Депардье объявил себя гражданином мира

Жерар Депардье решил расстаться со своей Родиной, Францией. Актер не только переехал жить в Бельгию, но и заявил сегодня, что отказывается от французского гражданства и больше не считает себя французом.

"Никто не покинувших Францию не был так оскорблен, как я", - приводит слова Депардье телеканал France 24. Так он ответил на слова премьер-министра Жана-Марка Эйро, который назвал отъезд актера в Бельгию "жалким поступком". "Кто ты такой, чтобы судить меня?" - возмущается Депардье.

"Я вернул свой паспорт и мои социальные льготы, которыми я никогда не пользовался. У нас больше нет общей страны, я настоящий европеец, гражданин мира, как меня всегда учил папа", - добавил он.

Проблемы у Депардье начались после прихода к власти правительства социалистов, которые ввели прогрессивный подоходный налог (недавно президент Путин назвал введение аналогичной меры в нашей стране ненужной). Согласно новому законодательству, французы с доходом больше миллиона евро в год должны платить 75% подоходный налог.

Депардье получает до двух миллионов евро за фильм, кроме того, у него есть свой бизнес - он занимается виноделием и держит три ресторана в центре Парижа. Также у актера есть роскошный особняк в столице Франции. Он выставил свой дом на продажу (за €50 млн) и перебрался в Бельгию. Кроме Депардье, уезжают за рубеж и многие другие французские бизнесмены.

Какой самый коварный знак Зодиака?



Не так давно английские астрологи удивили всех любителей гороскопов объявив, что самый коварный знак Зодиака – это Водолей. 
До этого утверждения пальму первенства по вредности и коварству прочно удерживал Скорпион.
У британских астрологов свои резоны, они считают что люди, рожденные под знаком Водолея только тем и занимаются что создают проблемы и портят жизнь окружающим, а в промежутках между выходками занимаются самобичеванием, что опять – таки изрядно портит нервы другим людям.
Самый коварный знак одновременно обозначили и как один из легкомысленных –  Водолеи не прекращают попыток испортить жизнь другим совершенно не задумываясь о последствиях для себя.

Лучшие цитаты Фаины Раневской


1) Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

2) Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой — разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится.

3) Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

4) Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

5) Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски.

6) Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

7) Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик.

8) У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
— О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она.
— И что же это?
— Встаю с постели.

9) Оптимизм — это недостаток информации.

10) В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.

11) Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.

12) Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья. 

13) Однажды Раневская потребовала у Тани Щегловой — инженера по профессии — объяснить ей, почему железные корабли не тонут. Таня попыталась напомнить Раневской закон Архимеда. 
— Что вы, дорогая, у меня была двойка, — отрешенно сетовала Фаина Георгиевна.
— Почему, когда вы садитесь в ванну, вода вытесняется и льется на пол? — наседала Таня.
— Потому что у меня большая жопа, — грустно отвечала Раневская

14) Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих.

15) Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

16) Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом!

17) Говорите и думайте обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

18) Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом? 
— А потом начну раскачиваться.

19) Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

20) Вот женишься, Алешенька, тогда поймешь, что такое счастье. Но поздно будет.

Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним

Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах...



В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись...

Катрин Денёв



Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку, который ощущаешь при первой встрече с ними.

Эдмонд Рудничка (великий парфюмер, создатель Femme, Diorissimo, Eau Sauvage)



Висячий мостик мечты

Кензо (о своих первых духах)



Воспоминанья, что со дна флакона дивного струятся, полнее яви, животворней сна и жарче ночи ночи самой страстной.



Всё что делает человек, и всё, что он имеет, можно условно разделить на две большие части: сфера нужного и сфера ненужного. Нужно всё, что связано с выполнением двух задач, роднящих нас со всеми остальными живыми существами: самосохранение и размножение. Всё, не содействующее этой функции в глобальном смысле, не нужно. 
Хлеб насущный нужен, а стаканчик вина - не нужен... 
Идти, чтобы двигаться вперёд, нужно, а танцевать - не нужно... 
Работать, чтобы получать деньги нужно, а насвистывать при этом песенку и испытывать от работы удовлетворение - не нужно... 
Соблюдать правила движения нужно, а наблюдать восходящую луну - не нужно... 
Половая жизнь нужна, а романтическая любовь - нет... 
Духи, вне всяких сомнений, относятся к сфере ненужного. Но как раз с ненужного и начинаются радости жизни!

А.С. Лихонин



Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу.

Роже Дов, профессор-парфюмер



Грезы, навеянные духами, похожи на бабочек пестрых и неуловимых.



Дайте женщине самую лучшую композициию ароматов... Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел.

Франсуа Коти



Духами больше не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той, не поддающейся определению, ауры грёз и мечтаний, которой окутывает себя женщина...



Духи - абсолютная роскошь, прекраснейший из всех прекрасных подарков.

