Цитаты Софи Лорен

Софи Лорен - знаменитая итальянская актриса и певица, один из секс-символов ХХ века, лауреат премий Венецианского, Каннского и Московского кинофестивалей, обладательница пяти Золотых глобусов, впервые в истории получила "Оскар" как исполнительница лучшей женской роли в фильме на иностранном языке. Лучшие роли Лорен - итальянские «женщины из народа», где драматический талант актрисы раскрылся в полной мере. Ниже приведены некоторые афоризмы и цитаты Софи Лорен. 


«Не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали»

«Очарование - это невидимая часть красоты, без которой никто не может выглядеть по-настоящему красивым»

«Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит и его самого»

«Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь»

«Одежда - самое простое средство раскрытия личности»

«Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных»

«Всему, что вы видите, я обязана спагетти»

«Простота - суть элегантности»

«Кто согласится жить с мужчиной, идеально красивым, обаятельным и к тому же святым?»

«Мудрость приходит, когда, зная границы своих возможностей, все равно выкладываешься до конца»

«Идеальная красота - мираж»

«Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее - она получает шанс»

«Красота - это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление»

«Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества - сущее наказание»

«Популярность - хорошая вещь первые месяца два и мучение все остальные годы»

«Я могу сказать "нет" на двенадцати языках. Для женщины этого вполне достаточно»

«Трудно стать неотразимой, если ты ленива»

«Ни один человек не в состоянии заполнить вашу жизнь целиком, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет понять. Вот здесь-то дружба и творит чудеса» 



Рита Хейворт: богиня безответной любви


Американцы обладают удивительной способностью превращать трагедию в фарс. Известный пример: 60 лет назад заокеанские модельеры ограничили полезную площадь дамского купальника лишь соображениями благопристойности; неокрепших соотечественников он взбудоражил подобно атомной бомбе, и его тут же окрестили «Бикини» — по названию тихоокеанского атолла, где проводились ядерные испытания. Но есть другой, не столь известный пример единения любви и смерти — на первом смертоносном гостинце для Бикини красовался силуэт кинозвезды Риты Хейворт. Безымянный художник точно передал настроения зрителей — обворожительную актрису называли секс-бомбой номер один. 
    
   Маргариту Кармен Кансино никто не спрашивал, хочет ли она учиться танцевать. Ничего удивительного, ведь она родилась в семье профессиональных танцоров и не где-нибудь, а в Нью-Йорке, городе, подарившем миру мюзикл. Говорят, отец привел Риту в танцкласс в 1921 трехлетней крошкой, и эта школа составила все ее образование. Рита оказалась настолько способной ученицей, что в 1926 г. попала на съемочную площадку фильма «La Fiesta». Читатель уже ждет непременного «в тот день она проснулась знаменитой»? Ничего подобного. Восьмилетней девчонке предстояло еще десять лет отплясывать хабанеру и другие танцы вместе с родителями, прежде чем состоялся ее официальный дебют в кино.

Девичья весна

Тем временем отец перевез семью в Голливуд и открыл школу танцев для амбициозных хористок, мечтающих выдвинуться из массовки. На первых порах семейный бизнес процветал, однако началась великая депрессия. Школу пришлось закрыть, а отцу — выступать дуэтом с дочерью. В жизни она была застенчива, зато в танце преображалась совершенно. Ей было всего 12, но она выглядела настоящей нимфеткой. В ту пору импресарио всячески стремились подчеркнуть ее «латинские» черты — заставляли вычернить каштановые от природы волосы и уложить их в тугой пучок. Рита настолько вошла в этот образ, что многие были убеждены в ее мексиканском происхождении и удивлялись отсутствию акцента в ее речи. Рите едва исполнилось 17, когда ее заметил представитель компании «Фокс», и помог ей получить контракт. Указанная в титрах как Рита Кансино, она в трех картинах сыграла бессловестных экзотических танцовщиц, а в четвертой — впервые заговорила. Прогресс был налицо, но тут на студии сменилось все — руководство, методы работы и даже название. Глава новоиспеченной кинокомпании «ХХ век Фокс» Дэррил Занук терпеть не мог бездельников и неудачников. Просмотрев только что смонтированный фильм «Письмо Гарсиа» (1936), в котором главную роль играла Барбара Стэнвик, он потребовал вырезать все сцены с Кансино и тут же выгнал Риту с приговором-диагнозом «безнадежна».

