О сообществе

Все, кто желает возрождения Российской Империи. За Веру, Царя и Отечество!
Вид:
краткий
полный

Монархисты

Наступление на русский мир - 2

  • 08.05.15, 10:55
Кому нужна истина в мире, где ценится только власть и способствующие ей денешные мешки, которые навязывают миру свои ценности. Наступающие на русский мир сегодня США и оккупированная ею Европа не гнушаются в переписывании истории и достижении своих гнусных целей ничем. Всем известно, что Гитлер прогуливаясь прошёл через Европу, прежде чем напасть на СССР. По сути все европейские демократии в те годы лишь способствовали усилению мощи нацистской Германии, чтобы потом практически без сопротивления сдасться ей. Если мы вдумаемся в события предшествующие войне, то фактически гитлеровская Германия была порождением глобализаторов США и Европы тех лет, неким подобием сегодняшнего ИГИЛА. Тогда США поспешила открыть второй фронт лишь в конце 1944 года, незадолго до победы, но как сегодня поют, что мол их вклад в победу над фашисткой Германией не меньший, чем вклад СССР и России, как приемника СССР. И Россия не имеет права приписывать основополагающий вклад в победу себе. А ведь ещё полвека назад ни одна страна мира не могла даже помыслить об этом и победоносная роль СССР в деле победы не подвергалась никакому сомнению. У.Черчиль так прямо и говорил, что именно "русский медведь выпустил кишки из нацистской Германии».
Вообще-то США вторую мировую считало не своей войной, поэтому и тянуло с открытием второго фронта. Гарри Трумэн, в те годы сенатор от штата Миссури так и говорил - «Если мы увидим, что побеждает Германия, мы должны помочь России, что они и сделали незадолго до Победы, спеша на делёжку победного пирога. А если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии. И пусть они, таким образом, убивают друг друга как можно больше». Однако Рузвельт не внял советам Трумэна и предложил советскому послу составить список того, что Штаты могли бы поставить в СССР, помогая русским тушёнкой, но не тушёнка же победила фашизм, а советский (РУССКИЙ) СОЛДАТ. Ещё в недавнем прошлом ЭТО БЫЛО ОЧЕВИДНО, но только не сегодня. Сегодня Яценюк заявляет вообще несусветное, что это оказывается СССР напало на Германию, и что это именно советских воины «оккупировали Германию и Украину». И никого не удивил тот факт, что тогда получается, что вместе с Красной Армией, это отцы и деды нынешних Киевлян и всех украинцев оккупировали Украину по Яценюку, И ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО НИКОГО в ЕС ДАЖЕ НЕ ВОЗМУТИЛ ПОДОБНЫЙ БРЕД. Подобным историческим откровением поделился, кстати, посол США в Сербии Майкл Кирби. В прошлом году он возмутился присутствием на торжествах в Белграде по случаю освобождения города от фашистов Владимира Путина и отсутствием Петра Порошенко, ведь, по его мнению, Белград освобождала «третья украинская армия», состоящая из одних украинцев. Это было бы смешно, если бы не было так грустно, ведь не случайно глава МИД Польши Схетына говорил о том же, что мол «лагерь смерти» освободили украинцы, той же самой украинской армией, и нечего приписывать его освобождение Красной Армии, и представителям от России на чествовании памяти жертв в Освенциме делать нечего, достаточно присутствия Порошенко, от армии освободителей. И не нужно их считать некими неграмотными дурачками, это явно не так, ведь за дурачков они держат тех, кто их слушает, каждого обывателя ЕС. Представитель бундестага Штайнбах заявила, что не испытывает благодарности по отношению к Красной армии за освобождение от фашизма, основываясь на том, что Сталин ничем не лучше Гитлера. И такие голоса сегодня в Ес не редкость. И слова Яценюка о том, что это не гитлеровская Германия, а СССР являются оккупантами в этой какофонии не так уже и смешны. А быть может так и было задумается кто-то, кто был всегда уверен в обратном. И завтра уже будет совсем иное, и нацизм в нём окажется жертвой, а не палачом. Кому нужен такой мир и такая история?  История полная абсурдности, в которой Украина переименовывает Великую Отечественную во Вторую Мировую и собирается праздновать День Победы во ВТОРОЙ Мировой 9 мая, а не 2 сентября, когда в действительности закончилась Вторая Мировая, после капитуляции Японии. Каким боком День Победы в ВОВ 9 мая Украина собирается связывать с днём Победы во второй Мировой 2 сентября я не знаю. Вторая Мировая, как известно, началась на рассвете 1 сентября 1939 г., когда войска германского вермахта напали на Польшу, что и считается началом второй мировой. СССР и соответственно нынешняя Украина подверглись нападению со стороны нацисткой Германии 22 июня 1941 года, что официально признано началом Великой Отечественной, которая началась с момента нападения Германии на СССР и Украину. Тут всё понятно. Эти два понятия (Второй Мировой и Великой Отечественной войн)не отрицают и не подменяют друг друга. Получается, что переименовав Великую Отечественную (22 июня 1941 по 9 мая 1945) во Вторую Мировую (1 сентября 1939 по 2 сентября 1945), Киев подменяет сами понятия, перенося ДЕНЬ ПОБЕДЫ и ДЕНЬ ПАМЯТИ и СКОРБИ о погибших украинцах, от действительной даты нападения Германии на СССР и соответственно на Украину в составе СССР, к дате, которая совершенно не связана с началом гибели украинцев, исторически привязанным к дате начала Великой Отечественной войны, но никак не Второй Мировой. Нелепостей и абсурдностей тут пруд пруди.  Создаётся такое впечатление, что власти ЕС с США и их марионетки держат, как свои народы, так и народ Украины за неких подопытных кроликов, манипулируя с их сознанием, внося коррективы в их память и отнимая у них их прошлое. А нет прошлого, как говорится, нет и народов, с их историческим и культурным опытом, остаётся - одноликая масса, с которой можно лепить всё, что угодно, указывая ей на то, кто им враг, а кто друг. Вы посмотрите на сегодняшнюю Польшу, которая забыла о том,  как каратели СС уничтожали, сжигая заживо сотни тысяч поляков, и сегодня поддерживает националистически настроенный Киев, по команде которого карательные батальоны украинских добровольцев с нацисткой символикой и отличительными знаками того самого СС пытаются поставить на колени Донбасс. Как та же Япония сегодня забыла о Хиросиме и Нагасаки, считая США своим другом. История переписывается господа, и многие государства сегодня носят змею за пазухой, лелея её, пока она не укусит их, как укусила сегодня Украину, отравив её сознание и ввергнув его в  братоубийственный конфликт и гражданское противостояние с братской  и извечно дружественной ей Россией.

