Что такое блогеры и что они пишут
- 25.09.08, 09:37
- Украина-Четвертый Рим
Популярный поисковик по блогам Technorati 23 сентября начал пятидневную публикацию своего ежегодного всемирного обзора блогов. Первые два дня он посвятил описанию того, что представляют собой блогеры и о чем они пишут.
Technorati располагает, наверное, самой большой поисковой блогобазой – с 2002 года он проиндексировал 133 миллиона блоговых записей на 81 языке . В ходе исследования было опрошено свыше тысячи блогеров из 66 стран мира.
Первое, на что обратили внимание исследователи – блогеры разные. Так, везде мужчин-блогеров больше, чем женщин. Однако в США их всего 57 процентов, в то время как в Европе и Азии – 73 процента.
Семейный доход 51 процента американских блогеров превышает 75 тысяч долларов в год. В Европе этот показатель составляет лишь 34 процента, а в Азии – всего 9 процентов. Тем не менее, в среднем по миру у каждого четвертого блогера семейный доход превышает 100 тысяч долларов в год.
Распространенное мнение о том, что блоги ведет в основном молодежь, оказалось справедливым только для Азии, где все те же мистические 73 процента блогеров попадают в возрастную категорию от 18 до 34 лет.
В США и Европе свыше половины блогеров (58 и 52 процента соответственно) – старше 35 лет. Более того, среднемировому блогеру больше 25 лет. На девушек в возрасте от 18 до 24 лет приходится лишь 9 процентов женских блогов. В мужских блогах этот показатель выше и составляет 15 процентов.
Большая часть азиатских блогеров (57 процентов) – холостяки. Напротив, в США и Европе блоги ведут женатые люди (холостяков всего 26 и 31 процент соответственно).
Дневник блогера в зависимости от региона посещает от 18 (США) до 26 (Азия) тысяч человек в месяц. Время жизни блога составляет от 30 (Азия) до 35 (США) месяцев. В год на блоге в среднем американцы и европейцы зарабатывают по 200 долларов, азиатские блогеры – 120.
Средний блогер затрагивает пять тем. Естественно, что набор тем от блога к блогу различен. Так, чаще всего пишут «о жизни» – этому посвящены 54 процента всех блогов. На втором месте блоги об IT-технологиях – 46 процентов. На третьем месте объемистая (43 процента) рубрика «Разное». Интересно, что самыми малораспространенными темами оказались спорт (16 процентов), игры (13 процентов) и знаменитости (13 процентов).
Стиль ведения блогов также различен. Женщины чаще всего предпочитают разговорный формат, мужчины стараются высказать свое экспертное мнение. Европейцы чаще пишут негативно окрашенные посты, азиатские – откровенные. Большинство считает свой блог правдивым и веселым. Менее 20 процентов блогеров охарактеризовали свой стиль ведения дневника как «едкий».
Популярная фраза «Кто-то в интернете неправ» оказалась вполне применима к блогерам, так как 79 процентов из них ведут дневник для того, чтобы высказывать свое мнение по тем или иным вопросам, а 73 процента – чтобы поделиться знаниями и опытом.
Значительная часть блогеров не задумывается о том, чтобы скрывать свою личность при ведении дневника. Озаботились этим вопросом лишь 32 процента опрошенных. Анонимность позволяет этим блогерам сообщать новости и слухи без страха, что они неверны, обезопасить себя и свою личную жизнь, а также не раскрывать свою должность в компании.
Половина блогеров ходит на различные мероприятия (в том числе конференции, фильмы, спортивные события) для освещения их в блоге. Треть из них посещает такие мероприятия бесплатно, а одна треть всех блогеров получают бесплатные продукты, в том числе DVD, книги, компьютеры и различные электронные устройства.
Правда, большинство блогеров все равно бескорыстно и ведет дневник просто ради забавы.
Technorati располагает, наверное, самой большой поисковой блогобазой – с 2002 года он проиндексировал 133 миллиона блоговых записей на 81 языке . В ходе исследования было опрошено свыше тысячи блогеров из 66 стран мира.