Й. Стефан Еллинек



Духи во флаконе - всё равно, что нотная партитура симфонии: это только возможность переживания, обещание прекрасного. Симфония оживает при её исполнении, духи - лишь когда ими пользуются.



Духи - главное. Это - автограф личности.

Палома Пикассо



Духи - мечта во флаконе.

Й. Стефан Еллинек



Духи - прозрачный покров шали.



Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко>.



Духи - это музыка тела. (Le parfume est la musique du corps)

Мадам Роша



Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

Коко Шанель



Духи - это одежда, которую не снимают.



Духи - это память, которая не подводит.

Пьер Карден



Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром...

Жан Поль Герлен



Духи - это соблазн, легко и незаметно покоряющий наше подсознание. Смесь сильных, приятных ароматов искушает и вызывает огонь желания, пробуждает фантазию, приводит к дикому сладострастию.



Духи - это та же одежда.

Коко Шанель



Духи - это та самая точка над « i » для ухоженной, элегантной и модной женщины.



Духи - это точка над « i » в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, так как с ними красота обретает летучесть.



Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться...



Духи, как и мода, - это искусство плавного бегства, создающее в обычной жизни привилегированное пространство.

Марилен Дельбур Дельфи (французский историк)



Духи оживают, лишь когда ими пользуются.

Й. Стефан Еллинек



Если духи подобраны правильно, они придадут вам уверенности, а значит обаяния и шика. Ибо они как мерцание свечи, способны окутать вашу красоту романтическим ореолом и придать вашей ауре магию музыки и поэзии.



Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Коко Шанель



Запах говорит за женщину всё то, чего она не в состоянии сказать о себе сама в силу определённых причин или восприятия.



Запах тела, смешанный с запахом духов, воскрешает давно угасшие чувства.



Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих.

Эвелин Лаудер



Их суть... поведать - но не обязательно всё и не обязательно каждому...

Катрин Денёв



Как пелена вечернего тумана притихший пруд собою укрывает (где водяная лилия сквозь сумрак мерцает свежестью и белизной), так ее духи объятьем тайны укутали красу и юность тела.



Мир женщины немыслим без духов. Они - её обязательный аксессуар, ведь благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения, шарма...



Мне часто не во что было обуться, но зато у меня всегда были мои духи, моя рисовая пудра, мои книги, мой стакан чая и нежность Пабло...

Фернанд Оливье (возлюбленная Пабло Пикассо)



Моя душа путешествует по духам, как души других людей - по музыке.

Шарль Бодлер



Надо мною витали роскошные сны... 
Я зимой унеслась в ароматный цветник 
И вдыхала в мечтах юный запах весны... 
О, сказать не смогу... не хватает мне слов, 
Что за сила таится в флаконе духов!

А.Добровольская



Он способен сохранить во флаконах мир экстаза, любовную грусть, волнение от ожидания, сожаление утраты...



Платье должно быть невидимым, когда видишь лишь ту, что его носит. А сама женщина должна забывать о нем. Хорошие духи, как хорошее платье - их хочется носить, сроднившись с ними и не ощущая их.

Ив Сен-Лоран



Платье - это украшение внешности, а духи - внутреннее измерение женского начала

Жак Польж (ведущий парфюмер дома Шанель)



По-настоящему хорошие духи - те, которые совпадают со временем, с его душой и настроением. Если это совпадение удалось, духи состоялись и именно их затем будут называть классическими, а значит, вневременными.



Приближение женщины нужно ощущать до ее появления

Марсель Роша



Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.

Кристиан Диор



Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть...

Марсель Роша



Удел модельера - временность. А духи вечны...

Пьер Динан



Хорошие духи, подобно драгоценностям, чувственно и незаметно одевают женщину, делают её более красивой, придают элегантность, особую прелесть и очарование.



Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко.

Эсте Лаудер



Эротические духи содержат в микродозах специальные вещества, аттрактанты с «запахом половых гормонов». Они воздействуют на лимбическую зону мозга (которая контролирует эмоциональный статус) и провоцирует синтез эндорфина - гормона любви.



Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен.

Жан-Поль Герлен

Мерилин Монро (Норма Джин Бейкер Мортенсон)- Что вы надеваете на ночь?
- Лишь немного «Шанель номер 5».

Детская психология


Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непоним
анием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

Цвет имени!

 

     Известно, что каждый из основных цветов спектра соответствует определенной длине волны — от самой короткой для фиолетового до самой длинной, которая соответствует красному. Среди этих цветов можно выделить шесть главных; три основных - синий, желтый, красный, и три составных - зеленый, фиолетовый, оранжевый. Цвет, как и звук, является вибрацией, а имя — это не что иное, как серия высоких и низких, глухих и звонких звуков, которые вместе составляют оригинальную «мелодию».