Наступление на русский мир

  • 24.04.15, 20:24
Кто-то скажет, а какое наступление и в чём оно выражается? Давайте разберёмся и каждый подумает над словами о том, как оно отражается на каждом из нас, это НАСТУПЛЕНИЕ НА РУССКИЙ МИР, НАСТУПЛЕНИЕ НА НАШИ ДУШИ, через НАСТУПЛЕНИИ НА ПРОШЛОЕ РУССКОГО МИРА, которое переписывается и извращается теми, кто наступает сегодня на него,  пытаясь его уничтожить. Понятно, что не будет прошлого у русского мира, не будет и будущего. А не будет прошлого и будущего, не будет и настоящего русского мира. Помимо наступления на прошлое русского мира идёт наступление и на русские ценности, которые попросту отвергаются, как несуществующие. К русским ценностям несомненно следует причислять многовековые православные и многонациональные ценности русского народа, которые в корне отличаются от общеевропейских и нередко вступают с ними в конфликт. Европейское общество воспитывает в человеке прежде всего индивидуалиста и потребителя, а русское - общественное, духовное существо, которое воспитывается в духе - не брать от общества, а давать ему. В этом сама внутренняя сущность возникающего конфликта, между русскими и общеевропейскими ценностями, русские в тяжёлые и критические моменты своего существования молят Бога о спасении души, а так называемые поборники нынешних общеевропейских ценностей - задниц, что само по себе не лишено некоего метафизического смысла, отражающего суть происходящего. Теперь же, давайте обратимся к самой сути русских ценностей, которые, во всём их многообразии, не вложишь в рамки статьи.
У русских, цели и интересы коллектива всегда выше личных интересов и целей отдельно взятого человека — все индивидуальное легко приносится в жертву общему. В ответ же, русский человек привык рассчитывать и надеяться на поддержку своего мира, своей общины. Такая особенность приводит к тому, что русский человек легко откладывает свои личные дела и полностью посвящает себя общему делу. Именно по-этому русские являются государственным народом, то есть таким народом, которые умеет формировать что-то общее, большое и обширное. Личная выгода всегда следует после общественной. К этому следует прибавить, что именно это качество русского народа позволило ему мирно сосуществовать в многонациональном обществе с другими народами, не ущемляя их прав, ставя интересы МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА выше личных национальных интересов. ТО, что русский мир на сегодня является самым БОЛЬШИМ по территории и национальностям миром, есть заслуга НЕ СЛУЧАЯ И УДАЧИ, а следствием именно этой особенности русского народа. Не вооружённым глазом видно, что это противоречит нынешним общеевропейским ценностям, которые воспитывают в человеке прежде всего индивидуалиста.
Еще одна базовая русская национальная ценность — это справедливость, так как без ее четкого понимания и воплощения не возможна жизнь в коллективе. Суть русского понимания справедливости заключается в социальном равенстве людей составляющих русскую общность. Корни этого подхода лежат в древнерусском понятии равенства, не ПРАВОВОГО, а культурного, общенационального и духовного. Именно по-этому, внутренне, русские стремятся к такой реализации понятия справедливости. От этой БАЗОВОЙ ценности русского народа, сегодняшняя действительность мало что оставила, если не считать территории, но на генном уровне она присутствует несомненно. Интересен тот факт, что чем с большей несправедливостью сталкивается русский человек, тем крепче его вера в Божью высшую справедливость и НАОБОРОТ.
Чтобы вы прочувствовали суть этой ДРЕВНЕРУССКОЙ веры в справедливость и равноправие, и её коренное отличие от европейских ценностей прошлого и настоящего, давайте обратимся к словам Юрия Крижанича - хорватского богослова и философа, в 1659 году прибывшего в Россию, отзывавшегося об этой особенности русского народа, как о безобразии. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск — его воззрения на единую, независимую от земных споров церковь Христову были неприемлемы как для защитников православия, так и для католиков. В ссылке он провел 16 лет, где написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как "Политика", в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России.
"Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка… Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь."
Даже последующее крепостничество, в послепетровские времена, не было таким ужасным, как принято считать, и на него несомненно отложило неизгладимый отпечаток, всеобщая русская справедливость. В этом плане нтересны записки Шарля-Жильбера Ромма, активного участника Великой французской революции. С 1779 по 1786 год он жил в России, в Санкт-Петербурге, где работал учителем и воспитателем графа Павла Александровича Строганова. Совершил три путешествия по России. Вот что он писал в 1781 году в своём письме Г. Дюбрёлю: (к сожалению, он не уточняет, о крестьянах какой именно области идёт речь).

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba)...

