"...Обратилась женщина. У нее брат 39-го года рождения. С 65-го года его признали недееспособным, потому что у него такая тихая шизофрения, он говорить почти не может. Но он здоровый, работящий. Но вот такой дурачок.
И его поселили в 85-м году в психоневрологический интернат в Тавде. Он там пробыл 7 лет и в 92-м году ушел. Ему 53 года было. И шел, видимо, туда на восток и оказался в какой-то деревне в Курганской области.
И его там нашел участковый. Нашел участковый новый и вместо того, чтобы отвести его в приемник, он его отвел к своему брату фермеру, у которого большое хозяйство, который строил дом. И мужик 10 лет там жил на положении раба. А он даже говорить особо не может.
И потом, когда ему стало уже 63 года (ну таскать не может, уже силы нету), этот брат участкового его выгнал на улицу. Ну просто выгнал. И мужик пошел, слонялся везде, жил где ни попадя. И какой-то добрый человек подобрал, привел его в свою семью, отмыл, привел в порядок.
Ирина, он каждый вечер садился с ним дома и вытягивал из него по одному слову и за несколько лет составил какую-то общую картину, записал, отнес в местную газету. Местная газета опубликовала. И этого мужика нашла сестра, которая не могла его найти 17 лет. Она его нашла вот по этой заметке в газете.
Но самое интересное другое. Психоневрологический интернат никому не сообщил, что он пропал, не объявили в розыск и спокойно 17 лет получали за этого мужика пенсию. Ну вот представляешь, история? С одной стороны, она дикая – вот такие люди. А с другой стороны, смотри, совсем другие люди при этом. То есть это Россия, это все как в жизни."
Розумію, й в нас таке рабство трапляється у порядку виключення. Вважаю наслідком "Високодуховної" расєі, бо там це разом з диктатурою та репрессіями на усіх рівнях - норма життя без права протесту. А от у Європі, здогадуюсь, таке взагалі рідкий нонсенс.
***
Про расєйську национальную чєрту.
«...Есть у нас такая гадкая национальная черта — везде искать второй смысл. Причины её возникновения понятны: мы выросли в тяжелобольной изувеченной стране. Нормальные человеческие чувства мы воспринимаем с подозрением. Привыкнув работать вполсилы и делать все «на отстаньте», мы везде ищем подвох. Ну не может же человек просто так бескорыстно помочь другим — у него есть коварный замысел, который мы еще не разглядели.
Сколько раз я замечал — рассказываешь какую-нибудь классную историю и первой реакцией человека на нее будет «а можно ли хакнуть систему?» Самое удивительное, что это желание обмануть воспринимается, как незаурядный ум и знание жизни. Обожествляется тюремный опыт, мешающий в нормальной жизни — как откосить и спрятать в камере колоду карт от вертухая. Хотя обман — это самая примитивная функция ума. Это функция рептильного отдела мозга.
Тобто расєя родіна рєптілоїдов?
....И ценности у нас такие же рептильные. Не любить, а отыметь. Не дружить, а воспользоваться. Не получить удовольствие, а нажраться...»
-----
Жительнице Барнаула с поражением лёгких 50% отказывают в госпитализации и в качестве лечения предлагают надувать шарики.
-----
Только со своей раскладушкой!
- Со своим бельём начинала медицина в РФ, теперь свои раскладушки, Министр здравоохранения СО планирует - со своими ИВЛ..
- Осталось со своим гробом приходить
- Скажите,верёвку и мыло с собой приносить, или на месте выдадут? - В.Путин "Вот Советский Союз разрушили, а советскую систему здравоохранения не удалось. Слава богу сохранили...."
«...Две журналистки-атеистки: Светлана Осипова и Юлия Лукьянова, переодевшись богомолками, отравились на исповедь к прозорливому старцу Иоанникию Ефименко.
Исповедоваться решилась только Светлана, и записала весь процесс на диктофон. Исповедь девушка перенесла стойко, держалась молодцом, и несмотря на коварные вопросы старца, типа: "мастурбировала ли?", "кончали ли тебе в рот?" - ни в чём не созналась...» Далее аудиозапись исповеди: