яку машину ви б обрали?

Яку машину з перечислених мною ви б обрали?

Mercedes S600

Porsche Cayenne

BMW 760L

Lexus LS460 L

  Lexus LX570


13%, 8 голосів

8%, 5 голосів

18%, 11 голосів

48%, 29 голосів

12%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Топ-12 самых ненужных опций в автомобиле

  • 28.04.08, 17:18
1. Пепельница и прикуриватель.
Как ни странно, но на первом месте из ненужных вещей в автомобиле — пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большинство опрошенных водителей оказались некурящими, и им действительно не нужны эти две вещи в машине. «Лично для меня совершенно бесполезный предмет интерьера — пепельница. Была бы счастлива, если бы ее не было», — говорит некурящая женщина-водитель. Впрочем, пепельница в машине оказывается не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев. Они сами не курят в своей машине, и не разрешают делать это другим пассажирам.

Впрочем, некоторые изобретательные водители
все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток.
В чем действительно польза от маленького отделения для монеток размеров не крупнее рубля. Производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при оплате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги станут актуальными пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», — рассказывает один из водителей. В итоге, коробочка для монет используется только как собиратель пыли, и ничего тут уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в России за проезд по некоторым трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало.

3. Омыватели фар
плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», — делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары
…также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, иногда они все же могут принести пользу. Например, в случае при езде в снег или дождь, когда использование дальнего света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и меньше ослеплять водителя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены, — сетует один из водителей. В целом, многие из водители так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света.
Датчик дождя призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются опрошенные водители. Например, пошел мелкий дождь с крупными каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, — сетует автовладелец. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», — говорит другой водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам, но опрошенные водители в их число не входят.

6. Защита картера.
Оказывается, и защита картера порой совершенно бесполезная, но стоящая немало денег, штука. «Надо очень сильно постараться, чтобы достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не помочь. К тому же картер значительно снижает показатели по безопасности», — говорит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru.

7. Круиз-контроль.
Вроде бы полезная в теории вещь круиз-котроль, даже может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», — объясняет один водитель. «Движение такое, что в Москве, что за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», — вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контролем на наших дорогах вещь весьма относительная. Правда, бывают случае, когда вам все-таки может понадобится эта функция — если вы путешествуете на длинные расстояния. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», — иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики.
Большинство считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину — бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми — с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей, купила, например, два комплекта ковриков: на зиму — ковровые, а на лето — резиновые. Но в итоге ковровые пылятся дома.

9. Кнопка помощи при спуске в горы.
Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не Москве и ее окрестностях.

10. Автоматически настраиваемые кресла.
Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство считают, что она не делает никакой погоды и спокойно бы обошлись без нее.

12. Передний парктроник.
Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.

А вы что думаете?





BMW M5 1993 или шедевр немецкого автопрома!

  • 28.02.08, 19:02

Вчер добрый блоггеры. Как и писал http://blog.i.ua/user/682209/90023/ что продолжу серию об некоторых автомобилях, которые мне ближе всего и которые я знаю как свои 5 пальцев. Одна из них это BMW M5 1993 года выпуска.

Первое впечатление об автомобиле таково:

Старая заезженная машинка, да, не спорю, немецкого производителя, под движок не глядел, мощи не знаю. Лупатые фары уже не в моде. корчое на троечку потянет.

Картинка 4 из 10

Но после дальнейшего ознакомления с авто, вы начинаете понимать что с толкнулись с шедевром немецкого автопрома. Я думаю что здесь на блоге I.UA есть люди которые используют эту лошадку и не жалеют об этом.

Немного о том что под капотом:

А под капотом не много не мало, 4.2 литровый движок, с около 250 лошадками. Этого хватает что бы разогнаться до 100км/час за менее 6 секунд. Вот многи спорят что не может, но скажу что если машина ухожена, и была профилактика фнутренностей, то она не поедет а побежит.

