Майне либе Августин.

Варум? Нет-нет... Это я не о певице, неплохой, между прочим. Здесь вопрос... по немецки. Почему? Почему мы должны? Или не должны? Тогда отчего цепляемся так? Помню, как умирал однажды в Праге. Если все в одно слово вложить, то это СТРАХ!!! Жуткий, цепкий, невыносимый. Страх смерти. Аннигиляция, мать его... Я не хотел умирать... Поэтому и боялся. Я любой ценой хотел жить. О-хо-хо-хо-хо... одно столкновение со смертью ВСЕ расставило на свои места. С тех пор я очень ЧЕТКО знаю, что есть важно, а что пустота...

Почему мы так цепляемся за жизнь? Что такое, вообще, жизнь? Ладно, ну его все в баню. Пойду дальше... по жизни этой... может что получится... Хотелось бы!

Ах, Александра...

"Ах, Александра, ах, Александра..." - пела женщина, повидавшая жизнь. Жизнь бедную женщину била нещадно, но старушка не обижалась. Крепко брала сердце в кулак и шла потихоньку дальше. Куда, зачем? Да кто ж его знает? Когда-нибудь она окажется на земляничном лугу, где не будет боли. Она заслужила это. Ведь Александра никогда и никого не убивала в своих мыслях... никогда и никого... слышите?.. она заслужила это...

Откровенное,


Три часа от метро до свободы.

Три шага для знамени,

Что никогда не проснется.

Под небом....

Перед зевотой...

За надежным щитом

От тех, кто блюет икотой.

Развертка...

Камень...

Щебень...

От того, что в плесень.

Не надо

Шоколада.

Упоенная свободой

Бригада,

Звенит до услады 

Спросонья.

В ушах  тугих - Болонья

Все для того,

Чтоб выло,

Спело,

Просто и стыло.

Всем, что не успеть.

К утреннику для нетронутых

Трением важности

Глупых иллюзий

Проснувшихся  в тех,

Кто не знал,

Что, куда и откуда

Плюнувших, наконец, на все

И болтающих даром

В подъездах для тех,

Кто начисто съел на закуску

Свою совесть..

Что есть...

То есть...

Надо...

Надо...

Надо...

Узел. Удар судьбы. Лирика.

Утром началась война салатиков. Беспощадная... Водка в выяснении - кто прав?, не участвовала. Она потеряла к этому времени остатки сил и праведности. О выносливости и о уверенности в жизни кричали ливерпульские колбасы, майонез "Чумак", креветки, крабы и что там еще? Да хрен его знает? Все-равно, никто не победил... Все выскочило быстро и окончательно наружу... выяснять смысл бытия на пустынной грязной дороге.

Вот так всегда. Качание маятника. Вверх-вниз, вверх-вниз... через тернии к звездам... от дорогого прилавка - к  матушке-сырой земле.Все едино. Пепел и дворцы из лазурита.

Кто всю жизнь копит, никогда не пользуется освобождением от вещей.

Я же освобождался хоть и трудно, зато - изысканно. Это признали даже бдители общественного спокойствия. Они решили денег не брать. Тем самым указав на некоторое понимание жизни и обстоятельств. А также - на стремительное приближение к осмыслению того, что есть карма. Особенно - как она бьет по мозгам, если на нее не обращать внимания.

Карма - еще та девица!!!

И куда… зачем?..

Он пришел в свои безнадежных… сколько там?.. ну, да семьдесят восемь. С бутылкой шампанского и старого советского коньяка. Чтобы отпраздновать… что?.. да хрен знает что?.. вроде бы… Новый год. Это вам смешно, черти молодые и невоспитанные. А ему? Ромео перезревшему? Или ей… женщине, помнившей войну?

Потом по телефону ее спрашивает знакомая:

- Как было-то, Михайловна? В смысле интима-то?

- Эх, милая… – ответила старушка – да у него остались в наличии только одни мозги и аденома простаты. Едва на третий этаж выполз. Полное соглашательство с истребительным движением времени.

Как после этого не согласиться с проповедником, что все есть суета эта… Итак… всем – одно и то же: родиться, развиться, деградировать, умереть! Слышите! ВСЕМ!!!

Кастанедой - по заезженной колее!

Утром я проснулся с чувством эйфории. И все потому, что я ночью не спал. Вернее, я тренировался. В чем? Да, ни в чем, собственно. Только в том, чтобы осознать, что майя есть не только у нас. Но и во всех тех тысячах снах, извините, - мирах, о которых говорил господин Кастанеда.

Но и это было бы совсем ничего. Проблема в том, что осознанные сны я видел до того, как знал этого мексиканского товарища. Поэтому не спешу к скороспешности суждений. Ведь если есть, например, сто реальностей, то ни одна из них не может быть верной в - сто первой. Как-то так...

Как хорошо к бутылочке прижаться.

Как хорошо к бутылочке прижаться.... ну и так далее... и так еще много-много раз...

