Про глупости.

Фью! С таким звуком летит к цели стрела.
Абсолютно чистый фью может получить даже новичок. Мастера не занимаются такими глупостями. Но изредка они все же делают фью, и тогда прохожие задирают головы к небу. В это время с их макушек падают на землю колпаки и их кто-то собирает. Неизвестно, кто этим занимается, потому что все головы задраны к небу. Возможно, колпаки собирает Мастер. Надо же ему на что-то жить.

Вокзальное-лирическое

Поезд пахнет мазутом

А вокзал расставаньем

Не люблю этот запах

Сопли, слезы. Прощанья…

Мне милее встречанья…

Но в виде награды

Остаются кадры

И вспоминанья

Недосказанность слов

Осень. Перрон.

Расставанья, встречи

Немного обман

Немного любовь.

Про гармонию и желания.


«И я так хочу!» – лихорадочно сказал Ум, завистливо глядя на Кое-Что, которое было у Кое-Кого. 
 
«О нет…» – грустно шепнула Душа, – «Этот недотёпа опять даже не думает со мной посоветоваться. Опять поведет Его не туда…»
 
Ум между тем уже деловито строил планы для того, чтобы и себе добыть Кое-Что, которое он увидел у Кое-Кого.
 
Душа недовольно закатила глаза. Ей хотелось сказать: «Вот идиот», – но она была созданием высокодуховным, поэтому просто грустно сжалась в комочек. К тому же, Ум никогда не слышал ее советов – он был слишком болтлив и самонадеян, и тихий голос Души терялся в его вечном громком монологе…
 
А ведь только Душа знала, что нужно им с Хозяином на самом деле.
 
«Вся надежда на Хозяина», – подумала Душа.
 
Ум тоже надеялся на Хозяина. Скоро он убедился, что у Хозяина много других дел, и почему-то очень трудно заставить его работать над планом добычи Кое-Чего. Хозяин почему-то оставлял работу над планом – самую важную работу, по мнению Ума – напоследок. Он занимался иногда совершенно малосущественными делами – чтением книги, просмотром фильма, сёрфингом в Интернете или неделовым разговором по телефону, напрочь забыв о Кое-Чем – о Цели Ума.
 
Уму пришлось придумать план, как заставить Хозяина действовать по плану – он нашел статью о Мотивации. Он показывал Хозяину картинки с изображением Кое-Чего, которое было у Кое-Кого, давал читать ему мотивационные книги и статьи, воспитывал в Хозяине самодисциплину. Все это помогало, но ненадолго.
 
А все потому, что как только Хозяин начинал действовать по плану Ума, Душа тут же тоскливо сжималась в комочек . И хозяин сам не осознавая почему отвлекался от плана.
 
Ум был сердит на Хозяина, упрекал его в лени и уже отчаялся получить Кое-Что…
 
…Но вот однажды Ум увидел Кое-Что-Другое. «Ух ты! Я тоже так хочу!» – снова загорелся он. «Ну наконец ты догадался!» – захлопала в ладоши Душа…
 
Кое-Что-Другое Ум получил очень быстро, – хозяин с радостью стремился к этому, и ему даже план не понадобился. Он использовал для работы над Кое-Чем-Другим каждую свободную минутку. Душа при этом пела и плясала, и Хозяин тоже был счастлив.
 
С тех пор Ум понял, что к Душе надо прислушиваться, потому что желания Души – лучшая мотивация.
 
А чего желает ВАША ДУША???
 
Может, ей пора наконец дать ЭТО???
 
Подумайте ...

(с)

О наболевшем:Time for Print

Time for Print (Время за распечатки) - это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом. Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество отпечатков лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков. Вариантом этого соглашения является Время за компакт-диск (TFCD). Т.е. подбор изображений предоставляется на диске CD или DVD вместо отпечатков.
 
Зачем нужно TFP?
 
Как и со всеми вопросами, на этот существует великое множество ответов, ведь сколько людей, столько и мнений, и у каждого своя правда. Кому-то интересно постоянно видеть перед объективом кого-то нового. Кому-то, как маньяку, совершенно необходимо зафотографировать хоть какую-нибудь модель, иначе настроение на пару недель будет испорчено.
Но для обеих сторон это прежде всего:
- Оттачивание мастерства и эксперименты
- Пополнение портфолио
- Работа над творческими проектами
Каждое из этих направлений практикуется по мере необходимости.
 
