Грузоперевозки по России: что следует знать заказчику
- 22.10.17, 19:41
Однажды нам заказали шкаф-купе, и клиент размышлял как бы ему эффективней подсветить зоны с висящей на плечиках одеждой. Мы предложили ему провести светодиодную ленту в специальном свето-кабеле, как мы обычно это делаем в гардеробных. Но встал вопрос о способе ее включения. Обычный выключатель заказчик ставить не хотел, да и включать свет каждый раз после открывания двери, не очень то и удобно. Отдельный сенсорный датчик внутри шкафа-купе, тоже подразумевал протяжку к нему проводов и прокладку кабель-канала. Это все громоздко и не очень красиво внутри шкафа. Сенсор желательно ставить не один, а на каждую дверь, так как штанги для одежды три, в каждом отсеке.
Следующий шаг - правильный выбор турфирмы. Сотрудники надежного турбюро обязаны предоставить клиенту исчерпывающую информацию об интересующем вас курорте и отелях, ценовой политики и услугах, возможных условиях поездки и отдыха. Итак, что нужно знать при выборе турфирмы и на какие характеристики компании следует обратить особое внимание.
Виды туристических фирмЕсли вам предстоит выбор турфирмы, вы должны знать, что они делятся на туроператоров и турагентов. Работа туроператоров заключается в создании и организации туристических туров. Они разрабатывают маршруты, обеспечивают их услугами гостиниц, транспортных компаний, экскурсионных бюро, занимаются ценообразованием и реализуют путевки (самостоятельно или через турагентов).
Покупка сформированного тура напрямую у туроператора освободит вас от дополнительных накруток. Работа турагентов заключается в реализации готовых туров, которые сформировали туроператором.
Сегодня они активно формируют собственные туры, тогда туроператоры могут одновременно со своими предложениями предлагать туры турагентов. Поэтому их различие сегодня менее заметно. Большинство российских туроператоров занимаются дополнением услуг готового тура, который предоставляют зарубежные партнеры. По сути, они работают агентами иностранных туроператоров. В этом случае туристам намного проще решать все вопросы и проблемы, к тому же им обеспечивается максимальный комфорт и удобства. У каждого из вариантов есть свои плюсы. Если вы обратитесь к туроператору, вам предложат конкретный, сформированный специалистами тур. Если вы посетите турагентство, то вам будет предложен более обширный выбор туров, так как агенты сотрудничают со многими туроператорами.
Где искать турфирму
Если у вас имеется удачный опыт путешествия или отдыха, предпочтительней обратиться в проверенную турфирму. Большинство компаний предлагают акции и скидки постоянным клиентам. Если вы хотите сменить турфирму или отправляетесь на отдых в первый раз, существует несколько вариантов, где найти туристическую фирму. В первую очередь обратитесь за советом к близким людям и друзьям. Это позволит узнать из первых уст отзыв о работе компании, чем они остались довольны и что не понравилось в работе определенной фирмы и сделать соответствующие выводы. Второй способ найти турфирму – это использовать средства массовой информации, наружную рекламу и рекламные флайера и листовки.
Учтите, что реклама не всегда надежна, так как рекламируя услуги, каждая турфирма хочет показать себя с лучшей стороны, однако, убедиться в надежности и порядочности обещаний при помощи рекламы невозможно.
Третий способ - это подбор турфирмы в интернете. Все престижные фирмы имеют свой сайт, где каждый желающий может ознакомиться с действующими предложениями и услугами. Списки и каталоги турфирм позволят подобрать оптимальный вариант. Определиться с выбором помогут тематические форумы, на которых пользователи сайта делятся впечатлениями и рекомендациями о работе турфирм.
Правила выбора турфирмыЧтобы не ошибиться, стоит изучить информацию о выбранной вами турфирме и выяснить, какой период времени она успешно работает, какого плана отзывы оставляют о ней клиенты. Для выбора надежной туристической фирмы необходимо придерживаться нескольких правил. Узнайте, как давно эта фирма работает в сфере туриндустрии.
Доверие у вас должны вызывать опытные компании с большим стажем работы. Не стоит выбирать фирму, которая отказывается называть точную стоимость тура, а сообщает диапазон возможной суммы.
Обычно в таких случаях стоимость путевки оказывается намного выше, чем ожидалось. Турагенты могут предлагать туры дороже, чем туроператоры. Это объясняется тем, что при продаже тура агент получает определенную скидку от оператора, однако, в условиях конкуренции некоторые фирмы уменьшают собственную прибыль, чтобы предложить потенциальным клиентам более дешевые и выгодные туры, чем у конкурентов.
