blog СНГ

форум для обшения
72+ подписаться

46 участников

  • muxi
  • aiss
  • Moron
  • maaaxi
  • Nikia
  • xeto
  • daariaa
  • Юлия90
  • Zanetti
  • AnnaVu
  • ЯЯЯЯрик-Я
  • assdss

Грузоперевозки по России: что следует знать заказчику

  • 22.10.17, 19:41
Практически каждый предприниматель и юридическое лицо в процессе своей бизнес-деятельности сталкивается с необходимостью транспортировки грузов. Поставка сырья или товаров, заказ стройматериалов для строительства, взаимоотношения с партерами, банальный переезд в другой офис – все это требует немалых затрат времени и сил. Однако не каждая организация имеет собственный транспорт. В такой ситуации следует обратиться в компанию, которая специализируется на переездах и профессионально предоставляет транспортные услуги.

Что важно учесть при выборе перевозчика?

Выбирая перевозчика, каждый хочет получить качественный сервис по невысокой стоимости. Многие думают, что оптимальное соотношение «цена-качество» можно получить в мелкой транспортной организации, которая недавно начала предлагать свои услуги клиентам. Однако на самом деле все обстоит иначе.

Выгодные условия предлагают крупные транспортные компании с развитой инфраструктурой. Обладая большим автопарком (разного объема, грузоподъемности, характеристик), техническим оснащением и профессиональной командой сотрудников, они могут снизить собственные издержки, поэтому цена для клиента получается довольно привлекательной. Мелкие же компании нередко в поисках заказчика занижают свои цены лишь в рекламе. И уже в процессе сотрудничества клиент узнает, что ему нужно доплатить.

Репутация компании играет немаловажную роль. Причем важно не то, как фирма сама себя позиционирует, a как о ней отзываются ее клиенты. Можно поинтересоваться среди знакомых, кто уже перевозил грузы по России, почитать отзывы в интернете.

Дополнительный сервис – нужная и полезная услуга. Неважно, планируете вы длительное сотрудничество с транспортной компанией или хотите заказать разовую грузоперевозку. Всегда может пригодиться:

страховка груза;
погрузочно-разгрузочные работы;
учет перевозимого груза;
сопровождение охраной на всем пути следования;
упаковка предмета перевозки;
возможность отслеживать передвижение груза;
маркировка груза (не только указание отправителя и получателя, но и особенностей хранения и перевозки предметов);
складские услуги;
таможенное оформление;
услуги контрактодержателя;
согласование маршрута передвижения с заказчиком.
Выбрав надежного перевозчика, вы будете полностью уверены в сохранности груза и сможете контролировать его передвижение на каждом этапе. Это порадует как частных лиц, так и организации.

подсветка для шкафа-купе

  • 22.10.17, 18:03

Однажды нам заказали шкаф-купе, и клиент размышлял как бы ему эффективней подсветить зоны с висящей на плечиках одеждой. Мы предложили ему провести светодиодную ленту в специальном свето-кабеле, как мы обычно это делаем в гардеробных. Но встал вопрос о способе ее включения. Обычный выключатель заказчик ставить не хотел, да и включать свет каждый раз после открывания двери, не очень то и удобно. Отдельный сенсорный датчик внутри шкафа-купе, тоже подразумевал протяжку к нему проводов и прокладку кабель-канала. Это все громоздко и не очень красиво внутри шкафа. Сенсор желательно ставить не один, а на каждую дверь, так как штанги для одежды три, в каждом отсеке. 

Как следует поразмыслив, сам клиент предложил решить эту задачу при помощи Икеевской подсветки. 
 
Мы почитали характеристики на сайте Икеи, узнали габариты самих светильников и включили их в чертеж шкафа-купе. 
 
Сначала договорились, что закупим все необходимое в Икеи и установим. Но затем клиент решил это сделать самостоятельно. Он попросил нас провести электрические провода до мест крепления светильников и спрятать их в кабель-канал. Мы все выполнили. 
 
Через несколько месяцев мы снова попали к старому заказчику в квартиру. Теперь мы делали шкаф-купе в прихожую. 
 
Мы поинтересовались у клиента результатом его работы над подсветкой. Оказалось, все выглядит очень даже неплохо. Действительно хорошие светильники. Светят достаточно ярко, желтым, теплым светом. Сенсор включает свет при открытии двери, не нужно никаких дополнительных датчиков и лишних проводов. Провода, что идут от светильника, достаточно тонкие, чтобы можно было их замаскировать, просунуть в небольшие отверстия в полках, что мы подготовили.
 
Называются эти светильники в магазине Икея – 
 
Размеры этой светодиодной подсветки следующие: 350мм., 420мм., 550мм., 670мм., 920мм.
Ширина каждого плафончика – 38мм.
 
У него есть микро-переключатель, который имеет три положения – автоматическое, включен, выключен. 
 
Следуя из названий - «автоматическое», это работа сенсора. Открылась дверь, свет включился. 
 
«Включен» - это когда вам нужно, чтоб свет горел постоянно. 
 
Ну и «выключен», соответственно, когда нужно свет отключить.
 
Будьте внимательны при покупке «Стриберга», цена указана за сам светильник и блок питания, без учета стоимости провода подключения к сети, а так же соединительного кабеля, если нужно соединить светильники между собой. Изучите аннотацию на сайте Икеи, либо проконсультируйтесь у продавца. 
 
Прелесть этих светильников в отсутствии отдельных датчиков и прокладки дополнительных проводов. Они очень просты в монтаже и в подключении к электросети. Никаких сложностей возникнуть не должно. 
 
Минусов практически нет. Есть ограничения в размерах, ну и кому-то может показаться завышенная стоимость. 
 
Если необходимо подсветить одну секцию в шкафу, то вариант со «стрибергом» очень даже подходящий. 
 
Ниже вы можете посмотреть видеоролик, в котором показываем эти самые «стриберг». 
 
 
P.S. А вот и сам , который мы делали до этой подсветки. 
 
 
 
Ниже еще ролик, в котором показываем, как мы установили такую подсветку в гардеробную.
 

Что надо знать каждому туристу при выборе турфирмы

  • 22.10.17, 17:44
Вы запланировали путешествие или отдых и определились с местом, в которое желаете направиться?

Следующий шаг - правильный выбор турфирмы. Сотрудники надежного турбюро обязаны предоставить клиенту исчерпывающую информацию об интересующем вас курорте и отелях, ценовой политики и услугах, возможных условиях поездки и отдыха. Итак, что нужно знать при выборе турфирмы и на какие характеристики компании следует обратить особое внимание.

Виды туристических фирм

Если вам предстоит выбор турфирмы, вы должны знать, что они делятся на туроператоров и турагентов. Работа туроператоров заключается в создании и организации туристических туров. Они разрабатывают маршруты, обеспечивают их услугами гостиниц, транспортных компаний, экскурсионных бюро, занимаются ценообразованием и реализуют путевки (самостоятельно или через турагентов). 

Покупка сформированного тура напрямую у туроператора освободит вас от дополнительных накруток. Работа турагентов заключается в реализации готовых туров, которые сформировали туроператором. 

