хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Те, що минає, не є минулим, поки память відчуває дотики минулого

  • 09.01.07, 00:13
1:05 am - ...
Те, що минає, не є минулим, поки память шкіри і згинів відчуває минулі дотики...
***
10:24 am - Не вимовлю ні слова...
Микола Луків

Не вимовлю ні слова. Помовчу.
А дощ іде. А вітер хилить клени.
На серці так бентежно – до плачу.
Присядь, кохана, ближче біля мене.
Отак. Спасибі. Чуєш, як шумить,
Як шелестить, кипить травнева злива?
Увесь наш вік – одна жагуча мить,
Я б так хотів, щоб ти була щаслива!
Нехай не ятрять прикрощі душі,
Нехай квітує щирість поміж нами…
Присядь. Послухай. Шелестять дощі
Про те, чого не вимовиш словами

Блог №12

Такой большой город, и такая маленькая я… Так много людей на таких гордых улицах… Так много воды в таких смешных лужах… И я… маленькая… одна… А он далеко. И с каждой секундой все дальше и дальше от меня… Я знаю, если бы мы могли, не отходили бы друг от друга ни на минуту… Но мы не титаны, мы люди, и мы не можем. А я иду молча по городу. Мимо пробегают люди. Они спешат, торопятся, боятся опоздать на поезд, боятся не успеть попрощаться… А я иду медленно, спокойно… только слезы по щекам катятся, а так все нормально. Как же мне хотелось плакать сегодня…! Сердце как тисками сжимали… Но я держалась, до последнего. Заплакала только, когда он уже не видел. Ему и так тяжело… А я иду. Люди оборачиваются: по улице идет девушка, плачет, а в руках игрушка. А ведь он и вправду похож на тебя, котяра) Спасибо тебе…) Знаешь, а ведь это было лучшее рождество в моей жизни))) сейчас я улыбаюсь, я обещала тебе, что не буду грустить… И я не грущу, просто мне тяжело… Слишком тяжело… Но ничего, скоро полегчает… Ведь, правда??? Сегодня небо поплачет вместе со мной… Немножко, совсем чуть-чуть… Такими мелкими слезами вечерней росы… Хотя, какая роса в январе…)

Я держу в руках котика и думаю о тебе... ты далеко, но я с тобой... и от этого кажется, что ты рядом... спасибо тебе... за все... я просто тебя люблю...

Блог №11

Моя совесть казнит мою душу и хоронит мое сердце...



Блог №10

Я ненавижу зеркала, но сейчас оно мой единственный друг. Сейчас оно терпеливо выслушивает все, что я о себе думаю. Слова выскакивают одно за другим, ударяются о гладкую поверхность и отскакивают со звоном, касаясь души. Молча казню себя. "Посмотрю в глаза и все увижу"... А сколько еще всего ты там увидишь... Ты даже себе не представляешь... Ведь там будет не только любовь... Сколько ты там увидишь страха? А сколько боли?? хотя нет... не увидишь. Я не покажу тебе ничего кроме любви. Чужая душа потемки, а у меня там настолько темно, что даже я иногда путаюсь, где что. Прошел 1 месяц и 9 дней с того момента, как я начала пытаться вкручивать лампочки. Жаль только, что из-за высокого напряжения они лопаются, не успев загореться. Грустно улыбаюсь... "Я уже давно тебя простил". Еще одна улыбка, несмелая, виноватая, но улыбка... Неприятное ощущение - бабочки" в желудке, странное, привычное, но все равно неприятное... Пойду к воде... Она всегда меня успокаивает...


Блог №9

Я слишком ленивая, чтобы молится, но я слишком сильно тебя люблю, чтобы перестать думать о тебе.

Я слишком эгоистичная, чтобы прощать обиды, но я слишком великодушная, чтобы помнить все зло.

Я слишком гордая, чтобы признать свою слабость, но я слишком скромная, чтобы заявлять о своей гордости.

Я слишком сильная, чтобы уступать первенство, но я слишком слабая, чтобы проигрывать.

