Вспомнил детство.

Жил-был мальчик. Захотелось ему мопед. Детство у него было тяжёлым. В детстве у него мопеда небыло. И вот этот мальчик вырос во взрослого молодого человека и купил он себе мотороллер. С первых же минут он научился кататься. Это было ему не сложно. На следующий, после покупки мотороллера, день он поехал на мотороллере на работу. Сначала он опасался, а потом привык и к мотороллеру, и к движению на дороге. Так продолжалось три дня. Вечером третьего дня, по возращении домой, поздно вечером, молодой человек, осуществивший детскую мечту, не справился с управлением мотороллера, к которому уже успел привыкнуть, и разложил его на дороге.

Ощущая, что он повредил себе сильно плечо или ключицу, подорвался и, пока ещё боль он мог терпеть, поднял моторолер, завёл и погнал домой. Бросил мотороллер в гараже, домой уже еле дошёл. Жена, оставив ругательства на потом, помогла смыть с тела грязь и постирала вещи.

Ночь кое-как пережил упавший вчера молодой человек. А наутро он ощутил в полной мерой все прелести вчерашнего падения. Улыбка на лице сменилась гримассами. Моменты, когда надо было встать с кровати или лечь в неё, тянулись вечность и сопровождались болями, которые вытягивали из души молодого человека слова воспоминания о каких-то матерях.

Так прошла часть утра молодого человека, который осуществил детскую мечту и купил себе мотороллер.

Дозвонился. (отрывок из жизни)

  • 02.09.07, 18:33

Один. Тишина. Слава Богу. Никто не беспокоит. Можно побыть самому с собой и собраться с мыслями.

«Позвонить бы. А что, если опять никто не снимет трубку на том конце провода? Да нет, ничего страшного. Не возьмёт, так не возьмёт».

Беру мобильный, набираю номер. Тишина, шипение, обрывистый гудок вызова, потом голос, проглатывающий первые буквы:

— …аз, нажаль, відсутній зв’язок з Вашим абонентом. Зателефонуйте, будь ласка, пізніше.

Почти месяц прошёл с того дня, когда я первый раз за последние несколько месяцев набрал её номер телефона. Но не может же она так долго отдыхать!

Попробовать ещё на домашний? А если не она возьмёт трубку? Ну, если возьмёт, тогда и посмотрим что будет. «Что будет то и будет», последняя проскользнувшая мысль промелькнула у меня в голове, когда я нажал кнопку последней цифры номера её домашнего телефона.

Затаив дыхание, я прилип ухом к трубке. Два гудка были одного тона, потом тон гудка изменился. Все те разы, когда я набирал этот номер, такого не было. «Автоответчик», обнадёживающим теплом пробежала мысль у меня в голове и дала сигнал к расслаблению напрягшимся до предела всем мышцам моего тела.

— Алё, услышал я знакомый забытый голос, хозяйка которого так своеобразно произносила «алё», что букву «л» почти не было слышно.

— Добрый день, начал я с перепугу официальным тоном. Могу я поговорить с Глорией Александровной?

— Да, я Вас слушаю.

— Привет!

— Ой, привет! Чего это ты так официально?

— Да не узнал, богатой будешь.

— Я тебя тоже не узнала.

— Так я тоже богатым буду?

— Извини, я не могу сейчас говорить.

— Это значит, что я могу позвонить тебе позже и мы сможем поговорить и договориться о встрече?

— Позвони мне через час или два.

— Хорошо.

 

Интересно, что у неё в жизни изменилось? Воистину, женщина подобна волне. И почему я каждый раз волнуюсь, когда предстоит её видеть или слышать. И ведь это, таки волнение, навеянное страхом. Я её боюсь. А чего боюсь? Обидеть? Обидеть своим грубым невежеством.

 

— Только не к дому подъезжай, а стань вот там. В теньке.

— ОК.

— Через сколько ты будешь?

— Часа через два. Буду выезжать, наберу.

Бегом справился с тем, что было необходимо сделать, и вылетел пулей туда, где были мои мысли.