О русских ценностях можно говорить много, следует лишь заметить, что они в большей степени ДУХОВНОГО, а не материального плана, что и есть их отличительной особенностью от общеевропейских. Европейские ценности отвергают душу, а с ней и русские ценности, являясь отражением извечной борьбы бездуховного с духовным. Существует неразрывная связь русских национальных ценнностей с русским православием, о ней не скажешь так просто, я попытаюсь отразить эту связь словами.
Из глубины Русской Религии родилось у нас этот верный опыт, эта уверенность, что священное есть главное в жизни и что без священного жизнь становится униженной и пошлой. К самому естеству русской народной души принадлежит – взыскание Святого Града. Она прислушивается к поддонным колоколам Китежа; она всегда готова начать паломничество к далекой и близкой святыне; она всегда ищет углубления и освящения своего быта; она всегда стремится религиозно принять и осмыслить мир.

Любой народ,  в устоявшихся эпитетах к своим странам, выражает свой национальный идеал и ценности, которыми он живёт - Франция прекрасная, Италия солнечная, Британия великая, Америка свободная, а Русь - Святая. Как мы видим - духовная сущность отражена лишь в последнем эпитете, очередной раз подтверждая тот факт, что русский мир и русские ценности являются, если не  душой современного мира, то неким отражением его духовности, её оплотом, в очередной раз сдерживающим натиск агрессии материализма. Тем самым оплотом, о который, ещё задолго до общеевропейского порядка и ценностей, разбивались многие мировые порядки, явно такого же материального плана, как и сегодня, и события настоящего времени не являются исключением...

Случай из жизни

  • 02.04.15, 17:05
Жили были три сестры в одной квартире. Старшая, как мамка всем была, на ней всё держалось. Младшенькая, умница и рaботящая, ну, а средняя - красивая, но непутёвая, уж больно на мужиков падкая была, жуть, каждые три года у неё рaзвод, майдан, новый мужик… Так и жили сёстры, одной семьёй, младшая мирила среднюю со старшей, старшая терпела среднюю — не чужая ведь, пока та в дом негра американского не приволокла, говорит — любовь у них, обещал жизнь красивую в Европе, а пока, надо мол его у нас прoписать и комнату на него оформить. Старшая сестра ни в какую, негодует, понимает, что аферист это — на жилплощадь разводит, младшенькая как водится мирит сестёр, но всё напрасно, средняя распаляясь всё больше и больше — от семьи отказалась, врaгом и оккупантом назвала старшую сестру, думая, что она ее счастью с негром мешает, потому как - завидует... Как там дальше у них пойдёт, кто знает, но думаю всё у них наладиться - перебесится таки средняя сестра, да и угомониться, а старшая - всё ей простит, потому как родная она ей. Ну, не поубивают же они друг друга в конце то концов из за негра. Как вы думаете?

Украина и украинцы, исторический экскурс

  • 24.03.15, 12:20
Прежде, чем мы заглянем в прошлое Украины, нам следует понять простейшую вещь, что мы хотим там увидеть - правду или ложь, которая удовлетворяет нашим амбициям и взглядам, навеянным нам со стороны, навеянным с определённой целью, которую мы проясним в конце заметки. Итак, давайте обратимся к летописям и мемуарам, дошедшим до нашего времени, начиная с 12 века, пытаясь найти хоть какие-то упоминания об Украине, как государстве. Странно, но до 1917 года мы не встретим ни одного упоминания об Украине, ни одного, ни в одной летописи, ни в одном мемуаре. Пока  с 1917 по 1920 г. во время гражданской войны не образовывалась Западно-Украинская Народная Республика, единственное и первое упоминание об Украине, как государстве. С тех пор в документах и в публицистике,  земли пяти губерний Российской Империи - Екатеринославской, Полтавской, Таврической, Черниговской и Харьковской, стали именоваться землями Украины
Но откуда тогда пошло само название украинца, которое встречалось ранее, и как оно связано с нынешней Украиной? Исследуя этот вопрос, мы увидим, что до революции украинцами (по несуществующему тогда национальному признаку) называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). А само слово «украинец» было не национальностью, а принадлежностью населения к окраинной территории Российской Империи - окраинец или украинец, житель окраинной России, что  было обычным определением принадлежности населения к той или иной территории Российской Империи, например, как рязанца - к Рязани, или сибиряка - к Сибири.
Следует заметить, что после Петра 1, когда он внёс изменение и переименовал Белую Русь, как тогда назывались русские земли, в Российскую империю, и появилось такое понятие русского человека, как РОС,  тогда то в язык русских обывателей и вошли такие понятия, как великоросс, малоросс и желторосс. Малороссами назывались жители окраинных территорий Российской Империи, территорий нынешней Украины.
В подтверждение этого, давайте посмотрим, кем себя в действительности считали по национальности такие известные личности, как Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка, Богдан Хмельницкий и Григорий Сковорода.
В паспортной системе, в графе НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, в Царской России, каждый гражданин имел полное право вписывать ту национальность, которую желал. Так у Т. Г. Шевченко было записано в паспорте-
«православный Малороссиянин» , у Ивана Франка и Леси Украинки (в девичестве Косач) стоит запись «русин» и «русинка». Что до Хмельницкого и Сковороды, то их высказывания говорят сами за себя - В универсале к козачеству Богдан Хмельницкий пишет: «Я, потомственный русский шляхтич, повелеваю ...» а Григорий Сковорода про себя писал: «Я босоногий русский философ».
Как я уже говорил, до революции украинцами (исходя из несуществующего тогда национального признака) называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты), что само по себе было оскорбительно для православного русского человека, которыми несомненно себя считали и все вышеперечисленные личности, которых сегодня называют украинцами.. Так И.Франко писал в своём дневнике: «Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.). Меня обозвали украинцем хотя все знают что я – русин». Русинами себя называли и называют коренные народности Прикарпатья. Как мы видим, прошлое Украины неразрывно связано с прошлым России и русского мира, есть его неотъемлемой часть - одним целым с ним. Зачем и кому понадобилось разделять и стравливать один народ друг на друга? И на этот вопрос есть ответ, давайте обратимся к словам известнейшего русофоба  Бисмарка.
«Могущество России, — писал Бисмарк, — может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Как оказалось, это были не пустые слова, и то, что происходит сегодня на Украине, есть их подтверждением.
Я не жду понимания со стороны тех, кто ещё вчера скакал на майдане с криками - Москаляку на гилляку, и считает себя истинным украинцем, я обращаюсь к их благоразумию, и утверждаю, что признавать свои ошибки и заблуждения НИКОГДА НЕ ПОЗДНО, во имя Великой Украины, как части великой Святой Руси,, в её святом триединстве, как у святой троицы, в единстве - России, Украины и Белоруссии. А то, что происходит сегодня на Украине, это одна стыдоба, за которую в скором будущем тем, кто называет себя сегодня украинцами, будет, ох, как стыдно!!!!!!