Оттачивание мастерства и эксперименты
 
Творческий поиск. Кому-то может быть интересна чистая экспериментальщина, на основе которой может появиться несколько интересных кадров. Они могут быть неоригинальны в мировом масштабе, но интересны  для участников данного проекта.
 
Пополнение портфолио
 
Когда в студийном портфолио отсутствует какой-либо материал, он снимается в формате TFP. Фактически, это - единственный случай, когда по TFP снимается обычная портретная фотография. Результат от такой сессии практически гарантирован, в некоторых рамках.
Так же это касается и портфолио модели, которая участвует в данном проекте.
 
Работа над творческими проектами
 
Основная работа по TFP - именно творческая. Фотограф или модель предлагают идею, которую они хотят развить, далее следуют обсуждения, пробник и в конце концов съёмка.
Работа получается сложная, постановочная. Существуют серьёзные критерии подбора моделей, как по опыту позирования и физическим данным, так и по степени заинтересованности и проработки идеи.
Далее речь идёт именно о творческой съёмке.
 
Модель для TFP
 
Бытует мнение, что если фотограф работает TFP - то ему всё равно что и кого снимать. Это в корне неправильно - фотограф работает над реализацией творческих идей, которые выставляют определённые требования к моделям.
 
Принципиальный момент в требованиях к модели - желание работать над тематикой.
Предложения моделей, выражающие желание в стиле "Интересует съемка на условиях TFP, кроме НЮ. Любой образ на усмотрения фотографа" (цитата, орфография сохранена), как правило, просто не рассматриваются. Подобная формулировка однозначно говорит о том, что модель хочет фотографий, а не работать. Что исключает возможность продуктивной работы.
 
Не менее важный момент - понимать, что значит "работать". Модель со съёмки уйдёт измочаленная и еле стоящая на ногах. Это если она работает. Большинство же желающих участвовать в проектах TFP не хотят работать.
 
Важно также полное понимание того, чем "модель" отличается от "девушки с красивой фигурой". Знание поз, понимание, как выглядишь в каком ракурсе и под каким светом, умение корректировать их приходят либо со знаниями из модельной школы, либо с опытом от нескольких десятков съёмок. Без этих знаний вполне красивые девушки начинают "позировать" – и получается либо сломанная спина, либо неестественно вывернутые руки-ноги-шея тела. Исправлять это - дело трудоёмкое и в условиях бесплатной работы опытного фотографа, вообще говоря, лишнее. Нет, он разумеется может с этим всем справиться, только стоит ли мучаться? Ведь исправление ошибок после съёмки может занять часы и дни, а опытная модель сама выберет лучший дня неё постав головы и тела, у опытной модели не будет "плыть" поза от дубля к дублю (а между ними может пройти несколько минут), опытная модель прекрасно впишется в образ, заранее подготовившись к нему.
 
Психологическая подготовка модели - умение естественно, легко и уверенно держаться перед камерой, не стесняться фотографа - тоже приходит только с опытом. Важно доверять фотографу. Глаза испуганной лани, трясущиеся коленки и стыдливо прикрытая грудь конечно выразительны, но, как правило, идут вразрез с работой.
 
Исключительно важный момент - взаимопонимание модели и фотографа, без которого творческая работа лишена смысла. Получается оно или нет - это выясняется уже только при попытке работать вместе. Если короткую съёмку можно "вытянуть", то продолжительная вымотает обоих, причём результат, вероятнее всего, окажется отрицательным.
 
Если материала по работе над TFP больше, чем на час, работать с моделью "вслепую" неразумно. Поэтому устраиваются пробные съёмки - посмотреть на модель, посмотреть как она двигается, какая у неё мимика, получается ли с ней найти рабочее взаимопонимание, мешают модель с фотографом друг другу или помогают. Фотографии с такого пробника получается мало, и отдаются они редко.
 
Время и продолжительность съёмки
 
TFP планируется исключительно на свободное студийное время – модель выбирает из строго ограниченных временных пределов наиболее удобный вариант. Модели необходимо спланировать свое время, т.к. недосыпание слишком явственно проявляется на фотографиях, не говоря уже об обстановке на съемочной площадке. Также следует принято во внимание и тот факт, что окончание съемки TFP следует планировать +/- час, т.к. нередко бывает, что поставленная цель достигается сразу или, наоборот, формула «модель + фотограф = идея» достигается по истечении определенного времени.
 