Формула радуги

Не было бы счастья... Год спустя Рита вышла замуж за Эдварда Чарлза Джадсона, весьма необычного субъекта, имевшего репутацию голливудского Монте-Кристо. Его знали все, но никто не знал, откуда у него деньги (поговаривали, что его бизнес по продаже автомобилей — лишь прикрытие). Риту подобные толки не смущали — темные личности были ей не в диковинку со времен выступлений в голливудских ночных клубах. Возобладал трезвый расчет: Эд Джадсон обещал открыть перед ней двери киностудии «Коламбиа Пикчерз». Муж сдержал слово, но потребовал от жены очень серьезных жертв. Именно он предложил ей назваться Хейворт, чуть изменив девичью фамилию ее матери, и брать уроки сценической речи. Именно он заставил ее перекрасить волосы в рыжий цвет, высветленный на лбу и становящийся более темным на затылке. Но главное — именно Эд настоял на решительной метаморфозе, которой должно было подвергнуться лицо Риты Кансино, чтобы полностью оправдать новые имя и образ. На это ушло больше года. Еженедельно Рита посещала мучительные сеансы электролиза, чтобы поднять линию волос на три четверти дюйма и облагородить линию лба. Ежедневно она увлажняла непослушные жесткие кудри, дедушкино наследство, специальными маслами, промывала лучшими шампунями и красила, чтобы вытравить все следы испанского происхождения. Наконец, ей пришлось изменить форму носа у знаменитого пластического хирурга Джоэла Прессмана. Так родилась златокудрая Рита Хейворт.

Как стать звездой

Впервые представленная как Хейворт в титрах скромного детектива «Тень» (1937), Рита истово училась актерскому ремеслу, три-четыре раза в год появляясь в сделанных на скорую руку малобюджетных фильмах. Они не тронули ни зрителей, ни критиков, но превратили ее в профессиональную актрису. Президент «Комамбия пикчерз» Гарри Кон поверил в Хейворт и посоветовал режиссеру Говарду Хоксу взять ее на роль «другой женщины» в картине «Только у ангелов есть крылья» (1939) о приключениях почтовых пилотов в Южной Америке. Она показала себя восхитительно, и год спустя Кон решил перевести ее в фильмы категории «А». Протестировав Риту на двух таких картинах («Ангелы над Бродвеем» и «Музыка в моем сердце»), Кон понял — Хейворт не подведет, — и стал сдавать ее в аренду другим студиям (не удивляйтесь «товарной» терминологии — Голливуд никогда не знал иного подхода к людям). Рита появилась сначала на «Метро-Голдвин-Майер» в картине «Сюзан и бог» (1940), играя второй план для Джоун Кроуфорд и Фредерика Марча, а потом… Потом произошло событие столь интересное, что заслуживает отдельного разговора.

Блондинка за углом

В 1941 г. на киностудии «ХХ век Фокс» решили переснять в цвете полюбившуюся зрителям картину «Кровь и песок» — знойную мелодраму, известную нам по недавнему римейку с Шарон Стоун. В нем роковая женщина Дока Соль морочила голову наивным тореадорам. Здесь уместно воскликнуть: «Тесен мир Голливуда, господа!» Продюсером фильма «Кровь и песок» был небезызвестный Дэррил Занук. Изначально он берег роль Доки Соль для красотки Кэрол Лэндис, однако ту не устраивала перспектива показаться на экране с копной рыжих волос, как требовалось по сценарию. А кроме Лэндис на «Фоксе» актрис нужного амплуа не было, и Зануку не оставалось ничего, как арендовать у «Коламбии» горячо ненавидимую им Риту Хейворт. Та, разумеется, согласилась — не часто выпадает такой случай отомстить «заклятому другу». Месть удалась, образ Доки Соль стал одним из лучших в послужном списке актрисы. Хвалебные отзывы критиков подтолкнули Кона вернуть Риту в родные павильоны. Фред Астер, недавно ушедший со студии RKO и расставшийся с давней партнершей Джинджер Роджерс, выбрал ее для совместной работы в фильмах «Разбогатеть не суждено» (1941) и «Нет тебя очаровательней» (1942), приятных мюзиклах, которые показали Хейворт на пике возможностей. Рано или поздно эти люди должны были встретиться. Астер называл Риту одной из своих любимых партнерш. Танцевала она бесподобно, а соблазняла и того лучше. Впрочем, сама Хейворт не считала себя роковой женщиной. Раскроем и другую маленькую тайну: голосом Риту создатель обделил — за нее пели другие актрисы.