Осторожно, НЕЛЮДИ среди нас!

  • 12.03.15, 11:43

Люди должны жить в мире между собой, не ненавидеть друг друга, а уважать и любить. Всё это прописные истины! Почему мы забываем о них? Почему выше их становятся наши амбиции и мировоззрения. Мы все разные, мы люди, и в этом нет ничего предосудительного те, кто сеют между нами рознь и ненависть - нелюди. Почему сегодня многие из нас подчиняются им, впитывают в себя ненависть к своим собратьям - людям. ВСЕ, кто учит и заставляет нас НЕНАВИСТЬ, это - нелюди. Нелюди заполонили сегодняшний мир, подводя его к третьей мировой войне. Все люди мира должны очнуться и начать противиться человеконенавистической пропаганде нелюдей, которая учит видеть в своих собратьях врагов, заставляя нас нападать друг на друга, лицемерить и лгать в угоду своим убеждениям и мировоззрениям, оскорблять друг друга и оправдывать это, ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ - СВОБОДОЙ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Мы люди, и должны оставаться людьми, а не превращаться в тварей, если хотим жить в мире, и прежде всего понимать окружающих нас людей, а не лицемерно навязывать им своё мировоззрение, оскорбляя и унижая их духовные ценности, которые отличаются от наших ! Если нам говорят нелюди, что что-то выше жизни ближнего, знайте, это - нелюди. им не место среди людей! В древней Руси, тысячи лет назад, наши предки могли различать их, не пуская их даже на порог своих селений, отсюда и само определение - нелюдей, или ЗВЕРЕЙ В ЧЕЛОВЕЧЬЕМ ОБЛИЧЬЕ. Тысячи лет, живя в лесах, они учились походить на людей (отсюда питекантропы и всякие ...питеки) и добились своего,  стали походить на людей, стали вхожи в людские селения. Цель нелюдей - сеять ненависть и рознь между людей, что есть их природой, сегодня забыта, но укоренена в СЕГОДНЯШНИХ нелюдях на генетическом уровне, они могут и не знать об этом. Знание об этом растворили тысячелетия. После того, как нелюди стали вхожи в селения людей, которые перестали их различать, люди на Руси, тысячу с лишним лет назад пришли к розни и раздорам, дома стали запираться, ближний стал убивать ближнего, ложь вошла в нашу жизнь, как норма. Совокупляясь с женщинами из людей, они растворили свою кровь в человеческой. Сегодня уже нельзя в полной мере ни о ком сказать, что он человек, но есть одно верное определение, чьей крови у кого больше - человека или нелюдя, кто человек, а кто - НЕЛЮДЬ.Те, кто сеют рознь и ненависть между людьми, оскорбляет и натравливает одни моральные и духовные ценности на другие, и есть НЕЛЮДИ. Они рядом с нами, мы видим их каждый день на экранах телевизоров, рядом с собой в обыденной жизни. Их цель рассорить нас между собой, истребить людей, такова их природа. Знайте это и не тешьтесь иллюзиями добра, которое может строится на человеконенавистничестве, так не быывает, как бы вас не уверяли в обратном нелюди. Сторонитесь толп - стай, если в вас ещё осталось что-то человеческое, помните - вы ЛЮДИ!

Безумие или лицемерие..

  • 06.03.15, 06:19
Можно ли лицемерием, отнести к безумию, если оно искренне и от души? Я думаю, что ДА! ведь это, по сути, и является одной из характерных сторон безумного поведения человека. Всякое лицемерие, если оно делается искренне и от души, есть безумие.
Вот посмотрите, что происходит на Украине, которая евромайданом завоевала себе свободу взглядов и слова, как считает всеукраинское СМИ, поющее хором одно и то же, по иному  ведь и не заговоришь, сразу закроют рот или упекут в тюрьму, объявив ВРАГОМ украинского народа, что уже нам всем так знакомо со сталинских времён. Заметьте, это называется свободой по украински, или по сталински, ну это уже как вам угодно. В это же самое время на Украине существует АТО, которое действует во имя Украины и под лозунгами освобождения Украины. Давайте прямо говорить, что с помощью АТО идёт освобождение юго-востока Украины от народа юго-востока Украины, причём идёт эта АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ (для оправдания применения армии против населения, называемого террористами и сепаратистами) на основании того, что эту территорию якобы оккупировали некие мифические российские войска, что уже АБСУРДНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. ПОчему абсурдно? да потому что, тогда и Великую Отечественную Войну можно было бы назвать АТО, Сегодня Украина уже напрямую просит помощи у Америки, которая стоит на её стороне изначально и принимает активное участие в том, что происходит на её территории. Если мы посмотрим на последние сто лет, на множество стран мира, в судьбе которых Америка принимала хоть какое-то участие (Сирия, Афганистан, Иран, Ирак и многие, многие другие) то мы увидим, что НИЧЕГО ХОРОШЕГО она им не принесла. В конце концов назовите хоть ОДНУ страну в мире, которой она принесла бы благополучие  и мир, вмешавшись в её дела, кроме Америки конечно! Не назовёте! Вот то-то и оно Согласитесь, что непонятно, на каких основаниях этой страной должна стать Украина...
Вспомним вчерашний день, день жалобы, объявленной украинским правительством на всей территории Украины, по погибшим горнякам на шахте Засядько. Мало кто знает, что большое колличество горняков попала в ожоговые центры и находится на грани жизни и смерти, и требует срочного и дорогостоящего медицинского вмешательство, на что правительство Украины заявило, что материальных средств на это не предоставит, так как это произошло не на ЕЁ территории, которую она по за глаза называет своей, и будет биться за неё, как она заявляет, до последнего Украинца, или до последнего жителя юго-востока Украины, это как вам угодно.
Что всё это - лицемерие или безумие, решайте сами....