Как бы поправиться на несколько килограммов? После такого заявления, будьте уверены, что на вас посмотрят с непониманием. Ведь многие девушки сидят на строгих диетах и посещают фитнес зал, чтобы избавиться от лишних килограммов и сантиметров, и они никогда не поймут, как можно хотеть набрать вес. Однако есть люди, которые страдают от недостатка веса, и на этой почве у них даже развиваются комплексы.
Итак, если вы относитесь к категории людей, которые хотят набрать заветное количество килограммов, то сегодняшняя статья именно для вас. Мы сегодня поможем вам составить дневной рацион питания, и определим перечень продуктов, способствующих увеличению веса.
Давайте сначала разберёмся, какие же продукты помогают увеличить вес.
Белый хлеб и сдобные булочкиБелый хлеб и свежие булочки с легкостью помогут вам набрать лишние сантиметры на талии. Они пекутся из белой муки и поэтому имеют огромную питательную ценность.
Вареные и копченые колбасы, сосиски и сарделькиСосиски, колбасы и иные мясные деликатесы – это популярные продукты, которые должны быть в вашем рационе. В их состав входит свиная кожа, натуральный жир и сало – содержание этих ингредиентов в перечисленных продуктах составляет от 25 до 35 %.
ОрехиФундук, миндаль, кешью, грецкие орехи, арахис – это любимое лакомство для многих. Все орехи очень полезны, так как в них содержится витамин Е, кальций, магний, калий и растительные белки. Но, главное, что в орехах присутствует много жиров, поэтому их относят к высококалорийным продуктам.
Кроме того, что молочные продукты полезны, они еще имеют высокий процент жирности, который в свою очередь способствует увеличению веса. Например, в сметане содержится от 25-40 % жиров.
Если вы безболезненно употребляете молочные продукты, то на ночь пейте молоко с медом. Это поможет не только дополнить калориями в вашу дневную диету, но и послужит прекрасным природным снотворным.
СырыТвердые и плавленые сыры всегда приятно съесть утром с хлебом. К тому же современные сыры, а особенно импортные, имеют жирность около 45-50%. Так что, для приобретения желанных форм, сыры стоит включить в рацион питания.
МясоПроцент жирности в постной и обычной свинине превышает 30%, а в жирной говядине составляет 25-30%. Поэтому для увеличения веса употребляйте именно эти сорта мяса.
Если вы считаете, что растительное масло может быть нежирным, то вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле, все виды масел: сливочное, рафинированное, растительное и т.д. содержат в себе почти 100% жиров. Для набора веса диетологи рекомендуют совмещать сырые орехи с кокосовым маслом. К примеру, готовьте десерты на основе сухофруктов, орехов и кокосового масла.
ДесертыПеред мороженым, печеньем и пирожным не сможет устоять никто. А в наше время это просто кулинарные шедевры, которые перенасыщены сахаром и жирами. Поэтому регулярное их употребление поможет вам набрать калории и поправиться.
Мы привели вам небольшой перечень продуктов, способствующих набору веса. Добавив их в свой рацион питания, вы с легкостью сможете набирать нужные вам килограммы.
Однако важно не только есть эти продукты, но и правильно сочетать их, так как избыток каких-либо питательных веществ может негативно отразиться на работе организма.
Так же, немаловажно соблюдать 5-6 разовый прием пищи в сутки, через равномерные промежутки времени, и не допускать проявления чувства голода. А если проголодались, то сразу что-то перекусите.
Теперь давайте посмотрим, каким может быть дневной рацион питания человека, желающего набрать вес. Сначала отметим, что перед каждым приемом еды стимулируйте аппетит, выпив овощной, либо фруктовый сок, а потом приступайте непосредственно к трапезе.
Завтрак
Пренебрегать завтраком нельзя! Приготовьте порцию овсяной каши с орехами и медом, либо жирный творог с сухофруктами. Съешьте бутерброд со сливочным маслом с сыром, и запейте двумя чашками какао.
Второй завтрак
Выпейте 200 грамм йогурта или фруктового сока с бутербродом с колбасой.
Обед
Обед обязан быть полноценным, поэтому начните его с салата, чтобы «возбудить» аппетит. Затем съешьте густой наваристый овощной или мясной суп. На второе приготовьте большую порцию мяса либо рыбы с картофельным пюре либо макаронами, приправленными сливочным маслом. Завершите трапезу сладким десертом и чашкой кофе со сливками.
