Дверь

Ее звали Анжелина. Именно так.
Хотя нет.
Сначала был глубокий томный взгляд и тягучее и вязкое как мед декольте соседки по столику в кафе.
Снова нет.
Еще раньше Саня попросил вставить двери в его съемной квартире. Он уехал на две недели в Киев и оставил мне ключи. К исходу второй недели я созрел. В пятницу отпросился с работы, почти со скандалом оторвавшись от опеки бригадира, взял инструмент и приехал на место. К двум пополудни все было готово. Дверь сверкала блеском лака и льстила мне как женщина.
Да, кстати о женщинах! Я пошел в кафе как бы отпраздновать как бы маленькую победу над неодушевленной материей.
Вот тогда меня и поймали эти глаза. Они нанизали меня как мотылька и заставили оцепенеть. Ее декольте выключило свет, сделало совсем одеревеневшим и я с трудом пробирался внутри себя в потемках.
Она как бы пригласила за свой столик. Почему как бы? Потому что я не помню, как оказался рядом с ее духами, волосами и флюидами.
Ее звали Анжелина. Именно так.
24 года, студентка медучилища. Она повздорила с соседями по комнате в общежитии, двумя распоясавшимися ребятами. Идти ей туда совсем не хотелось. Это было сказано таким обреченным тоном, что я моментально почувствовал себя большим и мощным как бульдозер. Мгновенно возник план и так же мгновенно материализовался в виде такси у входа.Я готов был рвать и метать, спасать и расколдовывать, одновременно и в больших объемах. Только ее уговоры подождать в машине, пока она просто-напросто вынесет вещи, изменили мое решение решить "кардиналов Ришелье" прямо в очаге несправедливости.
Действительно, две небольшие сумки не требовали могучего телосложения для транспортировки.
Мы отправились ко мне, к новой двери.
И был вечер. И была ночь...

И утро было упругим сочным и ароматным как дыня.
Она стала сбивчиво рассказывать, что ей нужно проведать в больнице ребят, накануне попавших в аварию. На предложение проводить ее, было получено такое резкое "Нет-нет!!!", что внутри меня что-то подпрыгнуло, вытолкнув весь воздух. Неправильность и какая-то сюрреалистичность ситуации заставила меня пойти следом за ней. Ребята в больнице были. Но сюрреализм от этого не рассеялся. Наоборот, он сомкнулся плотнее, захлопнув сознание своими створками.
Она вернулась и было плавное соскальзывание в ее обществе куда-то...потом еще куда-то...в туман и дым...
 ...И было какое-то время суток. Знаю, что оно было, но я об этом мог только догадываться. Была большая-пребольшая голова - сплошной источник тяжести и боли, и снова - боли и тяжести. Был кромешный туман, мешавший рассмотреть даже контуры, очертания предметов и явлений вокруг. Туман тоже пульсировал тяжестью и болью. Сознание отказывалось служить, оно то складывалось вдвое, то закручивалось в спираль, то прыгало на резиночке, то рассыпалось бисером.
Среди этих кульбитов и пируэтов сознания я отметил отсутствие Анжелины, сквозь густой, почти твердый туман добрался до больницы, где лежали неправильные люди. Они очень испугались, когда я им что-то говорил, они повскакивали с коек и размахивали руками...
Потом я ушел. Дорога, которая обычно занимала 25 минут потребовала 3,5 часа. Но я добрался к ребятам из моей бригады. Они меня узнали с трудом.

В понедельник я почти пришел в себя. Приехал Саня и мы отправились к нему оценить размер ущерба. Всю дорогу он успокаивал меня, что ничего ценного у него не было и жил он вполне по-спартански. Две бутылки коллекционного вина, которые выбивались из спартанского стиля все-таки пропали. Вместе с моими 130 гривнами это и составило весь ущерб от моего приключения.

Может быть, когда-нибудь, я снова смогу поверить женщине, которая дружит с фармацевтикой.
Может быть...



