хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Боинг-737-400 заходит на посадку ВРУЧНУЮ и ВИЗУАЛЬНО!!!

Я в легком шоке после просмотра этого Визуального Захода на посадку Боинга-737-400 в аэропорту Куритиба!
Стандартная схема захода для самолетов такого класса – выход на посадочную прямую \4 разворот\ обычно начинается на удалении 10-12 км., начало снижения \вход в глиссаду\ на удалении 9 км.., и далее идет длительное плавное снижение до полосы...



То, что мы видим ЗДЕСЬ...– примерно по такой схеме у нас заходили на посадку легкие самолеты 4 класса типа "Ан-2", "Цессна", и вертолеты... 


Начало 4 разворота на 150 м. \500 футов\ над Ближним Приводом \удаление 1000 м. от полосы\, Ближний Привод = 100 метров, торец полосы = 30 метров.
Но посадочная скорость Ан-2 = 80-85 км\час, а посадочная скорость Боинга-737 = 180-200 км\час = почти ВТРОЕ ВЫШЕ!!!
Вот это МАСТЕРСТВО!!!


5

Коментарі

14.09.17, 15:34

Та, глиссада погнулась, наверное.

    24.09.17, 19:06

    А в чём необходимость? Или так?

      34.09.17, 20:18Відповідь на 2 від A v i @ t o r

      А в чём необходимость? Или так?Скорее всего - просто ТАК БЫСТРЕЕ, и если экипаж МОГЁТ - то почему бы и не разрешить?!

        44.09.17, 20:24Відповідь на 1 від аналдр

        Та, глиссада погнулась, наверное.Тут фишка в том, что глиссада \линия снижения\ в профиле как бы остается точно такой же, как если бы он снижался ПО ПРЯМОЙ...- но В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ он умудряется еще выполнить РАЗВОРОТ на 90 градусов, и точно вписаться в створ полосы!
        А вот такое уже не все могут...

          54.09.17, 20:38Відповідь на 4 від Богдан Ляшко

          Та, глиссада погнулась, наверное.Тут фишка в том, что глиссада \линия снижения\ в профиле как бы остается точно такой же, как если бы он снижался ПО ПРЯМОЙ...- но В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ он умудряется еще выполнить РАЗВОРОТ на 90 градусов, и точно вписаться в створ полосы!
          А вот такое уже не все могут...
          Так ему такую глиссаду оригинальную сделали. Всем на удивление.