Полдник
Между обедом и ужином, следует перекусить творогом со сметаной, либо жирным йогуртом или кофе со сливками. Так же можно приготовить любой овощной салат. Главное не перестараться, ведь к ужину у вас должен быть хороший аппетит.
Ужин
Ужин должен быть одновременно сытным, но не очень тяжелым для желудка: спать на полный желудок – удовольствие то еще. Рекомендуем поужинать омлетом с помидорами и ветчиной. Также подойдут овощные салаты или различного рода каши. Не стесняйтесь употреблять белый хлеб. Запейте пол литром молока высокой жирности.
Поздний ужин
Перед сном нелишним будет съесть грушу или яблоко. Также в течение всего дня, почувствовав внезапное чувство голода, можете дополнительно перекусить свежими фруктами, орехами или семечками.
В завершении хочется отметить, что не стоит забывать о правильном образе жизни. Чтобы набранный вес равномерно и красиво распределился по вашему телу, желательно посещать тренажерный зал. Но заниматься нужно по программе бодибилдинга, и относится это не только к лицам мужского пола. Еще раз напомним: если вы приложили максимум усилий, а ваш вес не увеличивается, значит это серьезный повод обратиться к врачу!
Будьте всегда неотразимы!
Как правильно потратить деньги на оформление офиса и витрины. Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины. Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина. К сожалению, пока не все владельцы и директора магазинов задумываются о необходимости грамотно оформленных витрин.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКАМы попросили художника высказать свое мнение о некоторых киевских витринах. А владельцев "критикуемых" магазинов просим рассматривать его мнение не как "наезд" или "подрыв деловой репутации", а как доброжелательный совет. Мы уверены, что за всеми этими витринами покупателей ждут хорошие товары и доброжелательный персонал.
Представляем эксперта
Слава ПОТИЕВСКИЙ,
Художник, разработчик фирменных знаков многих известных фирм, член Союза дизайнеров Украины, призер Всемирной выставки плаката во Франции, призер Киевского биеннале плаката: — Главное в искусстве оформления витрин, как и в искусстве оформления чего бы то ни было, — это вкус. Профессионализм я бы поставил на второе место. Еще я бы обязательно упомянул смелость и наличие идеи. Итак, вкус, смелость, профессионализм, хорошая идея — вот залог хороших, продающих витрин.
"К сожалению, многие хозяева фирм не хотят тратиться на оформление витрин - может, их конкуренция еще не заставила это делать, нет насыщенности хорошими товарами - они и так покупаются, и не нужно и не хочется тратить большие деньги на витрину. Поэтому ставятся серийные или куклы, в лучшем случае, в пиджаках фирменного цвета. Какое-то стилевое единство интерьера и витрины здесь все-таки есть. Но изюминки, закваски хорошей нет."
"Интересное и эффектное, на мой взгляд, решение. Казалось бы - реклама джинсов, одежды, а главным в композиции является "технический" предмет - линза, сквозь которую просматривается фактура джинсовой ткани, увеличенная во много раз."
КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТПо конструкции витрины бывают открытого и закрытого типа. Первые - это когда прохожему через стекло виден весь магазин. Этот тип еще называют витринами "на просмотр". Таким образом покупателя "впускают" внутрь магазина еще до того, как он решит, входить или не входить. Второй тип витрин - когда витрину от зала отделяет специальная перегородка и прохожим не видны "внутренности" магазина. Тут делается акцент именно на витрине, где, по идее, должна быть развернута экспозиция, дающая впечатление обо всем магазине. Общая стилистика таких витрин просто обязана совпадать с внутренним убранством магазина.
Витрину также можно сделать закрыто-открытого типа. Это когда пространство зала видно лишь частично, а остальное отгорожено специальной (обязательно красивой и стильной) перегородкой.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ЗНАТЬНет никаких данных о том, какие витрины лучше влияют на прохожих — потенциальных покупателей. Точно известно только одно — если у вас не совсем новое и презентабельное торговое оборудование, то лучше все это скрыть от прохожих за красивой закрытой витриной. Открытая же витрина уместна лишь там, где торговый зал красив, чист и светел. Причем специализация магазина не имеет никакого значения.
По оформлению витрины подразделяются на сюжетные, товарные и товарно-сюжетные.