Я слишком яркая, если не одеваю черное, но я слишком незаметная, когда на мне яркая одежда.

Я слишком умная, чтобы казаться дурой, но я слишком глупая, чтобы не говорить глупостей.

Я слишком сильно отличаюсь от других, чтобы сливаться с толпой, но я слишком сильно похожа на многих, кто незаметен даже в собственной тени.

Я слишком одинокая, чтобы посвятить себя друзьям, и слишком общительная, чтобы жить в вакууме.

Я слишком изменчива, чтобы жертвовать свободой, но я слишком верна, чтобы не подчинить свободу любви.

Я слишком мстительна, чтобы забывать о врагах, но я слишком милосердна, чтобы заставлять их помнить обо мне.

Я слишком упрямая, чтобы просить о помощи, и я слишком покладистая, когда чувствую чью-либо силу духа.

Я слишком вынослива, чтобы сдаваться, но я слишком недолговечная, чтобы идти до конца самой.

Я слишком сильно боюсь боли, чтобы жить, и слишком сильно люблю, чтобы бояться боли.

Я слишком много знаю, чтобы спокойно спать, но слишком спокойно сплю, чтобы хвастаться знаниями.

Я слишком высокого о себе мнения, чтобы понижать «планку», и слишком сильно себя недооцениваю, чтобы казаться высокомерной.

Во мне просто слишком много противоречий, котяра, и они просто слишком логичны…

P.S. Я слишком сильно тебя люблю, чтобы не предупредить об особенностях своего «я».

Цемки))

Только твоя Муррррка)))

Блог №8

  • 29.12.06, 17:57

Молчание – золото, а я люблю серебро)

