Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Юлия

45 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 36-45 років

5 ловушек, расставленных банками перед держателями кредитных кар

Выпуск кредитных карт и их продвижение на рынке банковских услуг является одним из важнейших инструментов в конкурентной межбанковской борьбе. Это связано прежде всего с тем, что в последние годы именно массовое «обращение» в ряды своих постоянных клиентов физических лиц стало залогом устойчивости банковского сектора. Чем больший «охват» физических лиц имеет тот или иной банк, тем у него больший рейтинг, портфель потребительских кредитов, а значит – устойчивость на рынке и больше шансов на выгодное межбанковское кредитование.

17

Коментарі

124.08.11, 02:10

всё знакомо до слёз!!!!!за 5 лет я потерял уйму времени,денег и нервов.сейчас сам могу выступать в качестве консультанта.единственное что помогает-это общение с банком через интернет,спамирование письмами руководства банка,угрозы подать в суд и антиреклама через тот же интернет.в результате они соизволяют уделить внимание и даже перезванивают с извинениями.и несанкционированные снятия средств прекращаются почти моментально.а если выяснять вопросы непосредственно в отделении-то не хватит ни нервов,ни жизни!

    224.08.11, 04:36

      324.08.11, 05:54Відповідь на 1 від ЦАРЬ ВЛАДИМИР

      а если выяснять вопросы непосредственно в отделении-то не хватит ни нервов,ни жизни!В отделении требовать от тёток что-то, не укладывающееся в стандартную схему клиент-касса, бессмысленно. Это роботы, они действуют по инструции. Шаг влево, шаг вправо - останешься без премии. Что при зряплате 1500-2000 грн очень болезненно. Отдельные индивидуумы и читать-то толком не умеют. Им перед глазами повесишь красную, мигающую надпись - и то будут три дня добиваться через все заслоны аудиенции "по страшно важному вопросу", чтобы торжественно заявить: "невозможно работать!".
      Надпись? Какая надпись? Её никто не видел. И вообще, зачем читать то, что на экране, у них есть инструкция!
      И знаете, таких идиотов и идиоток по отделениям довольно много. Я не удивляюсь, что в итоге страдает клиент.

        424.08.11, 08:12

        Был в моей жизни один неприятный момент-вспоминать не хочу.В том банке больше не обслуживаюсь- пенсию перевел в другой банк!!!

          524.08.11, 09:33

          В кредитном договоре наставили столько рогаток и подводных камней, что выясняется - клиент всегда должен, а банк - всегда прав.
          Кроме того, полечается странная сюрреалистичная картина: пока у клиента все более-менее стабильно, то он ничего не замечает и никто его не тревожит, но стоит финансовому положению немного пошатнуться, как банк идет "на добивание". Фин. учреждение наваливается всей своей массой на клиента, которому и так несладко и треплет ему нервы до изнеможения. Ни о каких дополнительных соглашениях, реструктуризациях никто и слышать не хочет, потому что это отступление от обычного порядка.
          Это что, уничтожение беднейших?

            624.08.11, 10:26

              724.08.11, 11:27

              отличная статья

                824.08.11, 11:30

                сыр тока в мышиловке бесплатный - аксиома бытия

                  Гість: Bar_sik

                  924.08.11, 12:05

                  Кредитками не пользуюсь, но информация полезная. Спасибо.

                    1024.08.11, 12:46

                    Благотворительством никто не занимается! Везде есть подводные камни! Важно увидеть их во-время.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна