10 привычек, из-за которых могут уволить
- 09.01.12, 15:51
Жаловаться на босса, играть в онлайн-игры в офисе, срывать злость на коллег – вот верный способ потерять работу Играть в онлайн-игры в рабочее время. Если весь день вы просиживаете в Facebook, онлайн-чатах или играете в игры, не думайте, что этого никто не заметит. Работодатель имеет право мониторить все, что происходит в вашем компьютере и даже проверять личную почту. Так что никогда не используйте рабочий компьютер в целях, о которых ваш босс не должен знать.
Жаловаться на босса. Как говорится в известной пословице, даже у стен есть уши. Подумайте дважды перед тем, как высказать свое недовольство по поводу руководства вслух. Не осознавать свои ошибки. Все рано или поздно совершают ошибки. Главное – уметь признать их и взять на себя ответственность. Если вы попытаетесь скрыть свои промахи, босс может разозлится еще больше.
Разделять: "это моя работа" - "это не моя работа". В мире не существует работ, которые на 100% соответствуют своему описанию в объявлении. Всем приходится иногда выполнять задания, которые выходят за рамки прямых обязанностей. Но каждый раз подчеркивая это либо, что еще хуже, отказываясь от исполнения того или иного задания, вы ставите крест на своей продвижении по карьерной лестнице.
Злиться. Чувствовать себя время от времени уставшим и раздраженным на рабочем месте не противозаконно. Но не стоит переходить грань: кричать на сотрудников, громко хлопать дверью и огрызаться.
Не отвечать за свои слова. Если ваши слова расходятся с делом, босс сделает вывод, что на вас нельзя положиться.
Делать только поверхностную работу. В наши дни недостаточно просто выполнять рутинную работу. Вы всегда должны быть на голову выше ваших коллег – браться за более сложные задачи и удивлять руководителя своей трудоспособностью. Если же вы будете "серой мышью", вам быстро найдут более амбициозную замену.
Думать больше о друзьях, чем о работе. Иметь друзей среди сотрудников мечтает каждый. Но не стоит тратить рабочее время на постоянные разговоры и сплетни.
Воспринимать критику неадекватно. Если руководитель критикует вас на собрании, сдерживайте эмоции: слезы, злость или истерика могут поставить под вопрос вашу адекватность занимаемой должности.
Скрывать факты. Скрывать от руководителя пропущенный дедлайн, недовольного клиента или неумение пользоваться какой-либо компьютерной программой – худшее, что вы можете сделать на работе. Если босс будет не уверен в вашей способности доносить до него не только хорошие, но и плохие новости, он перестанет вам доверять.
http://www.city-x.com.ua/articles/10-privychek-iz-za-kotoryh-mogut-uvolit-99.html
Жаловаться на босса. Как говорится в известной пословице, даже у стен есть уши. Подумайте дважды перед тем, как высказать свое недовольство по поводу руководства вслух. Не осознавать свои ошибки. Все рано или поздно совершают ошибки. Главное – уметь признать их и взять на себя ответственность. Если вы попытаетесь скрыть свои промахи, босс может разозлится еще больше.
Разделять: "это моя работа" - "это не моя работа". В мире не существует работ, которые на 100% соответствуют своему описанию в объявлении. Всем приходится иногда выполнять задания, которые выходят за рамки прямых обязанностей. Но каждый раз подчеркивая это либо, что еще хуже, отказываясь от исполнения того или иного задания, вы ставите крест на своей продвижении по карьерной лестнице.
Злиться. Чувствовать себя время от времени уставшим и раздраженным на рабочем месте не противозаконно. Но не стоит переходить грань: кричать на сотрудников, громко хлопать дверью и огрызаться.
Не отвечать за свои слова. Если ваши слова расходятся с делом, босс сделает вывод, что на вас нельзя положиться.
Делать только поверхностную работу. В наши дни недостаточно просто выполнять рутинную работу. Вы всегда должны быть на голову выше ваших коллег – браться за более сложные задачи и удивлять руководителя своей трудоспособностью. Если же вы будете "серой мышью", вам быстро найдут более амбициозную замену.
Думать больше о друзьях, чем о работе. Иметь друзей среди сотрудников мечтает каждый. Но не стоит тратить рабочее время на постоянные разговоры и сплетни.
Воспринимать критику неадекватно. Если руководитель критикует вас на собрании, сдерживайте эмоции: слезы, злость или истерика могут поставить под вопрос вашу адекватность занимаемой должности.
Скрывать факты. Скрывать от руководителя пропущенный дедлайн, недовольного клиента или неумение пользоваться какой-либо компьютерной программой – худшее, что вы можете сделать на работе. Если босс будет не уверен в вашей способности доносить до него не только хорошие, но и плохие новости, он перестанет вам доверять.
http://www.city-x.com.ua/articles/10-privychek-iz-za-kotoryh-mogut-uvolit-99.html
0