Продолжительность обработки фотографий
 
Обработка творческой фотосессии - процесс, требующий определённого настроения и многих часов. Поэтому фотограф может заниматься этим урывками в свободное время и при наличии вдохновения. И поэтому Ваши фотографии будут появляться по одной-две штуки раз в несколько дней. Общая продолжительность обработки может занять даже несколько недель.
 
Сколько фотографий делается в результате
 
При нормальном течении работы в таком формате съёмки, за час делается от одной до десяти постановок (и соответственно, фотографий). Обрабатывается один лучший кадр с постановки, либо несколько - если это имеет смысл.
 
Звучит вышесказанное оптимистично, но есть одно "но": все делают ошибки. И чем меньше у всех участников опыта, желания работать, банального настроения - тем больше получается дублей с ошибками (отсюда, кстати, вытекают требования к моделям).
 
Дальше вопрос состоит в том, насколько сложная постановка, сколько фатальных ошибок совершено и насколько трудно это обрабатывать. Если обработка того стоит - будет обрабатываться. Если проще переснять - постановка будет переснята, с учётом и исправлением ошибок. Право принятия решения в данном случае принадлежит фотографу.
 
Главная особенность съёмок TFP – положительный результат в виде «ура! получилось!» отнюдь не гарантирован.
 
Заблуждения по поводу TFP
 
"Урвать фотки бесплатно"
 
Наиглавнейшее заблуждение состоит в том, что девушки и молодые люди зачастую считают, что TFP - это то же самое, за что подруга заплатила 10 тысяч, только бесплатно. Так вот, это - далеко не то же самое.
 
Творческие съёмки и коммерческие съёмки имеют мало общего. Идеологически цель любой съёмки - показать человека, красиво, выразительно, выделив отличия и передавая своё видение человека в фотографии. Для творческой съёмки главное - передать идею, настроение через образ, при этом модель чаще всего играет второстепенную роль.
 
"Бесплатная фотосессия"
 
На самом деле, модель вкладыватся в фотосессию наравне с фотографом. Это ее время, старание, настроение и помимо всего прочего подготовка образа (одежда, обувь, аксессуары и украшения, порой дорогостоящие)
 
"Повертеться перед камерой"
 
"А я вот так повернусь, эдак повернусь, ещё вот так - и всё это мне отдадут" - так тоже многие считают. При таком подходе Вы получите диск с одной фотографией и дарственной надписью.
 
Не путайте TFP с коммерческой съёмкой и кастингом. В реальности придётся слушаться фотографа, держать неудобные позы долгими минутами, бороться с затёкшими руками и ногами ради одного кадра... Если Вам это не интересно - забудьте про TFP.
 
"Мне отдадут много фотографий"
Отдаются только отретушированные, готовые фотографии. Делается их за сессию TFP максимально разумное количество (принципы, по которым определяется "разумность" выбора, описаны раньше). Но практически всегда не больше 20.
 
Резюмируя
 
Текст одного комментария, несколько вульгарный, но точно выражающий, что к чему:
По-хорошему, TFP - процесс творческий и успех зависит от обоих: и фотографа, и модели. Причем, даже если лажает кто-то один, то результат съёмки идёт в помойку, потому что проще переснять, чем сидеть лишние часы за обработкой. Из чего вывод - выбирай фотографа, который знает, что делает, и работай на съёмке до седьмого пота, книжки читай, на курсы модельные ходи - тогда результат будет. Это основная особенность TFP, которую большинство людей никак не хочет понять. При коммерческой съемке фотограф и модель РАБОТАЮТ – поэтому результат будет, т.к. это работа. По съемке TFP фотографии и модель ТВОРЯТ – а данный процесс уже не подчиняется правилу «выжать результат любыми ухищрениями».
 
Получается, что возможны ситуации, когда модель и фотограф хорошенько вложатся временем, усилиями и деньгами, а взамен не получится ничего. Вот отсюда и рекомендации людям, заявляющим "опыта нет, но хочу TFP" эту идею отставить подальше. Ну либо работать с фотографами-любителями, которым интересны съёмки плана "ты вертись а я буду фотать и сделаю 500 фотографий за час", даже не открывая их в фотошопе на предмет ретуши.
 