Вернуться к истокам



Все чаще стали попадаться на глаза заметки о напряженных взаимоотношениях пользователей на портале.
Кто-то о ком-то нелицеприятно отозвался в комментах, кто-то кому-то нахамил в гостевой, кто-то о ком-то нелестно отозвался в переписке с третьим лицом и т.д.
За этим следует акт возмездия. Публикуется заметка, которая должна растереть в пух и пыль оппонента. Эпитеты подбираются самые уничтожающие, выкатывается главный калибр: "Товсь! Пли!!!"
Пук...

К чему это я?
К тому, что растереть оппонента - дело пустяшное, бестолковое и почти безнадежное.
Не удастся растереть то, чего нет в природе! Виртуальный образ не существует в действительности, нет его!
Что существует, так это восприятие какого-либо радражителя. Доброго или злого, положительного или отрицательного. Коллективное восприятие запускает дефрагментацию пользователей в одной, отдельно взятой голове. Колючие и шершавые - в одну сторону, белые и пушистые - в другую. Потом большинство договаривается о параметрах "зон отчуждения", "гетто" и "резерваций" а так же об "оффшорных", "респектабельных" и "культовых" зонах.
Вуаля! Мы получили субкультуру! Айюашную деревню с парой дурачков с горящими глазами; двумя десятками простачков с содранными коленками; пятью сотнями бабушек, вооруженных семечками и острыми языками. Реал извернулся и пробрался в виртуальное пространство. Вот гад!
Каждому по жердочке, каждому - амплуа!

К чему это я?
К тому, что для того, чтобы понять оппонента, разобраться, с кем имеешь дело, достаточно поступить очень просто. Нужно заглянуть на его ранние страницы, посмотреть в его айюашное детство. Тогда, именно тогда пользователь пришел с реальными мыслями, проблемами и переживаниями в нашу деревню. Потом она подхватила его, понесла и вынесла туда, куда он не хотел. Берега, которые его теперь окружают, чужие для него, чуждые и враждебные.
Для того, чтобы не месить грязный ил этих берегов, не вязнуть в нем всей деревней, можно сделать один важный терапевтический шаг - посмотреть на свою собственную первую страницу блога, вспомнить свое собственное айюашное детство. Может удастся стряхнуть грязную корку на своем облике, на своем виртуальном образе, в своей собственной голове?
Давайте, на три-четыре, попробуем?!!


P.S.
Пишым про досиГНУТЫЕ успехи и неудачи в комментах. Честно и ничего не скрывая, как на исповеди.angel

6%, 2 голоси

6%, 2 голоси

6%, 2 голоси

16%, 5 голосів

31%, 10 голосів

3%, 1 голос

31%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Стокгольмский синдром без Лишнего хэппи-энда

"Снимите наручники, уберите лапы!

Он добрый разбойник, а вы- сатрапы"

(Sancta simplicitas)

 

1.

В высоком замке на самом шпиле

На цепь, под замок, на голодный паек

Посажена Чувственность грубо, насильно.

Томится и тает и сохнет цветок.

Она живая и подвижная как ртуть,

По нервам гонит огненные вспышки,

Собой как пухом выстилает путь.

В ней путник вязнет – ни идет, ни дышит.

Внесет смятенье в самый крепкий дух,

В жилы – бурление, как у ребенка;

Она обманет зрение и слух,

И кожа станет очень-очень тонкой.

Ей страшно, ей душно и томно,

Ей хочется к маме, цепь кости натерла,

И мухи, и жарко, и молнии с громом,

Охранник в глазке и стен монолит.

Не хочет, не может, а все же сидит.

Такой сюжетный лейтмотив у нашей сказки,

От целесообразности, из сумерек - во тьму.

Ведь был же человек в железной маске

Там не «за что?» вопрос, а «почему?».

Вторая, лишняя наследница престола

Не за проделки не за что-то, а в залог

Несет свой жребий грустный и тяжелый

Навечно, насовсем, а не на срок.

2.

В глухих и мрачных подземельях

Того же замка сыро, тесно, плохо.