Сюжетные — когда акцент делается не на товарах магазина, а на какой-то придуманной сценке с разными элементами украшения. Зачастую эти элементы связаны с ассортиментом магазина лишь по смыслу либо по каким-то аналогиям.
Товарные витрины- это наиболее распространенный тип, когда в витрине выставляется (не весь, конечно, а лишь единичные комплекты) товар, которым торгует магазин. Ну и товарно-сюжетные - это, соответственно, смесь товаров с каким-то придуманным дизайнером или художником сюжетом. Например, манекены пришельцев в витрине компьютерного магазина держат в руках новый товар - ноутбуки или кукла Красная Шапочка с корзинкой пирожков из булочной, в витрине которой эта кукла и находится, и т.д.
Товарные витрины лучше всего выполняют свою роль "немых продавцов" в магазинах одежды, сувениров, кухонных принадлежностей, мебели, светильников, игрушек и т.п. Продуктовым магазинам лучше сделать витрины сюжетными или товарно-сюжетными. Во-первых, экспозицию из реальных продуктов нужно часто менять, а во вторых - покупатель прекрасно знает, как выглядят колбаса, сыр или молоко - нет смысла ему напоминать об этом. В таких случаях для привлечения покупателей в витрине ставят увеличенные копии товара - муляжи, добавляют к ним каких-либо кукол - зачастую мультяшных или сказочных героев. А вот в фирменных винно-водочных магазинах для оформления витрин используют свой товар (но обязательно с продуманной композицией). Так повелось потому, что хорошие вина и ликероводочные изделия, как правило, имеют очень красивые упаковку и этикетку. Также для привлечения внимания ставят в витрины и увеличенные копии (огромные бутылки шампанского, вина, водки). Кстати, этим "грешат" и парфюмерно-косметические магазины - используют для витрин как огромные муляжи духов и кремов, так и просто выставляют товар, окружая его фитокомпозициями, обилием ткани и т.п.
Помимо этого витрины бывают акционными. Это когда полностью меняют стиль витрины для проведения акции (оповещения о скидках, распродаже, поступлении новой коллекции и т.п.) или в канун какого-то праздника (в основном Нового года и 8 Марта).
Чаще всего такие витрины (по крайней мере, по опыту Киева) оформляются в магазинах одежды, поскольку там есть сезонность товара и смена коллекций. Редко такие витрины сильно отличаются друг от друга. Как правило, главное - сделать акцент именно на распродаже и скидках. Уровень этих скидок пишут прямо на стекле витрин красками из аэрозольных баллончиков, наклеивают изготовленные из пленки цифры, вешают на стекло плакаты. А вот полную распродажу коллекции обычно оформляют следующим образом: полностью заклеивают витрины либо специально изготовленными для этого случая рекламными плакатами, либо просто упаковочной бумагой (однотонной), а на стекло уже наносят информацию о распродаже.
Вообще же, в витрине все зависит от того, чего вы хотите добиться с ее помощью. Или показать, какой "крутой" у вас магазин, или все-таки сделать витрину "немым продавцом". Зачастую бывает, что навороченная интересная витрина привлекает прохожих, делая из них зевак, но не более. А иногда наоборот — скромно выставленные манекены, одетые в товар с ценниками, казалось бы, не особенно привлекают глаз, но зато действуют именно на тех, кто интересуется товаром, а не на праздношатающихся.
Определить эффект заранее, пожалуй, не удастся. Действовать обычно приходится методом проб и ошибок. Но количество этих ошибок можно значительно уменьшить, поручив оформление витрины не всему коллективу магазина, а специальному художнику-оформителю (дизайнеру) со стажем или мерчандайзеру, либо просто человеку с художественным образованием и неплохим вкусом. Кстати, профессиональных дизайнеров по витринам у нас в стране очень мало. Как правило, эту услугу предоставляют либо дизайн-студии, либо агентства по наружной рекламе. Но последние чаще всего (как БИЗНЕСу пришлось убедиться в ходе подготовки этого материала) предлагают оформление витрин только самоклеющимися разноцветными пленками, что далеко не всегда является самым лучшим вариантом.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА"Это классический для нас гастроном, заклеенный пленкой. Ну и чего его заклеили? Пленку сейчас яркую купить не проблема, плоттер нарежет полоски-квадратики. Но нужно было хотя бы какой-то поиск необычного графического стиля произвести. Скорее всего, фирме, которая обклеивала этот гастроном, перечислили деньги только за наклейку и нарезку пленки, а за разработку идеи никто и не собирался платить. Вот и получилось что получилось".