 

Статью разместила: Эллина Маркина

Про друзей.

Если друг оказался вдруг

И не друг и не враг а так

Просто ты открыл интернет

А там просто друзей весь букет ( а на самом деле их есть или нет?)

Не греши на своих друзей

А воозьми сито и пересей

Я уверена что найдешь

Кто чем плох а кто чем хорош

 

Про разницу.

Буддизм: Стакана на самом деле нет.

Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир — мой алкогольный бред.

Ислам: Нет стакана кроме Стакана.

Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?

Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!

Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!

Фрейдизм: В детстве вам недоливали.

Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!

Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!

Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!

Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.

Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и это не ты
на него смотришь, а стакан смотрит на твою проекцию его мыслей о том,
чем ты хочешь казаться самому себе. Или нет.

P.S.Мне ближе всего мысль Пелевина. Почему-то.

Осеннее, фотографическое, по Фрейду.


Как?! У тебя еще нету фотоальбома под названием "осень".....и 150 фоток с листиками? ! ........ну ты и лошара.........!lol

Про сон.

Длительность нахождения в состоянии сна индивидуальна. По этой теме людей можно разделить на пять категорий.

1. Жаворонки. Рано ложатся и рано встают.
2. Совы. Поздно ложатся и поздно встают.
3. Голуби. Их сон привязан к световому дню.
4. Амёбы. Мало спящие. Поздно ложатся и рано встают.
5. Суслики. Много спящие. Рано ложатся и поздно встают.

Все группы являются нормой и характеризуют только индивидуальные физиологические особенности. И если человек спит по 12 часов в день, значит, ему это нужно.

 Вкратце основные различия между этими типами. Совы ложатся в два часа ночи и спят до полудня. Таким образом, Бог им ничего не даeт.

Жаворонки ложатся в десять вечера, встают в шесть утра и бродят сонными мухами до обеда. Таким образом, они не в состоянии взять то, что им Бог дает.

Голуби, как и простая трава, живут в полном соответствии с наличием солнечного света и ни о чём не думают: есть свет — летай, нет света — спи. Голубей Господь любит и относится к ним с уважением. Однако, по его мнению, голуби отлично и сами справляются со всеми проблемами.

Амебы не имеют мозгов. Действительно, для чего одноклеточным нужен мозг? Поэтому, они не спят и всецело заняты тем, что делятся, делятся и делятся. У кого есть мозг, у того есть и сон. А нет мозга, то и сон ни к чему! Поэтому, Господь на амеб просто не обращает никакого внимания.

Что касается суслика, то он, как и кролик, может находиться в трех устойчивых состояниях: сон, еда и спаривание. А между ними — кратковременная остановка — гадить всяческим дерьмом. Суслик спит практически постоянно. И даже тогда, когда он, вроде бы, не спит, то находится в полусонном состоянии и время от времени клюёт носом. Бывает, что от такого поклева суслик расшибает себе нос о стол, за которым сидит.  Господь сусликам, вроде как, чего-то дает, только сусликам это не нужно: всякие излишества только отвлекают их от своих основных занятий.

Не следует слушать разного рода басни и пытаться изменить свою ориентацию по сну. Организм знает что, когда и в каком количестве ему нужно. И самое умное, что ты можешь сделать в этом плане, — ему в этом не мешать.

Товарищ! Бери пример с суслика! Будь ты хоть жаворонок, хоть сова, хоть голубь, но для организма полезнее всего — спать, именно как суслик!
(с) Tetrotax

Секс на дальнем хуторе.

Быль об особенностях интимной жизни на дальнем хуторе.

