Реклама. Отношение к рекламе.
- 03.02.13, 16:57
Да, умру я!И что ж такого?Хоть сейчас из нагана в лоб!...Может быть,Гробовщик толковыйСмастерит мне хороший гроб.А на что мне хороший гроб-то?Зарывайте меня хоть как!Жалкий след мойБудет затоптанБашмаками других бродяг.И останется всё,Как было,На Земле, не для всех родной...Будет так жеСветить СветилоНа заплёванный шар земной!
Я какой-то не нормальный.
Часто попадаются на глаза рассказы, изречения, просто мысли людей о том, что со временем любовь уходит и превращается в привычку. Это как максимум, однако чаще всего это чувство просто исчезает, не оставляя за собой никакого следа. И люди прожившие в браке длительное время начинают ходить на сторону или их отношения просто охладевают, а то и вовсе разрушаются.
- Привет!
Увидел, он её не ожиданно.
- Привет. Улыбнулась она в ответ.
- Выпьем чаю? Предложил он.
- Давай. Согласилась она.
Они присели друг на против друга.
- Ты стала ещё прекраснее! Восхищённо сказал он ей.
- Спасибо. Она скромно подняла на него глаза. Когда их взгляды встретились, стрелки часов на стене этой уютной кафешки, вдруг начали крутиться в обратную сторону.
... она, сидела на подоконнике, с чашкой кофе в руке и гладила другой рукой пушистую, чёрную кошку. Которая мурчала, лёжа между её ступней.
Он, сидел напротив, вальяжно развалившись на стуле с дымящейся сигаретой в руке. Он наблюдал за изгибом её нежной шеи, смотрел на точёные икры и, небольшую, но упругую грудь, которая симпатичными холмиками пряталась за вишнёвым халатом.
Она, не смотрела на него. Не хотела уходить... Ей было хорошо и грустно. Ей нравилось всё. Даже пушистая, чёрная кошка.
А он... он курил и думал, какбы позвать её в следующий раз...
... в этот момент, что-то щелкнуло и между ними возникли чашки с чаем. Стрелки часов вернулись на своё место. И наступила тишина. Они молча пили горячий чай, глотая вместе с ним свои воспоминания. Тишина была точно такой же, как и пять лет назад.
В его висках стучало серрдце, а у неё в ушах мурлыкала кошка.
Стрелка часов теперь бежала, словно сумашедшая. Чтобы прервать молчание он спросил - Пойдём? - в надежде услышать в ответ - Давай ещё посидим.
Но она, молча улыбнувшись, поднялась из-за стола. Он заплатил за чай, с серым и, как и тогда, открыл перед ней двери.
- Пока. Сказала она.
А он стоял со словами застрявшими в горле и молча смотрел ей в след. Наблюдая, как её шаги уносили всё дальше и дальше её стройную, фигуру, которая таяла в пушистом, искрящемся снеге.
Она шла и улыбалась. Шла домой, где её ждала белокурая художница, которая рисовала маминой помадой на обоях в детской, себя, маму и пушистую, чёрную кошку.