- Господа, то бишь, товарищи в портках, не изволите ли покончить с этим? Выйти на улицу, вдохнуть в грудь взрывоопасного воздуха и побежать в ближайший магазин, чтобы вспомнить самые лучшие свои мысли, которые пробуждаются почему-то только от залития их разными винно-водочными смесями.

Да будет свет, однажды сказал черт, нализавшись до такой степени, что забыл - кто его хозяин. Свет, потом, конечно был... от ломаки по рогам... или звезды эти... или червячки от недобдения. В общем, не важно.

Главное, чтобы пилось... и это... лилось. А еще... не... тут лучше помолчим. Оно и к лучшему. Не надо сопеть на весь мир, если можно плюнуть только в отдельно взятую тарелку. Вот так вот, господа хорошие!!!

Короче, нализались однажды Витька с Петькой. И все бы ничего, но дело случилось впритык на Новый Год. Одним словом, просыпаются они и спрашивают так наивно:

- Ребята, а где и, главное, - когда мы здесь находимся?!!! Им отвечают вежливо:

- Ребята. Вы не вовремя. Мы еще сами не проснулись. Но 12-ый мы уже проехали. Ждем новых исключительных бурь.

- Как проехали? - в ужасе возлепетали товарищи по борьбе со Змием-виноносцем Витя и Петя.

- Да... как-то так. Приехали и уехали. Реальность осталась, а времена года совсем изменились. Притом - в совсем не лучшую сторону.

- Так и что теперь? Что с ними, всеми алкозоидами этими? - спросите вы.

- А ничего. Потерялся я в мысли. Пойду возлежать, однако. А то барабанщики эти, которые уже третий день барабанят в духовке на кухне, только-только немного успокоились. Можь дадут хоть чуток поспать.... С новым счастьем вас, манекены моего любимого отдельно взятого отечества!!!

Хэппибездэй этот, Юкрэйнушко!!!

- Пристегните ремни безопасности и прыгайте в Новый 12 год! Да будет он полон всякой неожиданной радости! Власть и правительство вам в этом, несомненно, помогут. Покращуйте вокруг себя все, что только можно покращить! А если не можете, то все-равно покращуйте, но тихонько, незаметно, представляйте расцвет, свет в конце тоннеля. Он недалеко, он где-то здесь, рядом. В районе одной известной дачи. Представьте, что она ваша. Что это вы ее приобрели законным путем у ошалевшего от такого убедительного напора государства.

Продайте, все что можно и нельзя. Помните, что проданное из закромов родины - это не то, что у вас во дворе или в доме. Труба или флот или еще чего-то там... все это лишь вехи страны. Лишь то, что в ваших карманах является вашей настоящей вотчиной.

Научитесь врать. Красиво и бесповоротно. Лапша на уши проглотам - вот ваш путь к процветанию. Иногда можно так процвесть, что аж зацвесть. Шутка... каламбурчик... тучки насупленные. Идем дальше.

Короче, научитесь, наконец, воровать. Талантливо и с умом. Пусть воруют все. Поголовно. И тогда воссияет над вами все, что может воссиять. Заживут все людишки наши ответственно и зажиточно. Изворотливость и еще раз - изворотливость! Обмануть, намахать, лохануть, отобрать... красная нить по цветной спирали. Западу наговорить одно, Востоку наврать другое, народу у кормила - третье. Запутать всех. Натащить домой золота, серебра, денег зеленых и не зеленых, зарыться в Мамонушку эту и балдеть-балдеть-балдеть...

Граждане! Голосуйте в нынешнем благословенном году исключительно за идиотизм. Ну, и, конечно, за идиотов.

Помните, страна любит своих малограмотных убогих людей. С ограниченным количеством извилин.

Да здравствует лопата и свет в конце нашего удивительного пути!!!!

Дипломатическое искусство.

- Был бы ты с мечом или кинжалом. А то ведь без ничего пошел на мурмаканцев. И как ты хотел с ними разобраться? Измором взять? Или напугать до смерти видом  причандалов, трясущихся в интересном месте? Ведь попадали же все со смеху, увидев твой танец маленького приплюснутого дрозда.

- Попадать-то все, конечно, попадали. Зато до самого восточного побережья Империи будут помнить о честном и правильном юноше, не пожалевшем отвалить немного чести для своей бедной отчизны. Как-никак, в порыве чувств, мурмаканцы скостили дань после моей искренности на целых два мешка земфильского золота. Теперь вы не будете уже спорить, что голова, правильно посаженная на одинокие радостные плечи и склонность к экстазу иногда намного более важны, нежели упражнение в речи и обеденные трехчасовые тренировки в ратном искусстве. Попомните мое слово. Меня еще назначат губернатором какого-нибудь острова...

Рвотные импульсы.

Жители, с упоением смотревшие новогоднее поздравление президента, отличались от тех, кто не смотрел это обращение, лишь количеством, а не качеством. Так как это был самый яркий пример перехода количества в качество. Покращення в дії, так сказать...