Сегодня они активно формируют собственные туры, тогда туроператоры могут одновременно со своими предложениями предлагать туры турагентов. Поэтому их различие сегодня менее заметно. Большинство российских туроператоров занимаются дополнением услуг готового тура, который предоставляют зарубежные партнеры. По сути, они работают агентами иностранных туроператоров. В этом случае туристам намного проще решать все вопросы и проблемы, к тому же им обеспечивается максимальный комфорт и удобства. У каждого из вариантов есть свои плюсы. Если вы обратитесь к туроператору, вам предложат конкретный, сформированный специалистами тур. Если вы посетите турагентство, то вам будет предложен более обширный выбор туров, так как агенты сотрудничают со многими туроператорами.


 

Где искать турфирму

Если у вас имеется удачный опыт путешествия или отдыха, предпочтительней обратиться в проверенную турфирму. Большинство компаний предлагают акции и скидки постоянным клиентам. Если вы хотите сменить турфирму или отправляетесь на отдых в первый раз, существует несколько вариантов, где найти туристическую фирму. В первую очередь обратитесь за советом к близким людям и друзьям. Это позволит узнать из первых уст отзыв о работе компании, чем они остались довольны и что не понравилось в работе определенной фирмы и сделать соответствующие выводы. Второй способ найти турфирму – это использовать средства массовой информации, наружную рекламу и рекламные флайера и листовки. 

Учтите, что реклама не всегда надежна, так как рекламируя услуги, каждая турфирма хочет показать себя с лучшей стороны, однако, убедиться в надежности и порядочности обещаний при помощи рекламы невозможно. 

Третий способ - это подбор турфирмы в интернете. Все престижные фирмы имеют свой сайт, где каждый желающий может ознакомиться с действующими предложениями и услугами. Списки и каталоги турфирм позволят подобрать оптимальный вариант. Определиться с выбором помогут тематические форумы, на которых пользователи сайта делятся впечатлениями и рекомендациями о работе турфирм.

Правила выбора турфирмы

Чтобы не ошибиться, стоит изучить информацию о выбранной вами турфирме и выяснить, какой период времени она успешно работает, какого плана отзывы оставляют о ней клиенты. Для выбора надежной туристической фирмы необходимо придерживаться нескольких правил. Узнайте, как давно эта фирма работает в сфере туриндустрии. 

Доверие у вас должны вызывать опытные компании с большим стажем работы. Не стоит выбирать фирму, которая отказывается называть точную стоимость тура, а сообщает диапазон возможной суммы. 

Обычно в таких случаях стоимость путевки оказывается намного выше, чем ожидалось. Турагенты могут предлагать туры дороже, чем туроператоры. Это объясняется тем, что при продаже тура агент получает определенную скидку от оператора, однако, в условиях конкуренции некоторые фирмы уменьшают собственную прибыль, чтобы предложить потенциальным клиентам более дешевые и выгодные туры, чем у конкурентов.

Продукты и рацион питания для увеличения веса

  • 22.10.17, 16:39

Как бы поправиться на несколько килограммов? После такого заявления, будьте уверены, что на вас посмотрят с непониманием. Ведь многие девушки сидят на строгих диетах и посещают фитнес зал, чтобы избавиться от лишних килограммов и сантиметров, и они никогда не поймут, как можно хотеть набрать вес. Однако есть люди, которые страдают от недостатка веса, и на этой почве у них даже развиваются комплексы.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас. Мы сегодня поможем вам составить дневной рацион питания, и определим перечень продуктов, способствующих увеличению веса.

Давайте сначала разберёмся, какие же продукты помогают увеличить вес.

Белый хлеб и сдобные булочки

Белый хлеб и свежие булочки с легкостью помогут вам набрать лишние сантиметры на талии. Они пекутся из белой муки и поэтому имеют огромную питательную ценность.

Вареные и копченые колбасы, сосиски и сардельки

Сосиски, колбасы и иные мясные деликатесы – это популярные продукты, которые должны быть в вашем рационе. В их состав входит свиная кожа, натуральный жир и сало – содержание этих ингредиентов в перечисленных продуктах составляет от 25 до 35 %.

Орехи

Фундук, миндаль, кешью, грецкие орехи, арахис – это любимое лакомство для многих. Все орехи очень полезны, так как в них содержится витамин Е, кальций, магний, калий и растительные белки. Но, главное, что в орехах присутствует много жиров, поэтому их относят к высококалорийным продуктам.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас.
Молочные продукты

Кроме того, что молочные продукты полезны, они еще имеют высокий процент жирности, который в свою очередь способствует увеличению веса. Например, в сметане содержится от 25-40 % жиров.

Если вы безболезненно употребляете молочные продукты, то на ночь пейте молоко с медом. Это поможет не только дополнить калориями в вашу дневную диету, но и послужит прекрасным природным снотворным.

Сыры

Твердые и плавленые сыры всегда приятно съесть утром с хлебом. К тому же современные сыры, а особенно импортные, имеют жирность около 45-50%. Так что, для приобретения желанных форм, сыры стоит включить в рацион питания.

Мясо

Процент жирности в постной и обычной свинине превышает 30%, а в жирной говядине составляет 25-30%. Поэтому для увеличения веса употребляйте именно эти сорта мяса.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас.Растительные масла и жиры

Если вы считаете, что растительное масло может быть нежирным, то вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле, все виды масел: сливочное, рафинированное, растительное и т.д. содержат в себе почти 100% жиров. Для набора веса диетологи рекомендуют совмещать сырые орехи с кокосовым маслом. К примеру, готовьте десерты на основе сухофруктов, орехов и кокосового масла.

Десерты

Перед мороженым, печеньем и пирожным не сможет устоять никто. А в наше время это просто кулинарные шедевры, которые перенасыщены сахаром и жирами. Поэтому регулярное их употребление поможет вам набрать калории и поправиться.

Мы привели вам небольшой перечень продуктов, способствующих набору веса. Добавив их в свой рацион питания, вы с легкостью сможете набирать нужные вам килограммы.

Однако важно не только есть эти продукты, но и правильно сочетать их, так как избыток каких-либо питательных веществ может негативно отразиться на работе организма.

Так же, немаловажно соблюдать 5-6 разовый прием пищи в сутки, через равномерные промежутки времени, и не допускать проявления чувства голода. А если проголодались, то сразу что-то перекусите.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас.
Рацион питания для набора веса

Теперь давайте посмотрим, каким может быть дневной рацион питания человека, желающего набрать вес. Сначала отметим, что перед каждым приемом еды стимулируйте аппетит, выпив овощной, либо фруктовый сок, а потом приступайте непосредственно к трапезе.

Завтрак

Пренебрегать завтраком нельзя! Приготовьте порцию овсяной каши с орехами и медом, либо жирный творог с сухофруктами. Съешьте бутерброд со сливочным маслом с сыром, и запейте двумя чашками какао.

Второй завтрак

Выпейте 200 грамм йогурта или фруктового сока с бутербродом с колбасой.

Обед

Обед обязан быть полноценным, поэтому начните его с салата, чтобы «возбудить» аппетит. Затем съешьте густой наваристый овощной или мясной суп. На второе приготовьте большую порцию мяса либо рыбы с картофельным пюре либо макаронами, приправленными сливочным маслом. Завершите трапезу сладким десертом и чашкой кофе со сливками.

Полдник

Между обедом и ужином, следует перекусить творогом со сметаной, либо жирным йогуртом или кофе со сливками. Так же можно приготовить любой овощной салат. Главное не перестараться, ведь к ужину у вас должен быть хороший аппетит.

