Сиськи мозгу не помеха,
Пламя женского успеха
Развивает интеллект
В наш смешной и страшный век,
И детей пугая нами
Улыбается веками
В уголках скрывая смех
Пламень губ и кожи снег,
И губам внимая мальчик
Ждёт когда прочертит пальчик
Знак внимания при всех,
Но в ответ лишь тот же смех
Автор: Геращенко Сергей Иванович
Sengey
06.06.2015
Это стихотворение ответ на заметку Гала "Как научить мозг учится" http://blog.i.ua/user/3393173/1688990/ , в которой речь шла о человеческом интеллекте, в комментариях одни женщины ругались, говоря, чем больше сиськи, тем меньше мозг, другие считали непременным атрибутом интеллекта смех фантазию, ну а я взял и написал об этом стихотворение. Один из его смыслов состоит в следующем. Если есть женщина, находящаяся на высоком уровне развития, с великолепно развитой речью, с глубокими мыслями, с тонкими
проявлениями чувственности и сексуальности, то нередко не только мальчики, но и более старшие ученики ( такая женщина всегда выступает в роли учителя) испытывают чувство
влюблённости и начинают учится по новому, приобретая новые качества мышления. Как это можно объяснить? Настоящее объяснение очень сложное, но упрощённо можно сказать, что сексуально мотивированный мозг, мужчины или женщины, действует и учится принципиально лучше.
Геращенко Сергей Иванович
Sengey
[email protected]
Пламя женского успеха
Развивает интеллект
В наш смешной и страшный век,
И детей пугая нами
Улыбается веками
В уголках скрывая смех
Пламень губ и кожи снег,
И губам внимая мальчик
Ждёт когда прочертит пальчик
Знак внимания при всех,
Но в ответ лишь тот же смех
Автор: Геращенко Сергей Иванович
Sengey
06.06.2015
Это стихотворение ответ на заметку Гала "Как научить мозг учится" http://blog.i.ua/user/3393173/1688990/ , в которой речь шла о человеческом интеллекте, в комментариях одни женщины ругались, говоря, чем больше сиськи, тем меньше мозг, другие считали непременным атрибутом интеллекта смех фантазию, ну а я взял и написал об этом стихотворение. Один из его смыслов состоит в следующем. Если есть женщина, находящаяся на высоком уровне развития, с великолепно развитой речью, с глубокими мыслями, с тонкими
проявлениями чувственности и сексуальности, то нередко не только мальчики, но и более старшие ученики ( такая женщина всегда выступает в роли учителя) испытывают чувство
влюблённости и начинают учится по новому, приобретая новые качества мышления. Как это можно объяснить? Настоящее объяснение очень сложное, но упрощённо можно сказать, что сексуально мотивированный мозг, мужчины или женщины, действует и учится принципиально лучше.
Геращенко Сергей Иванович
Sengey
[email protected]