своих творениях,оставив лишь условные знаки своего присутствия.

Отодвинув тело иприроду на задний план.

Как некогда художникрисовал собирательный образ человека, чтобы показать через него собирательныйоблик красоты всего человечеств.

 

Теперь же людиосознали, что человек и сам стал на равне Закона и Природы.

Самостоятельно решаяв каких пропорциях соединять переживания. 

 

          Ангел, наконец, осознал то, о чемговорил Бог в дни Творения

 

 Он не пожелал вернутся обратно, на небо.

 За время странствий - он сам стал большечеловеком, чем ангелом.

 

 

 

 

 

Курсовая чтоль... о современном искусстве.

  • 06.12.10, 18:25

 

К вопросу о современном искусстве и реформе духа.

 

Актуальность и востребованность современноего искусства, социокритические реалии.

Деятельность Худрады

 

 

 

Современное искусство - в контексте деятельности Худрады - сложный процесс в основе которого положено требование политических и законодательных преобразований нашего государства.

Так оно затрагивает многие аспекты жизни современного общества.

 Сложно оставатся "не у дел".

 

В последней выставке проводимой в ЦСМ ( в бывшем центре Дж. Сороса, проходит до 26 октября включительно) проводится выстака посвященная действиям молодых художников - активистов Худрады, котрые как никто чувствуют свою социальную востребованность.

Их нельзя назвать просто агресивно настроеннымиства  по отношению к действиям нашего госуда и общества, это в корне не верно. Скорее молодые движими темами и идеями востребованными во время недавних "бархатных" революций.

Их действия направленны на коренные изменения сознания общественностивцелом, также государственных служащих, соотвественнно и деятельности государственных институций.

 

Я считаю, что эти акции связаны с переживанием молодыми пережитков посттоталитарного общества, советского "мировоззрения". Художники активно аппелируют к категории "мораль" рецепиента-зрителя, обращаются к теме насилия в своих произведениях. А также категории "свобода", зачастую, используя как материал для воплощения тем акций свое тело, сознательно ограничивая свои гражданиские свободы посредством участия, в качестве подсудимых в судебных процессах

Деятельность Худрады, таким образом, выходит за рамки общепринятого искусства.

 

Но в свою очередь, подобные переживания отнюдь не обьсняют много, например, то что в форма "нового революционного пространства" ( моя попытка построить терминологию исходя из того, что данные художники уже входять в группу Р.Э.П и  соотвественно уже разработали теоратическую платформу движения); эта форма - жиснеспособна, наполняется и порождает научную дискуссию, ощутимую пока на уровне попыток социальных преобразований предпринимаемых Киево-Могилянской Академией.

 

Используя формы искусства 20 столетия, балансируя, как уже было сказано на грани искусства, Худрада способна наполнить пространство выставочных залов нечто большим чем объект; ее деятельность ведет к созданию новых форм культуры в виде непосредственных акций протеста, участия в судебных заседаниях - окончательно превращая их в Знак и Символ эпохи последовавшей за достижениями оранжевой революции. Достаточно сказать, что в связи с деятельностью активистов Худрады получил наполнение жанр иллюстрирования судебных заседаний, а один из залов экспозиции отведен текстам, которые декларируют общественную и "судебную" активности персоналий Евгении Белорусец, Александра Володарского, Евгения Мовчана.

При этом сложно упрекнуть в пренебрежении художниками морально-этическими нормами,  их действия поясняются стойкостью убеждений и не возможность поступится совестью. Уровень самоосознания очень высок.

В тоже время благодаря деятельности нового революционного пространства можно получить инициацию и примкнуть к движению вне завимости от социальных предпосылок. В этом контексте - тот, кто является активистом и занимает активную социальную позицию - автоматически становится креатором. Стоит сказать, что используемая в качестве выставочной базы ЦСМ в стенах Киево-Могилянской академии приводит к активизации дискуссии. Но повторюсь, что корни современного молодого искусства, как я считаю, в политеческом прошлом нашей страны. Худрада принимает во внимание существование и сознательно конфликтует с регресивными действиями "человека масс" (по Х. Ортега-и-Гассету ("Восстание масс") или обывателя, который является для нее категорией неизменной. В тоже время, не предпринимая активных действий по отношению к "человеку массы" - Худрада аппелирует к социально активным и социальноосознанным гражданам, представляя тот орган аккумуляции идей, который, в последствии, может обнажить безапеляционность и негуманность государственной машины и средств ее воздействия.