 

     Имена можно поделить на простые и сложные. Простые подобны основным цветам: синему, желтому, красному. Например, Леонид - синему цвету, Дмитрий - желтому, Семен - красному. В случае сложения основных красок получаются составные цвета. Так, имя Валерий по звуковым колебаниям окрашено в фиолетовый цвет, сложенный из синего и красного; Евгений - в зеленый голубой и жёлтый), Павел - в оранжевый (желтый и красный).        Попробуйте «на вкус» свое имя, закройте глаза, расслабьтесь... и Вы обязательно увидите его цвет. А ведь кроме имени есть еще и отчество, какой цвет получится при их соединении? Потренируйтесь, попробуйте произносить ваше уменьшительное имя, отличается ли его цвет? А если «понять» цвет имени самого близкого человека, гармонично ли он сочетается с вашим? Дополняют ли эти цвета друг друга? Какой простор для исследовании! Ну, а теперь, проверьте свою интуицию.

 

Красный



     Цвет энергии, страсти, желания, физической активности и силы, решительности и твердости характера. Он соответствует самой сложнойдороге жизни - дороге любви и гнева.
     Люди, чьи имена ассоциируются с красным цветом, очень неспокойные, а в экстремальных ситуациях — неуправляемые. Они общительны, любят шумные компании, но легко раздражаются, и любой диспут превращается в словесную перепалку. Они трудно строят свою личную жизнь, бывают в нескольких браках, являются диктаторами в доме. Нередко под старость остаются одни, потерянные и неудовлетворенные.      Особенно сложно складывается личная жизнь у женщин: они властны, непредсказуемы, сильно зависят от сиюминутного настроения.      Эти люди обладают неудержимым стремлением быть первыми и непревзойденными, поэтому из их числа выходит немало профессиональных спортсменов. Они необычайно талантливы, только способы их утверждения несколько отличны от привычных, а поэтому воспринимаются как неприличные, шокирующие. Такие люди часто не рады сами себе и легко впадают в депрессию, расположены к быстрому привыканию к алкоголю и наркотической зависимости. В хорошем настроении — они весельчаки, умеют расположить к себе собеседника, но достаточно одного небрежно брошенного слова в их адрес, чтобы вызвать в них вспышку гнева и раздражения.

 

К таким именам относятся:   Аверьян, Алан, Александр, Аркадий, Владислав, Артем, Макар, Мирослав, Мстислав, Николай, Семен, Станислав, Яков. Ада, Александра, Алина, Берта, Владислава, Елизавета, Жанна, Оксана, Прасковья, Татьяна, Эмма, Рита.

 

Алый


 

     Люди, чье имя соответствует алому цвету, неуравновешенные, непредсказуемые, добиваются цели любым способом, легко поддаются влиянию. Не умеют правильно рассчитывать свои силы, делают много ошибок и часто несколько раз «наступают на одни и те же грабли». В то же время они щедры и отзывчивы, у них много друзей и поклонников. Они очень нуждаются в человеке здравомыслящем, который будет всегда рядом, сможет направлять и прогнозировать их действия.


К такому типу характера относятся: Боримир, Борис, Ефим, Захар, Карл, Радомир, Ричард, Спартак, Эраст, Ярослав. Лада, Лия, Алла, Бронислава.

 

Малиновый


 

     Люди, чье имя соответствует малиновому цвету, с детства имеют неустойчивую нервную систему. Они не выносят одиночества, но в то же время трудно ладят с людьми. Особенно сложны в общении люди, родившиеся в декабре: они очень вспыльчивы, чрезмерно ранимы. Из их числа много талантливых художников, в основном авангардистов.   К таким именам относятся: Илларион, Максим, Родион, Степан. Аза, Ариадна, Неонила, Яна, Лия.

 

Розовый


 

     Цвет оптимизма. Это - красный, разбавленный белым. Его психологическая сила слабее красного.Характер таких людей уравновешенный, они спокойны, сдержанны, умело ведут беседу, дают возможность высказаться собеседнику, даже если не согласны с ним. Эти люди свободны от предрассудков, не ждут ничего от других, сами стараются не быть обязанными кому-то. От них редко услышишь резкие слова, хотя с близкими людьми они могут позволить себе такую вольность. Более эмоциональными являются люди, рожденные в январе, марте, июле. Они не терпят несправедливости, протестуют против лицемерия и лжи. Характер таких людей сильно зависит от их отчеств. Эти люди способны к состраданию, чистоте и благородству, любви и красоте. Этот цвет — цвет самопожертвования, способности принести в мир любовь, теплоту и открытость. Человек с именем, адекватным розовому цвету, часто не  доводит дело до конца.

