6 января в Лас-Вегасе на выставка потребительской электроники СES-2016 дебютировал интересный концепт-кар Volkswagen - под названием Budd-e. Машина отличается оригинальными светодиодными фарами, а также LED фонарем заднего хода на всю ширину кормы. Сдвижные боковые двери, равно как и задняя подъемная дверь открывается с помощью датчиков приближения - рук или ног соответственно. Машина также имеет необычный выдвижной бампер-вещевой ящик.
Весьма неординарно выполнена и приборная панель, представляющая собой огромный дисплей, в центре которого выводятся данные с навигационной системы. Салон сделан трансформируемым: кресла можно поворачивать вокруг оси, двигать и складывать.
В движение машину приводят два электромотора - по одному на каждой оси, которые питаются литий-ионными батареями на 101 кВт. Запаса хода хватает на 600 км, а максимальная скорость достигает 150 км/ч.По заявлению фирмы, батареи можно будет зарядить на 80% емкости всего за 15 минут. Свою лепту в энергоснабжение машины вносят и солнечные батареи на крыше.
Новый концепт Budd-e будет фактически предсерийной моделью, производство которой развернется в 2017 году на заводе VW в Мексике. Уже известно, что кроме чисто электрической версии, серийный Microbus также предложат с широким ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей.
Более половины украинских водителей никогда не пристегивается. Специально для них на заправках продают заглушки для ремней безопасности - чтобы не пищало. Стоит этот быдло-гаджет около 8 грн. (около 0,7$) - именно во столько оценивается жизнь идиота. Зато у 90% - икона в авто. Имея икону и заглушку, можно не беспокоиться за свою судьбу.
Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.