На грани столкновения Худрады и "человека масс" - взаимообмена не порисходит, обыватель только преступив рамки обыденности способнен стать участником как креато, в качестве илюстрации подобного тезиса - творчество Давида Чичкана. В ином случае обыватель становится объектом ироничного наблюдения (Лада Наконечная "Вывод", Евгения Белорусец "Прорыв в комнату 101", ). Можно сказать, что в своей работе "Сувенир" Никита Кадан отображает коллективное лицо "массы" как объекта наказания. Живопись Ксении Гнилицкой служит такому же ироничному наблюдению преобразования шеренги марширующих солдат в единое тело государства, лишенное по воле художницы оружия и попирающее само себя. Иронично, что  в работе "Фото" ... лица активистов некого религиозного кружка прикрыты от объектива пакетами, иконами, религиозной литературой, таким образом совершенно растворяясь в потоке массовой культуры. А объект  Анны Звягинцевой в тоже время отображает репресивность мер воздействия и несостоятельность "зарешеченного" характера государственной судебной системы. Объект Миколы Ридного "Право выбора" ставит само право выбора под вопрос. Здесь же живописная работа Никиты Кадана вторит обращением к теме "зарешеченного" пространства посредством наложения на плоскости трех  линейных силуэтов. 

На первый взгляд - авторы большинства выставленных работ - молодые художники, которые сложились на других выставочных площадках, но своим долгом считают выполнение некого социального заказа: их цель по словам Евгении Белорусец, внести коррективы в деятельность судебной системы, изменить ее с точки зрения вынесения корректных, по мнению активистов, решений. В видеоработе А. Володарского заметно желание корректировать действия следователя, в часности, по отношению к нему, как к последственному с последующим татуажем на коже художника, в ходе перфоманса, часто повторяемой офицером фразы: "Здесь тебе - не Европа!"

 

Безусловно активисты стремятся кардинально изменить существующие принципы восприятия не только искусства, сделать его более социально значимым, но и изменить методы давления государственной машины.

В конечном счете, подобное может выйти за рамки искусства совершенно, что уже поисходит, и способствовать трансформации категории морально-этической в современном обществе.

Собственно, находящиеся под влиянием Никиты Кадана (если это так), художника лишенного творческой интуиции, наделенного плоскостным восприятием действительности, акция может совершенно преобразить проявления культуры.

В то же время сделать Акт творчества необходимым каждому сознательному гражданину. Пароллели прослеживаются в творчестве Эжена Делакруа и Жак-Луи Давида периода Великой французской революции. А так же обращается к проблематике "оправдания верой" Мартина Лютера в период Реформации, если затрагивать культурологический аспект вопроса. Переполненное "милостью сердца" украинская культура и искусство может послужить благодатной почвой для гармоничной реформации Духа.

 

 

 

 

 

 

...

  • 23.11.10, 01:25
spasibo 

Заметка - так в Ночь...

  • 16.09.10, 23:11

Просто так кто не спит...

понятия не имею что за музыка, просто соскучилась, а динамиков здесь нет...

слушайте раскажете - понравилось?

Угадала?letsrock

День народження!

  • 23.05.10, 12:14

Спасибо, День рождения в єтом году самій лучший...

Выд мови ще тиждень не выдыйду...kiss

До речі він був поза конкуренцією подвійним!

Таню, дакую за гостинність і терплячість! 

П,С,

Особлива подяка:

http://narod.i.ua/user/1013957/

,,,Напишите про КоллекЦионера...

  • 23.04.10, 21:22
Напишите свои воспоминания, о друге, друзья...кому "не байдуже"...для этого, сосно, и создан блог...его...прошу прощения у тех, кто был введен в заблуждение...создание блога подразумевает коллективное воспоминание.напишите об Олеге...если. кто-то стесняется - пишите вложенным файлом в личку с инструкциями.спасибо!