Barry Goldberg & Friends 1994 Barry Goldberg & Friends
- 18.04.13, 20:47
- Сквозь призму БЛЮЗА...
Попался мне сегодня в руки этот дисок. Собственно, это не самостоятельный альбом, а "два в одном". На диске два альбома. 2 Jew's Blues 1969 и There's No Hole In My Soul 1968. Здорово! По стилю это блюз-рок с отголосками джаза и психоделии. По исполнению- блестяще! Впрочем, при таком составе иначе и быть не может:
Barry Goldberg Organ, Guitar, Piano, Keyboards, Vocals, Producer, Performer
Duane Allman - Guitar, Art Bass
Michael Bloomfield - Guitar, Performer, Great Guitar, Horn
Eddie Hinton - Guitar
Eddie Hoh - Drums
David Hood - Bass
Don MacCallister - Bass
Harvey Mandel - Guitar
Don McCallister - Bass
Charlie Musselwhite - Harmonica
Soulville Horns - Horn
Percussion – Ron Woods (2), Ronald Minsky
Piano [Barrelhouse] – Nettie Goldberg
Barry Goldberg Organ, Guitar, Piano, Keyboards, Vocals, Producer, Performer
Duane Allman - Guitar, Art Bass
Michael Bloomfield - Guitar, Performer, Great Guitar, Horn
Eddie Hinton - Guitar
Eddie Hoh - Drums
David Hood - Bass
Don MacCallister - Bass
Harvey Mandel - Guitar
Don McCallister - Bass
Charlie Musselwhite - Harmonica
Soulville Horns - Horn
Percussion – Ron Woods (2), Ronald Minsky
Piano [Barrelhouse] – Nettie Goldberg
3
Коментарі
Jag
118.04.13, 21:32
лёгкая интерпретация битловской вещи... видимо, даже 2 года спустя вдохновлялись Magical Mistery Tour
Арристарх
218.04.13, 22:23Відповідь на 1 від Jag
Да, есть такое... А что удивительного? Тогда была на слуху. Интересно- у меня на компе он весил 5 метров, а здесь почти 14. Откуда ещё 9?
Jag
318.04.13, 22:41Відповідь на 2 від Арристарх
дык я и не удивляюсь... но, честно говоря, никак не впечатлило...
ещё 9 - это сервак i.ua у себя форматирует с отличающимся объёмом от того, что ты посылаешь.
Арристарх
418.04.13, 23:15Відповідь на 3 від Jag
А чего? Нормально. Инструментальный импровиз. Мне, честно говоря, вторая десятиминутка понравилась больше- длинная, тягучая...
Интересно- чего он там наформатировал? У меня звук был около 900 килобасов... а здесь я не вижу...
Jag
519.04.13, 10:25Відповідь на 4 від Арристарх
не, ну на любителя... один из моих любимейших альбомов битлов, слушаю его с 12 лет. когда был в 7-м классе и мне купили магнитофон, 1-я запись на 1-й бобине - Magical Mistery Tour. у меня, наверное, видел эту вещь в исполнении Маккартни?
этот импровиз мне показался невыразительным, похожим на любительский уровень.
вторая может и лучше, но блюз для меня, как я тебе уже говорил, - не самый любимый жанр... как-то много в нём одинакового и похожего... если что и нравится, то очень избирательно.
Арристарх
619.04.13, 10:57Відповідь на 5 від Jag
Ты знаешь, мне тоже так казалось. Это я про однообразие и похожесть. На самом деле всё обстоит несколько иначе. Целая куча различий. Надо только их уловить. Ведь, в блюзе целая куча направлений- чикагский, нью-йоркский, техасский... Например, в чикагском внимание больше концентрируется на агрессивном напористом вокале, а в техасском на гитаре... да много всяких нюансов. Я уже не говорю про синтез с роком, соул, фанком...Ты знаешь, Вилли Диксон как-то сказал: "Блюз- это корни. Вся остальная музыка- плоды". И, в общем, он прав. Практически, вся музыка (за исключением, пожалуй, классики) вышла из блюза. Но и он не стоит на месте- постоянно идёт вперёд, принимая в себя прогресс (до определённого момента, конечно же) человечества. Однообразность... хм... мне, вот, кажется ужасно однообразным
Арристарх
719.04.13, 11:00Відповідь на 5 від Jag
симфо-метал. Как-то я одно время увлёкся им, но потом пришёл к выводу, что всё это- топтание на одном месте. Куча исполнителей, а разницы меж ними практически нет. Нет, играют хорошо, профессионально... но... как-то всё одно и то же.
Jag
819.04.13, 11:49Відповідь на 7 від Арристарх
ну в принципе, теорию о разных направлениях блюза я знаю, как и историю, что почти вся современная музыка происходит из блюза. но не в этом дело... понятно, что блюзовые вещи не под копирку (иначе не было бы такой аудитории слушателей), но во многом схема построения композиции, как базовая, очень похоже. здесь как-то рамки уже, нежели в роке. да и потом, для каждого стиля свой слушатель - не может же одному челу всё одинаково нравится, так не бывает! вот я вырос на роке, поп-роке, рок-н-ролле...
симфо-метал и всё, что рядом с этим - вообще не считаю серьёзной музыкой. музыканты - да, есть там, но технари-пильщики мне не интересны! из всех металистов увлекался только лишь прог-металистами Queensryche образца 80-90-х, так там было что послушать - и мысль и техника и красивые мелодии
Арристарх
919.04.13, 12:56Відповідь на 8 від Jag
Согласен. У блюза есть рамки. Их нет только в джазе. Джаз- это музыка без границ. Выйдя из блюза, джаз отбросил рамки и развивается во все стороны. Рок, выйдя из блюза, расширил (но не отбросил) рамки. Это нужно для коммерции. Ха! Ведь, это сказали Слэйд в 74-м. Название альбома, в общем-то, выражает рецепт успеха- немного старого, немного нового, немного заимствованного и немного грустного. В оригинале, правда, не грустного, а голубого, ибо невеста должна была для полного счастья быть одетой в голубое. Но это не важно. Важно, что рецепт от Слэйд можно считать рецептом рок-музыки. И я не говорю, что это плохо. Нет. Я просто хочу отметить, что блюз- менее коммерческая музыка. Не весь, конечно. Например, блюз-рок. Тут коммерция чистой воды. Собственно, я и сам слушаю не один только
Арристарх
1019.04.13, 13:02Відповідь на 8 від Jag
блюз. Слушаю и рок, и диско... Но как-то меньше, чем раньше. Я тоже начинал с рок-музыки (Слэйд, Назарет, Юрайя Хип), и не понимал- как можно слушать эту тоску зелёную? Но на самом деле, тоска оказалась голубой и очень даже интересной. Большой и глубокий пласт в музыке.