Самая обаятельная и привлекательная

На «ХХ век Фокс» Хейворт вернулась не просто кинозвездой, а национальной любимицей. 11 августа 1941 г. ее фото неглиже (смелость по тем временам неслыханная!) появилось на обложке солидного журнала Life. Отныне снимок полуобнаженной красавицы перестал считаться в США скандальным — он приравнивался к произведениям искусства эпохи Возрождения. Любой исследователь массового сознания без труда разглядел бы в этом проявление комплекса неполноценности — именно таким вульгарным способом американцы решили восполнить отсутствие у себя мастеров масштаба Рафаэля. Но фрейдисты предпочли помалкивать — страна жила ожиданием войны, и принцип «чем бы дитя ни тешилось…» главенствовал во всем. 
   Желая ковать железо (точнее, чеканить золото), пока оно горячо, «Фокс» спешно ставит для Хейворт костюмный мюзикл «Моя девушка Сэл» и в эпическую драму «Легенды Манхеттена» (оба 1942). Столь напряженная работа не могла не сказаться на личной жизни актрисы. В том же году Хейворт развелась с Джадсоном, чтобы выйти замуж за Виктора Мэтьюра, с которым играла в «Моей девушке Сэл», но…

Будьте моим мужем

Актер и режиссер Орсон Уэллс, чья новаторская радиопостановка «Войны миров» 1938 г. свела с ума всю Америку, в начале сороковых переживал трудные времена. Его новейший фильм «Гражданин Кейн» (1941) провалился в прокате, а медиамагнат Уильям Херст, узнавший себя в главном герое, назвал Уэллса коммунистом, что для тогдашних американцев было страшным проклятием. Год спустя Уэллс, будучи в Южной Америке на съемках очередной картины, однажды решил скрасить досуг просмотром какой-нибудь незатейливой мелодрамы. Выбор пал на «Кровь и песок». За достоверность дальнейшего не ручаемся, но легенда гласит, что дело было так. Когда фильм закончился, режиссер встал и, ни слова не говоря, направился к выходу. Встревоженные друзья нагнали его на лестнице: «Неужели такое плохое кино?» — «Причем тут кино! — закричал Уэллс. — Завтра же улетаю в Штаты. Нет, сегодня!» — «Зачем?» –«Жениться на Рите Хейворт». С тем Орсон Уэллс и помчался навстречу судьбе. Брак Риты с Мэтьюром не состоялся, в 1943 г. она вышла за Уэллса. Что ж, быстрота и натиск часто окупаются. Хотя бы на первых порах… 
   Через год на экраны вышел второй цветной фильм с Ритой Хейворт — роскошный мюзикл «Девушка с обложки». Партнером красавицы выступал главный конкурент Фреда Астера на титул лучшего голливудского танцора всех времен — Джин Келли. Он вывел Риту Хейворт на высшую звездную орбиту, хотя ее следующая картина «Сегодня и ежевечерне», история Лондонского мюзик-холла, который не закрывался даже на время гитлеровских бомбежек, была значительнее.

Карнавальная ночь

Когда вторая мировая война закончилась, американцам потребовались символы мирной жизни. Бомбу, взорвавшую тогда общественное мнение, испытывали не на полигонах Невады, а в лучших кинотеатрах страны. Называлась она «Гилда». Это была новая мелодрама с Ритой Хейворт. Ажиотаж картина создала неимоверный. «Хейворт показывает стриптиз перед камерой!» — возмущались цензоры. Ревнивые жены руками закрывали глаза мужьям, лишь бы они не видели, как эта длинноволосая длинноногая Хейворт снимает (о, ужас!) перчатку на глазах у изумленной публики. 
   Действительно, Рите Хейворт достаточно было снять перчатку, чтобы покорить миллионы мужчин разного возраста, семейного положения и политических взглядов. А уж если помимо этого зрителям предлагалось вслед за ветреной красоткой Гилдой заглянуть в притоны Буэнос-Айреса, пощекотать себе нервы криминально-любовной интригой, цены такому фильму не было. И исполнительнице главной роли — тоже. Впрочем, один из критиков метко назвал фильм «первоклассным мусором». Сценарий действительно грешил множеством несуразностей и, как говорится, был написан на коленке. Бывшие любовники, Гилда и Джонни встречаются вновь, когда она выходит замуж за владельца буэнос-айресского казино, в котором Джонни следит за порядком. Мало-помалу выясняется, что в казино проходят некие таинственные сделки с куплей-продажей вольфрама. Зрителю сразу становится ясно: это неуклюжие уловки сценариста, чтобы в нужный момент удалить мешающего героям мужа. Однако созданный Ритой портрет независимой и, в общем, порядочной женщины, ставшей игрушкой в руках двух сгорающих от ревности мужчин, сегодня врезается в память зрителя сильнее, чем ставшая культовой сцена исполнения песни «Put The Blame On Mame» с перчаточным стриптизом. И все же историю не перепишешь — именно этот эпизод принес Рите официальный титул богини любви. Однако хочется спросить — почему партнером Риты в «Гилде» стал Гленн Форд, а не Орсон Уэллс, гораздо более подходящий на роль Джонни? Неужели причины только объективные (опала Уэллса, контрактные обязательства и пр.) и за этим не стоит опасение Орсона поблекнуть в лучах славы своей знаменитой супруги, показавшись с ней на одном экране? 
   Между тем, многие считают, что любовь к нему была главной в жизни Риты. Она родила ему свою первую дочь, Ребекку. Но ни брак, ни тем более творческий союз «Уэллс–Хейворт» не просуществовали долго. Они прожили вместе пять лет без шести дней, и по иронии судьбы предстали на экране вместе лишь после развода, в картине 1948 г. «Леди из Шанхая». Тем не менее Рита доверилась ему, как всегда доверялась мужчинам, и решилась для этого фильма сменить облик вновь. К ужасу боссов «Коламбии» Хейворт обрезала свои роскошные локоны (а они, между прочим, считались важнейшим коммерческим достоянием киностудии!) и перекрасилась в платиновую блондинку. Консервативная публика не могла с этим примириться, и картина провалилась в прокате. Рядовым зрителям было наплевать на изумительно снятые сцены, когда Хэйворт отражается во множестве зеркал. Теперь их называют волшебными, в них ясно читается: Уэллс любил свою бывшую супругу и после развода.