— Я выехал.

— Сколько тебе надо времени?

— Минут двадцать.

— Я не успею собраться.

— Я тебя подожду. Я и больше ждал.

— Ты таким же и остался.

— Не всё время лечит…

 

«Как же стать? Так? Да нет. Вот так. Она будет идти оттуда, и я смогу её рассмотреть. Так. Останавливаемся. Занимаем позицию. Надо сделать вид, что я не рассматриваю её. Чтиво? О, да! Вот она! «Эксплуатация автомобиля…». Я читаю необходимую мне информацию по эксплуатации автомобиля. Ждём-с».

            Сидя в машине я внимательно наблюдал за всем происходящим в поле моего зрения. И вот появилась…

            Она. Боже мой! Время остановилось! Остановилось всё и вся вокруг! Машины резко замедлили скорость вплоть до остановки. Люди перестали двигаться. На остановке застыл автобус. В автобусе застыли пассажиры. Кто-то застыл даже при входе в автобус на ступеньках. Была только она! Она шла по направлению к моей машине своей непревзойдённой походкой, слегка закинув назад и повернув слегка вправо голову. Глаза были спрятаны за солнцезащитными очками.

Она шла и, казалось, излучала вокруг себя на полметра энергию в виде необычного светло жёлтого свечения с оранжевого цвета границей излучения от окружающего мира. Замерли не только люди все вокруг, но и буквально всё, что можно было охватить глазом в поле зрения: Ветер стих, птицы куда-то вмиг исчезли, насекомые замерли в воздухе, перестав, даже махать крыльями. Было только слышно тишину и какое-то лёгкое шуршание.

Шла она. Она шла такой лёгкой походкой, что казалось, она не касается Земли. И стало видно источник того лёгкого шуршания. Это был лёгкий шуршащий ветерок, который пред ней сдувал песчинки с её пути и дотрагивался до листочков на деревьях, возле которых она проходила, заставляя их выходить из охватившего их оцепенения и махать ей, приветствуя её.

«Как она похорошела! Сколько ж я её не видел? С пол года, так точно. Хороша! Ох, и хороша ж!»

Я завёл машину, выехал из тени дерева, где укрывался от жары, стал пред ней поперёк дороги, чтоб ей было удобнее садиться в машину, даже не думая, что этим своим движением мог загородить путь остальным машинам, и открыл ей дверь; правда, не выходя из машины.

— Привет!– ляпнул я, мне показалось, громким голосом, но сам этого не услышал.

— Привет!– сказала она, посмотрев на меня сквозь очки, наклонив набок голову, и улыбнулась.

Быстро, но плавно тронувшись, развернулся, долетел до дороги, которая была поперёк нашему пути.

— Т-образный перекрёсток. Мы на второстепенной дороге. Перед нами главная. Мы уступаем движение машинам на главной дороге. И можем начинать движение, если не помешаем другим участникам движения. Автомобиль у нас называется «Серебристая стрела», ездит по дорогам Украины быстро, с места трогается тоже достаточно быстро, так что может помочь нам вклиниться в любое «движение».

Она рассмеялась.

— Но, нам надо выбрать направление нашего движения. Тот путь, по которому мы пойдём, точнее: поедем. У нас только два пути. Направо или налево. Есть ещё путь назад (это в том случае если есть сомнения), и можем оставаться на месте. Это тоже наш будет путь, хоть мы и не будем никуда двигаться (это в том случае, если одолевают сомнения). И, таки, и шо мы будем делать?

— Чувствуется, что ты был в Одессе.

— Ты не пойми меня неправильно, но только не Одэсса, а, конечьно,– Одесса!

Она рассмеялась.

— И так. Куда мы поедем? Налево? Или направо? Или, может, пойдём другим путём?

— Тебе решать,– сказала она улыбаясь и глядя на меня сквозь очки.

— Ну! Обратного пути у нас нет. Тогда, если ты не возражаешь, мы поедем в эту сторону.