На пути к истине

  • 28.02.15, 18:52
Кто прав, скажите мне - Россия, Америка, Украина или Новороссия, в сегодняшнем глобальном конфликте. Если мы поставим понад усе одно из определений данного вопроса, то мы обречём себя, изначально, на неправоту и заблуждение, так как высшая правда и высшая справедливость стоит над нами и нашими убеждениями, выше и больше нас, больше России, больше Америки, больше Украины и Новороссии, и они не могут быть НАД НЕЙ. Идя по пути высшей справедливости и правды следует осознавать и помнить ПРОСТЕЙШИЕ истины, и это несомненно не мифические догмы, а понятные всем общечеловеческие понятия, которые сегодня непостижимым образом многими забываются. Забывается то, что отчизна или РОДИНА, это не название той или иной территории, страны или края, а такие простейшие понятия, как ОТЧИЙ ДОМ, погост (где лежат кости твоих предков), земля по которой бегают твои ножки смальства и до старости, от детсада и школы, до работы и... собственно до кладбища, когда она примет тебя в себя, это земля твоих родных и близких, твоих детей и будущих внуков. Вот это и есть родина, отчизна. И согласитесь, что не правильно и странно, когда не рождённые ей и не вскормленные, дети иных территорий, исходя из каких-то убеждений и взглядов начнут претендовать на твою РОДИНУ.
Не секрет, что ложь всегда будет ложью, хоть во благо, хоть нет. Кто и какими мерками меряет благо, которое одним благо, а другим нет. Убийство всегда будет убийством, ради чего бы оно не совершалось. Живущий высшей правдой и справедливостью человек не должен ни лгать ни убивать. И лишь выбор между двумя неправдами и злами, из которых состоит мир, О ЧЁМ МЫ ЗАБЫВАЕМ, выбор меньшего из зол, способен побудить мудрого человека на то или иное, как на ложь, так и на убийство. Но для этого нужно знать разницу между добром и злом, чтобы  сделать верный выбор,выбор меньшего зла, например - защищать свои убеждения и взгляды, жизни своих близких, свою веру и добродетели от тех, кто нападает на них, или смириться и отречься от них, отвечая на вопрос, что есть большее зло -  защищаться или не защищаться, убивать или не убивать тех, кто угрожает тебе и твоим близким, твоей РОДИНЕ. С позиции высшей мудрости и справедливости  неправ тот, кто нападает, и прав тот, кто защищает свою РОДИНУ, место своего рождения и жизни, какими бы идеями нападающий не руководствовался при этом. И если кто-то решил разделить свою квартиру с кем бы то ни было, разве может сосед,  живущий в том же доме, из-за этого идти  войной на своего соседа, только потому, что тот сделал это без его разрешения, и ему неприятен тот, кого прописал в своей квартире его сосед. И ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В СМЫСЛ АБСУРДА, КОТОРЫМ ЭТОТ ВОИНСТВУЮЩИЙ ДОМОФОБ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРИ ЭТОМ, он говорит что-то вроде того, что его дом ПОНАД УСЕ.
В отличии от защиты,  НАПАДЕНИЕ, КАКИМИ БЫ ЦЕЛЯМИ НАПАДАЮЩИЙ НЕ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ПРИ ЭТОМ, ВСЕГДА БУДЕТ НЕДОСТОЙНЫМ ДЕЛОМ.
Только поднимаясь над ВСЕМИ убеждениями и взглядами,  человек приобретает способность видеть различия между добром и злом. Видеть простейшие истины, что война, это плохо, а мир - хорошо. Видеть то, , что те кто призывает к войне, служат не добру. Всё это понятно, но - не всем. Кому-то и нападать и призывать к войне, исходя из тех или иных убеждений, не кажется злом!

Из прошлого Киевской Руси

  • 12.11.14, 09:22
Мы говорим не о народе, мы говорим о прошлом народа, которое неразрывно переплетено с настоящим и будущим.  Много ли найдётся городов на земле русской, с таким прошлым, как у Киева и киевлян? Нет, не найдётся, им не в первой и предавать и убивать!

Преклонимся пред образом благоверного  князя-страстотерпца Игоря Черниговского в Киево-Печерской обители, украшающего  иконостас Свято-Игоревского придела храмового комплекса в честь Рождества Пресвятой Богородицы, располагающегося справа от Спасителя.  

Именем Игорь называли многих русских князей. Многие Игори были отважными полководцами, не щадившими себя в битвах с врагами земли Русской. Но лишь один князь с именем Игорь причислен православной Церковью к лику святых. Игорь Ольгович принял мученическую смерть за православную веру в 1147 году.