Еще раз про любовь

Провал картины, в которой Рита страстно желала показать себя не «девушкой с обложки», а серьезной актрисой, привел к глубокому творческому кризису. В том же 1948 г. она впервые побывала в Европе и на французской Ривьере встретила Ага Хана — сына всемирно известного исламского духовного лидера, а по совместительству миллионера и плейбоя. Вспыхнула новая любовь, а вместе с ней желание последовать примеру Греты Гарбо — уволиться с «фабрики грез» по собственному желанию. Влюбленная пара объехала всю Европу, появилась на Каннском фестивале, заполонила обложки модных журналов и вызвала скандал в среде моралистов, поскольку Ага Хан не был разведен с прежней женой. В Голливуд Рита Хейворт вернулась только для того, чтобы расторгнуть контракт с Коламбией, выплатить неустойку в четверть миллиона долларов и, по слухам, плюнуть в лицо главе киностудии Гэрри Кону, тирану и интригану, всегда стремившемуся контролировать и карьеру, и личную жизнь актрисы. Орсон Уэллс в своих воспоминаниях так отзывался о ее роковом решении: «Она занимала положение, о котором многие не могли и мечтать, но которое не приносило ей никакой радости. Она ненавидела своих героинь. Ей не нравилось быть Ритой Хейворт».

Осенний марафон

И вот она получила титул принцессы, осуществила мечту каждой маленькой американки. Но принцесса-то была не сказочная, а вполне реальная, к тому же восточная. На несколько лет Рита как бы выключилась из жизни. Увы, ореол романтического побега из Голливуда быстро потускнел. Али Хан осознал выгоду жизненного кредо, позже и совсем по другому поводу сформулированного как: «Если б я был султан, был бы холостой». Некогда самая яркая звезда Голливуда сидела в четырех стенах: ни работы, ни друзей, ни, по большому счету, семьи — даже дочь Жасмин, родившаяся в этом браке, не повлияла на Али Хана. Рита развелась с ним в 51-м и через год, практически без гроша в кармане, пошла на поклон к ненавистному ей Кону. Тот согласился забыть былые обиды и немедленно свел ее с Гленном Фордом для картины «Любовь в Тринидаде». Однако попытка повторить успех «Гилды» не удалась. Звездный поезд Риты уже ушел, и догнать его было чертовски сложно. В отчаянии она прибегла к опыту великой Аллы Назимовой, трагической красавицы немого кино. Та пыталась спасти свою карьеру, сыграв Саломею. Расчет, казалось был верным — Хейворт самой природой была предназначена для роли библейской искусительницы. Но в фильме 1953 г. заглавная героиня превратилась во второстепенную, ее история шла вразрез с основным действием. Виноват в этом был, прежде всего, режиссер, но те, кто покупал билеты на фильм с Ритой Хейворт разочаровлись в актрисе. После «Саломеи» Рита впала в тяжелейшую депрессию. Обеспокоенная тем, что не может повторить успех середины 40-х, Рита в очередной раз поссорилась с Коном и покинула «Коламбию». Она вышла замуж за певца Дика Хэймса, но их союз распался через два года. Смирив гордыню, она вернулась на киностудию и сыграла в отличной картине «Приятель Джоуи» всесте с Фрэнком Синатрой и Ким Новак. Но это был, по сути, ее последний успех. Хейворт зачастила к психоаналитику и стала пить. Все решили, что эта хандра — только блажь стареющей кинозвезды. На самом деле все оказалось гораздо серьезнее. То были первые симптомы болезни Альцгеймера, которую врачи не сумели вовремя определить. Роковая халатность эскулапов, и в результате богиня любви медленно ветшала, даже не подозревая, что с ней происходит. 
   К началу 70-х она практически не могла работать — на съемках ее «лебединой песни», картины «Гнев господний» (1972) ей подсказывали каждую реплику. Она умерла 15 лет спустя, находясь на попечении дочери Жасмин. 
   У Риты Хейворт было все — деньги, слава, поклонники. Не было лишь настоящей любви. Не потому ли она, несомненно большая актриса, осталась в истории кино лишь как Гилда, девушка с обложки и секс-бомба номер один?

Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Красивые женщины из далекого прошлого на кроватях. Отличные снимки. 
Joan Crawford, 1930
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Vivien Leigh, 1935
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Jane Russell, 1941
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Joan Fontaine, 1942
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Rita Hayworth, 1942
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

1945
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Maureen O'Hara, 1946
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Ava Gardner, 1948
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Susan Hayward, 1950
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Yvonne Furneaux, 1950
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Kim Novak, 1954
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Elizabeth Taylor, 1954
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Diana Dors, 1955
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Carroll Baker, 1955
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Brigitte Bardot, 1956
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

1960
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Suzy Parker, 1957
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Marilyn Monroe, 1959
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Jayne Mansfield, 1960
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Annette Funicello, 1960
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

May Britt, 1960
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Tania Mallet, 1961
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Goldie Haw, 1961
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Sandra Dee, 1962
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Shirley MacLaine, 1963
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Diana Dors, 1963
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Daniela Bianchi, 1963
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Ann-Margret, 1964
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Sophia Loren, 1964
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Jane Fonda, 1965
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Natalie Wood, 1965
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Susannah York, 1966
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Catherine Deneuve, 1967
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Stella Stevens, 1967
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Catherine Deneuve, 1968
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Jane Birkin, 1970
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Britt Ekland, 1971
Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)

Monica Bellucci, 1996

Винтажные красотки на кровати (40 фотографии)


    Малыш и Карлсон



     Малыш и Карлсон. Двое. Их знают все дети мира, потому что именно эти герои живут не в сказке, а в обычном городе — Стокгольме. Они близки и понятны. Их проблемы не бредовы, как у всех других сказочных персонажей, а вполне конкретны и злободневны для всех маленьких жителей нашей планеты. Поймать золотую рыбку — разве это проблема? Вот когда родители целый день заняты своими делами, а старшие брат и сестра в лучшем случае не замечают тебя, а в худшем не дают покоя — это да. Это настоящая задача без решения. В такой или подобной ситуации оказывался хотя бы раз в жизни каждый малыш.


    Наверное, шведская писательница Астрид Линдгрен хорошо знала о том, что такое одиночество в большой семье. А если и не знала, то очень хорошо представляла. Ведь именно она, в помощь и на радость всем малышам, создала Карлсона, который живет на крыше. Создала маленького и упитанного человечка с моторчиком на спине. Того самого, что любит пошалить и поедает сладости в огромных количествах. Малыши Швеции тут же полюбили его, а вот у взрослых и скучных критиков сложилось другое мнение. Саму сказку они окрестили «недостаточно поучительной», а милого Карлсона обозвали «отрицательным персонажем», который «пропагандирует лень и шалости». К счастью, в далекой России, именуемой тогда СССР, сняли мультфильм, который представил Карлсона в совсем ином свете.


    Это сейчас мы изо всех сил стараемся угнаться за мультипликаторским мастерством Европы и Америки, а в далеком1968 году мы были способны не просто создавать шедевры, но и задавать моду в этом деле. Ведь самое первое и по сей день известное лицо Карлсона, создали именно в СССР. Советские мультипликаторы Савченко и Бутырин под руководством известного режиссера Степанцева, самыми первыми взялись за «оживление» этого героя. Надо сказать, что этот рыжеволосый Карлсон, одетый в зеленую рубашку и белые штаны на подтяжках, покорил абсолютно всех. Даже в Швеции его стали изображать именно в таком виде (как в фильмах, так и в спектаклях). И до сих пор во всех странах мира Карлсон предстает таким, каким его создали для нашего старого доброго мультфильма.


    В детстве меня не обошло стороной увлечение американскими творениями. Я обожал «Короля Льва», и презрительно фыркал на все уговоры родителей посмотреть какой-нибудь мультик нашего производства. Но все менялось, когда по телевизору шел «Малыш и Карлсон». Я не мог наглядеться на дерзкого и находчивого человечка с моторчиком. Я умилялся кроткости Малыша с голубыми глазами и курносым носиком, который так мечтал о щенке. Этот мультфильм был и остается для меня совершенно особенным. Не шедевром, но просто самым душевным и близким. Почему? Все просто. Это не сказка. Это история о детях. Одним словом — это жизнь со щепоткой волшебства. Жаль только, что ко мне Карлсон так ни разу и не залетел…














    Цитаты из фильма:

    Пустяки, дело-то житейское!

    * * * *

    Ну я же лучше, лучше собаки!

    * * * *

    Не реви!