 

К именам такого цвета относятся: Валентин, Евстигней, Фома, Анатолий, Родион. Аврора, Ася, Венера, София, Валентина, Зинаида.   Лиловый


 

     Люди с именами лилового цвета легко возбудимые, вспыльчивые,  имеют болезненное самолюбие. Часто ссорятся с близкими, заядлые спорщики, натуры противоречивые и упрямые. Трудно уживаются с окружающими, часто меняют место работы, бывают в нескольких браках, личная жизнь их не складывается. Они ответственны и обязательны, верны своим идеалам, серьезно относятся к работе, но из-за своего характера ни на одном месте не задерживаются. Среди таких людей много экспериментаторов, рационализаторов, изобретателей, научных сотрудников.


К таким именам относятся: Архип, Бронислав, Всеволод, Максим, Мелентий, Ростислав, Сильвестр, Эмиль, Юлий, Ярополк, Василий. Августа, Аделина. Богдана, Варвара, Дарина, Карина, Каролина, Маргарита, Нина, Роза, Феодора, Флора, Элеонора.

 

Бордовый


 

     Люди с именем цвета «бордо» непоседливы, энергичны, любят разъезжать, поэтому выбирают такую работу, которая связана со служебными командировками. Упрямы и сложны в общении, хотя без общения не мыслят своего существования, не выносят критику любого рода. Их постоянно подстерегают превратности судьбы. Но более настойчивых и напористых людей, чем они, встретить трудно. Они стоически переносят все неудачи и непременно добиваются своего. Такие люди являются движущей силой коллектива, они хорошие организаторы, помогают тем, кто рядом с ними, сделать карьеру. Своей энергией и оптимизмом заражают других.


Такому типу характера соответствуют люди с именами: Варлаам, Витольд, Владимир, Кузьма, Платон, Петр., Иван Прасковья, Роза, Анна.

 

Оранжевый


 

     Это цвет святости и здоровья,  символизирует зной, энергию, зрелость, радость, теплоту. Цвет, отражающий творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе. Такие люди ответственны, тверды в принятых решениях. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни. Однако такие люди очень эмоциональны, не всегда сдержаны.

 

К такому типу относятся люди с именами: Альфюед, Назар, Павел, Прохор, Рудольф. Анжела, Марта, Светлана, Римма, Галина.   Желтый


 

     Означает богатство, мечту, фантазии, смелость, радость, юность, но еще зависть, и ревность. Горчичный цвет - это печаль, тоска, разлука. Он символизирует жизненную энергию, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета — тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Даже если получают гуманитарное образование, нередко находят свое призвание в экономике, рационализаторстве, научной деятельности.

 

 К таким именам относятся: Андрон, Антип, Антон, Вадим, Виктор, Влад, Денис, Дорофей, Емельян, Зиновий, Роберт, Федор. Акулина, Анна, Ванда, Веста, Надежда, Нелли, Лариса, Матрена, Сусанна, Зоя.

 

Зеленый



     Цвет гармонии, стабильности и твердости духа. Люди, чьи имена соответствуют зеленому цвету, сердечны, отзывчивы, добры, равнодушны к материальным ценностям, однако умеют зарабатывать и редко бывают без гроша в кармане. Они любят природу, людей. Стараются всем помочь, но редко получают благодарность в ответ. У них много завистников, которых они умудряются не замечать. Зеленый цвет — цвет роста, предстоящих перемен, цвет целительной энергии. Эти люди не боятся трудностей, легко идут на риск, умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам. Часто начинают все с нуля и никогда не проигрывают. Они умны, практичны, обладают искрометным остроумием. Рядом с ними интересно, хотя и непросто. Такие люди чувствительны и ранимы, их можно обидеть дажепростым равнодушием по отношению к ним, особенно если это близкие люди. С обидчиками они расстаются раз и навсегда, а друзей не ищут — они сами появляются, к ним люди тянутся как к магниту. Бледно- зеленый цвет означает восторженность, тонкость чувств, неясность цели. Это детский, типично инфантильный тон. А если его предпочитают взрослые, значит, они сохранили в себе детские черты характера.


К такому типу относятся люди с именами: Август, Виталий, Григорий, Евгений, Ерофей, Игорь, Корней, Леонард, Нестр, Феликс. Агнесса, Руслана, Евгения, Наталья, Зоя, Лаура, Лара, Людмила, Юлия, Инна.   Голубой


 

     Цвет доверия, гармонии, спокойствия, удовлетворенности. Эти люди уверены в себе, натуры внутренние, защищенные. Они повышенно чувствительны, восприимчивы к чужому горю, духовны, искренни, доверчивы, глубокие натуры, талантливые личности. Нередко имеют способности к целительству.

 

К таким именам относятся: Глеб, Олег, Даниил, Егор, Ефрем, Изяслав, Леонид, Савелий, Руслан, Алексей. Виола, Глория, Кристина, Лола, Лолита, Любовь, Марина, Полина, Симона, Софья, Эвелина, Эмилия, Валерия.