Не то в темнице, не то в келье

На хлебе и воде томится Похоть.

О! Сколько можно человека мучить?

Вонючий и темный зиндан, смрад и крысы.

Хоть каплю света, хоть солнца лучик!..

Переживания об Этом, мысли…

Не для страданий создана,

Права блаженствовать имела.

Розово-серые тона –

Храм Эроса и символ Тела.

Туман, желание и страх,

Глаза в слезах и с поволокой,

Томленье, зуд и хруст в хрящах.

Несчастная, бедняжка Похоть.

Законная принцесса, с бесом

Ветшает и исходит криком:

Тушь, лак, знакомства, интересы,

Наследство отобрала Клика!

3.

А в середине замка – залы и палаты:

Дизайн и креатив, барокко и ампир.

Здесь Либидо собрало ренегатов

У них концерт, тусовка, раут, шабаш, пир.

Сухие дамы в платьях бальных, 

Как клерки или геи, кавалеры

Манерно, скучно, ритуально

Веселья тужатся сыграть мистерию. 

Приглашены Регина, Женя, Лена*,

На стульях бархат и огни на сцене,

Но зрителям неловко, стыдно стенам –

Фальшивый смех, эрзац веселья, вежливая пена. 

4.

Не все так пресно, были эпизоды,

И добры молодцы удачно проникали

И на чердак и в мрачные подвалы.

Со стражей неотесанной сердито в бой вступали,

И были биты, били, даже двери открывали,

Но этим, к сожалению, не делали погоды.

Давно на цепь посаженные крали

Спасаемыми быть не пожелали.

Доброму молодцу не оставляя шансов,

Спасителя площадной бранью покрывали

…И из героя делали засранца.

И бывшие герои исчезали

На плахе, в катакомбах; выжившие – в зале.

Как будто пир горой, как будто руки в сале,

Как будто веселясь, по сути, гнили, сохли. Спали! 

Тягучий менуэт, мотив романса

Навязчиво мятежника манит.

Мне за гиперболы не стоит извиняться,

Играя с Либидо, я проиграл «на квит».  

*Аншлаг

Продолжение

Стокгольмский синдром & Лишний хэппи-энд

Начало тут  Эпилог здеся

5.

Конечно, захотелось хэппи-энда.

Извольте, наживлю его слегка,

Надеясь, что жива еще легенда

Про лучшего имперского Стрелка.

Был приличным солдатом когда-то,

Принят был императором старым,

Был обласкан и послан (не матом),

И еще он играл на гитаре.

Потом среди ясного неба – скандал,

Изгнанье и срам в приговоре!

Должно быть, он мучился, даже страдал.

Но время прошло и снесло ретивое.

Лучший адвокат и лекарь – время.

Время прошло и отхлынуло горе.

С лютым неприятием богемы,

Зачерствев, подался в ревизоры.

Наглухо застегнут на все пуговки,

И, хотя давно уже не воин,

Послан ангелом, химерой или пугалом.

Он – чиновник (и за что-то удостоен).

6.

Богема Либидо нарвалась на коллизию -

Стрелок пожаловал, с охраной и при шпаге.

Не просто с любопытством, а с ревизией,

О чем подробно – в гербовой бумаге. 

Конечно, сразу: «За здоровье сюзерена»,

И «чем богаты…», «будьте нашим гостем!».

Кордебалет, «Аншлаг» - на сцену!

Расшаркиванье, живость, тосты…

В глазах и позах – нескрываемая радость,

И тут как тут – соседка и друг детства.

Елей и мед на лицах, ну такая сладость,

Такой восторг от бывшего соседства! 

Он твердо прервал, молвил жесткое «Нет»,

Соколом глянул, усмехнулся криво:

«Я ждал этого вот уже несколько лет,

И у меня есть счеты, личные мотивы»

В полупрострации, в недоуменьи,

В сморщенных лбах, чесанье темени

Никто не в курсе, никто не в теме,

Но столько мыслей, столько версий!