Ужин

Ужин должен быть одновременно сытным, но не очень тяжелым для желудка: спать на полный желудок – удовольствие то еще. Рекомендуем поужинать омлетом с помидорами и ветчиной. Также подойдут овощные салаты или различного рода каши. Не стесняйтесь употреблять белый хлеб. Запейте пол литром молока высокой жирности.

Поздний ужин

Перед сном нелишним будет съесть грушу или яблоко. Также в течение всего дня, почувствовав внезапное чувство голода, можете дополнительно перекусить свежими фруктами, орехами или семечками.

Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас.

В завершении хочется отметить, что не стоит забывать о правильном образе жизни. Чтобы набранный вес равномерно и красиво распределился по вашему телу, желательно посещать тренажерный зал. Но заниматься нужно по программе бодибилдинга, и относится это не только к лицам мужского пола. Еще раз напомним: если вы приложили максимум усилий, а ваш вес не увеличивается, значит это серьезный повод обратиться к врачу!

Будьте всегда неотразимы!

по выбору лака для ногтей

  • 22.10.17, 15:34
Красивые руки и ухоженные ноготки – это важнейшая часть женской привлекательности. Поэтому выбору косметики женщины уделяют большое внимание. В настоящее время производится огромное количество лаков. Многие из них привлекательны разнообразием своей палитры и насыщенностью оттенков. Но не каждый флакон, предлагаемый магазинами косметики, обладает хорошим качеством. А от качества лачка зависит и здоровье наших ноготков, и красивый маникюр. А потому очень важно уметь правильно выбирать лак для ногтей. Так какими качествами должен обладать лак, которому следует отдать предпочтение?

Хороший лак для ногтей должен равномерно ложиться на поверхность пластины, должен высыхать за несколько минут и держаться не менее пяти дней, при этом, не оскабливаться и не деформироваться под воздействием воды и моющих средств. Все эти качества, в первую очередь, зависят от компонентов, которые входят в состав.

В состав хорошего лачка обязательно должны входить пленкообразователи, синтетические смолы, размягчители, разбавители, цветовые пигменты и красители. Пленкообразователи (нитроцеллюлоза) отвечает за стойкость, прочность и блеск. Синтетические смолы обеспечивают крепкое сцепление политуры с поверхностью пластины. Размягчитель (дифутилфталат, касторовое масло) делают лакец пластичным, позволяют ему равномерно распределяться по ноготку. Разбавитель (этиловый, бутиловый спирт) делает лак для ногтей вязким. Красители придают нужный цвет и отвечают за его глубину и насыщенность. Лучше отдать предпочтение флаконам, содержащим натуральные цветовые пигменты. Искусственные красители могут приводить к пожелтению. Не следует покупать лаки для ногтей, в состав которых входит толуол, так как это вещество негативно сказывается на состоянии ноготков. От политуры, имеющих в своем составе формальдегид, тоже лучше отказаться. Формальдегид может ослабить натуральную пластину и вызвать аллергическую реакцию на коже.

При выборе лака для ногтей важно обращать внимание также на флакон и кисточку. Предпочтение следует отдать лакам во флаконах стандартной формы без сильных изгибов. Дно флакона должно быть плоским, чтобы он был устойчивым и не опрокидывался. На самом флаконе не должно быть сколов и трещин. Если во флакон помещены металлические шарики, то это будет плюсом. Шарики способствуют взбалтыванию лака и его более долгому хранению.

Качество нанесения во многом зависит от кисточки. Если кисть не качественна, то лакец будет наноситься на ноготок не равномерно, оставляя на поверхности разводы. Кисточка не должна касаться дна флакона. Она не должна быть слишком жесткой или чрезмерно мягкой. При нанесении лачка хорошая кисточка должна принимать форму полу раскрывшегося веера, но не распадаться на группы ворсинок. Ворсинки должны быть одинаковыми по размеру и плотно прилегающими друг к другу. Если ворс кисти лохматый, то это знак просроченного срока или просто некачественной кисти.

Обратите внимание и на сам лак. Перед его покупкой обязательно воспользуйтесь тестовым образцом. Лак для ногтей не должен быть слишком жидким или слишком густым. Капля политуры с кисточки должна падать очень быстро и не должна растягиваться. При нанесении он не должен пузыриться.

В настоящее время существует огромное количество разновидностей лачка. Помимо классических лаков самых разнообразных цветов и оттенков ведущие производители косметики предлагают также перламутровые и матовые, a также лаки-хамелеоны, термолаки, с блестками, металлическими переливами и т.д. Благодаря такому широкому ассортименту у каждой девушки сегодня есть возможность экспериментировать над своим внешним образом и по-разному выражать свое настроение.

Из чего следует исходить при выборе цвета? Если раньше дамы наносили на ноготки лакец в тон своей губной помады, то современным женщинам совсем не обязательно придерживаться столь строгих правил. Выбор цвета зависит от стиля девушки, ее настроения и предпочтений. Можно выбирать цвет к своему наряду, можно следовать тенденциям моды, a можно просто экспериментировать, ежедневно нанося лаки разных цветов и оттенков. Однако специалисты рекомендуют женщинам выбирать цвет в зависимости от цвета кожи. Если кожа имеет розоватый оттенок, то отдать предпочтение следует политуре розового, кораллового цветов, a также подойдут разные оттенки красного и оранжевого. Девушкам с персиковым или золотисто-коричневым цветом кожи советуют использовать вещество теплых оттенков, a также оранжевый, алый и бордовый. Если кожа бледная, то подойдут жидкости вишневого, бардового, темно-красного цветов и некоторых оттенков розового.

Не забывайте, что лаки для ногтей ярких цветов следует наносить только в том случае, если кожа рук ухожена, a пластины хорошо обработаны. Яркие политуры привлекают повышенное внимание к рукам женщины. Поэтому наносить яркую политуру нужно безукоризненно, чтобы не оставалось разводов и неровностей.

То, как лак держится на ногтях, зависит не только от его качества, но и от правильной техники нанесения. Перед нанесением лачка, обезжирьте поверхность спиртосодержащим раствором. Сначала нанесите на ноготь специальную основу под лакец на 1 или 2 слоя. Основу рекомендуется наносить не только сверху ногтя, но и под свободный край ногтя. После высыхания основы нанесите цветной лачок. Его нужно наносить, оставляя свободное пространство до кутикулы и боковых валиков в полмиллиметра. Его наносят в один или два слоя. После высыхания следует нанести на ноготки специальное верхнее покрытие для придания блеска и защиты от царапин и скалывания. Верхнее покрытие наносят на несколько слоев.

Один слой лачка сохнет в продолжение 3-4 минут. Но если он наносится в несколько слоев, то время высыхания составляет 10-20 минут. А на ногах лакец может сохнуть и до 40 минут. Поэтому не торопитесь после нанесения политуры приниматься за работу или надевать перчатки и обувь.

Чтобы политура дольше сохранилась на пластинах, любую влажную уборку выполняйте в резиновых перчатках!

Помните, что лак на ногтях может плохо держаться по причине изменений в организме человека. Это могут быть некоторые заболевания, a также беременность.

Не забывайте, что для того, чтобы флакон дольше послужил, необходимо хранить его вдали от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. Итак, безупречность покрытия зависит от качества вещества, соблюдения правил хранения, техники его нанесения и правильного ухода.