Сижу. В голове цветастым хороводом проносятся мысли. В груди тихо стучится сердце, отдавая моей жизни свои положенные 90 в минуту. Стучится медленно, тихо и мягко. Но вдруг начинает набирать скорость, наматывать круги по орбите эмоций. Кажется, еще чуть-чуть и оно выпрыгнет, вырвется из моих холодных рук и оставит меня наедине с мыслями. Удар за ударом стучится сердце внутри, горячее, наверное, доброе, для кого-то жесткое и жестокое, для кого-то ласковое и нежное, строгое, бескомпромиссное… Жаль, что иногда оно ошибается. Иногда оно сбивается, становится холодным, теряет справедливость, засыпает и молчит. Тогда становится тяжело. Не поверишь, как сложно жить, когда сердце упорно молчит. Ты можешь на него кричать, злится, ненавидеть, негодовать, проклинать, пытаться заставить его кричать от боли, обиды, пытаешься плакать, чтобы оно начало тебя успокаивать… Но оно молчит, упорно, стойко, как каменное… В такие моменты становится страшно. Оно замолкает не от обиды на твое второе «я», оно просто иногда устает, устает слишком сильно для того, чтобы продолжать вести с тобой дискуссию на несуществующую тему. Сердце… А ведь оно совсем не такое, каким его рисуют на открытках. Оно живое, а не нарисованное. Оно умеет плакать и смеяться, причем одновременно! Только человеческое сердце способно соединить в себе несовместимые ингредиенты судьбы. Только оно может перенести все, что полагается в бесплатном приложении жизни. Только оно всегда тебя поймет и утешит, даже тогда, когда разум отступает перед неприятностями, страхом и эмоциями. Сердце всегда поймет твои чувства, оно всегда поможет тебе разобраться с ними, поможет обуздать страсти и перетерпеть бурю в самом себе. Оно твой единственный и самый верный друг. Его ты должен слушать беспрекословно. Да, это сложно, особенно, когда все вокруг кричит о другом. Когда мир вокруг тебя бушует в негодовании, когда от внутреннего безразличия хочется уснуть и не проснуться, когда за окном стучит дождь или воет вьюга, а ты один сидишь в пустой, темной, холодной комнате и смотришь в ледяную гладь зеркала, распутываешь клубок вязкой нити воспоминаний… Тогда ты слышишь тихий голос… Иногда он на столько незаметный, что услышать его бывает неимоверно трудно, но, если тебе все-таки повезло, если ты его услышал, если ты понял все, что было сказано, ты будешь счастлив. Иногда, когда слишком долго терпишь все, что преподносят тебе жизнь и судьба, становится невыносимо тяжело. Хочется сбежать от этой тяжести, и ты идешь на крышу. Холодный воздух и бескрайний простор всегда действую успокаивающе. Ведь так? Да, это так. На крыше ты не чувствуешь страха. Сидя в комнате за столом и глядя на бутылку водки в соединении с «Трамадолом» или лежа в ванной, заполненной горячей водой с лезвием а руках, ты боишься, становится трудно дышать, хочется бросить все и вернуться в свой портативный ад, вернуться и остаться там на всегда, чтобы никто не знал, никто не видел и не трогал… Хочется покоя. Но страх сильнее желания остаться наедине с тем, кто придумал все это… И ты отказываешься от тишины; ты выливаешь водку в окно, она падает прозрачными слезами твоей псевдосвободы, и в полете каждая капля улыбается тебе и тысячам тех, кто был до тебя и будет после; ты выбрасываешь таблетки в глупую влагу и спускаешь воду, тупо глядя на круговорот событий в голове и скользкой жидкости; ты вставляешь лезвие обратно в бритву и открываешь выход канализации, вода уходит, и ты снова там, откуда начинал. Грустно, не правда ли? Да, грустно. Ты признаешься в этом самому себе, и становится немного легче. А потом опять начинается гонка на выживание. Время подгоняет тебя, потому что ты должен многое успеть. И ему все равно, что тебе это не принесет ни грамма удовольствия, ни капли радости. Ты просто должен делать то, что делают другие. Ты просто обязан жить. И ты живешь, не для себя и не для других. Просто существуешь. За окном сменяются виды, времена года, на календаре меняются месяцы, недели, дни; на часах мелькают часы, минуты, секунды… И все это проходит без малейшего твоего участия. Почему? Вопрос стучит в висках и хочется что-то изменить, но, увы, мой друг, ты здесь ничего не решаешь и ничего не можешь. Ты смиряешься с этой мыслью, замолкаешь, затыкаешь сердцу рот кляпом и сажаешь эмоции на привязь, заключаешь чувства в клетку из пустых опасений и существуешь. Ты вступаешь в войну с самим собой только ради видимости под названием «нормально». Это слово сопровождает тебя всегда и везде. Ровно до тех пор, пока ты снова не возвращаешься к водке с «Трамадолом» и лезвию с горячей водой. Тогда ты решаешь сделать это по-другому, иначе. И ты делаешь. Ты идешь на крышу, смотришь по сторонам, потом осторожно смотришь и вниз и наблюдаешь жалкую картину фальшивой радости, а вслед за всем этим приходит черед великого… и ты смотришь в небо. А оно глотает твое любопытство, упиваясь твоим восхищением. Оно самодовольно улыбается жесткой улыбкой заката, запачканной кровью умирающего дня, и смотрит на тебя так невыносимо надменно. Под его взглядом ты невольно чувствуешь себя ничтожно мелким и ничего не стоящим. Но оно не смеется над тобой, оно просто показывает тебе реальность, указывает на отражение правды в зеркале лжи. Благо, если ты все поймешь. Если же нет, на этой земле станет одним существом меньше. Но тебе повезло, ты все понял. Ты уходишь с крыши. Разговор с небом окончен. Пора использовать последний шанс, последнюю попытку стать лучше, свободнее… Пора обрести независимость, определенность и уверенность. И ты начинаешь поиски. Это сложно, почти так же, как искать иголку в стоге сена. Но ты ищешь и находишь. Сначала не обращаешь внимания на свою находку и отчаиваешься. Снова впадаешь в спячку, в депрессивный озноб и горячку эмоционального вакуума. Кажется, что все начинается сначала… Но вот, твоя находка сама находит тебя, заставляет посмотреть в свою сторону и улыбнуться…! Впервые за много дней… И ты улыбаешься… От чистого сердца. Да, именно так, от чистого сердца. Потому что теперь оно начало жить с чистого листа, с новой страницы. И не стоит возвращаться назад, даже мысленно… Прошлое не имеет права голоса в настоящем. Наконец-то я это поняла……………………………