И трезвый, громкий как звон рельса

Стрелок: «Не будем тратить время»

В публику взгляд, на часы, взмах рукой:

«Десять минут отпускаю на вой.

А дальше по акту, по протоколу…»

В обморок – дамы, гул возмущений,

Где А-капелла, где хором, где соло –

Четверть часа истошных прений.

Потом, рывком, всем стало скучно очень,

Всем стало некогда и все заторопились.

Забеспокоились за тещ и дочек,

В усадьбах, мол, и слуги нерадивы,

С собой в пакет – бутылку пива,

Прощания, речитативы…  

Тут серебру в момент пришили ножки,

Барсетки замелькали, куртки, сумки,

В проходах стало сумрачно и тесно,

Невесть куда исчезли вилки, ложки,

Из окон упорхнули занавески

И не хватило бархата на креслах.

7. 

Пришли в себя – включили верхний свет.

Бра на четыреста свечей послушно загорелись.

«Батюшки-светы! Да кого тут только нет!»

(Кто-то со звоном уронил фарфоровую челюсть)…

Час назад остроумно изыскано, тонко

Львицы светские нервно со светскими львами

Каламбурами, штампами и пикировкой

Остроумничали, флудили и флиртовали.

А потом в уголочке за ломберным столиком,

Заглянув прямо в Либидо, скажет Стрелок:

«Где налоги, отчетность, первичка, невольники?

За все вместе и порознь - корячится срок.

Свет вывернул все кверху мехом -

Ревизия богатство явит пшиком.

Нет полусветским расфуфыренным доспехам!

Нет атрибутам роскоши и шика!

Я сюда напросился отнюдь не задаром,

Не Ван Хельсинг какой-то, чтоб нечисть гонять,

Я вам, сукам, устрою похлеще пожара,

Наизнанку вас выверну…. мать!

Я вас всех ненавижу, всю вашу породу,

Я вас выведу, суки, на чистую воду!» 

8.

И закружились Чувственность и Похоть.

Разнузданность явила миру перлы,

Образчики лихого беспредела.

Мне показалось, было не так плохо,

Когда они по камерам сидели... 

Стокгольмский синдром & введение

Следующая

В шведском городе Стокгольме 23 августа 1973 года террористы захватили банк с заложниками. Когда спустя 6 суток заложников освободили, они все как один защищали террористов, заступались за них. Они, мол, хорошие. По легенде две женщины обручились и чуть не вышли за них замуж. Ну, замуж не замуж, а во время захвата и даже после освобождения из тюрьмы у бывших террористов и бывших заложников наладились тесные дружеские отношения - они дружат семьями, поздравляют друг друга с Рождеством и днями рождения. Да и в тюрьме их не оставляли без внимания - заложники наняли для террористов адвокатов, передачки им носили, свидания организовывали.

Феномен бывших заложников с тех пор так и называется. С подачи Нильса Бейерота он попал в психологию и искусство.

Чего только не понаписали за неполных 40 лет об этом! Вот это. Ну и конечно это.

А между тем эта история не только о террористах и не только для психологов и силовиков. Каждый человек в большей или меньшей мере проходит через те же двери и урочища, горнила и узилища.

Глядим под ноги!

Думаем и мотаем на ус!

Не расслабляем булки!

P.S.

Изначально хотел запустить "Стокгольмский синдром" без всякого сопровождения, так сказать, сиротой.

Но, во-первых, я часть его уже публиковал, и тогда только избранным и посвященным удалось "раскусить" сюжет и фабулу.

Во-вторых, он мне близок и дорог, чтобы признать его незаконнорожденным и бастардом.

И в-третьих, прикладной охват и сфера применения "Стокгольмского синдрома" настолько разноплановые и обширные, что будет совсем не вредно принять к сведению и носить в барсетке или косметичке за неимением места в голове.

Совсем P.S.

Это только введение. Основные части буду выкладывать постепенно, поэтапно.