Красивые руки и идеальные ногти – это предмет женской гордости. Руки говорят о своей хозяйке многое. Поэтому любая современная женщина заботиться о красоте своего маникюра. Лак для ногтей – это не просто украшение рук, это выражение своей индивидуальности и средство создания позитивного имиджа. А потому отнеситесь к выбору лака для ногтей со всей серьезностью. Это позволит создать безупречный внешний вид и сохранить здоровье своих ноготков!

Смешивание лаков на ногтях

Если вы желаете как-то оригинально накрасить пластины, но не желаете возиться с узором, то можно просто смешать лачки. Это легко и потрясающе красиво. Наносите густо (но не переборщите) лакец любого цвета. Желательно чтобы цвет был нейтральным: белым, прозрачным, черным. Далее ставите несколько капель иного цвета или парочку цветов. Потом перемешиваете в одном направлении: спиралью, сеточкой, вертикально, завихрениями или как ваша фантазия пожелает. Подождите, когда ваше творение на ногтях просохнет, и покройте прозрачным лачком.

Чтобы было более эффектно, подбирайте цвета близкие по оттенку. Например: синее, голубое, белое; красное, розовое, серебристое; желтое с зеленым и т.п. Для яркости можете добавить близкие по оттенку блестки.

Недостаток этого метода в том, что рисунки на ноготках, как бы вы не старались, получаются немного разные. Хотя, может, это является оригинальной визиткой данного метода нанесения лаков на ногти.

Эффективная водоподготовка котельной

  • 22.10.17, 14:30
Подготовка к отопительному сезону подразумевает организацию водоподготовки – умягчение воды для котельной, a также ее очистку, которая станет гарантом безаварийной работы теплонагревательного оборудования на продолжении всего отопительного сезона. Но технологии водоподготовки и соответственно оборудование для умягчения питательной воды для различного водогрейного оборудования отличаются. Например, для умягчения воды для котельной, работающей на паровых котлах можно использовать осмос фильтры, электродеионизацию, реагентную водоподготовку. Для пластинчатых теплообменников – электромагнитную и магнитную обработку, реагентную водоподготовку, умягчение. То есть для надежной эксплуатации котельных необходимы технические решения умягчения воды простые, надежные, дешевые при минимальном количестве обслуживающего персонала.
Жесткость воды и методы умягчения

Основные проблемы в работе котельных установок это накипь, известковый налет и коррозия, которые ведут к потерям теплопередачи, перегреву оборудования и понижению качества производимого пара, снижения КПД котлов, a в самых худших случаях к появлению свищей в трубах и даже взрыву котла. Жесткость воды обуславливают присутствующие соединения кальция, магния и железа. Различают временную и постоянную жесткость, a ее численное выражение характеризует концентрацию ионов кальция и магния выражается в мг-экв/л.
Умягчая воду для котельной, удается продлевать срок службы всей техники, которая соприкасается с водой, ведь отложения накипи ухудшают работоспособность нагревательного оборудования, например, отложение толщиной около 1мм уменьшает теплопроводность примерно на 15%.
Умягчение воды методом обратного осмоса основывается на прохождении воды сквозь полупроницаемые мембраны, где попутно кроме солей жесткости удаляются и большинство других солей, поэтому эффективность очистки достигает практически 100%. Но этот метод довольно дорогой и требует необходимой и тщательной предварительной подготовки подаваемой на обратноосматическую мембрану воды.
Электродиализ предполагает удаление солей под воздействием электрического поля и специальных мембран. В результате также происходит удаление не только солей жесткости, но и других.
Термический способ умягчения воды устраняет только временную карбонатную жесткость.
Умягчение воды реагентным методом предполагает добавление в воду гашеной извести или соды, что способствует ионам кальция и магния образовывать нерастворимые соли, которые выпадают в осадок. Сложностью использования этого метода считается необходимость точной дозировки добавляемых веществ и фильтрация осадка.
Удобнее умягчение воды для котельной проводить методом ионного обмена с использованием ионообменных смол. Специальная загрузка при прохождении воды поглощает ионы магния и кальция, a вместо них отдает ионы натрия или водорода. Со временем смола перенасыщается ионами кальция и магния, но ее подвергают многократной регенерации длительное время. Процесс регенерации проводят промыванием раствором поваренной соли, смола при этом отдает ионы кальция и магния и забирает ионы натрия, то есть процесс умягчения и регенерации взаимообратные. Для управления такой системой умягчения необходимо контролировать жесткость и периодически по мере расхода пополнять бак с поваренной солью.
Электромагнитное умягчение воды осуществляется специальными приборами, которые воздействую на кристаллы солей жесткости, их структуру, они преобразуются форму иглы и уже не могут оседать на внутренней поверхности, a также разрушают существующую накипь, превращая ее в рыхлый осадок, который постепенно смывается с нагревательных элементов и труб. Этот метод имеет и плюсы и минусы.
Умягчение воды для котельной и выбор необходимого оборудования закладывается на стадии проектирования котельной, что обеспечивает длительную безаварийную работу котла и подпитку системы в автономном режиме. Целесообразность того или иного способа умягчения воды для котельной устанавливается в зависимости от результатов химического анализа. Также следует учитывать и некоторые параметры оборудования: мощность и тепловой режим котловой установки, расход воды для подпитки. Полная водоподготовка для котельной предполагает: водоочистку от взвесей, железа, коллоидов, органики; умягчение или деминерализацию; удаление агрессивных газов - деаэрацию; коррекционную обработку.

Мораторий на формирование накопительной части пенсии

  • 22.10.17, 13:26
Пенсионная накопительная программа в России впервые появилась в результате реформирования пенсионный системы с 2002 года. Для граждан младше 1967 года рождения пенсия была разделена на страховую и накопительную часть. Страховая часть пенсии должна была полностью обеспечивать текущие пенсионные выплаты, a накопительная — формировать будущую пенсию самого трудящегося гражданина.


 
Однако, в связи с ухудшением состояния отечественной экономики, начиная с 2014 года был введен мораторий на формирование пенсионных накоплений, который продолжается до сих пор и может продлиться еще до 2020 года включительно.

Вообще судьба накопительной пенсионной системы России решается в настоящее время в Правительстве РФ. Каких-либо конкретных решений помимо уже озвученной заморозки пенсионных накоплений пока принято не было, однако от Министерства финансов и Центробанка уже поступили конкретные предложения по дальнейшему реформированию пенсионного законодательства в части формирования гражданами накопительных пенсий на условно-добровольной основе за счет дополнительных отчислений из заработной платы работника (так называемая концепция индивидуального пенсионного капитала — ИПК).

Что значит «заморозка накопительной пенсии» простыми словами?
Исходя из сложного экономического положения в условиях бюджетного дефицита, Правительством РФ введено временное ограничение на формирование гражданами накопительной пенсии. Данная вынужденная мера призвана, по мнению Правительства, стабилизировать бюджет Пенсионного Фонда. Теперь часть взносов, направлявшаяся ранее на счета негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и управляющих компаний (УК), занимающихся формированием накопительных пенсий, направляются исключительно на страховую пенсию.
Также заверяется, что отмена накопительных пенсий в связи введением моратория не предвидится, и все пенсионные накопления граждан после их «разморозки» (которая когда-нибудь случится) обязательно вернут на их счета в НПФ. Было обещано, что при расчете будущих пенсий накопленные за период действия моратория средства страховых взносов будут также учтены и проиндексированы.