Хочу обратить внимание на мордашку этого творения:

4 фары и подфарники создают колосальное освещение дороги, слепит просто ужасно. Но когда в темноте включены только подфары, то это становится произведением исскуства, красотище...

Радиаторная решотка не большая, и в старом стиле сделан значёк, но это не убирает грацию с автомобиля.

Немного о скорости:

Уже упомянул что машинка наберает очень быстро, но какая же её скорость? 290км/час идёт, насчёт спокойно или нет думайте сами, но идёт. Сам лично ехал в авто при скоросте 230км/час. Скажу сразу, шум есть, причём не малый, любой камешек или маленький горбик чуствуется сразу, такое впечатление как на велосипеде стакан бъётся.

Рассход топлива:

Любишь кататься?Люби и саночки возить. Так тут можно сказать что на сотку по городу кушает не много не мало 19-22 литра горючки, по трассе 13-16...меньше всего как то раз было получилось 12 литров, при средней скорости 160-170 км.

В смешанном режиме как вы понимаете 17 литров стабильно. Можно А-92, но на А-95 летает..98 заливали...там что то типа актановое число высокое, после чего что то было с машиной, что с фильтрами...лучше уж А-95 Премиум, за который прейдётся и выложить не мало.

Картинка 5 из 10

Я попытался сравнить её с нынешней М5 и пришёл к одному единому итогу, что за лишних 250 л/с и 0,8 л движка вы переплатите...160,000 USD

Как по мне так машинка вполне ничего. я б её оценил на 5-ку. Хотя много фактом которые против неё, об этом я не упомянул, но возраст сказывает своё..это пожалуй единственное.

Хочешь иметь мощную, недорогую немецкую машину?Тогда именно этот вариант для тебя!

Всё написанно мною и сейчас, за ошибки в тексте прошу не винить, заранее спасибо. Максим!

Сравнение Skoda 1.8 T vs BMW 318 coupe

 vs

По просьбе Natura немного об обеих машинах. Смотри, новая машина всегда будет лучше б/у, но по ту сторону там стоит BMW 318 купе , которая довольно таки редко встречается. Именно на купе не ездил, был в M3, они впринципе мало чем отличаются. Бумер вторая по качеству компания в Германии  после Мерседеса. Шкода- хорошо заявила о себе и теперь по немного Чешская компания поглощает украинский выбор.

Ну теперь в характеристики:

Объём движка одинаковый(разница в 15см кубических не есть разницей) следовательно у кого масса больше, там и мощи меньше...шкода весит 2 тонны, а бумер на 300 кг легче. Но тут и у шкоды то 150 лошадей, а у BMW 140. За счёт этого масса сконпенсировалась. Но не тут то было, шкода 1,8 автомат турбированная, а бумер нет.

Так как ты говоришь что BMW пробежала 150 тыс. км, следователньо ходовая немного заезженная, там и амортизаторы и понеслась поехала.

Что касется цены:

BMW как ты говоришь б/у 28 тыс. $, в то время как Skoda новая, автомат 27 с копейками(было, сейчас не знаю) Как по мне так цена на БМВ уж немног то завышена.Возможно там какие то навороты.

Давай взглянем на кузов:

Как по тебе так BMW на 40 см корчое и на 10 см ниже, ширина остаётся одинаковая. Этоявный + Баварии. Устойчивость лучше. Диски можешь уже выбирать сама что на ту  и на ту. БМВ купэ, следовательно задним пасажирам неудобно, ногам убдет мало места(хочешь проверить?Сядь в Таврию Нову) Ну а Шкода-корабль..большая, просторная. Удобно и водителю и пассажирам.

Итог:

Смотри, если раньше у тебя был передний кузов, то БМВ тебе по началу будет не удобно, по скольку там задний привод, со Шкодой всё нормуль, там передний! если сравнивать новые машины, у БМВ немного больше плюсов, я бы взял его, ну а если поддержанную, да и по такой цене, даже не обратил бы внимания! Её реальная цена где то в раёне 21,000 у.е., это 2002-2003 год. Исходя из всего этого я бы взял шкоду, и не пожалел бы! Решать тебе!