Игорь благоверный

2 октября Святая Матерь Церковь совершает память мученической кончины святого благоверного князя Игоря Черниговского. Святой благоверный князь-страстотерпец Игорь Черниговский был канонизирован вскоре после своей мученической кончины, будучи зверски растерзанным толпой киевлян. Как это случилось?

Князь Игорь был сыном знаменитого черниговского князя-воителя Олега Святославича, о жизни которого написано в историческом произведении «Слово о полку Игореве». Князь-мученик Игорь Черниговский жил в первой половине XII века, когда Русскую землю сотрясали жестокие междоусобицы. Жертвой одной из таких междоусобных войн он и стал. За Киевское княжение велось непрерывное сражение двух княжеских группи­ровок — Ольговичей (по имени Олега Святославича) и Мстиславичей (по имени отца — святого Мстислава Великого, сына Владимира Мономаха). Все они были в близком родстве, все — правнуки Ярослава Мудрого.  1 августа 1146 года умер князь Всеволод. Когда Игорь вступал волей Божией в борьбу за киевское княжение, то киевляне целовали крест Игорю, как новому князю, а Игорь целовал крест Киеву, присягаясь справедливо править народом и защищать его. Вступая княжим правителем, Игорь не знал, что мученическим подвигом должен будет искупить наследствен­ный грех княжеских междоусобиц.

Киевляне тайно призвали себе на подмогу войска Мстиславичей, тем самым нарушив целование креста; перешли под знамена противника князя Игоря. Шла тяжкая междоусобная борьба. Игорь Ольгович четыре дня скрывался в болотах возле Киева, после чего все-таки был пленен и привезен в Киев, где его 13 августа 1146 года посадили в поруб. Поруб – это холодный бревенчатый сруб без окон и дверей, куда нельзя было передать ни еды, ни питья. Чтобы освободить человека, надо было его оттуда «вырубить», проделав отверстие в бревенчатой кладке. Будучи в княжьем чине, Игорь просидел в этом порубе 2 недели. Многостра­дальный князь тяжко заболел, и все подумали, что он уже умер, так как практически никто не выживал после таких мучений. Против­ники князя решили «вырубить» его из заточе­ния, в результате чего из поруба его выносили на руках. Он был настолько уже болен, что восемь дней не мог притронуться ни к пище, ни к питью. После мучительного сидения в порубе князь Игорь осознал предательство тех, кто целовал ему крест. Он уразумел истинные причины всех горестных событий, невольной жертвой которых он стал вследствие людских пороков. Под тя­жестью бед и скорбей в душе его совершилась решительная перемена, являющаяся следствием горького раскаивания в прошлых грехах за своих предков. Скорби кающейся души в соединении со скор­бями темничного за­ключения истощили полностью его силы, и он начал просить се­бе милости — отречения от мира через принятие иноческого сана.

Тогда же его заставили при­нять монашество в монастыре святого Иоанна. Так как с юности Игорь проявлял особое бла­гочестие — «был читатель книг и в пении церковном учен» - то и действия его противников были вполне созвучны его собственным желани­ям. Когда бывший князь окреп, то 5 января 1147 года епископ Переяславский Евфимий постриг его в иночество под именем Гавриил. Выздоровев, он последовал в Киевский Феодоровский монастырь, где окончательно принял схиму под именем Игнатия и всецело предался иноческим подвигам, проводя время в слезах и молитве. 

В это время над Киевом бушевал дух братоубийственной ненависти и желание свести счеты за брата. Князь-схимник был категорически против задума и считал, что князей свели с ума. Братья Игоря - князья Черниговские - озлобленные тем, что сделали с ним, задумали месть. Они решили предложить Изяславу Мстиславичу выйти в совместный поход с тем, чтобы там умертвить его. Заговор был раскрыт киевлянами, и они пошли к монастырской обители, чтобы убить схимника.

Когда разъяренная толпа ринулась к монастырю, то их пытался удержать митрополит Климент, призывая к разуму: «Не творите греха, дети, послушайтесь меня, иначе навлечете на себя гнев Божий, а вражда между князьями не утолится». Но его уже никто не слышал, они были охвачены слепой и глухой людской ненавистью. Не уважая ни стен святого храма, ни сана схимника, бунтари ворвались внутрь, схватили князя-Игоря, сорвали с него одежды и, оставив в рубашке, поволокли к воротам. Его сильно били и тогда, когда он уже испустил дух; затем опутали веревкой ноги и волоком протащили до Десятинной церкви, там кинули на телегу и свезли на Подол. Так святой мученик предал Господу дух свой «и совлекся ризы тленного человека, и в нетленную и многострадальную ризу Христа облекся». Когда ве­че­ром того же дня тело блаженного Игоря было перенесено в церковь святого Михаила, «Бог явил над ним знамение велико — зажглись свечи все над ним в церкви той». На другое утро митрополит послал Феодоровского игумена Ананию отпеть погребальное пение над князем в монастыре святого Симеона, построенном набожносым дедом Игоря на окраине Киева. Игумен облек тело кня­зя-инока в иноческие одежды и совершил погребальное пение. Благо­чес­ти­вый игумен горько плакал и сказал вслух всем: «Горе веку суетному и сердцам жестоким! Где любовь?» В то самое время загре­мел гром и затряслась земля, и над церковью явился столп светлый. Народ в ужасе воскликнул: «Господи, помилуй!»

5 июня 1150 г. князь черниговский Святослав Ольгович, родной брат убиенного Игоря, торжественно перенес святые мощи князя Игоря на родину, в Чернигов, где они были положены в раку «с теремом» в кафедральном Спасском соборе. Тогда же было установ­лено празднование памяти святого.