    * * * *

    А кого здесь надо воспитывать?

    * * * *

    А мы тут, знаете, плюшками балуемся.

    * * * *

    А у вас молоко убежало!

    * * * *

    Ляляляляля... А я сошла с ума! Какая досада...

    * * * *

    Безобразие! Смотреть противно!

    * * * *

    Ботинок есть, а ребенка в нем нет!

    * * * *

    Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье!

    * * * *

    Да это я шалю! То есть балуюсь.

    * * * *

    Добро пожаловать, дорогой Карлсон! Ну и ты заходи.

    * * * *

    Добрый вечер дорогие друзья! Начинаем нашу очередную передачу из жизни привидений.

    * * * *

    Займись этим зверем. Только будь осторожна – собака не стерильна.

    * * * *

    — Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью!
    — Слушай, а ты по-моему не болен!
    — Нет, болен!
    — Неа!
    — Какоой ты противный! Что ж я уже и заболеть не могу, как все нормальные люди?
    — А ты хочешь заболеть?
    — А ты вот не хочешь!
    — Нет…
    — Да все этого хотят! Лежишь себе… Слушай! Летим ко мне! Я лягу в постель, а ты меня спросишь как я себя чувствую! А я тебе скажу «Я самый больной в мире человек… и мне больше ничего не надо, кроме.. может быть ну какой нибудь торт огромный.. гору шоколада. и…. и может быть еще какой-то большой-прибольшой пакет конфет!»

    * * * *

    Какая агрессивная собака!

    * * * *

    Ку-ку, мой мальчик!

    * * * *

    — Мадам!
    — Между прочим, мадемуазель!

    * * * *

    Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.

    * * * *

    Спокойствие, только спокойствие!

    * * * *

    На шею не дави!

    * * * *

    — Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей?
    — Как вам сказать... Безумно!

    * * * *

    — Сколько мне лет? Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.
    — А в каком возрасте бывает расцвет сил?
    — В любом! В любом, во всяком случае, когда речь идет обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!

    * * * *

    — Не в пирогах счастье.
    — Ты что, с ума что-ли сошел? А в чем же еще?

    * * * *

    Не надо... Я вас боюсь.

    * * * *

    Но ведь я же еще и талантливый!

    * * * *

    Ну где ты, где ты? Ну вылезай шалун!

    * * * *

    Ну я так не играю…

    * * * *

    Отдай плюшку!..

    * * * *

    По телевизору показывают жуликов... Ну чем я хуже?!

    * * * *

    Свершилось чудо! Друг спас жизнь другу.

    * * * *

    — Скажи мне, милый ребенок: в каком ухе у меня жужжит?
    — В левом.
    — А вот и не угадал! У меня жужжит в обоих!

    * * * *

    Малыш, за тобой пожарники приехали. Вон, карабкаются!

    * * * *

    - Ты же прекрасно понимаешь, что ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой!
    - Даже за сто тысяч миллионов?
    - Даже за сто тысяч миллионов!
    - Значит я так дорого стою ...

    * * * *

    Так! У вас и собака есть... Матильда ты слышала? Так очень хорошо... Ну ничего я сделаю из нее человека!

    * * * *

    Спкойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы похохочем...

    * * * *

    Ты знаешь, моя бабушка - чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет! Карлсончик, дорогой..!

    * * * *

    Фу, как некультурно!

    * * * *

    Он улетел, но обещал вернуться...

    Это - рай !!!

    Это - рай



    Как-то раз шли по дороге человек, конь и собака. Путь был долог и шел в гору, солнце пекло нещадно, и все трое измучились от жары и жажды. И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал, а за ним - площадь, вымощенная чистым золотом. Посередине бил фонтан холодной и чистой воды. Путник направился к стражу, охранявшему вход.
    -Здравствуй.
    -Здравствуй.
    -Как называется это прекрасное место?
    -Это - рай.
    -Как славно, что мы добрались до рая, нам очень хочется пить.
    -Можешь войти и пить, сколько захочешь.
    -Но мои конь и собака тоже страдают от жажды.
    -Очень сожалею, - ответил страж. - Но животным сюда нельзя.
    Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо, но в одиночку пить не стал, а поблагодарил стража и пошел дальше. Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот наконец увидели некое поселение, обнесенное покосившейся и ветхой деревянной оградой, а за ней – не мощеную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями. В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек и, по всей видимости, спал.
    -Здравствуй, - поздоровался путник.
    Тот молча склонил голову в знак приветствия.
    -Я, мой конь и моя собака умираем от жажды.
    -Вон за теми камнями есть источник. Пейте вволю.
    Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду.
    Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить.
    -Приходите, всегда будем вам рады, - отвечал тот.
    -А не скажешь ли, как называется это место?
    -Рай.
    -Рай? А страж у мраморного портала сказал нам, что рай - там.
    -Нет, там не рай. Там - ад.
    -Отчего же вы не запретите им называться чужим именем! - растерялся от неожиданности путник. - Эти ложные сведения могут вызвать страшную путаницу!
    -Ничуть не бывало; на самом деле они оказывают нам большую услугу. У них остаются все те, кто оказывается способен предать друзей.



    Это - рай

    Екатеринослав ( Днепропетровск) - фото

                                                                                                         

     На главную страницу

    Днепропетровск в былые годы

    Красиво как ! Решила поделиться стариной и красотой!

    пр. Карла Маркса / 1970 г. 

    площадь Ж/Д Вокзала / 1970 г.

    площадь Ж/Д Вокзала / 1970 г.

    универмаг «Славутич» на пр. Кирова / 1970 г.

    пр. Карла Маркса (слева ЦУМ) / 1960 г.

    парк Чкалова / 1960 г.

    пр. Карла Маркса (нынешний 3-й корпус ДНУ) / 1960 г.

    памятник генералу Пушкину / 1960г. 

    Севастопольский парк / 1960 г.

    Кинотеатр «Панорама» / 1960 г.

    памятник А. С. Пушкину / 1955 г.

    детский парк им. Войцеховича / 1958 г.

    пр. Карла Марска (Главпочтамт) / 1959 г.

    площадь Ж/Д Вокзала / 1960 г.

    Центр города / 1955 г.

    Часть фото мне предоставил Сергей Фомкин, часть фото взяла отсюда и отсюда (к сожалению, не знаю последних 2-х людей лично, поэтому без имен).

    Карри: источник молодости

     Дарья Михеева

    У карри нет конкурентов. Это самая популярная смесь специй в мире. Существует около 100 ее вариаций. За традиционным ароматным карри нужно отправляться в Индию.

    Карри  |  Фото: PhotoXPress

    Черный перец, куркума и кориандр — основа карри. В зависимости от региона использования к главным ингредиентам добавляются имбирь, гвоздика, кардамон, белый перец, корица, кумин, мускатный орех, чеснок, галгант, семена горчицы, петрушка, фенхель, тмин, ямайский перец, анис и бадьян.

    В Индии специю готовят непосредственно перед тем, как добавить ее в блюдо. Такой практики, как у нас — хранить пряности годами в дальнем углу шкафа, — у них нет. Именно поэтому у блюд индийской кухни насыщенный аромат. Туристы, сраженные волшебным запахом, как правило, закупают данную приправу в промышленных масштабах. Но уже через две-три недели карри теряет свой характерный аромат. Чтобы специя не залеживалась, берите пример с индийцев — приправляйте ею все продукты: рис, овощи, креветки, бананы, ананасы, яблоки.

    Еще один вариант карри — жидкий соус из пряностей, который пользуется большой популярностью в Таиланде. В его основе, как и у индийцев, — куркума, к которой добавляют специальную пасту карри. Ее готовят из разнообразных ингредиентов, например чеснока, обжаренного лука-шалота, корицы, гвоз­­дики, цедры лайма и креветочной пасты капи. Соусом приправляют супы, тушеное мясо, рыбу и т. д. Купить соус карри в Таиланде можно буквально на каждом углу. Он не имеет такого насыщенного аромата, как индийские приправы. Но пользы от него ничуть не меньше. Исследования южнокорейских ученых показали, что при постоянном употреблении карри (причем любого — сухого индийского или жидкого тайского) процесс старения клеток кожи замедляется на 20%. Все это благодаря входящей в состав приправы куркуме. Сама по себе она не имеет никакого вкуса, поэтому отдельно от других специй в кулинарии не используется.




    Карри На 8 персон: куркума — 30 г, фенугрек — 10 г, перец кайенский — 5 г, перец черный молотый — 5 г, корица — 5 г, гвоздика — 5 г

    Для приправы карри смешать все ингредиенты. На ее основе можно приготовить соус. Для этого мелко нарезанные лук (1 шт.) и чеснок (4 зубчика) обжарить на слабом огне в сотейнике. Перемешать с мукой (10 г) и карри. Прогревать смесь на слабом огне, помешивая, до рассыпчатой консистенции. Добавить томатную пасту (1 ч. л.) и охладить. Постепенно влить горячий куриный бульон (300 мл) и тщательно перемешать. Добавить мелко нарезанное яблоко, изюм (горсть), петрушку, корень имбиря, посолить и варить, помешивая, 30 минут.