 

Об авто...(серия 1)

Утро доброе блоггеры. Наверно ка я начну писать суто моё мнение, об автомобилях, наших и зарубежного производителя. Не много только задевая технические характеристики, расскажу об авто в которых мне приходилось ездить.

И первым я выбрал авто японского производства Subaru Forester 2.0

Это был автомобиль полной комплектации в серии 2.0

Это версия для японского потребителя.

А вот авто о котором я буду говорить

По цене вполне доступный кроссовер, или как его в народе величают Паркетник. На спидометре 220, но максимум едет 189 км/час(как и по паспорту), этого вполне хвататет. На этой скоросте ширина авто позволяет ему быть устойчивым и ехать так, как тебе хочется. На такой скоросте датчик потребления топлива показывал в раёне 15-16 л/100 км. По городу кушает кде то 13 л, а при скоросте 140-160 км/час 12-13 л. что само по себе есть очень приятным для кошелёчка.

По внешнему виду:

В нём стоят диски на 17 дюймов, 5 и 8 лучевые..это уже как захотите. С переди при включённом полном освешении машина смотритсяbravo, красиво выполненный свет в сочетании противотуманок создаёт впечатление о действителньо классной тачке. Довольно широкие боковые зеркала. При мне машину называли Чебурашкой, с начала не понимал...))Радиаторная решётка выполнена то ли из пластика с какой то смесью...но если вам туда попадёт камешек, и машина не застрахована, выворачивайте карманы...ВСЕ!

С виду пасажира:

По скольку я не водитель, то расскажу что я чувствовал передвигаясь в этом авто 600км без остановки. Сражу скажу, усталости нет, по скольку ноги что подростку что взрослому девать есть куда. Кондиционер на торпеде создаёт атмосферу, приятную для езды где то за минут 10, но когда машина простояла часика 4 на сонце перед узбережьем моря, то кондиционер помог где то через 25 мин. Магнитола стандартная воспроизводит Audio формат, с CD-чейнджером на 6 дисков. Этого достаточно, хотя если бы было mp3 было бы удобнее. Это про одно..а теперь я про то, как вот это творении мурлыкает, на разгазовке машина как будто взлетает на месте, а заводится как игрушечная. Без всяких проблемм.

С виду водителя:

По рассказам, приятно то что машина даже в -15, когда было в Днепре машина заводилась сразу, после проведённой ночи на морозе. Наберает скорость быстро, где то за 7-9 сек до сотки, не профессионалу. Пересевши с другой, менее габаритной машинки, чувствовал он дискомфорт. казалось что больше машини не бывает. Теперь для него всё ок. Но вот в обслуживании машина очень дорогая. Решётка, 2 радиатора,(основной и кондиционера) и противотуманка обошлась где то в 10,000 грн. Если делать не у диллера, то будет дешевле на тыс 2-3.

Независимое мнение:

Машинка тянет на 4+. Потому что всё что надо в ней есть, на рыбалку?Едь! За грибами?Едть.на море?Да пожалуйста, богажник большой! Вообщем машина то что доктор прописал, учитывая её цену, лучше не придумать.

И так вот и рассказал вам про неё, в следующий раз напишу про BMW М5, в старнеьком куззове в 4,2 обьёмом. После неё будут VW Toureg, Dewoo Sens, Slavuta.

P.S.: если кто то не согласен со мной, прошу высказать своё мнение, и если у вас такая машина, прошу рассказать что с ней после 3-4ёх лет использования. О которйоя говорю менее года. Новый кузов!

Анатомия автомобиля

Национальный Исследовательский Совет США\National Research Council подсчитал, сколько требуется полезных ископаемых для производства одного автомобиля.