Все в окно редактора не помещается. Потому и пришлось дробить и расчленять.unsmilehammer

Видео свистнул у Лео Днепра

Маугли



Это целый Мир.
Мир запахов: упругих, терпких и щекотных; тяжелых и легких, светлых и темных, мимолетных и стойких.
Среди них, среди запахов есть Ангелы и Демоны. Но они всегда ходят взявшись за руки.
Вот запах Пальмы, тяжелый сладковатый и прочный аромат ее шерсти, аромат ее вчерашней драки и ангел-запах ее доброты. Она мама, да! Ведь она поила меня своим молоком когда Люди куда-то унесли ее детей.
Самый короткий запах - дух летящей блохи. Он как молния - ррраз - и нету, смешался с запахами меха и другими, более сильными и неподвижными.
Самый большой запах - запах Бога. Он неуловим, но всегда и везде есть.
Мы понемногу
Пахнем Богом.
Самый большой запах - запах Смерти.
Как запах Волка
Он поднимает холку.

Мир звуков: звонких и резких, протяжных и коротких, родных и враждебных.
Среди них, среди звуков есть Ангелы и Демоны. Они цепляются друг за друга и не живут поодиночке.
Вот рычание Пальмы. Оно отдает теплом и добротой, биением ее сердца и горячим родным дыханием. Таким же дыханием она часто-часто дышала на меня, когда Люди куда-то унесли ее детей. Дети пищали тонкими звуками, которые невозможно выдержать ушами. Пальма тоже долго-долго скулила тяжелыми, надрывающими сердце звуками.
Самый резкий звук - звук-Демон - звук грома, звук выстрела, звук Смерти.
Вой Волка
Тоже поднимает холку.
Самый большой звук - звук Бога. Он есть везде, он постоянный, но его очень трудно услышать ушами.

И еще есть Образы и есть Чутье. Но об этом я подумать не успеваю.
Приходят Чужие Люди. Они не приносят Еду или лакомство.
Они не приносят Палку или ружье.
На этот раз они принесли много шума и беспокойства. Они принесли много лишних звуков - звуков возмущения: "Это же не собака - это девочка!!!" Они стали вытаскивать меня из конуры, постоянно плача и что-то приговаривая. Людей было очень много, слишком много. Они пахли шершавыми сухими запахами и отчетливой смесью Демона и Бога...


P.S. Тяжелая тема..burumburum
Франсуа Трюффо может и справится, но бывает разное...

Мы в ответе

Мы в ответе за тех, кому одолжили.

Мы в ответе за тех, у кого взяли в долг.

Мы в ответе за тех, кому спасли жизнь.

Безусловно в ответе за личного Бога.

Комические войны(ремикс)



Самолётик - вжик!
А ты его - бабах!
А он тла-та-та-та-та!
А ты его - тыщ-дыщ!
Он вжжж. И потом виииу!

Калочи, стлашно интелесная мочилка!!!
Плихадите к нам на сцайт.
Мы вас назнацим главным-плеглавным и пасадим на тлон!
А ешшо главный влач выдаст вкусные-плевкусные пилюли от дезулии и энулеза!

Не, ну самолётики - вжжж!
Класииивые такие!bravo
Зилонинькии такии, класнинькии!applause


Пи си
Реакция на серьезную аналитическую статью о проблемах игромании и стрелялкозависимости.
Старший научный сотрудник Геварыч даже оснастил статью собственным оборудованием, которое он смастерил из остатков Нобелевской премии.chih

14%, 2 голоси

21%, 3 голоси

21%, 3 голоси

43%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Цугцванг в эндшпиле

Если будет у нас что-то,
То и будет нам что-то за это.
Нам Сусанин поможет с болотом,
Порошенко поможет с конфетой.

Он поможет народу с фонтаном,
Он подсветит его светом.
Мы в любую позицию станем.
Вдруг нам будет что-то за это?..


пи си. За слоника не переживаем - внизу батут.

Время - деньги

В формуле "Время - деньги" главное - это волшебная палочка между ними.