"А вот тут тоже использовали пленку, но уже с большей выдумкой. Явно какой-то дизайнер поработал. Думаю, что это неплохое решение для того, чтобы такую маленькую витрину сделать яркой и привлекательной".
"У этого магазина всегда была эффектная открытая витрина. В ней стояла максимум одна ваза. Козырь этой витрины именно в ее просматриваемости и открытости. Сам по себе товар, которым торгует магазин, красив, и нет смысла загромождать витрину. Любая деталь, вывешенная в витрине, загораживает интерьер. Вот как, например, эти новогодние украшения. Думаю, лучше было бы украсить по-новогоднему сам интерьер, а не вешать в витрине дождик и игрушки".
ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО"...Интересное решение витрины мы нашли в Киеве. Салон по продаже элитных сувениров сделал у себя закрытые глубокие витрины, которые оформил в виде подарочных коробок. Все витрины полностью декорированы упаковочной бумагой для подарков, а внутри этих псевдокоробок стоят сувениры из ассортимента магазина, как бы намекая - они уже готовы к тому, чтобы их подарили.
Витрина любит:
Анатолий НОВИЧЕНКО,
декоратор витрин:
— Основное в оформлении витрин — это композиция. В соответствии с идеей делаешь эскиз и уже по нему работаешь дальше. Кстати, зачастую на эскизе видны все недостатки задуманного оформления.
У каждой конструкции витрины магазина своя специфика. В зависимости от этого и нужно оформлять ее. Например, у магазина всего одна небольшая витрина, тогда наиболее рационально будет использовать ее боковые плоскости (стены), чтобы не загромождать место. А когда витрин много, то можно себя не ограничивать.
Вот, например, в ЦУМе закрытые, глубокие, компактные и высокие витрины — они и используют это преимущество. Я вообще считаю, что это самые удачные конструкции витрин в Киеве.
Есть еще правила цветовой композиции. Для витрин они тоже очень важны. Нужно выбрать основной цвет, цветовое пятно (так называемый блик фанг), на котором покупатель сосредоточит свое внимание, и уже на базе его строить всю остальную "картинку". Стоимость оформления
Стоимость оформления витрины зависит от огромного числа параметров. Для справки, мы приведем несколько цифр.
Новый в витринах обойдется вам примерно в $300-400 за штуку.
Простое оформление двух квадратных метров витрины самоклеящейся пленкой будет стоить вам от 200-300 грн. (сюда входят и эскиз, и фигурная порезка пленки плоттером, и наклейка).
Товарно-сюжетная или просто композиционная витрина станет вам не менее чем в $500. Оформление открытой витрины одного большого спортивного магазина в Киеве (две плоскости размером около 12 кв.м каждая ) обошлось владельцам не менее $5000.
Дешевле или практически бесплатно (исключая работу художника-декоратора) обходятся витрины, оформленные красивыми рекламными материалами поставщиков товара (обычно по этому пути идут парфюмерно-косметические магазины).
Классическая витрина крупного магазина одежды (вне зависимости от размера) с четырьмя одетыми манекенами будет стоить около $1600-2000. Но это единоразовое вложение (основная часть суммы уйдет на покупку манекенов) - дальше манекены просто переодевают в одежду новых коллекций или, максимум, декорируют пространство вокруг них чем-то еще. Это "что-то еще" может быть тканью, детскими игрушками, бумагой и т.п. Соответственно, придется доплачивать за покупку этих материалов (при условии, что декоратор у вас - штатный).
...И ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО"Необычное и привлекающее решение витрины - текстильное. Клоун сделан объемным, в виде подушек, и потому получился очень добродушным. Причем часть его (задняя) расположена в одной витрине, а голова - уже в другой. Этим создан единый образ витрины.
Витрина не любит:
Никаких разрешительных документов на оформление витрины не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.
АВТОРА? АВТОРА!На Западе в витринах крупных торговых центров иногда можно увидеть фото и биографию художника - ее автора.
Там эта работа очень высоко оплачивается. У нас, к сожалению, витринами серьезно занимаются лишь в тех магазинах, которые расположены на центральных улицах, да и то не всегда.
КТО ОФОРМЛЯЕТВ крупных магазинах и супермаркетах оформлением витрин (где они есть! В Киеве витрины есть далеко не во всех супермаркетах. - Ред.), как правило, занимаются штатные художники-декораторы. Они обязательно имеют художественное образование (но не обязательно опыт работы декораторами витрин).
