В 5 лет он впервые взял гитару в руки, в 11 лет впервые выступил публично для радиостанции своего города и уже через год завоевал специальный приз на соревновании артистов фламенко. Критики говорили об удивительной манере игры де Лусии: он соединял современную музыку с фламенко и бразильскими ритмами. Изучать нотную грамоту начал лишь в возрасте 44 лет. Скорее всего именно тогда он стал играть и более сложную музыку, в т.ч. и «Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром Хоакина Родриго...
Смотрите видео
1 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323395/,
2 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323603/
3 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323604/
2. Пепе Ромеро (Pepe Romero) род. 8 марта 1944, Малага) — испанский гитарист. Выступает в сольных концертах, в составе квартета и с оркестрами.
Пепе Ромеро был вторым сыном в «королевской гитарной семье» — исп. Los Romeros). Отец, легендарный Селедонио Ромеро, был его первым и единственным учителем гитары. Родители Пепе, Селедонио и Анхелита в начале 50-х эмигрировали из франкистской Испании со своими сыновьями в США. Позже музыкант выступил с большинством известных оркестров Филадельфии, Кливленда, Чикаго, Хьюстона, Детройта, Бостона, Нью-Йорка, Сан-Франциско и пр.
Однако первое профессиональное появление Пепе Ромеро на сцене состоялось в возрасте 7 лет, когда он принял участие в совместном с отцом концерте в севильском театре Лопе де Вега.
В настоящее время дискография Пепе Ромеро включает более шестидесяти записей.
Пепе Ромеро возродил или впервые исполнил многие произведения таких композиторов как Фернандо Сор, Мауро Джулиани, Франсиско Молино, Фернандо Карулли, И. Каспар Мертц, Луиджи Боккерини и др..
Пепе Ромеро много гастролирует. В мае 2003 года прошли первые концерты гитариста в России — в Москве и Санкт-Петербурге, где гитарист также дал мастер-класс в память о своем учителе Хоакине Родриго
Смотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=ye-FvKCZp3s
реквизиты:
1 Allegro con spirito
2 Adagio
3 Allegro gentile
Исполняет датский симфонический оркестр
http://www.dr.dk/Koncerthuset/kor-og-..
Дата записи : 21. Март 2013 Danmarks Radio
А где же понты?
В Белграде сегодня открыт памятник патриарху Павлу. Думаю, неслучайно на фоне трамвая. Памятник воспроизводит фото патриарха в трамвайчике.
Ведь можно быть любимым и без роскоши, и без трех колец телохранителей и без бронированных мерседесов.
Сербы вряд ли помнят, когда день рождения у Помпезнейшего Русского Патриарха. Это уже улыбка Творца - такой памятник открыть в такой день.
И еще один смысл я вижу в сербском памятнике: исчезнут троны и брегеты. Останется - Человек.
Мы уже выяснили, что осенние краски Кроноцкого заповедника лисам к лицу, точнее к мордочке Но и снег на них смотрится отлично!
Юный лис на побережье бухты Чажма, автор фото - Нина Ким.
Лисовин Тайсон с кордона Аэродром, автор фото - Алексей Маслов.
Мария Каролина Рёкк родилась 3 ноября 1913 в Каире в семье венгерского архитектора и строителя Эдуарда Рёкка и его жены Марии Каролины Шарлотты (венг. Karoly). Вскоре родители вернулись в Будапешт.
В 1924 году семья переехала в Париж, где Марика профессионально занималась хореографией[1] у русской балерины Рудковской[нет в источнике]. В составе балетной труппы Гертруды Хофман «Hoffman Girls» выступала в знаменитом кабаре Мулен Руж. В 1925—1929 годах в составе той же труппы она выступала на Бродвее в Нью-Йорке, гастролировала по США. В 1929 году вернулась в Европу, выступала в оперетте и варьете в Монте-Карло, Берлине, Лондоне, Париже, Канне, Будапеште и Вене.
В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в музыкальной комедии «Почему моряки покидают дом» (Why Sailors Leave Home, 1930) английского режиссёра М. Бэнкса. В 1933 году получила первую большую роль в комедийном музыкальном фильме «Поезд привидений» (венг. Ksrtetek vonata).
В 1934 году немецкая киностудия УФА заключила с ней двухгодичный контракт. В 1935 году Марика Рёкк снялась в своём первом немецком фильме «Лёгкая кавалерия» по одноимённой оперетте Франца фон Зуппе. С этой картины на сюжет из жизни артистов цирка началась её головокружительная карьера в кино Третьего рейха. В 1939 году совместно с Сарой Леандер она снялась в фильме «Средь шумного бала» (реж. К. Фрёлих) на вымышленный сюжет о несчастной любви русской аристократки, ставшей любовницей и меценатом П.И.Чайковского.
В 1940 году Марика Рёкк вышла замуж за немецкого режиссёра Георга Якоби (1882—1965), который стал снимать фильмы с её участием. В 1941 году в паре с Вилли Фричем она сыграла главную роль в первом цветном немецком фильме «Женщины — всё же лучшие дипломаты» (Frauen sind doch bessere Diplomaten; реж. Г. Якоби). Вершиной её кинокарьеры стала цветная музыкальная комедия «Девушка моей мечты» (Frau meiner Trume, 1944; реж. Г. Якоби), которая в 1947 году как «трофейный фильм» с огромным успехом демонстрировалась в советском прокате[2].
После войны в прессе муссировались слухи, что актриса сотрудничала с советской разведкой, принадлежала к разведывательной группе Яна Черняка, который завербовал её в 1937 году[3], впрочем, как и прямо противоположные слухи. В 1945 году по подозрению в шпионаже в пользу нацистов американская оккупационная администрация запретила ей выступления в Германии и Австрии (позднее обвинения в шпионаже были сняты). При том что образ здоровой, энергичной, предприимчивой женщины, созданный Марикой Рёкк, был действительно востребован в нацистской Германии, актриса никогда не снималась в пропагандистских фильмах.
После войны Рёкк возобновила карьеру киноактрисы, снялась в австрийских фильмах «Фрегола» (Fregola, 1948) и «Дитя Дуная» (Kind der Donau, 1950, первый австрийский цветной фильм), выпущенных студией «Вин-Фильм Розенхюгель» (Wien-Film Rosenhgel), которая до 1955 года официально находилась под советским контролем. С 1951 года она снова играла в немецких фильмах своего мужа, снятых по старому рецепту. В 1958 году вернулась на сцену, играла и пела в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине.
16 мая 2004 года Марика Рёкк скончалась от инфаркта в возрасте 90 лет в Бадене (недалеко от Вены). Похоронена на местном кладбище.
В феврале 2017 года были опубликованы рассекреченные документы, из которых следует, что организация Гелена, предтеча Федеральной разведывательной службы Германии, исходила из того, что Марика Рёкк и её муж Георг Якоби были агентами КГБ[4]. В документах, датированных 1951 годом, говорится, что супруги поддерживали «контакты с советскими учреждениями», которые «позволяют сделать вывод о шпионской деятельности». Например, магазин шерстяных изделий, который Рёкк собиралась открыть, по мнению разведки, мог бы служить «отличным прикрытием». Однако конкретных доказательств шпионажа в пользу СССР в документах не приводится
=================
Конечно, к этой актрисе просто невозможно было оставаться равнодушной,
а мне посчастливилось смотреть все трофейные фильмы с её участием,
которые показывали в клубе на маминой фабрике, где она вечерами
подрабатывала контролёршей, и я маленькая девочка с восхищением смотрела
как сказку все эти фильмы...