У самого синего моря, вдали от городской суеты, жили старик со старухой. Старик ловил запрещённым способом рыбу, старуха пряла и сбывала без регистрации пряжу, а про налоги они и не слыхивали. И всё было у них хорошо, но на 33-й год их совместной жизни захотелось старухе отведать чего-то свеженького в сексе. Пришлось старику, как обычно, просить помощи у золотой рыбки.Приплыла к нему рыбка, спросила: - Чего тебе надобно, старче? Ей с поклоном старик отвечает: - Смилуйся, государыня рыбка. Никак сказилась моя старуха: предварительных ласк, видите ли, желает. Тридцать лет и три года без них обходилась, а теперь прелюдии длительной хочет. Воображает себя волшебною скрипкой, об искусном музыканте мечтает. :-( :shock: Без любовных игр, мол, скучно ей в постели. - Поздно спохватилась твоя старуха. Для женщины, не избалованной сексом, прелюдия не нужна. Такая женщина сама стягивает портки с мужика, залазит на него верхом и скачет пока конь не свалится. Предвариловка нужна только фригидным женщинам да старухам. А твоей бабке уже никакая прелюдия не поможет. Ну, да ладно. Вот возьми таблетки волшебные, пусть выпьет – и ей сразу полегчает. Воротился старик до дому, сделал всё, как велела золотая рыбка – и было старуху не узнать. Вихрем налетела она на деда, да и изнасиловала его прямо в сенях, на полу. Сперва в классическом стиле, потом в извращённом, а о прелюдии даже и не заикалась.Однак через неделю опять старик пришёл к заветному берегу. Опять стал кликать золотую рыбку. Снова стал жаловаться: - Ещё крепче бранится моя старуха! :-( Теперь другим меня попрекает. Мол, маленький у меня стал да мягкий, совсем усох, больше на червячка похож. Акромя того, про какую-то точку джи одно толкует: мол, кровь из носу, найти мне её надобно, а не то – другого деда-ёхаря себе сыщет.Ему с улыбкой рыбка отвечает: - Шибко балованной твоя старуха стала. Дала бы я тебе средство волшебное, да только 90-летнему деду уже ни виагра, ни другие таблетки не помогут. Вот возьми эту штуку, вибратор называется, любой богатырь позавидует. Используй его заместь твого червячка. Если и это не поможет, то бабка может им крем взбивать. Да и вообще в хозяйстве вещь нужная… Ну, ступай себе с богом…Прошла неделя, и опять пришёл старик к синему морю. Неспокойно синее море. Приплыла к нему рыбка, спросила: - Чего на этот раз надобно, старче? Ей с поклоном старик отвечает: - Ужо совсем взбеленилась моя старуха. Не даёт мне ни сна, ни покоя. Нету, говорит, у неё оргазму. Хочет оргазму тройного, многократного и длительного. Уж классический секс ей давно опостылел, сексу тантрического и садомазового отныне надобно, с какими-то ролевыми играми в придачу. А что оно за хрень такая, того она мне не сказывает. :-( Смилуйся, государыня рыбка! Помоги совладать со старухой! - Тяжёлый случай, – ответила рыбка. Дам-ка я тебе секс-шоп целиком и грузовик с прицепом для транспортировки.Долго не появлялся старик в заветном месте. Однак через месяц опять пришёл за помощью к рыбке. Забурлило синее море. Стал жаловаться старик со слезами: - Окончательно старуха поехала мозгами. :-( Сексу, говорит, всё равно ей не хватает. Хочет сексу группового, с 33-мя богатырями и ихними конями. :-( - Горе тебе, старик, горе. :-( Совсем онимфоманилась твоя старуха… :idea: А скажи-ка дед, нет ли у тебя, чаем, в землянке интернету? - А как же, матушка! Есть! И старуха в ём день и ночь торчит. Всё чего-то там читает, с кем-то чатится беспрестанно, анкеты какие-то на сайтах знакомств завела. Хочет внешность модельную, массаж антицеллюлитный, солярий, депиляцию, подтяжку лица. И ещё чего-то сделать с животом и сиськами… - Да это ж не старуха, а… аццкое ведьмо! Ладно, дед, не печалься, ступай себе с богом. Есть радикальный способ. Воротишься до дому, ничему не удивляйся, ничего у старухи не спрашивай и ничего ей не напоминай.Воротился старик домой, глядь: а ни компа, ни модема, ни интернету, даже антенна Wi-Fi пропала… Сидит старуха подле окна и прядёт свою пряжу… И случилась с ней полная сексуальная амнезия, начисто про секс память у неё отшибло. И про интернет тоже. Тока бумажка на полу валяется с логинами да паролями. Спалил дед ту бумажку, и зажили они счастливо, как и прежде, когда не было у них ни интернету, ни телевизору, ни прочих газет.Тут и были сей конец, а кто слушал – молодец!
(с) Тетратакс

Мысли вслух

Одиночество - это адекватное состояние любого индивидума. И только общение между "одиночествами" создает обманчивую иллюзию обратного.