Миф и действительность русского и украинского национализма

  • 22.09.14, 16:38
Собственно говоря отвечая на этот вопрос - следует ответить на два вопроса, что такое национализм и само понятие русский или украинец? А потом уже, объединяя их, искать ответ.

1. Итак, что такое национализм? - Из словаря мы видим, что: "Национализм – фр. nationalisme - идеология и политика, которая проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость, объединение различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания чувства отождествления себя с нацией. Не факт, что это определение верное, ведь оно валит в кучу всё и патриотизм и национализм, путая эти понятия и подменяя одно другим. Я бы сказал, что это нынешняя - чрезмерно либеральная трактовка национализма.
В послевоенные годы, заметьте, не только у нас, но и во всём мире, понятие национализма было синонимом нацизма. И это понятно, тогда было не до сантиментов. Сегодня же, в наше цивилизованное время, нас учат не путать понятия национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма. Давайте разберёмся, что именно не путать? Возьмём конфликты сегодняшнего времени, возникающие на почве того же национализма, такие, как Грузинско-Осетинский или ранее Югославский, когда солдаты хорваты и их противники сербы, подобно нацистам, убивали женщин и детей противника, прикрываясь националистическими идеями. И нынешние события на украине не являются исключением.
Мы видим, что нацизм, это тот же национализм, только с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. Но разве способен национализм остановиться на том, чтобы не перешагнуть через эту черту, отделяющую его от нацизма, как в вопросе того же Грузино - Осетинского конфликта, жертвуя собой, как идеей? Конечно же нет! Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее ВЫШЕ ДОБРА И ЗЛА, не признавая за собой никакого иного долга, кроме служения ее интересам (ставя их по над усе, на примере нынешней Украины). Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» я понимаю (говорил он) приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по самой природе своей, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, напротив, неотделим от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации, в которой решил растворить собственную индивидуальность.