По данным исследования, для производства среднестатистического автомобиля, выпущенного в США в 2006 году, требовалось: 963 кг железа и\или стали (используется при производстве корпуса и двигателя), 109 кг алюминия (корпус, мотор), 23 кг угля (используется при производстве железа, резины и пр.), 19 кг меди (электроника), 19 кг кремния (стекло), 11 кг свинца (аккумуляторы и батареи), 10 кг цинка (используется при выплавке стали), 8 кг марганца (выплавка стали), 4.5 кг молибдена (сталь), 4 кг никеля (декоративные элементы и антикоррозийная обработка корпуса), 2 кг магния (используется в автомобильной электронике, производстве стали и пр.), 0.9 кг серы (шины и покрышки), 0.45 кг ванадия (сталь), 1.5-3 грамма платины (каталитический конвертор).

Кроме этого, для создания автомобиля пришлось израсходовать около 6 баррелей нефти, которая пошла на изготовление пластмассовых деталей и обивки салона. В начинке автомобиля присутствуют и небольшие субстанции иных минералов. Так, радиоприемники содержат тантал, дисплеи - индий, компьютерные чипы - галлий, кадмий, селений, теллур, аккумуляторы и батареи - литий.

Любопытно, что первые модели автомобилей содержали намного меньше составляющих: при их изготовлении требовались только сталь, дерево, стекло, резина и латунь.

Перепечатано с Washington Profile

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

Выбор авто года 2008!


        На сайте http://autoroku.com.ua проводится Всеукраинская акция "Автомобиль года в Украине 2008". Каждый желающий может отдать голос за свои любимые автомобили. Все участники опроса, указавшие при регистрации специальный код (его можно найти в изданиях партнеров и спонсоров акции), а так же отправившие заполненную анкету почтой, участвуют в розыгрыше ценных призов, среди которых автомобиль Seat Cordoba 2.0 Sport (на картинке), мопед Zonder 50-8A, навигационные системы Garmin Nuvi 310 и другие.

Для участия в опросе через Интернет необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить небольшую анкету (опрос), выбрав по одной модели автомобиля в каждой из номинаций. Подробности читайте на сайте акции.

Я уже кажется проголосовал smile 

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

Машина будущего

Компания AcabionTM представила свою новую разработку Acabion GTBO Generation IV, которая с января 2008 года будет иметь объем двигателя 1340 куб/см и мощность 750 л.с.

Это не машина, а просто пуля. Особенно, если полазить по их сайту http://acabion.com/ и посмотреть сделанные снимки. smile Объявленная скорость - более 300 миль в час, но не менее 80. А на специально предусмотренных трассах, то и все 400. Напомню, что 1 миля равняется примерно 1.61 км (1.609344 км).

Вот, что пишут разработчики о своем детище: "Имеются 5 факторов, определяющих динамику любого транспортного средства: 1) Его расчетная площадь. 2) Его аэродинамическое сопротивление. 3) Его груз. 4) Его сопротивление качению. 5) Его мощность двигателя. Acabion обладает всеми четырьмя и вдобавок имеет высокотехнологичный двигатель с турбонаддувом 750 л.с".

Стоимость такой "ракеты" от 1.83 миллиона Евро (€) money.

AcabionTM является зарегистрированной торговой маркой. Данный материал подготовлен исключительно на основании открытых официальных данных сайта компании. Все права сохранены.

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

видео для Геннадия

Удачи и успехов на "Форсаже" и "Кубке Украины"! И, конечно, с новогодними праздниками! smile

 

 P7280116.mov, P7280120.mov, P8180187.mov, P8180190.mov, P8180205.mov и P8180211.mov

Ссылка на архив с заездами (в оригинальном формате):

http://upload.com.ua/get/900075704

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

автогонки "Форсаж" Кубок Украины, 3 этап

Итак, начинаю копошиться и выкладывать некоторые фотки,

а также видео с данного мероприятия...

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.