Фото pixabay.com

Зачем нужен мораторий на формирование пенсионных накоплений?
В ходе реформирования системы пенсионного обеспечения появились проблемы, связанные с тем, что 6% от суммы взносов на обязательное пенсионное страхование, перечисляемых работодателями на лицевые счета граждан в ПФР, направлялись в НПФ и УК, занимающиеся формированием накопительных пенсий граждан, что привело к сокращению поступлений в бюджет Пенсионного фонда РФ.

В связи с углублением экономического кризиса баланс бюджета ПФР, будучи и ранее дефицитным, окончательно перестал сходиться.
По этой причине Правительством было принято решение, в целях борьбы с дефицитом бюджета, временно прекратить перечисление средств в негосударственные фонды и направить их на финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий.
Весь персональный тариф взносов на обязательное пенсионное страхование (16%), включая «замороженную» часть, предназначенную для формирование накопительной пенсии (это 6% страхового тарифа), учитывается на индивидуальном лицевом счете граждан (СНИЛС), формируя его будущую страховую пенсию, и направляется на обеспечение текущих расходов Пенсионного фонда.
В 2014 году было впервые заморожено формирование пенсионных накоплений
По официальной версии, озвученной Правительством, изначально причиной введения моратория на формирование пенсионных накоплений, является проверка деятельности различных НПФ и УК. Именно такой формулировкой пояснялась необходимость принятия соответствующих изменений в действующее пенсионное законодательство.

Однако многими специалистами отмечалось, что единственной разумной причиной введения моратория на перечисление страховых взносов из ПФР на формирование накопительной пенсии является сокращении трансфертов из госбюджета на финансирование текущих обязательств Пенсионного фонда.
В результате совместной законотворческой деятельности Правительства и Парламента 4 декабря 2013 года был принят Федеральный закон № 351, в соответствии с положениями которого в 2014 году страховые взносы, отчисляемые страхователями на лицевые счета граждан в ПФР, были направлены на формирование страховой части пенсии.

Продление моратория на 2015 — 2020 годы
Позднее запрет на перечисление страховых взносов на формирование накопительной пенсии был продлен на 2015 год согласно федеральному закону от 01.12.2014 № 410-ФЗ. Этот год примечателен тем, что с 1 января заработала новая пенсионная система России, в которой накопительная часть была выведена в самостоятельный вид пенсии наряду со страховой.

Реклама 58
На 2016 год ограничение по перечислению финансовых средств на накопительную пенсию было продлено принятием Федерального закона № 373-ФЗ от 14.12.2015. В этот год решение о продлении моратория на пенсионные накопления принималось Правительством на фоне других мер, направленных на экономию бюджетных средств. В их числе находятся:

отмена индексаций пенсий работающим пенсионерам;
индексирование пенсий не на уровень инфляции, установленном на 2015 год (12,9%), a всего на 4%.
В 2016 году в связи со стабилизацией экономической ситуации и возвращением Правительства к трехлетнему бюджетному планированию мораторий на формирование пенсионных накоплений был продлен сразу на трехлетку 2017 — 2019 гг. в соответствии с законом от 19.12.2016 № 447-ФЗ.

Уже известно, что соответствующая мера будет продлена и на 2020 год. Таким образом, как минимум до 2021 года все средства, зачисляемые на лицевые счета граждан в системе обязательного пенсионного страхования, будут по-прежнему направляться только на формирование страховой пенсии. Означает ли это конец накопительной пенсионной системы?

Есть ли будущее у накопительной пенсии?
Министерством финансов РФ в Правительство внесен ряд предложений по дальнейшему реформированию пенсионной системы, в том числе, касающихся формирования накопительных пенсий. Предлагается формировать пенсионные накопления на условно-добровольной основе.

То есть граждане при желании получать накопительную пенсию будут самостоятельно направлять часть средств из своей зарплаты в негосударственные пенсионные фонды, минуя ПФР.
При этом средства, перечисляемые работодателями в виде взносов, будут направлены исключительно в бюджет ПФР на формирование страховой пенсии (так же, как это происходит сейчас в годы действия моратория на формирование пенсионных накоплений из обязательных страховых взносов, отчисляемых работодателем в Пенсионный фонд).
Исходя из разрушительных тенденций в социально-экономической сфере Российской Федерации на фоне санкционного давления извне, отсутствия позитивных изменений в производственной сфере и неутешительных прогнозов на будущее очевидно, что средства, находящиеся на накопительных счетах в НПФ и в дальнейшем будут «замораживаться» до тех пор, пока Правительство не найдет другие источники пополнения государственного бюджета и сокращения его расходов.

Повлияет ли мораторий на размер будущих пенсий?
Безусловно введенный и дважды продленный мораторий не может не отразиться на размерах будущих пенсий.

До, так называемого, «замораживания» накопительных пенсий, деньги будущих пенсионеров могли быть размещены через НПФ и УК на финансовых рынках, то есть, могли быть вложены в виде инвестиций в различные экономические проекты.
Степень доходности вложения финансовых средств зависит от многих факторов, определяющим из которых является профессионализм сотрудников негосударственных фондов.

11 советов как правильно оформлять витрины

  • 22.10.17, 12:22
ЖИЗНЬ ЗА СТЕКЛОМ

Как правильно потратить деньги на оформление офиса и витрины. Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины. Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина. К сожалению, пока не все владельцы и директора магазинов задумываются о необходимости грамотно оформленных витрин.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Мы попросили художника высказать свое мнение о некоторых киевских витринах. А владельцев "критикуемых" магазинов просим рассматривать его мнение не как "наезд" или "подрыв деловой репутации", а как доброжелательный совет. Мы уверены, что за всеми этими витринами покупателей ждут хорошие товары и доброжелательный персонал.

Представляем эксперта
Слава ПОТИЕВСКИЙ,

Художник, разработчик фирменных знаков многих известных фирм, член Союза дизайнеров Украины, призер Всемирной выставки плаката во Франции, призер Киевского биеннале плаката: — Главное в искусстве оформления витрин, как и в искусстве оформления чего бы то ни было, — это вкус. Профессионализм я бы поставил на второе место. Еще я бы обязательно упомянул смелость и наличие идеи. Итак, вкус, смелость, профессионализм, хорошая идея — вот залог хороших, продающих витрин.

"К сожалению, многие хозяева фирм не хотят тратиться на оформление витрин - может, их конкуренция еще не заставила это делать, нет насыщенности хорошими товарами - они и так покупаются, и не нужно и не хочется тратить большие деньги на витрину. Поэтому ставятся серийные или куклы, в лучшем случае, в пиджаках фирменного цвета. Какое-то стилевое единство интерьера и витрины здесь все-таки есть. Но изюминки, закваски хорошей нет."

"Интересное и эффектное, на мой взгляд, решение. Казалось бы - реклама джинсов, одежды, а главным в композиции является "технический" предмет - линза, сквозь которую просматривается фактура джинсовой ткани, увеличенная во много раз."

КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ

По конструкции витрины бывают открытого и закрытого типа. Первые - это когда прохожему через стекло виден весь магазин. Этот тип еще называют витринами "на просмотр". Таким образом покупателя "впускают" внутрь магазина еще до того, как он решит, входить или не входить. Второй тип витрин - когда витрину от зала отделяет специальная перегородка и прохожим не видны "внутренности" магазина. Тут делается акцент именно на витрине, где, по идее, должна быть развернута экспозиция, дающая впечатление обо всем магазине. Общая стилистика таких витрин просто обязана совпадать с внутренним убранством магазина.

Витрину также можно сделать закрыто-открытого типа. Это когда пространство зала видно лишь частично, а остальное отгорожено специальной (обязательно красивой и стильной) перегородкой.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ

Нет никаких данных о том, какие витрины лучше влияют на прохожих — потенциальных покупателей. Точно известно только одно — если у вас не совсем новое и презентабельное торговое оборудование, то лучше все это скрыть от прохожих за красивой закрытой витриной. Открытая же витрина уместна лишь там, где торговый зал красив, чист и светел. Причем специализация магазина не имеет никакого значения.

По оформлению витрины подразделяются на сюжетные, товарные и товарно-сюжетные.

Сюжетные — когда акцент делается не на товарах магазина, а на какой-то придуманной сценке с разными элементами украшения. Зачастую эти элементы связаны с ассортиментом магазина лишь по смыслу либо по каким-то аналогиям.

Товарные витрины- это наиболее распространенный тип, когда в витрине выставляется (не весь, конечно, а лишь единичные комплекты) товар, которым торгует магазин. Ну и товарно-сюжетные - это, соответственно, смесь товаров с каким-то придуманным дизайнером или художником сюжетом. Например, манекены пришельцев в витрине компьютерного магазина держат в руках новый товар - ноутбуки или кукла Красная Шапочка с корзинкой пирожков из булочной, в витрине которой эта кукла и находится, и т.д.

Товарные витрины лучше всего выполняют свою роль "немых продавцов" в магазинах одежды, сувениров, кухонных принадлежностей, мебели, светильников, игрушек и т.п. Продуктовым магазинам лучше сделать витрины сюжетными или товарно-сюжетными. Во-первых, экспозицию из реальных продуктов нужно часто менять, а во вторых - покупатель прекрасно знает, как выглядят колбаса, сыр или молоко - нет смысла ему напоминать об этом. В таких случаях для привлечения покупателей в витрине ставят увеличенные копии товара - муляжи, добавляют к ним каких-либо кукол - зачастую мультяшных или сказочных героев. А вот в фирменных винно-водочных магазинах для оформления витрин используют свой товар (но обязательно с продуманной композицией). Так повелось потому, что хорошие вина и ликероводочные изделия, как правило, имеют очень красивые упаковку и этикетку. Также для привлечения внимания ставят в витрины и увеличенные копии (огромные бутылки шампанского, вина, водки). Кстати, этим "грешат" и парфюмерно-косметические магазины - используют для витрин как огромные муляжи духов и кремов, так и просто выставляют товар, окружая его фитокомпозициями, обилием ткани и т.п.

Помимо этого витрины бывают акционными. Это когда полностью меняют стиль витрины для проведения акции (оповещения о скидках, распродаже, поступлении новой коллекции и т.п.) или в канун какого-то праздника (в основном Нового года и 8 Марта).

Чаще всего такие витрины (по крайней мере, по опыту Киева) оформляются в магазинах одежды, поскольку там есть сезонность товара и смена коллекций. Редко такие витрины сильно отличаются друг от друга. Как правило, главное - сделать акцент именно на распродаже и скидках. Уровень этих скидок пишут прямо на стекле витрин красками из аэрозольных баллончиков, наклеивают изготовленные из пленки цифры, вешают на стекло плакаты. А вот полную распродажу коллекции обычно оформляют следующим образом: полностью заклеивают витрины либо специально изготовленными для этого случая рекламными плакатами, либо просто упаковочной бумагой (однотонной), а на стекло уже наносят информацию о распродаже.

Вообще же, в витрине все зависит от того, чего вы хотите добиться с ее помощью. Или показать, какой "крутой" у вас магазин, или все-таки сделать витрину "немым продавцом". Зачастую бывает, что навороченная интересная витрина привлекает прохожих, делая из них зевак, но не более. А иногда наоборот — скромно выставленные манекены, одетые в товар с ценниками, казалось бы, не особенно привлекают глаз, но зато действуют именно на тех, кто интересуется товаром, а не на праздношатающихся.

Определить эффект заранее, пожалуй, не удастся. Действовать обычно приходится методом проб и ошибок. Но количество этих ошибок можно значительно уменьшить, поручив оформление витрины не всему коллективу магазина, а специальному художнику-оформителю (дизайнеру) со стажем или мерчандайзеру, либо просто человеку с художественным образованием и неплохим вкусом. Кстати, профессиональных дизайнеров по витринам у нас в стране очень мало. Как правило, эту услугу предоставляют либо дизайн-студии, либо агентства по наружной рекламе. Но последние чаще всего (как БИЗНЕСу пришлось убедиться в ходе подготовки этого материала) предлагают оформление витрин только самоклеющимися разноцветными пленками, что далеко не всегда является самым лучшим вариантом.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

"Это классический для нас гастроном, заклеенный пленкой. Ну и чего его заклеили? Пленку сейчас яркую купить не проблема, плоттер нарежет полоски-квадратики. Но нужно было хотя бы какой-то поиск необычного графического стиля произвести. Скорее всего, фирме, которая обклеивала этот гастроном, перечислили деньги только за наклейку и нарезку пленки, а за разработку идеи никто и не собирался платить. Вот и получилось что получилось".

"А вот тут тоже использовали пленку, но уже с большей выдумкой. Явно какой-то дизайнер поработал. Думаю, что это неплохое решение для того, чтобы такую маленькую витрину сделать яркой и привлекательной".

"У этого магазина всегда была эффектная открытая витрина. В ней стояла максимум одна ваза. Козырь этой витрины именно в ее просматриваемости и открытости. Сам по себе товар, которым торгует магазин, красив, и нет смысла загромождать витрину. Любая деталь, вывешенная в витрине, загораживает интерьер. Вот как, например, эти новогодние украшения. Думаю, лучше было бы украсить по-новогоднему сам интерьер, а не вешать в витрине дождик и игрушки".

ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО"...

Интересное решение витрины мы нашли в Киеве. Салон по продаже элитных сувениров сделал у себя закрытые глубокие витрины, которые оформил в виде подарочных коробок. Все витрины полностью декорированы упаковочной бумагой для подарков, а внутри этих псевдокоробок стоят сувениры из ассортимента магазина, как бы намекая - они уже готовы к тому, чтобы их подарили.

