Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

іРуся

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 40-58 років

Гороскоп Александра Галича Выводы по гороскопу

Гороскоп Александра Галича Выводы по гороскопу

 

Глава 9. Заключение

 

Вверх по лестнице, ведущей вниз.

 

Весь предыдущий разбор гороскопа привёл нас к однозначному выводу: это очень жёсткий, фатальный (сильно выражены в гороскопе угловые точки в напряжённых конфигурациях и Лунные узлы в тяжёлом положении) и кармичный Гороскоп: жить для этого человека – значит ходить по лезвию ножа.

И здесь решающим фактором станет акцент в балансе взаимодействия конструктивных и деструктивных тенденций, отражённых в гороскопе в наиболее явной и непосредственной форме через Селену и Лилит.

Чисто количественное сравнение не вносит сюда ясности – и Селена (27,+5) и Лилит (26, -4) примерно равны. Следовательно, необходимо проанализировать качественное положение фиктивных лун в гороскопе – степень их выраженности и влиятельности.

На первый взгляд Селена кажется более значимой – она в соединении с ночным Светилом – Луной и, значит, оказывает большее влияние на внутренний мир человека и его эмоциональную сферу.

Однако мощное соединение Солнца с Меркурием зачастую подавляет оппозицией связку Луны с Селеной и делает проявления Белой Луны локальными, импульсными и сугубо оперативными.

Кроме того Селена находится в тяжёлом градусе – градус убийства, капризов судьбы, несчастий в конце жизни.

Лилит находится в одном Знаке и Доме с соединением Марса и Восходящего Лунного узла, поэтому окрашивает своим деструктивным влиянием эволюционную цель данного человека.

Лилит имеет двойную опосредованную связь с Луной: во-первых, является субдиспозитором градуса Лилит, а во-вторых, сама Луна находится в градусе Хирона, который имеет тригон к Лилит.

Находясь в III доме, Лилит влияет на ближайшее окружение человека, а также оказывает воздействие через секстиль к Прозерпине на Асцендент и через тригон к Хирону на Десцендент, то есть её действие сказывается и на формировании и проявлении Личности и на социально-партнерском уровне.

Оппозиция Лилит и Креста судьбы в Знаках и Домах Лунных узлов затрудняет ему использование опыта своего прошлого воплощения, а также усиливает его противостояние общепринятым идеологическим установкам.

Но есть и два фактора, компенсирующих негативную влиятельность Лилит: 1) два гармонизирующих аспекта (секстиль и тригон), 2) позитивная информация градуса.

Таким образом, мы приходим к выводу: Лилит в этом гороскопе более значима, чем Селена, и будет оказывать большее влияние на раскрытие потенций и внешнюю самореализацию этого человека.

Однако, отсюда совсем не следует прямолинейный вывод о человеке как служителе сил Тьмы и Порока, поскольку Лилит может проявляться на 3 уровнях и только нижний эволюционный уровень делает человека слепым орудием сил Зла.

Данный же человек, обладает хорошей остротой ума, проницательностью и обостренной восприимчивостью Добра и Зла, поэтому находится в понимании нравственных проблем на уровне выше среднего.

Отсюда следует, что значимость Лилит в его гороскопе проявится главным образом в сверхкритическом восприятии своего ближайшего окружения и принятых в обществе взаимоотношений и идеологических установок, что гарантирует ему натянутые отношения с власть имущими и ярко выраженную позицию инакомыслящего – диссидента.

Этот вывод, подтверждённый на разных уровнях, начиная с фоновой информации, является главным ключом к пониманию драматической судьбы данного человека.

Гипертрофированная самость, амбиции разоблачителя и бичевателя общественных нравов в едко-саркастической форме не позволили ему остаться на уровне воздействия на своё ближайшее окружение, на что указывал Восходящий Лунный узел. Человек захотел выйти на социальный уровень воздействия, получить широкий общественный резонанс и вновь, как в прошлом воплощении, блистать в богемной среде. А это, как отмечалось в разборе Лунных узлов, для него гибельный путь.

В результате Заходящий Лунный узел в Близнецах и в IX доме превысил критическую массу и раздавил его: режим, язвы которого он разоблачал своим бардовским творчеством, сначала лишил его социального статуса, а затем выслал его из страны, обрекая на Духовную смерть из-за отсутствия Духовной подпитки от родной общественной среды и острой ностальгии:

 

Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом,

Золотой мой, недолгий век.

Но всё то, случится со мной потом,

Всё отсюда берёт разбег!

*         *         *

 

Не жалею ничуть, ни о чём, ни о чём не жалею,

Ни границы над сердцем моим не вольны, ни года!

Так зачем же я вдруг при одной только мысли шалею,

Что уже никогда, никогда... Боже мой, никогда!

 

Таким образом путь вверх по лестнице общественного самоутверждения оказался для А.Галича дорогой, ведущей вниз – к положению изгоя, оторванного от своих корней, неприкаянного скитальца, образ которого он так провидчески изобразил в своей песне:

 

Посошок напоследок

Всё равно, что вода

То ли так, то ли этак,

Мы уйдём в никуда.

 

 

1

Коментарі