 

Синий


 

     Цвет спокойствия, мудрости, созерцательности. Люди, чье имя соответствует этому цвету - спокойные, уравновешенные, преданные друзья, верны близким, своим идеям и принципам. Они несколько скрытны и чрезмерно сдержаны в проявлении чувств. В общении они трудны, недоверчивы, сложно сходятся с людьми, плохо находят общий язык с близкими, слишком строги к ним и требовательны. Такие люди имеют способность к прорицанию, умеют предвидеть будущее, способны к телепатии. Принципиальность этих людей мешает им быть счастливыми в личной жизни, но дружить они умеют. Они стабильны, основательны, практичны.

 

К такому типу относятся: Арсен, Аскольд, Георгий, Геннадии Любомир, Юрий, Станислав, Максим, Виталий. Василиса, Галина, Евдокия, Гизела, Изабелла, Исидора, Магдалина, Нонна, Стефания, Ульяна, Эвридика, Эдита, Мария, Ольга, София.

 

Сиреневый


 

     Люди, чьи имена соответствуют сиреневому цвету очень скрытные, внутренние, недоверчивые, немногословные, терпеливые, стойко переносят превратности судьбы. На их жизненном пути встречается много трудностей, но это их не ожесточает. Они отзывчивы и участливы, рады помочь каждому, кто заслуживает их доверия. Расположены к депрессиям, но умеют из них выходить, не ропщут на судьбу, не теряют оптимизма. Люди с такими именами, имеющие отчества Николаевич(на), Дмитриевич(на), Арнольдович(на), Станиславович(на), или те, кто родился в декабре, марте, мае, придирчивы, занудливы, женщины — сварливы.

 

К ним относятся: Герасим, Святослав, Виктор, Вячеслав, Эдуард. Эльвира, Алиса, Антонина, Маргарита, Роксана.

 

Фиолетовый


 

     Означает ночь, тайну, мистику, внушаемость, скромность. Эти люди способны проникать в суть человеческой природы, жить для других,привержены высоким идеалам, имеют большие возможности для духовного роста. Однако они чувствительны, склонны к различным формам любовных переживаний, экстравагантны в выборе суженых, натуры тонкие, влюбчивые. Женщины — преданные жены, способные взять в мужья жалкого, всеми отвергнутого мужчину, вселить в него веру в себя, в будущее. Склонны к состраданию и сочувствию. Однако сами такие люди редко бывают счастливы в личной жизни, нередко остаются одинокими, не понятыми. Мужчины —очень ранимые, несколько эгоистичные, самовлюбленные. Но легко приспосабливаются к переменам в жизни, доброжелательны с людьми, всегда спешат на помощь близким.

 

К такому типу относятся: Александр, Алексей, Афанасий, Валерий, Вильям, Никита, Тимофей, Филипп. Агния, Альбина, Вероника, Виктория, Лидия, Майя, Регина, Таисия, Тамила, Фаина.

 

Пепельный


 

     Этот цвет можно считать «мужским». Т. к. именно мужчины соответствуют характеру этого цвета. Они трудно уживаются в коллективе, в семье, бывают неоднократно женаты, очень брезгливые, придирчивые, мелочные, мало кому доверяют. Часто они не уверены в себе и мучаются сомнениями. На первый взгляд, они кажутся бесхарактерными, но это не так. Характер у них есть, но своеобразный. Они хитры и изворотливы, их трудно в чем-либо уличить. Они из любой ситуации выходят «сухими» из воды, могут уйти от ответственности. Таких мужчин невозможно заставить жениться против их воли. Они не любят быть кому-либо обязанными, хотя сами охотно принимают чью-то помощь. Такие люди трудны в общении.

 

К такому типу относятся: Стас, Андрей, Илья, Лев, Коля, Рома, Егор. Мирослава, Янина, Ира.   Серый


 

     Цвет недоверчивости, неуверенности. Люди, чьи имена соответствуют этому цвету, противоречивые, не поддаются влиянию, их трудно в чем-либо переубедить. Непримиримы с несправедливостью, не терпят лжи, могут сорваться, если столкнутся с непорядочностью и лицемерием. В личной жизни не слишком счастливы, бывают в нескольких браках. Друзьям преданы до самозабвения.

 

К таким людям относятся: Всеслав, Герман, Демьян, Сергей, Тихон, Глеб. Ксения, Нора, Лариса, Тома, Дина.

 

Коричневый


 

     Характер этих людей трудный, со сложной судьбой. Они очень добрые, но слишком противоречивые, неуравновешенные, а нередко — взрывные, в порыве гнева как ураган сметают все на своем пути. У многих бывают осложнения с правоохранительными органами. Они трудолюбивы,  добродушны, любят животных. Однако своенравны и самолюбивы, не прислушиваются к мнению других, всегда поступают по своему.