— Возражений не имею,– сказала она и рассмеялась, прикрыв ладонью накрашенные ярко-красной помадой аппетитные губки, прикрывающие два ряда стройных белых зубов.

Неудавшаяся рыбалка (продолжение).

  • 02.09.07, 16:38

Итак, продолжение.

...День обещался быть жарким, даже не смотря на угрюмые тучи, серьёзно плывущие по небу...

Дрова перегорели, мясо, нанизанное на шампура - поставили, горячительные напитки - разлили по рюмкам, стаканам и одноразовым стаканчикам. Вдруг, как-то очень чётко выполнив команду: "К столу!" Все собрались одновременно за столом, а кому не хватило места - вокруг стола. Взяли рюмки, стаканы и одноразовые стаканчики с горячительными напитками ( но не чаем) в руки, кто-то из нас сказал быстрый, как выстрел, тост, выпили, поставили, кто закусил, а кто-то - нет, но по второй налили уже опять. Снова выпили, ...

Потом опять налили, выпили, закусили. Кто-то вспомнил про шашлык. Что тут началось! Гвалт, шум. Огонь схватился над шампурами. Кто-то побежал его опрыскивать приготовленной для этого водой, но не добежал, споткнувшись обо что-то и перевернув какие-то вещи и бутылку с горячительным напитком. На вещи никто не обратил внимание, но вот водку обойти вниманием и простить этот шаг упавшему сразу не смогли. Вспомнили и маму его, и его синие ноги.

Но, ничего. Всё образумелось. Шашлык уже приготовился. Мы тоже были готовы. К употреблению шашлыка, конечно. Он, шашлык, сегодня был необычайного вкуса. Приготовлен он был из баранины, руками гостя из солнечной Болгарии, поливаемый при приготовлении на огне специально приготовленной водой с добавлением ингредиентов, известных только гостю из солнечной Болгарии. Куски этого шашлыка имели неповторный вкус подгоревшего с одной стороны мяса и немного сыроватого внутри. Но - ничего. У нас с собой было. Мы разлили ещё по одной. Короткий, словно выстрел, тост, и - "нормально Григорий? - Отлично, Костантин!"

Потом на повестке дня у нас стал вопрос: "Кто спустит катер на воду?" Но тут решение пришло даже раньше, чем мы могли об этом подумать! Все, как один, парни и мужчины подорвались и с разными криками и воплями; боевыми и не очень, бросились спускать катер на воду. Схватили прицеп, затащили его в воду, отвязали от него катер, потом его отбуксировали к понтонному пирсу, а прицеп вытащили на берег. Всё это сделали настолько молниеносно быстро, что аж никто не успел удивиться.

После спуска катера на воду, м ыне замедлили это дело "обмыть". Потом мы это всё тщательно полирнули. Потом заполировали ещё тщательнее. После этого мы побежали к понтонному пирсу, погрузились в катер и пошли прокатиться и поставить катер "на глиссер". Девушки и женщины отказались участвовать с нами в этом, на наш взгляд, очень увлекательном мероприятии.

Через некоторое время от бивших на скорости нам в лицо мошек, от прохладного утреннего ветерка, от хлопанья волн по днищу глиссирующего катера, мы начали трезветь. Ловкими движениями наш кормчий развернул катер и аккуратно причалил к берегу на пляже возле места нашей стоянки.

Целый день наша компания провела романтически. Налил, выпил, закусил. Налил, выпил, закусил. Потом ещё так несколько раз по разу. Потом - все в катер - кататься, веселиться, протрезвляться. Романтика!

Со второго нашего похода на катере к нам присоединились и девушки. Они перестали уже нас бояться. Сначала у них были переживания, что мы перевернёмся, но потом они успокоились увидев в нас бравых морских волков.

Так мы провели целый день. Иногда мы катали на катере детей, пришедших из местной деревушки поглазеть на катер и потрогать его руками.

Потом как-то очень неожиданно кто-то выключил свет на улице, и мы поняли, что настали сумерки.

Собрали вещи, которые нам были нужны, и пришвартовали катер к понтонному пирсу, и перебрались в дом.