Витрина любит:

  1. Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры.
  2. Разумное сочетание цветов. Красный и черный бархат с обилием золотистой бахромы - атрибут, скорее, бюро ритуальных услуг, а никак не магазина ювелирных изделий.
  3. Хороший свет. От него во многом зависит то впечатление, которое витрина вызовет у потенциального покупателя. Тип освещения бывает различным. То, какой тип будет применен в конкретном случае, во многом зависит от общей идеи оформления и особенностей товаров. Базовыми являются два вида искусственного света - общий рассеянный и направленный с акцентированием предметов и деталей. Главные инструменты в световом оформлении витрин - луч света и освещаемое пятно. Как правило, основным типом светильника при организации витринного освещения является источник направленного света - спот (от английского spot). Помимо освещения композиций или манекенов используется еще и подсветка фона. Вообще, большинство приемов, к которым обращаются дизайнеры и декораторы витрин, аналогичны используемым в постановочной фотографии и сценографии. При выборе освещения витрины необходимо учитывать, что ее восприятие в ночное и дневное время суток, при разной погоде отличается. Но витрина должна выглядеть привлекательной в любое время. Кроме того, при попадании прямых солнечных лучей на витринное стекло возникает эффект отражения. Поэтому и в дневное время витрину необходимо подсвечивать.
  4. Эксперименты. Витрины, в которых "живут" реальные люди, витрины с какими-то сюжетными героями или сценами, движущиеся, даже говорящие объекты (игрушки, корпоративные символы, маятники и т.п.).
  5. Красивые ценники на всех товарах, выставленных на ней. Если это сезон скидок - то с обязательным указанием величины скидки.
  6. Грамотное композиционное решение. Правильной считается композиция, в которой все предметы, что называется, на месте. Если в ней убрать хотя бы один предмет, то полностью нарушается целостность "картинки". В плохой композиции такого исчезновения предмета не замечаешь.
  7. Соблюдение принципа пространственной перспективы по отношению к взглядам пешеходов-покупателей. Нередко прекрасная идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека. Но пешеходы все же чаще рассматривают витрины вблизи.
  8. Соответствие стиля оформления имиджу магазина.
  9. Наличие "полноценных" копий людей - , пусть даже с безразличными и безучастными лицами. Правда, тут многое зависит и от того, как, допустим, одежда "сидит" на манекене, насколько грамотно и стильно подобран комплект одежды.
  10. Красивые двери. Они не должны быть красивее, чем витрина, но и не могут зиять темной дырой. Лучше, если двери будут в тон витрине, светлее или вовсе прозрачными.
  11. Ухоженный и отремонтированный фасад здания, где витрина расположена. Иначе сделать витрину привлекательной не получится вовсе. Если средств недостаточно, то здание должно быть отремонтировано и покрашено хотя бы на уровне первого этажа (если магазин одноэтажный).
СОВЕТ ДИЗАЙНЕРА

Анатолий НОВИЧЕНКО,
декоратор витрин:

— Основное в оформлении витрин — это композиция. В соответствии с идеей делаешь эскиз и уже по нему работаешь дальше. Кстати, зачастую на эскизе видны все недостатки задуманного оформления.

У каждой конструкции витрины магазина своя специфика. В зависимости от этого и нужно оформлять ее. Например, у магазина всего одна небольшая витрина, тогда наиболее рационально будет использовать ее боковые плоскости (стены), чтобы не загромождать место. А когда витрин много, то можно себя не ограничивать.

Вот, например, в ЦУМе закрытые, глубокие, компактные и высокие витрины — они и используют это преимущество. Я вообще считаю, что это самые удачные конструкции витрин в Киеве.

Есть еще правила цветовой композиции. Для витрин они тоже очень важны. Нужно выбрать основной цвет, цветовое пятно (так называемый блик фанг), на котором покупатель сосредоточит свое внимание, и уже на базе его строить всю остальную "картинку". Стоимость оформления

Стоимость оформления витрины зависит от огромного числа параметров. Для справки, мы приведем несколько цифр.

Новый  в витринах обойдется вам примерно в $300-400 за штуку.

Простое оформление двух квадратных метров витрины самоклеящейся пленкой будет стоить вам от 200-300 грн. (сюда входят и эскиз, и фигурная порезка пленки плоттером, и наклейка).

Товарно-сюжетная или просто композиционная витрина станет вам не менее чем в $500. Оформление открытой витрины одного большого спортивного магазина в Киеве (две плоскости размером около 12 кв.м каждая ) обошлось владельцам не менее $5000.

Дешевле или практически бесплатно (исключая работу художника-декоратора) обходятся витрины, оформленные красивыми рекламными материалами поставщиков товара (обычно по этому пути идут парфюмерно-косметические магазины).

Классическая витрина крупного магазина одежды (вне зависимости от размера) с четырьмя одетыми манекенами будет стоить около $1600-2000. Но это единоразовое вложение (основная часть суммы уйдет на покупку манекенов) - дальше манекены просто переодевают в одежду новых коллекций или, максимум, декорируют пространство вокруг них чем-то еще. Это "что-то еще" может быть тканью, детскими игрушками, бумагой и т.п. Соответственно, придется доплачивать за покупку этих материалов (при условии, что декоратор у вас - штатный).

...И ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО"

Необычное и привлекающее решение витрины - текстильное. Клоун сделан объемным, в виде подушек, и потому получился очень добродушным. Причем часть его (задняя) расположена в одной витрине, а голова - уже в другой. Этим создан единый образ витрины.

Витрина не любит:

  1. Неопрятности, неухоженности. Особенно - пыли на декорациях и немытых стекол.
  2. Дешевых материалов (декораций из дешевого плюша, плохо окрашенного папье-маше, обычных электрических лампочек, вкрученных в "совковые" патроны и т.п.). И вообще, использование копий рекламируемого товара на витринах, например, фотографий на light-боксах (коробах с подсветкой) вместо "живой" вещи, считается неоправданным.
  3. Отсутствия чувства меры. Когда из нее (витрины) делают выставку товаров магазина, тем самым загромождая ее и создавая впечатление захламленного склада.
  4. Решеток на стеклах. Конечно, если вы не торгуете этими самыми решетками или коваными изделиями. В остальных случаях лучше заменить решетки прочным (бронированным, пуленепробиваемым) стеклом.
  5. Обыденности и замшелости. Хотя бы раз в год нужно менять экспозицию. В идеале, экспозицию нужно менять от сезона к сезону, от одной поры скидок до другой. Даже если у вас магазин продуктов питания, где скидок и сезонности нет, все же изредка хотя бы переставляйте и меняйте местами экспозиции на витринах.
  6. Схематичности. За редким исключением фигуры, логотипы, нанесенные на стекло, смотрятся довольно убого и мало впечатляют.
  7. Китча (если это не задумка дизайнера). Воздействие "в лоб", через прямую аналогию — чисто постсоветский подход.
  8. Манекенов без рук и ног, если они не вписаны в общую идею оформления.
  9. Когда внутреннее пространство торгового зала убогое, а витрина - открытого типа. Особенно если витринное окно огромное, а внутренняя перспектива зала за ним не просматривается (например, перегорожена каким-то прилавком, хуже всего, если его тыльной стороной).
РАЗРЕШЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Никаких разрешительных документов на оформление витрины не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.

АВТОРА? АВТОРА!

На Западе в витринах крупных торговых центров иногда можно увидеть фото и биографию художника - ее автора.

Там эта работа очень высоко оплачивается. У нас, к сожалению, витринами серьезно занимаются лишь в тех магазинах, которые расположены на центральных улицах, да и то не всегда.

КТО ОФОРМЛЯЕТ

В крупных магазинах и супермаркетах оформлением витрин (где они есть! В Киеве витрины есть далеко не во всех супермаркетах. - Ред.), как правило, занимаются штатные художники-декораторы. Они обязательно имеют художественное образование (но не обязательно опыт работы декораторами витрин).