В других магазинах зачастую функции оформителей витрин выполняют обученные (опять же - штатные) мерчандайзеры или дизайнеры.
Тем же, кому не по карману содержать штатного оформителя, приходится пользоваться услугами наемных художников-декораторов. Зачастую декораторы из крупных магазинов подхалтуривают, оформляя чужие витрины.
Кроме того, таких художников можно найти в рекламных агентствах, специализирующихся на наружной рекламе, в дизайн-студиях.
Крупным магазинам часто стиль витрин разрабатывают в рекламных агентствах, клиентами которых они являются.
Для тех, кто ищет себе художника-оформителя, можем посоветовать наведаться в художественные институты и присмотреть там себе перспективных ребят с хорошим вкусом.
СОВЕТ ДИЗАЙНЕРАОльга КОНДРАТЬЕВА,
дизайнер магазина одежды "Grand Gallery":
- Главное, что требуется от витрины - это, чтобы люди захотели зайти в магазин. По моему мнению, наиболее работающими (в смысле привлечения покупателей) являются товарные витрины. Люди по своей природе ленивы. И витриной нужно не только привлечь внимание человека, но и подвигнуть его к покупке. Это лучше всего сделать с помощью выставленного в витрине товара с красивыми ценниками.
Непредметная (нетоварная) витрина заставляет человека думать, а первое правило мерчандайзинга гласит, что человек не должен думать — он должен увидеть и тут же подсознательно решить, нужен ли ему этот товар или магазин.
А сюжетные, образные витрины хороши не для повышения продаж именно в магазине, а, может быть, для повышения лояльности к той или иной марке, то есть они работают на перспективу. Мы довольно часто меняем экспозицию, переодеваем манекенов. Это происходит раз в неделю. Такой срок мы установили себе сами.
У нас в стране никто не учит правильному оформлению витрин. Я, например, по образованию художник-модельер, а набиралась опыта за границей — просто ходила и смотрела, как там оформляют витрины, какие материалы используют и т.д.
© Алевтина Кухарчук «БИЗНЕС»
Почему стоит самим подбирать стройматериалы? Если вы решили воспользоваться услугами строительной компании, она может быть связана условиями договора с производителями материалов, и рабочие просто обязаны использовать конкретные товары. Если же нанимаете опытных «частников», которые в Украине объединяются в бригады, они могут оказаться самоучками и обладать не самой достоверной информацией о выборе современных строительных материалов.
Рынок стройматериалов развивается, и для того, чтобы приобрести подходящее сырье в 2017 году, необходим не только практический опыт, но также изучение новых, более эффективных технологий строительства и ремонта. В частности, в интернет-каталоге можно найти огромный выбор самых современных материалов для любых строительных работ.
Как выбрать качественные материалы?
При выборе строительных материалов вам помогут некоторые подсказки, которые станут своеобразными ориентирами. Итак, обращайте внимание на следующие моменты.
МЕСТО ПОКУПКИВажно понимать, что при выборе стройматериалов основную роль для вас должна играть не дешевизна, а качество и условия хранения. К примеру, на строительном рынке маловероятно соблюдение всех норм хранения. Можно купить хороший с виду товар, но дома обнаружить, что он далек от совершенства, а то и вовсе приобрести подделку по цене оригинальной продукции.
Гораздо эффективнее обратиться в специализированный строительный магазин. Например, на сайте — интернет-магазина , который является партнером всеукраинской сети гипермаркетов «Эпицентр К», — можно не только приобрести все необходимое в режиме онлайн, но даже заказать доставку материалов по Киеву или в другой город Украины.
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТАЛучший способ узнать о качестве материалов — не поверить рекламе, а проконсультироваться с профессионалом. Для начала можно посетить тематический форум и обратиться с конкретными вопросами к специалисту, однако есть также возможность позвонить прямо в интернет-магазин 27.ua по номеру 27-27 и получить консультацию намного быстрее.
МАРКИРОВКА МАТЕРИАЛОВОбратите внимание, что существует целая система экологической маркировки. Она расскажет вам многое о качестве, экологичности и некоторых важных свойствах стройматериалов. Здесь ничего сложного нет: достаточно проверить наличие маркировки и посмотреть ее значение.
Словом, выбор строительных материалов требует вдумчивого и внимательного подхода. Ведь строительство — серьезный и важный процесс. Зато ваше время и усилия окупятся многократно!