Прогулка по твёрдой земле порядка 200 метров нас приободрила к новым употреблениям горячительных напитков. Расположившись на веранде, мы продолжили пить с короткими тостами "За здоровье!" Чем больше обволакивала нас ночь, тем ярче светил наш фонарь на веранде, тем больше собиралось вокруг нас мошкары, тем тише становились наши возгласы и тосты, и тем реже становились наши ряды. Пришла ночь и забрала в свои обьятия многих из нас.

в очередной раз открыв после некоторой паузы свои глаза, я увидел себя одного из мужчин в обществе двух красивых девушек. Одна была симпатичная брюнетка с чернющими глазами, которые постоянно усмехались своими уголками каждому, засмотревшемуся на их хозяйку. Вторая была блондинка с огромными, широко открытыми от кажущегося удивления, глазами серого цвета. От осознания того, что я остался один среди ночи в компании столь обворожительных девушек, я потерял дар речи.

Мгоновенно отрезвев, я начал с ними болтать и шутить. После проведённого дня в чревоугодии, душа тоже желала "свята". Я так был рад своим собеседницам, что и передать невозможно! Мы продолжали выпивать немного. Мне они наливали водку, а сами только освежали свои бокалы с вином.Я уже начал себя представлять в обьятии этих девушек! "И как это я их днём не видел? Где они были? Куда это мои глаза смотрели?" - думал я, шутя с ними и представляя, чем и как закончится этот вечер.

Они были обворожительны. А я старался быть неповторяющимся в своих шутках и рассказах. Старался быть, насколько это было возможным, галантным. Старался всеми своими силами им понравиться. Продолжая наши посиделки, я заметил, что я им тоже нравлюсь. Точно! Эта ночь будет незабываемой! Я это чувствовал. Я это предвкушал!

Но! Внезапно кто-то снова выключил свет. А когда свет утром включили, я нашёл себя спящим в кресле на веранде. Один, позабыт, позаброшен. Только ласково и нежно укрыт пледом чьей-то заботливой рукой...

Далі буде...

Неудавшаяся рыбалка.

Суббота. Раннее утро. Никогда не просыпался так рано, даже в рабочий день. Сполз с кровати, встал и потащил себя в ванну. Подставил своё тело под прохладный душ... Открыл глаза.

Собираться пришлось не долго - с вечера всё наготовил. Взял ключи от гаража, документы и выше в предрассветные сумерки на улицу. Там просыпались птицы. Людей ещё небыло видно на улице.

Ляцканьем ключей, скрипом ворот и рыканьем мотора приветствовал сограждан, которые уже не спали. Выехал.

С каждой минутой света на улице становилось всё больше. Уже выехал за город, позвонили рыбаки, которые уже на рыбалке были пару дней и сказали , что ловить там нечего, и они  едут домой. Остановился. немного подумав, решил, коль уж собрался ехать, то надо ехать. Раз не получилось ловить рыбу, то буду искать приключений. Но где? Развернулся и поехал в супермаркет. Сначала надо купить что-нибудь поесть и попить, а потом видно будет. Набрав в тележку всеких продуктов, подкатил её к кассе.

Тут, звонок, подтвердивший теорию о материальности мыслей, заставил меня улыбнуться.

- Да,- сказал я не без радости.

- Старый, привет!

- Привет, дорогой. Рад тебя слышать.

- Ты что делаешь?

- Покупаю харчей и собираюсь куда-нибудь к реке.

- Ну так я ж тебе и звоню по этому поводу! У нас всё есть. Бери себя и подтягивайся. Водка есть, мясо есть. Так что ничего не бери. Мы с лодкой, нам всем будет весело. Давай, старый, мы тебя ждём.

Забавно. Только подумал, куда бы это зашпулиться, а здесь тут как тут. Ну, я ещё немного водки взял (на всякий случай) и поехал.