Первое, на что обратили внимание исследователи – блогеры разные. Так, везде мужчин-блогеров больше, чем женщин. Однако в США их всего 57 процентов, в то время как в Европе и Азии – 73 процента.
Семейный доход 51 процента американских блогеров превышает 75 тысяч долларов в год. В Европе этот показатель составляет лишь 34 процента, а в Азии – всего 9 процентов. Тем не менее, в среднем по миру у каждого четвертого блогера семейный доход превышает 100 тысяч долларов в год.
Распространенное мнение о том, что блоги ведет в основном молодежь, оказалось справедливым только для Азии, где все те же мистические 73 процента блогеров попадают в возрастную категорию от 18 до 34 лет.
В США и Европе свыше половины блогеров (58 и 52 процента соответственно) – старше 35 лет. Более того, среднемировому блогеру больше 25 лет. На девушек в возрасте от 18 до 24 лет приходится лишь 9 процентов женских блогов. В мужских блогах этот показатель выше и составляет 15 процентов.
Большая часть азиатских блогеров (57 процентов) – холостяки. Напротив, в США и Европе блоги ведут женатые люди (холостяков всего 26 и 31 процент соответственно).
Дневник блогера в зависимости от региона посещает от 18 (США) до 26 (Азия) тысяч человек в месяц. Время жизни блога составляет от 30 (Азия) до 35 (США) месяцев. В год на блоге в среднем американцы и европейцы зарабатывают по 200 долларов, азиатские блогеры – 120.
Средний блогер затрагивает пять тем. Естественно, что набор тем от блога к блогу различен. Так, чаще всего пишут «о жизни» – этому посвящены 54 процента всех блогов. На втором месте блоги об IT-технологиях – 46 процентов. На третьем месте объемистая (43 процента) рубрика «Разное». Интересно, что самыми малораспространенными темами оказались спорт (16 процентов), игры (13 процентов) и знаменитости (13 процентов).
Стиль ведения блогов также различен. Женщины чаще всего предпочитают разговорный формат, мужчины стараются высказать свое экспертное мнение. Европейцы чаще пишут негативно окрашенные посты, азиатские – откровенные. Большинство считает свой блог правдивым и веселым. Менее 20 процентов блогеров охарактеризовали свой стиль ведения дневника как «едкий».
Популярная фраза «Кто-то в интернете неправ» оказалась вполне применима к блогерам, так как 79 процентов из них ведут дневник для того, чтобы высказывать свое мнение по тем или иным вопросам, а 73 процента – чтобы поделиться знаниями и опытом.
Значительная часть блогеров не задумывается о том, чтобы скрывать свою личность при ведении дневника. Озаботились этим вопросом лишь 32 процента опрошенных. Анонимность позволяет этим блогерам сообщать новости и слухи без страха, что они неверны, обезопасить себя и свою личную жизнь, а также не раскрывать свою должность в компании.
Половина блогеров ходит на различные мероприятия (в том числе конференции, фильмы, спортивные события) для освещения их в блоге. Треть из них посещает такие мероприятия бесплатно, а одна треть всех блогеров получают бесплатные продукты, в том числе DVD, книги, компьютеры и различные электронные устройства.
Правда, большинство блогеров все равно бескорыстно и ведет дневник просто ради забавы.
11
Коментарі
анонім
125.09.08, 09:42
таак, срочно надо бабло зашыбать.
RockerGirl
225.09.08, 09:50
По повду возраста-это они у нас на сайте не смотрели еще)))Вся статистика была б коту под хвост)))
anyone
325.09.08, 09:53
больше секса! (с)
Боевой_сурок
425.09.08, 09:55Відповідь на 2 від RockerGirl
я пару месяцев начинал анкету блоггера делать, но потом война началась не дотянул, а так статистика была забавная
КрыSSа
525.09.08, 11:00
Мдаааааааа более 75 тыс. в гот(((((((
psilocybe
625.09.08, 11:33Відповідь на 5 від КрыSSа
и никаких дропдаунов)!
Гість: TIo
725.09.08, 15:35
Менее 20 процентов блогеров охарактеризовали свой стиль ведения дневника как «едкий». а у нас наверно все 50
Боевой_сурок
825.09.08, 15:45Відповідь на 7 від Гість: TIo