Теперь все иначе. Я пишу грустный психоделический блог, а сердце улыбается. Оно счастливо, и вместе с ним счастлива я. Моя улыбка отражается в зеркале сумерек оконного стекла. Я улыбаюсь и прислушиваюсь к каждому из 90 ударов моего лучшего друга. Сердце… Оно всю жизнь будет со мной, оно пройдет еще не один километр горя, и выпьет со мной не одну чашу боли, но оно не бросит, не предаст, а останется… И пусть уже сейчас на нем достаточно рубцов и шрамов, чтобы гордится боевым прошлом, но оно по-прежнему улыбается кроткой улыбкой всезнайки-самоучки. Я никогда не заливала черный цвет белой гуашью и никогда не пила бальзам для души. Немного терпения и силы воли… Вот и все. Окончен бал, погасли свечи. А сердце улыбается, радуется, заливается звонким смехом детского восторга… Я больше не буду пытаться попробовать счастье на вкус. Я просто завернусь в него как в теплое одеяло и прижмусь к любящему сердцу в родной груди, улыбнусь ему и уткнусь носом в шею… ДитЁ… а что? Таки да)) и не отрицаю этого… Он понимает меня и знает, чего я хочу… Теперь он будет знать еще чуть-чуть: я хочу быть маленькой и слабой, потому что я устала быть большой и сильной; я хочу прятаться за спину, а не прятать кого-то за собой; я просто хочу быть собой… ведь я совсем не такая, какой меня привыкли считать…. И это последний такой блог. Прости меня за него, котяра...)

Осягнення найвищого смислу

Роздуми над книжкою Петра Велесика   

Двох-трьох вихоплених із вірша строф буває достатньо, аби скласти поверхове уявлення про рівень майстерності автора, його стиль - і підсвідомо визначитися: варте уваги чи ні. Звичайно, книжка "Сенс нестерпного польоту", яка випущена рівненським видавництвом "Азалія" в 2003 році, відразу ж була сприйнята мною дещо по-іншому, адже автор - Петро Велесик і, безумовно, його твори мені давно знайомі. Однак попервах усе-таки звично прогорнув кілька сторінок. Чи не повторює себе поет, чи зумів поглибити таку притаманну йому філософічність в осмисленні життя?  

На платівку згуби намотані вічності звуки.  
I це протиріччя, мов камінь, на шиї звиса.  
I так безпорадно блукають блукальниці-руки.  
Й безвихідь так жалить безжально, неначе оса.  

Усе нові й нові рядки зацікавлювали несподіваною образністю, заворожували соковитою мовою, мелодикою звучання. Схотілося прочитати книжку. І, мушу зізнатися, найбільше сподобалося, що не зустрів у ній таких модних нині присвят знайомим чи колегам по перу, звернень до класиків, використання місцевих топонімічних прив'язок (за винятком однієї - цілком простимої - йдеться про вірш "Недобудований собор у Костополі"), відгуків на політичні події. Поет, який не раз засвідчував своє вміння розпоряджатися словом, навіть небезуспішно спробував сили в такому архіскладному жанрі, як вінок сонетів, залишається вірний традиційним формам: точні рими, бездоганна евфонія тільки емоційно підсилюють медитативну спрямованість лірики.  