2. Рассмотрим теперь понятие - русский.
Многие называют сегодня себя истинными русскими и - так называемые русские националисты и те же староверы-инглинги, и многие другие, даже не задумываясь о том, а есть ли у них на то, в настоящее время, хоть какое-то логическое право. Для ответа на этот вопрос вернёмся в недалёкое прошлое. Российская империя тогда вмещала в себя многие народы, каждый гражданин Империи, несмотря на национальность, имел имперское гражданство в Российской Империи, которое и давало ему право называться россиянином, этим же правом обладают народы и в сегодняшней России. Понятно, что понятие россиянина происходит от гражданского признака. Из этого мы можем заключить, что понятие русского человека, который может и не быть гражданином России происходит не от гражданского признака. Тогда от какого, от национального?
В связи с тем, что понятие русского человека, на сегодняшнее время, настолько запутано и извращено, что даже в словарях и энциклопедиях не найдёшь мало мальски достойного ему определения, я, несколько расширяя тему, вынужден сосредоточиться на более конкретном определении понятия русского человека, дополняя его некоторыми разъяснениями, приводящимися ниже.
К этим разъяснениям меня побудили некоторые комментарии, вроде этого - ///....Ещё, на мой взгляд, вы как-то не так понимаете значение слов русский и россиянин. Первое означает национальность, второе - гражданство. Это общепринятые понятия и что над ними мудрствовать? ///
В точных науках существует правило - если какое либо утверждение приводит к противоречию или абсурдности, оно признаётся неверным, где противоречие или абсурдность (противоречащие аксиомам) служат доказательством её ошибочности. На этом в принципе и строится всё здание логических рассуждений! Вы согласны с этим!? А если согласны, то продолжим...
И попытаемся, в своих логических рассуждениях, подойти к осознанию того факта, что русский - это определение сообщества людей, но не по какой-то отдельной  национальной принадлежности, а ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ, если брать самые её корни, то понятие русскости изначально происходит от определения общеславянского происхождения.
Если мы будем приравнивать определение-  русский, к одной какой либо национальности, тогда получается, что граждане Российской Империи - украинцы, белорусы и многие другие, помимо одной национальности, приписывали себе ещё и другую - нередко называя себя - русскими, являясь при этом обладателями двух национальностей. Или может быть всё таки одной, как вы думаете? И определение русского человека происходит совсем не от национального признака, а от ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО - ИМЕЮЩЕГО в прошлом СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ. Теперь же давайте поговорим об определении русского человека, отталкивающегося не только от славянских корней, но и от русской веры - Русской Православной Церкви. Будь ты белорусом, казахом, киргизом, татарином, если ты принадлежишь к РУССКОЙ Православной Церкви и вере, то ты имеешь так же законное право называться - русским.
Итак, мы определились с основными двумя понятиями русского человека, которые в прошлом являлись основной характеристикой русского человека. Теперь же давайте обратимся к понятию украинца.
Посмотрим на паспорт Т.Г.Шевченко, выставленном в музее его имени, где чёрным по белому записано - православный малороссиянин. Вспомним слова его героя, из исторической трагедии "Никита Гайдай" (1841 год), особенно актуальные для нашего времени - “Славяне, несчастные славяне! Так нещадно и так много пролито храброй вашей крови междоусобными ножами. Ужели нам вечно суждено быть игралищем иноплеменников? Настанет ли час искупления? Придет ли мудрый вождь из среды нашей погасить пламенник раздора и слить воедино любовию и братством могущественное племя?“  Я думаю, что ответить на этот вопрос, кто такие эти иноплеменники сегодня, очень просто, если быть русским и православным человеком, как Т. Шевченко, как А.Г. Сковорода, который про себя написал - "Я босоногий русский философ..." (цитаты) и многие другие.
Давайте возьмём паспорта других известных личностей украинского происхождения. Возьмём паспорта И.Франко и Леси Украинки (Косач) в них стоит запись - русин и русинка, это этническая группа восточнославянского православного (русского) населения проживающая на Украине.
В дневнике И.Франко мы видим такую запись - Меня сегодня кровно образили (оскорбили) меня обозвали украинцем. До революции 1917 года на Украине, украинцами себя называли только те, кто отрёкся от православной веры и перешёл в греко-католики (униаты). В те времена слово украинец, ассоциировалось не с национальным признаком, как и понятие РУССКОГО - ПРАВОСЛАВНОГО, а принадлежностью к греко-католической религии и являлось определением НЕ ПРАВОСЛАВНОСТИ того, кто называл себя украинцем, что и было оскорбительно для каждого русского и соответственно православного человека. В универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет - "Я потомственный русский щляхтич, повелеваю..." Как мы видим, что в дореволюционной России понятие украинца, было не национальным, а скорее религиозным признаком. Заметьте, во все времена, от Богдана Хмельницкого и до И.Франка православные люди родившиеся на Украине именовали себя русскими, малороссами, русинами, но ни как не украинцами. И причина этого, не в национальном признаке, как мы видим, а именно в религиозном, что однозначно говорит о том, что понятие русского человека, как в прошлом и украинца происходит не о национального, а от общенационального и религиозного признака, как человека, так и народа в ЦЕЛОМ... Несомненно то, что понятию украинской национальности, не зависящей от религии, не более века. Как несомненно и то, что понятию русского человека и народа уже многие столетия, и оно неизменно определяется принадлежностью русского человека к славянам или к Русской Православной Церкви, а не отдельной национальности. Все мы, и православные нынешние украинцы, и православные белорусы, и казахи, и православные киргизы и т.д, все мы русские люди - русский православный народ.
Вывод очевиден, нельзя называть себя русским, отталкиваясь только от национального признака - коренного жителя центральной России, забывая , что понятие русскости НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО СО СЛАВЯНАМИ И ПРАВОСЛАВИЕМ, являясь производным от них.
_______________________________________
Многие читатели скажут, а зачем знать всё это? Ответ один, чтобы избежать обезличивания всех нас, которое лишает нас корней, истории, гражданской и национальной культуры. В настоящее время вопросы национальности и вероисповедания, настолько размыты, что в большинстве стран графа национальность, в документах, удостоверяющих личность, вообще отсутствует, не говоря уже о вероисповедании. А значит, мы идём к тому, что каждый скоро сможет называться кем угодно, хоть русским, хоть китайцем. В большинстве современных справочных изданий вообще понятие "национальности" трактуется как синоним "гражданства", т.е. как условие членства в национальном государстве, хотя ни формально, ни по существу эти понятия не совпадают.
  Изначально все чаяния православного русского народа отражены в самом понятии Православной Святой Руси, в основе своей слагаемой из трёх народов, как в Святой Троице. Это русский идеал, он не придуман и не навеян со стороны, он выдвинут самим народом, и в нем отразились лучшие чувства народа по отношению к своей стране. Любой народ, в устоявшихся эпитетах к своим странам, выражает свой уже не национальный идеал и ценность, которыми он живёт - Франция прекрасная, Италия солнечная, Британия великая, Америка свободная, а наша Русь - Святая, в которой отражается идеал русского народа, то, что связует его ВОЕДИНО, это славянские корни и православная вера и СВЯТАЯ РУСЬ. И сегодняшнее право Русского Православного Христианина (татарина, россиянина, украинца, казаха или белоруса и т.д)- называться русским, отталкивающееся от принадлежности к Русской Православной Церкви, не есть ли отражением этих самых древних  исконно-русских чаяний и ценностей, которые лишь подтверждают исторически сложившуюся законность их права называться РУССКИМИ.  Что до украинского национализма, то мы видим, что это понятие надумано и сфабриковано, и возымело силу сегодня по той причине, что большинство на Украине не знает истории своей собственной страны, где 30 % относятся к православию, 18% к греко-католикам (униатам), которые собственно и называли себя украинцами до революции 17 года, а 38 % считают себя верующими, но не могут отнести себя ни к какой конфессии. В стране, где неверие и предательство собственной веры берёт верх над верой предков, нельзя удержать дьявола в узде, что мы и видим, учитывая события, которые происходят на Украине. Если исходить из исторически сложившейся картины, то это не Украина воюет с юго-востоком, а украинцы (греко-католики - униаты) с православными. Русский православный юго-восток Украины или Новороссия, противостоит сегодня - 18 -ти % униатам плюс 38 % забывших о том, кто они такие, плюс 5% филаретовских раскольников, плюс какое-то количество православных от 30-ти процентов, которые вообще не понимают за кого и за что воюют.
Не забывайте, что говоря об истории русскости, мы говорим не о сегодняшнем её определении, которое на сегодня уже переросло и славянские корни и православную веру настолько, что завтра уже можно будет с уверенностью говорить о библейских понятиях ГОГА (православного русского мира) и (МАГОГА) мусульманского русского мира, существующего вне славянских корней и православной веры, что в прошлом определяло понятие русского человека и мира. Я бы мог так сформулировать новое, формирующееся веками понятие русскости, уже независимое от веры и национальности - каждый человек, который считает себя частью русского мира и считающий каждого человека из всех народов русского мира, независимо от веры и национальности, равным себе во всех правах, может называться русским. Как мы видим, русскость ни коим образом не согласуется с понятием НАЦИОНАЛИЗМА, противореча ему, как в прошлом своём определении, так и будущем. Понятие русского мира, это определение РАВНОПРАВНОГО СОЮЗА НАРОДОВ, сформированного вокруг нескольких консолидирующих русских народов славянского и православного происхождения, принимающих за язык СВОЕГО МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ - РУССКИЙ ЯЗЫК.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
29
предыдущая
следующая