Рябь на воде...(Рамеш)
- 28.03.10, 22:49
- Эзотерическое сообщество
Океан остается одним и тем же, не зависимо от того, есть волны на его поверхности или нет. Океан словно развлекается и играет посредством волн. Подобным образом и энергия, когда она желает увидеть себя в действии, активизирует свою потенциальность, превращая ее в действительность феноменальной жизни, но по сути своей это не два различных явления. Это одна и та же энергия, в потенциальной ли форме или приведенная в движении. Непроявленный Ноумен через взрыв энергии любви становится феноменальным проявлением – жизнью и существованием, как мы их знаем – но по сути это лишь Единственность. Когда игра любви окончена, проявленные феноменальные объекты сливаются в Единственности с непроявленным Ноуменом.
Даже сказать, что Ноумен и феноменальные объекты, Нирвана и Сансара, едины, - значитпризнать их двойственность. Истина заключается в том, что они представляют собой лишь два аспекта фундаментальной единственности, выраженной в двойственности ля постижения этой фундаментальной единственности. Когда эта концепция двойственности устраняется, остается истинное состояние,представляющее собой ни что иное, как единственность. Майя – это первая концепция единственности, выражающая себя в своих двойственных аспектах непроявленного и проявленного. И чудо майи состоит в том, что единое непроявленное видится множеством разнообразных феноменальных объектов, и в то же время изначальная единственность остается незатронутой. Сознание,не осознававшее себя, внезапно начинает осознавать себя, и в это мгновение рождается вселенная с ее бесконечным разнообразием. В каждом атоме и в каждой частице атома присутствует Сознание и, чудо из чудес, в то же самое время оно находится вне пределов проявленного мира и всех его составляющих. Ноумен и феноменальные объекты - непроявленное и проявленное – это, по сути, единое целое, разделившее себя в иллюзорности, для того, чтобы наслаждаться этой двойственностью в виде жизни и существования. Точно так же, как может быть два (и больше) музыкальных инструмента, но один звук, две (и больше) лампы, но один и тот же свет, два глаза, но одно зрение, так и весь проявленный мир – это ни что иное, как выражение ноумена.Когда это выражение подходит к своему завершению, когда подходит к своему концу активизированная энергия, тогда весь проявленный мир возвращается обратно в непроявленное.
«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта,играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный
изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющийсобой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей
вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за темвтягивает обратно в Себя».
- Бхагаватам
Коментарі
sfera@
128.03.10, 23:38
«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем втягивает обратно в Себя».
понравилось!
Гість: serTina
229.03.10, 09:32
Преподобный Исаак Сирин пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами. Но удивительное дело — рассуждая об аде, Исаак Сирин говорит практически то же самое: ад — это действие божественной любви: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, язвительнее всякого наказания. По мысли преподобного, ад и Рай являются различными способами восприятия одной и той же реальности — любви Божией.
krir
331.03.10, 17:03Відповідь на 2 від Гість: serTina