Наскрізними в книжці стали кілька тем: швидкоплинність життя, його тривоги й сумніви, неприйняття покірності й пристосуванства, уболівання за майбутнє України, за долю української мови, викриття наших ворогів. Неспроста тему України я поставив не на перше місце, - хоч вона й дуже важлива і в інтерпретації автора має особливе, бентежне звучання, та все ж визначальна тональність збірки - загальнолюдські цінності, адже, за баченням Григорія Сковороди, смисл людського існування - в подвигові самопізнання. Цього самопізання й прагне Петро Велесик. Така лірика, глибока й хвилююча, по-моєму, здатна знайти свого поціновувача не лише в Україні.  Якою людині бути, щоб не втратити себе, залишити добрий слід? Як протистояти підступам і злу? І взагалі чи можливо знаходити той вихід із конкретної ситуації, який би припиняв терзання й сумніви? Характерний у цьому відношенні вірш, який подаю повністю:  

Б'ється лобом луна об дерева,  
Як у двері вітри глухі.  
На хрещатих дорогах - недремні  
Недолугі людські страхи.  
I так нагло жбурляє фатум  
У незграбну стихію життя.  
А у ній - ані крапельки свята -  
Лише гребля хитка каяття.  

Так, каяття необхідне, бо люди часто не розуміють одне одного - з огляду на посадове становище, чи прірву між духовністю й бездуховністю, чи внаслідок душевної черствості, байдужості, невміння співпереживати. Поет розмірковує про це багатопланово, - і через колоритні епітети, метафори, порівняння перед читачем постає увесь огром світу з його незбагненними суперечностями. Запам'ятовуються, западають у душу, спонукають до роздумів вірші "А буття, неначе камінь з узбіччя...", "Перехресний вогонь", "Травнева паморозь спалила цвіт вишневий...", "В амбразурі касирка громадиться, мов кулемет..."... 

Цікаво, що автор прекрасно усвідомлює: у кожній людській натурі простежується певна двоїстість. Ось, скажімо, був собі покірний "хлоп", йому допомогли позбутися покірності:  

Та завтра... в знахабнілому гурті  
Він враз надривно гавкне на слабкого.  
...Якісь ми дивні і якісь не ті,  
Мов блекоти об'їлися, їй-Богу.  
("З натури").  

Але й пихаті можновладці не позбавлені вагнань, почуття болю, то просто вони тільки хитро вдають, буцімто стоять вище цього. Коли одному з таких трапився на шляху ожинник, він зупинився, бо, згадавши дитячі подряпини, злякався ("Ти що, для себе вже одміряв вічність?"). Може, стежка через терни не для нього, хоч і хизується своєю значущістю, а може, то прокинулося в людині щось справжнє, непоказне? Сам поет у "Двійнику" зізнається, що поруч із собою почуває ніби себе іншого, з такими вадами, яких начебто давно уникнув. А в іншому вірші навіть стверджує: "З нас кожен був хоч трохи двійником, З подвійним дном хоч трохи був з нас кожен".  

Виняткова щирість, аж ніби оголеність почуттів простежується і в віршах про смисл життя у нашому лукавому світі, про закономірність старіння, про визначену для кожного неминучість недалекого небуття. "Ми поспішаєм кожен день в життя. І від життя все більше відступаєм. І робим вигляд, що не помічаєм, як підкрадається квапливо небуття". Цей мотив тією чи іншою мірою озивається в багатьох творах - десь причаєним смутком, десь вічним сплеском хвиль Чорного моря, бентежним змахом крил голубів, бажанням відтіснити відчуття безвиході спілкуванням із природою... 

Навіть у назві збірки - "Сенс нестерпного польоту" - і в вірші, що дав цю назву, бринить усе та ж невимовна, жагуча журба:  

Снігопад такий ранній, такий ранній осінній:  
Iще ж листя зелене, куди не поглянь,  
Вчора ж небо було таке синє-пресинє,  
А сьогодні сивини наполохали рань.  

До речі, суто пейзажних замальовок у книжці небагато, вони майже завжди мають образне, переносне значення.  

Скажіть, хто не говорить сам на сам,  
Кого не розтривожить схлип зозулі?  
Яка холодна вранішня роса -  
Аж хочеться зіп'ятись на ходулі, -  

це початок вірша далеко не ідилічного, адже подальші гіперболи малюють картину гнітючу, понуру. Виявляється, мова не про природу, а про суспільну атмосферу: "Скінчився український ренесанс?".  