 

К такому типу относятся: Абрам, Григорий, Роман, Тарас, Константин, Борис. Гертруда, Кира, Клавдия, Раиса, Юна, Людмила.

 

Черный


 

    Они с тяжелой судьбой, трудны в общении, упрямы, вспыльчивы, непредсказуемы в порыве гнева. Личная жизнь их складывается сложно, мужчины нередко имеют конфликты с правоохранительными органами. Эти люди справедливы,  добры, отзывчивы, но справедливость отстаивают с помощью силы. Общество их не всегда принимает такими, какие они есть, пытается их исправить, воздействовать на психику, что ранит и ожесточает носителей этих имен. Эти люди остро нуждаются в человеческом тепле, повышенном внимании, участии и любви.


К ним относятся: Гордей, Тимур, Яков, Лев, Иван. Агата, Ксения, Мария, Рита, Арина, Тамара.

 

Белый


 

     Означает чистоту, невинность, свежесть, прохладу, правдивость, ясность. Это цвет, объединяющий всю палитру цветов. Соответствие имени человека этому цвету говорит о его мудрости, просветленности, высокой интуиции, религиозности. Нередко люди с такими именами становятсясвященнослужителями, праведниками, проповедниками. Они настойчивы в достижении цели, у них свои взгляды на жизнь. Эти люди талантливы, интеллигентны, тактичны Не ставят самоцелью материальное благополучие,  легко расстаются с деньгами, охотно помогают другим.

 

К таким именам относятся: Альберт, Артур, Гавриил, Генрих, Антон, Ян, Арнольд. Алевтина, Клара, Лилия, Анастасия, Мелания, Мила, Гера, Лора, Ольга.

  

     А здесь приведены те немногочисленные имена, которые не вошли в основную палитру. Тут вашей интуиции придется поработать в полную силу. Вот, например, золотистый цвет, как его охарактеризовать? Прибавьте к практичности и рациональности желтого цвета — брызги искристого шампанского, немного авантюризма и бесшабашности. Серебристый... К таинственности белого добавится желание немного поработать на публику, и даже пустить пыль в глаза. Салатный — к уравновешенности зеленого присоединится некоторая незрелость поступков и неуверенность в своих действиях...


Золотистый Вячеслав, Руслан, Женя, Анна, Татьяна, Анжела. СеребристыйНика, Вика, Лариса, Елена, Никита. БежевыйКирилл, Элла, Камилла. ЛимонныйИнесса, Светлана, Нина. СалатныйЛара, Галина, Елена, Тома, Денис, Георгий. Морской волныОлеся, Марина, Диана, Валентин, Игорь. Темно-голубойЮнона, Ольга, Итона, Марьяна, Дмитрий, Стас. Темно-синийМечислав, Тамара, Андрей. Темно-зеленыйЛика, Вера, Валерий. Светло-коричневыйМатвей. Тускло-красный Карп, Аглая, Роза. БагряныйАдам, Матильда. ПурпурныйЗоя, Дарья. Темно-коричневыйСара.

 



 

Источник: http://clubs.ya.ru/4611686018427405469/posts.xml?mint=1233435600&maxt=1235854799

Анжелика - маркиза ангелов

В середине 60-х годов прошлого века в городах и селах Советского Союза в массовом порядке огромное количество новорожденных девочек получили экзотическое имя — Анжелика. Означал этот коллективный психоз одно — будущие родители посмотрели французский историке авантюрный фильм о приключениях графини де Пейрак при дворе Короля Солнце, Людовике XIV.
 

Цикл романов Анн и Сержа Голон о невероятной золотоволосой красавице Анжелике, чьи зеленые глаза разбили не только сердца ее провинциальных друзей-мальчишек, но и неприступного графа де Пейрака, а следом и придворных щеголей, и самого короля, пользовался у публики неизменным успехом. И, конечно же, экранизация такого хита должна была принести немалые деньги. Многие мужчины отдали бы все, лишь бы оказаться на месте продюсера Франко Косма: ведь ему предстояло отсмотреть самых красивых блондинок того времени. Но речь шла о производстве, поставленном в прямую зависимость от женских капризов, и Косма было впору посочувствовать. 

 


 

 

Конечно, роль Анжелики изначально предназначалась для главной блондинки экрана — Брижит Бардо. Гонорар был обещан фантастический, и актриса только-только закончила съемки в костюмном фильме «Знаменитые любовники», но даже партнерство с Аленом Делоном не могло искупить мук, причиняемых тесным корсетом баварской пастушки. Поэтому сама мысль, что часами косточки из китового уса будут впиваться в ребра, шнуровка не давать дышать, а белилами густо покроют лицо, приводила актрису в неописуемый ужас, и она отказалась. О чем впоследствии горько сожалела.