В других магазинах зачастую функции оформителей витрин выполняют обученные (опять же - штатные) мерчандайзеры или дизайнеры.

Тем же, кому не по карману содержать штатного оформителя, приходится пользоваться услугами наемных художников-декораторов. Зачастую декораторы из крупных магазинов подхалтуривают, оформляя чужие витрины.

Кроме того, таких художников можно найти в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, в дизайн-студиях.

Крупным магазинам часто стиль витрин разрабатывают в рекламных агентствах, клиентами которых они являются.

Для тех, кто ищет себе художника-оформителя, можем посоветовать наведаться в художественные институты и присмотреть там себе перспективных ребят с хорошим вкусом.

СОВЕТ ДИЗАЙНЕРА

Ольга КОНДРАТЬЕВА,
дизайнер магазина одежды "Grand Gallery":

- Главное, что требуется от витрины - это, чтобы люди захотели зайти в магазин. По моему мнению, наиболее работающими (в смысле привлечения покупателей) являются товарные витрины. Люди по своей природе ленивы. И витриной нужно не только привлечь внимание человека, но и подвигнуть его к покупке. Это лучше всего сделать с помощью выставленного в витрине товара с красивыми ценниками.

Непредметная (нетоварная) витрина заставляет человека думать, а первое правило мерчандайзинга гласит, что человек не должен думать — он должен увидеть и тут же подсознательно решить, нужен ли ему этот товар или магазин.

А сюжетные, образные витрины хороши не для повышения продаж именно в магазине, а, может быть, для повышения лояльности к той или иной марке, то есть они работают на перспективу. Мы довольно часто меняем экспозицию, переодеваем манекенов. Это происходит раз в неделю. Такой срок мы установили себе сами.

У нас в стране никто не учит правильному оформлению витрин. Я, например, по образованию художник-модельер, а набиралась опыта за границей — просто ходила и смотрела, как там оформляют витрины, какие материалы используют и т.д.

© Алевтина Кухарчук «БИЗНЕС»


Cтройматериалы: как правильно выбрать?

  • 22.10.17, 10:14

Почему стоит самим подбирать стройматериалы? Если вы решили воспользоваться услугами строительной компании, она может быть связана условиями договора с производителями материалов, и рабочие просто обязаны использовать конкретные товары. Если же нанимаете опытных «частников», которые в Украине объединяются в бригады, они могут оказаться самоучками и обладать не самой достоверной информацией о выборе современных строительных материалов.

Рынок стройматериалов развивается, и для того, чтобы приобрести подходящее сырье в 2017 году, необходим не только практический опыт, но также изучение новых, более эффективных технологий строительства и ремонта. В частности, в интернет-каталоге  можно найти огромный выбор самых современных материалов для любых строительных работ.

Cтройматериалы: как правильно выбрать?

 

Как выбрать качественные материалы?

При выборе строительных материалов вам помогут некоторые подсказки, которые станут своеобразными ориентирами. Итак, обращайте внимание на следующие моменты.

МЕСТО ПОКУПКИ

Важно понимать, что при выборе стройматериалов основную роль для вас должна играть не дешевизна, а качество и условия хранения. К примеру, на строительном рынке маловероятно соблюдение всех норм хранения. Можно купить хороший с виду товар, но дома обнаружить, что он далек от совершенства, а то и вовсе приобрести подделку по цене оригинальной продукции.

Гораздо эффективнее обратиться в специализированный строительный магазин. Например, на сайте — интернет-магазина , который является партнером всеукраинской сети гипермаркетов «Эпицентр К», — можно не только приобрести все необходимое в режиме онлайн, но даже заказать доставку материалов по Киеву или в другой город Украины.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Лучший способ узнать о качестве материалов — не поверить рекламе, а проконсультироваться с профессионалом. Для начала можно посетить тематический форум и обратиться с конкретными вопросами к специалисту, однако есть также возможность позвонить прямо в интернет-магазин 27.ua по номеру 27-27 и получить консультацию намного быстрее.

МАРКИРОВКА МАТЕРИАЛОВ

Обратите внимание, что существует целая система экологической маркировки. Она расскажет вам многое о качестве, экологичности и некоторых важных свойствах стройматериалов. Здесь ничего сложного нет: достаточно проверить наличие маркировки и посмотреть ее значение.

Словом, выбор строительных материалов требует вдумчивого и внимательного подхода. Ведь строительство — серьезный и важный процесс. Зато ваше время и усилия окупятся многократно!

Популярным сувениром из Казани

  • 22.10.17, 09:09
1. Головные уборы
Популярным сувениром из Казани может стать тюбетейка. Традиционный мужской головной убор (по-татарски «тубэтэй») - возможно, не самая практичная вещь на свете, зато крайне колоритная. Самые дешёвые варианты, на которых начертано гордое «made in China», стоят от 100 рублей. Более дорогие модели от местных производителей могут быть инкрустированы различными камнями. Также можно привезти и калфак - традиционный женский головной убор. 



2. Кот Казанский
Казанский кот – это удивительный персонаж татарского фольклора, архитектурного облика Казани и реальной истории. Это особая порода была выведена в Казани для ловли мышей. Об этом узнала императрица Елизавета, которая распорядилась привезти в Санкт-Петербург 30 представителей этого благородного рода для ловли грызунов в недостроенном Зимнем дворце. Позже появляются легенды, как Кот, ставший героем народных сказок,  предупредил казанского хана о подкопе под стеной кремля. Сегодня Кот не только памятник на улице Баумана, но и прекрасный сувенир из города. Из чего его только не делают: стекло, глина, камень, металл. Как не привезти себе этого милашку?


3. Религиозные сувениры
Большое внимание к конфессиям привело в Казани к тому, что многие туристы начинают покупать в качестве подарков домой различные религиозные сувениры. В первую очередь мусульманские. Кроме разнообразных чёток и украшенных Коранов, туристы везут шамаили. Шамаиль – это образцы каллиграфических сур Корана, которые могут быть выполнены абсолютно на любом материале: напечатанные на бумаги, нарисованные тушью, изображённые на холсте. Обычно такие работы используются как своеобразные чётки.


4. Чак-чак
Из всех съедобных видов сувениров мы выбрали его. Это настоящее произведение искусства, изготавливаемое из теста и являющееся важным элементом татарской кухни. К тысячелетию Казани даже изготавливался специальный чак-чак, который весил ровно тонну. Самые вкусные образцы можно найти в сети супермаркетов «Бахетле», список адресов здесь. Кроме того, местные особенно хвалят магазин кулинарии, расположенный по адресу Баумана, 21. Его можно найти по огромной очереди. Это как раз тот случай, когда покупать на Баумана можно и нужно.


5. Спортивные сувениры
Казань - один из немногих городов страны, где присутствуют успешные профессиональные спортивные команды в самых популярных видах спорта. Футбольный «Рубин», хоккейный «Ак Барс», баскетбольный УНИКС, волейбольный «Зенит» - все они достаточно плодотворно выступают как на российском, так и международном уровне. Поэтому элемент атрибутики одного из этих клубов станет хорошим подарком. Если соберетесь купить розу (то есть шарф), отправляйтесь в фирменный клубный магазин (для сравнения: стоимость шарфа «Рубина» на Баумана - 750 рублей, в клубном магазине, который находится на Центральном стадионе - от 290).
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее в политике конфиденциальности