Власне, тут приходимо до розуміння, що смисл життя, повноту самопізнання поет оцінює через призму співучасті в долі України, свого багатостраждального народу.  

Патріотична тематика у Петра Велесика - аж ніяк не данина часові, я не натрапив у нього на якісь "правильні" загальники чи "охудожнені" банальності. Йому чужа запрограмованість, тим паче творча манірність, претензійність, поза. Ці вірші витримані все в тому ж ключі потаємної, совісливої сповіді - як результату внутрішнього осяяння. Варто перечитати вірші "Посхилялись над водою верби...", "Сумніви", "Усе не так...", "Сполох", щоб зрозуміти: то не "звернення до важливої теми", то - крик душі.  

По суті, новий історичний зріз відкриває "Куликове поле" - епіграфом до твору взято повідомлення про те, що московський академік А.Фоменко, використовуючи методи математики й астрономії, дійшов висновку: татаро-монгольські завойовники були регулярною російською армією середніх віків. Говорячи про уроки нападів орди на наш край, поет зауважує:  

Вона й тепер наш човгає поріг,  
Прикинувшись найстаршою сестрою.  
Народе мій! 
Розпачливість гірка  Iз тих століть струмує і понині,  
I той ординець - не новітній кат -  
Солодким словом присипля Вкраїну.  

Звертаючись до політичної пильності співвітчизників, Петро Велесик раз у раз викриває притаманну українцям покірність, бо саме вона, як він вважає, часто-густо заважає їм гідно обстоювати свої права. Тема ницої покірності й гордої непокори знайшла відображення й у поемі "На причалі печалі" - про воєнні й післявоєнні злигодні Гриця Скуби, в якого "усе життя - сокира, із назвою короткою: вина". Точніше кажучи - мова не про одного сільського хлопця, який пройшов фронтові дороги, і німецький полон, і сталінські концтабори, адже його поневіряння типові для цілого покоління: "Це ж треба так: увесь народ з виною!". Серед художньо-виражальних засобів чи не найбільший вплив тут справляють метафоричні повтори: "Душа голосить в три струни. Душа голосить і рида, Мов удовиця молода", "На глум, на глум і кобзарі, і душі... І слава наша - як німа струна"...  

До найкращих у збірці належить і вірш "Сполох" - проти місцевих пігмеїв, які зневажають українську мову:  

Як не буде в нас мови-розмови,  
Упаде, наче грім, Божий гнів:  
Захмелілі новітні монголи  
З наших питимуть шоломів.  

Так, усі ми родом зі свого славного й водночас безрадісного минулого, в якому були безстрашні лицарі, але траплялися й боягузи та зрадники. Чиїх рис увібрали ми більше, якими людьми зуміємо, ні, схочемо (!) стати - ось над чим спонукає задуматися поезія Петра Велесика.  Збірка "Сенс нестерпного польоту" засвідчила нові грані поетичного таланту автора, мало того, гадаю, вона стане помітним явищем на небозводі всієї української поезії. 

А втім, у мене, як читача, є й певний закид щодо мови творів: автор іноді використовує слова з діалектним наголошуванням, тобто таким, яке не відповідає унормованому літературному, а оскільки над рядками наголоси не проставлені, при читанні твору вряди-годи збиваєшся з ритму, губиш мелодику ("вухналі" з наголосом на передостанньому складі замість останнього, "буськи", "стьоба" (стьобає) з наголосом на останньому замість передостаннього, "на день" з не характерним для нашої мови наголошуванням "на" і т.д.). Проте все те не вважаю суттєвим. Більш істотний "огріх" книжки - її невеликий тираж. Але і його можна виправити. І читачі це, я впевнений, оцінять.


Володимир ЯЩУК. 2003 рік.