 

 

А продюсер одну за другой рассматривал кандидатуры менее капризных красавиц. Француженки Аннет Стройберг и Катрин Денев, американка Джейн Фонда, итальянки Моника Витти и Вирна Лизи — все они не попали в проект по разным причинам. Косма уже решился на отчаянный шаг, и пытался соблазнить ролью Анжелики подругу Фантомаса Мирей Дарк, но на пробах она показалась слишком чопорной.
 

 

Кстати, в написании сценария к первому фильму об Анжелике принимал участие Роже Вадим и, скорее всего, именно он протежировал на главную роль трех своих возлюбленных — Аннет Стройберг, Катрин Денев и Джейн Фонду.
 

 

Самым удачным, по мнению режиссера Бернара Бордери, был показ Марины Влади, бывшей жены уже утвержденного исполнителя главной роли Роберта Оссеина. Влади к тому времени удачно сыграла костюмную роль принцессы Клевской. Но, за несколько недель до начала съемок, режиссер Жан-Люк Годар сделал актрисе предложение, от которого она не смогла отказаться. 
  Тогда было решено не привлекать больше коварных блондинок, а попробовать темноволосых актрис. Косма так измучился в поисках героини, что и цвет глаз исполнительницы значения уже не имел. О знаменитых зеленых глазах Анжелики вообще предпочли забыть.

 


 

 

Мишель Мерсье очень нравилась роль, и она решила: «Анжелика — это я». У нее было не так много общих черт характера с будущей героиней, но бунтарство кипело и в ее крови. Старшая дочь преуспевающего фармацевта из Ниццы приводила в отчаяние родню, желая заниматься только балетом, и ничем больше. Она сменила свое имя Жослин на имя рано умершей сестры Мишель. На очень красивую девушку на улице загляделись режиссер и сценарист фильма «Поворот ручки», и так Мишель попала в кино.  

 

Поэтому хоть пробы, для «Анжелики» и назначили немедленно, актриса поставила одно условие: нужен высокий парик, соответствующий макияж и все остальное. Ей небходимо было добиться главного — одобрения авторов, Анны и Сержа Голон, которое, в свою очередь, практически гарантировало получение роли.
 

 

Но пробы получились бурными. Проводились они в Булони, в каком-то малопривлекательном строении ангарного типа с высокими потолками и голыми стенами, утыканными дверями. Из декораций имелись три куска материи, которые освещались двумя прожекторами. Мишель предстояло играть юную Анжелику с косичками, петь песенки непристойного содержания, а потом изобразить истерику со смехом и слезами. И все это без единого слова текста.
 

 

«Это было просто смехотворно, — вспоминала так и не остывшая звезда. — Они обращались со мной, как с неразумной куклой и заставляли гримасничать, подобно сумасшедшей куртизанке или новорожденной шимпанзе». Это издевательство продолжалось два дня, и Мерсье мечтала только об одном — послать и Бордери, и Косма куда подальше. А уж когда режиссер еще и велел изобразить гнев, она не стала себя сдерживать: сорвала парик, швырнула его на грязный пол, с гиканьем начала его топтать каблуками и при этом выкрикивала все ругательства, которые только знала. 

 

 

«Я хотела донести до этих придурков, что я думаю об их профессионализме, — не раскаивается Мишель. — Я даже для особо непонятливых добавила ряд итальянских проклятий, после чего развернулась на каблуках и ушла». Конечно, в полной уверенности, что эта вспышка стоила ей роли.
 

 

Утром, вся в слезах, она паковала чемоданы. Телефонный звонок не предвещал ничего хорошего. Бордери произнес: «Ты — настоящая маркиза ангелов. Голоны того же мнения». А ведь и вправду: только так и могла повести себя Анжелика. И уже никто не вспоминал о зеленых глазах графини де Пейрак ( у актрисы глаза были другого цвета, а цветные линзы еще не изобрели). Картина начинала сниматься в 1963, когда мораль была еще строга, а воспитанная в пуританских нравах Мерсье и вовсе приходила в ужас от откровенных эротических сцен. Поэтому она потребовала внесения в контракт отдельного пункта, касающегося откровенных сцен с запрещением их снимать даже с использованием дублерши.
 

 

Косма был в ярости, но сделать ничего не смог. Он даже пошел на немыслимое коварство, и распустил злобные слухи: якобы Мишель так яростно отказывается от обнаженки, потому что ее груди похожи на яблочки, но только маленькие и печеные. Актриса, конечно, шипела от бешенства, но от своих принципов отступать и не подумала. Когда Анжелика должна была принять ванную, со съемочной площадки беспощадно изгонялись все, кроме оператора и режиссера. «Все считают, что видели меня обнаженной в фильме, но все это игры воображения. На самом деле я ни разу полностью не раздевалась перед камерой», — утверждает исполнительница главной роли.  Но мужская часть группы во главе с законным мужем, графом де Пейраком, изнывавшая от любопытства и вожделения, всем составом пряталась за декорациями и наслаждалась видом прекрасного обнаженного женского тела. Как-то Роберт с своим братом даже уволокли подальше от ванной золотые туфельки, чтобы подольше полюбоваться запретным плодом.
 