По приезду я сразу понял, что, действительно, будет очень весело. Возле двора и во дворе дома, где мы всегда летом отдыхали, видно было, что людей сегодня здесь не мало. И их почему-то ранним утром уже небыло на месте. Везде стояли машины, пару прицепов для лодок, на одном из прицепов сохнущий скутер, видимо вчера утопленный.

Вошёл в дом, поприветствовался с хозяевами. Оставил продукты, поставил охлаждаться водку в холодильник и, взяв пиво, вышел на веранду, где мы всегда сидели по вечерам и до как придётся.

Тут ворвались трое, одного из них я не знал. Они, не обращая на меня никакого внимания, прошмыгнули в дом и вышморгнули оттуда с кастрюлями, видимо, замоченного для шашлыка мяса. Выскочив из дома, они заметили меня, пьющего скромно пиво, сидя на лавочке и смотрящего на разливающее свои воды водохранилище.

После обычных радостных приветствий с обниманиями, мы устремились к берегу, где расположилась остальная часть присутствующих на отдыхе. Дрова уже прогорали. Осталось только нанизать на шампура мясо и поставить их на угли.

Людей было около шести-восьми пар. Их было тяжело посчитать, т.к. не все могли находиться на одном месте. Они постоянно куда-то должны были перемещаться, разрывая при этом утреннюю тишину своими радостными возгласами. День обещался быть жарким, даже не смотря на угрюмые тучи, серьёзно плывущие по небу...

Далі буде...

"О девственницах". Окончание.

Спасибо всем, кто участвовал в голосовании в теме "О девственницах", оставлял комменты, участвовал в дискуссиях. Отдельное спасибо тебе, Aklimdasin за активную беседу. Знаешь, ты пишешь:

"...Например, девушка нормальная, хорошо воспитанная, жила с 18 до 22 лет с одним мужчиной, предположим, в гражданском браке. Потом они расстались. Она осталась недевственницей. И что? Она уже второго сорта? "Юзаное", как говорит наш общий знакомый?
В современном мире девушки тоже находят для себя и интересную работу и перспективу роста, замуж выскакивать после школы - это по меньшей мере глупо. Нужно тоже иметь и специальность, и свой кусок хлеба на всякий случай. А этого удается достичь годам к 25-26...  ...И что - до этого времени в девственницах сидеть и ждать, что какой-то принц все это немедленно оценит и упадет к её ногам со словами восхищения? Более вероятно, что он подозрительно посмотрит и скажет - раз ты никому не была нужна до 26 лет, то что-то в тебе не так...."

Если хочешь знать моё мнение по этому поводу, то оно таково. У каждого свой жизненный путь. И как бы он, тот, который каждый из нас, его (свой жизненный путь) не прошёл, это будет путь тот единственно правильный для каждого из нас. Мы заслуживаем то, что мы имеем на тот момент, когда делаем переоценку ценностей, которые мы имеем. Каждый человек сам определяет как ему жить и что делать, каким жизненным путём идти.

То, что касается нормальной девушки, хорошо воспитанной, жившей с 18 до 22 лет с одним мужчиной в гражданском браке,- это её судьба. Она сама избрала для себя такой свой жизненный путь.

Но, для общества, на мой взгляд это аморально. У медали есть всегда две стороны. Одевая сорочку на своё тело, мы думаем, как нас воспримет общество, глядя на эту сорочку, но и не забываем о нашем теле, думая о том, насколько ему (телу) будет комфортно соприкасаться с этой сорочкой.

Ну так почему же мы не смотрим на другие моменты в жизни (темы нравственности, например) двусторонне. А смотрим на это только с одной стороны?

Но это всего лишь моё мнение.

О девственницах.

Хочу узнать мнение общественности по поводу девствениц. Скажите, уважаемые господа и дамы, леди и джентельмены, как вы считаете:

если девушка имеет желание выйти замуж девственницей. Имеет желание отдать свою невинность тому мужчине, который хочет на ней жениться, то что это у неё?

Это психическая болезнь? Отклонение?

Или же это норма жизни? И должно быть нормой поведения?


13%, 7 голосів

87%, 46 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
5
6
7
8
9
10
11
12
попередня
наступна