ночные, танцы: ожидаем ЕГО

         devil      devil

devildevildevildevil

devil  letsrock            devil

                                 devil  devil                                   devil

                    devildevildevil     devil             devil

                              devildevil                      devil

                                           devildevil                          devil

                          devildevildevildevildevil                     devil

            devil    devildevil    devil          devil

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

Дельфины для Лизок

  • 08.12.06, 17:00

Дельфины

50%, 7 голосів

50%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Блог №2

  • 29.11.06, 01:35

Глаза. Карие. Широко раскрыты. Взгляд. Прямой. Жесткий. И тяжелый. По телу пробегает дрожь. Волнами. Одна. Вторая. Третья. Попытка встать. Неудачная. Откидываюсь назад. Потолок. Белый. Комната. Вижу четыре угла. Как это четыре? Картинки. Геометрия. Фигуры. Пятиугольник. Комната-пятиугольник. Странно. Пытаюсь осмотреться. Пусто. Свет. Яркий. Бьет в глаза. Пять ламп. Ассоциации. Память. Возврат. В прошлое. Стоп. Не так далеко. Жизнь. Пробег. Перед глазами. Как кино. Фильм. Цепочка. Фразы. Общее. Вопросы. Ответы. Метал. Холод. Что-то острое. Боль. Резкая. Удар. Падение. Отключька. Смысл. Тема. Страх. Задумываюсь. Что со мной? Где я? «Кто я?..» Вопрос. Знакомый. До боли. Вспоминаю рассказ. Строки. Бегут перед глазами. Снова кино. Цвета сепия. Становится холодно. Улавливаю запах. Хлорка. Пытаюсь вздохнуть. Больно. Вспомнила детство. Больница. Палата. Койка. Два окна. Деревья. Ночь. Свет в коридоре. Часы. Тикают. Шаги за дверями. А до этого…

Резко открываю глаза. Сон. Еще один сон. Почему лазарет? Смотрю вокруг. Комната. Моя. Все в ней знакомо. Все вроде так, как и всегда… Только… Форточка. Я ведь ее закрывала. А она открыта… Вздыхаю. И вдруг… Боль. Как во сне. Точно такая же. Резкая. Короткая. И сильная. Колет. Волнуюсь. Тревога. Знакомое чувство. Встаю. Подхожу к окну. Смотрю на ночной двор. Пусто. Тихо. Все окна темные. Светит только один фонарь. За домами шумит дорога. Кому-то не спится. Вдыхаю свежий воздух. Холодный. Туман. Влажно. Возвращаюсь в постель. Грустно. Так хочется к нему… Ложусь. Смотрю в потолок. Темно. По нему гуляют тени. Забавные рисунки. Закрываю глаза.

Что мне снится? Не знаю. Трудно вспомнить. Хочется повторить. Но не все. Что-то страшное хочется убрать. Стереть. Хм, получилось. Смотрю еще одно кино. Цветное! Город. Большой. Красивый. Купола. Река. Мосты. Жилые массивы. Трассы. Дороги. Дома. Магазины. Метро… Уже поздно. И метро закрылось. Улица. Набережная. Ветер. Прохладно. Снег. Белый. Красиво. Тихая ходьба. Два ряда следов. Две тени. Двое. Виден Подол. Уже близко. Хотя… Еще добрых часа полтора. Может, чуть меньше. Не знаю. Главное не это. Я точно знаю, что иду домой. Иду не сама. Иду с ним. Знаю, что он рядом. Что он совсем близко. На расстоянии вытянутой руки? Нет. На расстоянии от сердца до сердца. Снег блестит. Ярко. Останавливаемся. Слова исчезли. Молчание. Но оно говорит намного больше слов. Еще минута молчания. Прижимаюсь к нему. Улыбаюсь. Чувствую себя ребенком. И от этого так хорошо. Наклоняется ко мне. Тень…

Пролетает над ними. Скрывая то, что принадлежит только им…

Светает. Просыпаюсь. Перед глазами все та же картина. Пара и тень над ними. Светлая тень. Она просто прячет то, что еще не время увидеть. А вкус остался) Сладкий привкус счастья на губах. И 7 небес в каждом из 60 ударов его сердца)