 

В каждой серии гардероб исполнительницы содержал от сорока до полусотни костюмов. Конечно, ни одна женщина не смогла бы устоять перед искушением и не захватить себе хоть по парочке платьев из каждой серии, что и сделала Мишель. Более того. На собственную свадьбу она надела голубое с золотым шитьем платье Анжелики де Пейрак.  Дабы выиграть сражение и с оператором картины, Мерсье придумала целый ряд хитростей: вставала исключительно в профиль к камере, чтобы сократить угол просмотра; наклеивала полоски ткани на интимные места тела, и поэтому оператор вынужден был снимать строго до «демаркационной линии», иначе ткань попадала в кадр, и дубль нужно было переснимать.  Многие зрительницы отдали бы все на свете, чтобы их кожа также таинственно мерцала, как у прекрасной графини, но секрет специального состава, которым покрывали Мишель с головы до ног, хранился в строжайшей тайне.
 

 

Картина о приключениях золотоволосой графини пользовалась невероятным успехом у зрителей, но исполнительницу главной роли богатой женщиной не сделала. За фильм «Анжелика — маркиза ангелов» Мерсье получила всего 10 тысяч франков, а за последующие серии продюсеры предложили актрисе расплатиться...полномочиями. То есть она не только играла главную роль, но и помогала писать сценарий, подбирала других актеров, организовывала рекламу.Коварные продюсеры пообещали также проценты от проката, но, конечно, обманули. Мишель долгие годы судилась с владельцами фильмов, пытаясь отвоевать причитающиеся ей проценты от кассовых сборов, но — безуспешно. Чтобы как можно сильнее подчеркнуть уродство Жоффрея, авторы романа не пожалели красок: тут тебе и шрамы, и горб, и жуткая хромота. «Два глубоких шрама пересекали левую щеку и висок, от чего одно веко было полуприкрыто. Толстые губы выделялись на его лице, чисто выбритом, что противоречило моде и придавало еще более необычный вид этому странному и страшному человеку», — таким увидела новобрачная графа де Пейрака.
  Это все делало незабываемым образ Жоффрея, но совершенно не устраивало Роберта Оссеина. Он категорически отказался носить горб, и поэтому экранный Пейрак выглядел на несколько десятков лет моложе персонажа Голон. Но зато шрам, который каждое утро восстанавливали на щеке Оссеина гримеры, делал его обаяние еще более впечатляющим, подтверждая истину о том, что шрамы мужчину только украшают.

 

Быстро оценив количество и качество женских взглядов, брошенных на него со шрамом и без, актер частенько «забывал» разгримировываться. И поражал хрупкое воображение официанток в местных ресторанах рассказами о схватках с крокодилами в водах Амазонки, драках с опасными преступниками, байками о поисках инопланетян. В результате именно этих героических поступков, по словам Роберта, на его лице и появились шрамы. Барышни охали и укладывались в штабеля. Вот уже более 40 лет по экранам мира победной походкой шествует золотоволосая мечта мужчин и вечный предмет зависти женщин — графиня Анжелика де Пейрак, внося в нашу прагматичную жизнь тот особый аромат любви и безрассудства, которые дороже всех сокровищ мира.

АРТ АРТель

Дни НЕДЕЛИ! Это интересно!


Мало кто знает, что дни недели в английском языке названы в честь богов. Предки британцев поклонялись разным богам, они были язычники. В честь самых важных из них были названы дни недели.
Мало кто знает, что дни недели в английском языке названы в честь богов. Предки британцев поклонялись разным богам, они были язычники. В честь самых важных из них были названы дни недели.

Monday (понедельник) - Moon day. В честь богини Луны, в германо-скандинавской мифологии бог Мани.

Tuesday (вторник) — Tues day. В честь бога Тюра, в германо-скандинавской мифологии, однорукий бог воинской доблести.

Wednesday (среда) — Wednes day. В честь бога Одина, верховного бога в германо-скандинавской мифологии, отца и предводителя асов.

Thursday (четверг) - Thur’s day. Посвящен самому старшему и самому храброму сыну Одина и Фриги – Тору.

Friday (пятница) - Freyja day. В честь богини любви и войны — Фрига или Фрейя.

Saturday (суббота) — Saturn day. Даже у римлян был праздник сатурниалий, посвященных богу Сатурну - богу урожая.

Sunday (воскресенье) — Sun day. Бог Солнца (Гелиос) был главным божеством у многих народов и это неудивительно.