    Калорийность одной порции 180 ккал
    Время приготовления 10 минут
    Уровень сложности по 10-балльной шкале 1 балл

    Карри
    Фото:  PhotoXPress


    Курица в сливочном соусе с карри На 6 персон: карри — 2 ст. л., филе куриное — 6 шт., паприка — 1 ч. л., лук репчатый — 2 шт., сахар — 1 ч. л., сок лимона — 20 мл, сливки — 100 мл, масло растительное, соль, перец черный молотый

    Филе нарезать на небольшие кусочки. Положить в миску, добавить паприку, масло растительное и сок лимона. Перемешать и отставить. Лук очистить и мелко порубить. В сотейнике разогреть масло (3 ст. л.), всыпать черный перец и карри. Через 30 секунд добавить лук и сахар. Пассеровать 4 минуты. Положить туда же куриное филе. Жарить 10 минут. Влить воду (200 мл), посолить. Довести до кипения, накрыть крышкой, уменьшить огонь и тушить 10 минут. Влить сливки. Прогреть еще минуту. Снять с огня и подавать к столу.

    Калорийность одной порции 295 ккал
    Время приготовления 70 минут
    Уровень сложности по 10-балльной шкале 6 баллов

    Курица в сливочном соусе с карри
    Фото:  Legion Media


    Морковный суп-пюре с карри На 4 персоны: карри — 2 ч. л., масло сливочное — 2 ст. л., лук репчатый — 1 шт., морковь — 1 кг, вешенки — 200 г, сок лимона — 2 ст. л., бульон куриный — 2 стакана, соль, перец черный молотый

    Масло растопить в сотейнике. Добавить нарезанный лук, карри, соль и перец. Обжаривать 5 минут. Влить бульон, воду (600 мл), положить нарезанную морковь. Довести до кипения, уменьшить огонь. Закрыть крышкой и варить 20 минут. Измельчить суп в блендере, добавив еще немного воды. Влить лимонный сок. Отдельно на масле обжарить вешенки, положить в суп. Можно подавать со сметаной или сыром маскарпоне.

    Калорийность одной порции 110 ккал
    Время приготовления 70 минут
    Уровень сложности по 10-балльной шкале 4 балла

    Морковный суп-пюре с карри
    Фото:  Legion Media

    КТО ВЫ? Экстраверты или интроверты?

    Кто такой интроверт?

    Психологии известно два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.

    Интроверты

    Интроверты - тип личности, ориентированный "внутрь" или "на" себя. Интровертность - совсем не то, что застенчивость или отчужденность, это не патология. Кроме того, это свойство личности не подлежит изменению, даже если вы очень сильно захотите. Для интровертов характерно поведение, больше связанное с комфортным одиночеством, внутренними размышлениями и переживаниями, творчеством или наблюдением за процессом. В типологии Леонгарда, экстраверт - личность безвольная, подверженная влиянию со стороны, в то время как интроверт - наоборот, личность волевая. Интроверты сдержанны, педантичны, пунктуальны, немногословны. Это категория людей, которые прежде чем сказать, все тщательно обдумывают, и только потом может быть решаются вербализировать информацию. Благодаря своей вдумчивости, рассудительности и спокойствию интроверты предпочитают вникать в суть вещей.

    Самая важная отличительная черта интровертов заключается в источнике энергии: интроверты черпают энергию из своего внутреннего мира идей, эмоций и впечатлений. Они консервируют энергию. Внешний мир быстро вызывает у них неприятные ощущения. Это может проявляться в издерганности или, наоборот, в апатии. В любом случае им необходимо ограничивать социальные контакты, чтобы не оказаться полностью опустошенными. Тем не менее интровертам нужно дополнить время, проведенное в одиночестве, временем, когда они выходят во внешний мир, иначе они могут потерять ощущение перспективы и взаимосвязи с другими людьми. Интроверты, способные уравновешивать свои энергетические потребности, обладают стойкостью и упорством, могут смотреть на вещи независимо, глубоко сосредоточиваться и творчески работать.

    Интроверты подобны электрической батарее с подзарядкой. Им необходимо периодически останавливаться, переставать тратить энергию и отдыхать, чтобы зарядиться снова. Именно возможность зарядиться и обеспечивает интровертам менее возбуждающая обстановка. В ней они восстанавливают энергию. Такова их естественная экологическая ниша. Нередки случаи, когда интроверты из-за социального неприятия переступают через себя и надевают «маску», становясь веселым, общительным человеком, но как только у человека появляется возможность отдохнуть от своей роли, и погрузится в свои мысли, интроверт становится таким, какой он есть - ориентированным на свой внутренний мир. Напротив, типичный интроверт спокоен, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всём и держит свои чувства под строгим контролем. Если экстраверту для комфорта необходимо присутствие других людей, то интроверту комфортно трудиться и в одиночестве. Интроверт может быть превосходным учёным, психологом, исследователем или писателем. (Источник "ВикипедиЯ")

     


    14%, 1 голос

    14%, 1 голос

    71%, 5 голосів
    Авторизуйтеся, щоб проголосувати.