хочу сюди!
 

Ліда

53 роки, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 47-58 років

Рябь на воде...(Рамеш)

Ноумен и феноменальные объекты, потенциальная энергия и энергия, пришедшая в движение, мысль и действие – все это, по сути, едино и существует лишь в феноменальности.

            Океан  остается одним и тем же, не зависимо от того, есть волны на его поверхности или нет. Океан словно развлекается и играет посредством волн.  Подобным образом и энергия, когда она желает увидеть себя в действии, активизирует свою потенциальность, превращая ее в действительность феноменальной жизни, но по сути своей это не два различных явления. Это одна и та же энергия, в потенциальной ли форме или приведенная в движении. Непроявленный Ноумен через взрыв энергии любви становится феноменальным проявлением – жизнью и существованием, как мы их знаем – но по сути это лишь Единственность. Когда игра любви окончена, проявленные феноменальные объекты сливаются в Единственности с непроявленным Ноуменом.

             Даже сказать, что Ноумен и феноменальные объекты, Нирвана и Сансара, едины, - значитпризнать их двойственность. Истина заключается в том, что они представляют  собой лишь два аспекта фундаментальной единственности, выраженной в  двойственности ля постижения этой фундаментальной единственности. Когда эта  концепция двойственности устраняется, остается истинное состояние,представляющее собой ни что иное, как единственность.            Майя – это  первая концепция единственности, выражающая себя в своих двойственных аспектах  непроявленного и проявленного. И чудо майи состоит в том, что единое  непроявленное видится множеством разнообразных феноменальных объектов, и в то  же время изначальная единственность остается незатронутой.            Сознание,не осознававшее себя, внезапно начинает осознавать себя, и в это мгновение  рождается вселенная с ее бесконечным разнообразием. В каждом атоме и в каждой частице атома присутствует Сознание и, чудо из чудес, в то же самое время оно  находится вне пределов проявленного мира и всех его составляющих.             Ноумен и  феноменальные объекты - непроявленное и проявленное – это, по сути, единое целое, разделившее себя в иллюзорности, для того, чтобы наслаждаться этой  двойственностью в виде жизни и существования.             Точно так  же, как может быть два (и больше) музыкальных инструмента, но один звук, две (и больше) лампы, но один и тот же свет, два глаза, но одно зрение, так и весь проявленный мир – это ни что иное, как выражение ноумена.

            Когда это  выражение подходит к своему завершению, когда подходит к своему концу  активизированная энергия, тогда весь проявленный мир возвращается обратно в непроявленное.

                 «Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, 

                 играет  ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный

              изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий   

                 собой  абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей             

                      вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем

втягивает обратно в Себя».

                                                                                                                                 - Бхагаватам

2

Коментарі

128.03.10, 23:38

«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, играет ею, а за тем втягивает ее обратно в себя, так и вечный, неподвластный изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и за тем втягивает обратно в Себя».
понравилось!

    Гість: serTina

    229.03.10, 09:32

    Преподобный Исаак Сирин пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами. Но удивительное дело — рассуждая об аде, Исаак Сирин говорит практически то же самое: ад — это действие божественной любви: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, язвительнее всякого наказания. По мысли преподобного, ад и Рай являются различными способами восприятия одной и той же реальности — любви Божией.

      331.03.10, 17:03Відповідь на 2 від Гість: serTina