Любовь как искусство!

Первый шаг, который надлежит сделать,- это осознать что любовь это искусство,
точно так же как жизнь - это искусство.

    Процесс овладения искусством удобно разделить на две части 1) овладение теорией: 2) овладение практикой. Если я хочу изучить медицину, я должен сначала узнать факты, касающиеся устройства человеческого тела и различных заболеваний.
Но приобретя теоретические знания, я еще не овладею искусством медицины.

    Специалистом я стану лишь после длительной практики, когда мои теоретические
и практические знания сольются воедино и станут интуицией, которая и составляет
суть любого мастерства.   

Любовь и влюбленность.

Обычно люди смешивают первичное переживание "влюбленности" и устойчивое состояние "любви", когда два доселе незнакомых человека, какими мы все являемся друг другу, вдруг позволяют разделяющей их стене рухнуть и чувствуют, что они стали близки и слились в одно целое. Этот момент единства составляет одно из наиболее восхитительных, волнующих переживаний.
   Однако по  своей природе этот тип любви недолговечен. Знакомство становится все более тесным, близость все больше теряет характер чуда, и в конце концов антагонизм, взаимное разочарование и скука убивает то немногое, что осталось от первоначального восторга. Тем не менее в самом начале партнеры и не подозревают об этом, в сущности они принимают силу страсти, то, что они "сходят с ума" друг от друга, за свидетельство силы любви. 

Основная проблема любви!

Большинство людей полагает,что основная проблема любви -- быть любимым, а не способность любить. И проблема для этих людей состоит в том, как быть любимыми, как вызвать любовь, Мужчины пытаются достичь максимального успеха, могущества, богатства. Женщины пытаются быть привлекательными, ухаживая за телом, одеждой и т д Большинство понимает под выражением "вызвать любовь"
смесь популярности и сексуальности, и больше о любви не надо знать ничего. 
Люди считают что любить просто, трудно найти подходящий объект  

Любовь и знание.

Кто ничего не знает, ничего не любит. Кто ничего не умеет, ничего не понимает. Кто ничего не понимает - бесполезен. Но тот, кто понимает, - тот любит, замечает, видит...

чем больше знание о предмете, тем больше любовь... Всякий, кто полагает, что все плоды созревают одновременно с клубникой, ничего не знает о винограде. 
                                                                                                 Парацельс.

Любовь это...

Любовь это единство с кем-то вне самого себя при условии сохранения отдельности и целостности собственного Я. Переживание Любви кладет конец необходимости использования иллюзий.
                                                         Э. Фромм Искусство любви. 

О замедлении эволюционного процесса

О замедлении эволюционного процесса пишут давно, а теперь М. Гудмен (США), анализируя скорость эволюции животных белков, определил, что на этапе становления человека эта скорость  снизилась семикратно. Принято  считать, что за последние 40-100 тысяч лет человек не меняется - чего, кстати, нельзя сказать о его ближайших сородичах. «Не исключено,- пишет советский ученый Э. П. Фридман,- что те биологические отличия, которые отделяют нас от шимпанзе и гориллы, следует отнести на счет эволюции именно антропоидов, а не человека, как бы затормозившего многомиллионный путь развития живой природы».

 Причины? Их указывали множество. Рискнем назвать еще одну: перестал действовать тот самый закон, что на протяжении миллионов лет почему-то сводил неслучайные пары, зачем-то вырабатывал в наших прапредках небезразличие друг к другу, избирательность, ту самую привередливость, которая, известное дело, не облегчает союзы. И потому человек постарался от нее избавиться. Себе на пользу? Да. Себе во вред?

 Однако эволюция все же есть. Например, в вопросе о личном и общественном. Люди начинают осознавать, что сегодня, даже удесятерив число рук, построивших в свое время великие пирамиды, не построить и самой малой ракеты. И не создать полноценный коллектив из обесцененных личностей. А отсюда и новый интерес ко всем аспектам личного человеческого общения, включая общение
 любви. По данным одного из американских университетов, еще три десятилетия назад большинство мужчин и подавляющее большинство женщин не { называли любовь в числе решающих условий для вступления в брак; теперь же и те и другие (более 80 % ) считают это условие обязательным...
 
Не хотелось бы заканчивать проповедью - мол, уважаемые основатели семей и династий, принцы и принцессы фертильного возраста, если вы хоть чуть-чуть помышляете о будущем человечества и его совершенствовании, если действительно хотите, чтобы наши дети были лучше нас, то внемлите их зову, они сами наведут вас на правильный выбор, подскажут, кого хотят себе в родители. Но тогда уже не слушайтесь никого кроме, отрекитесь от всех соображений - расовых, кастовых, престижных, материальных. Любовь - вот единственно надежный компас...
А может быть, она и не нужна, эта проповедь?

Мы не принадлежим себе!

И пусть наши мечты уносят нас далеко от этого места, и мы больше не принадлежим сами себе, я знала что он всегда будет принадлежать мне, только мне, если бы я не выбрала этот путь, прожила бы жизнь по другому, покорной женой своего мужа, моя
душа не испытала бы счастья и любви и страсти, Сознаюсь, что эти долгие ночи и 
дни были бы худшим злом, чем вы могли причинить мне. Вы все кто сидит здесь,
кто истосковался по тому что я могу дать и не может противостоять силе женщины,
тому что лучше всего удалось создать Господу, то есть нас, наши желания, нашу
потребность любить, которую вы называете грехом, ересью и бесчестьем.
Я раскаиваюсь, что у меня не было иного выбора,  Я не раскаиваюсь в своей жизни...
(Из фильма "Честная куртизанка")

Вы симулировали любовь 10 раз в неделю

или только 5 или 6.
-Я не симулировала любовь!
-За что они вам платили?
-За мечту о любви, которая не может существовать в мире созданном вами,
за надежду, что может быть на земле еще существует кусочек Рая!
-Рая! Когда умерло 56 тысяч человек, вы которая танцевала, веселилась в своем доме, в то время когда Венеция гибла, вы создали мир безумного дебоша и сладострастий, стихотворных оргий, порождение дьявола это ваш  Рай. Сенатор сказал правду. Эта женщина однажды околдовала меня,
будучи слабым я попал в ее сети, и чуть было не погиб, только благодаря милости Господа я стою сегодня перед вами, вы предали Любовь ради собственного обогащения, разве это не колдовство?
-Я отдала свое сердце не прося награды, я делала это чтобы выжить!
-Сознайся во всем, во всех своих грехах, прежде чем тебя обвинят и будешь жить.
-Если я солгу, я не смогу спасти свою душу. Это значит отказаться от всего
что у меня было, от любви, чувств, сердца!
(Из фильма "Честная куртизанка") 

 

Подумаешь дерганье да стоны!

-Танец это нечто большее. В моем есть душа, ее отражение. А твой что отражает?
-Мой побег отсюда. Освобождение.
-Не забудь прислать открытку из Рая! Три девчонки пытались убежать и погибли, и 
также будет со следующей дурой...
-----
-Мы же все сделали правильно, карта,  огонь, нож, ключ и еще кое-что, последний элемент. Это Я, конечно же Я, это единственный способ. Ты вернешься домой, к своей семье. Передашь маме слова Ракеты,пусть она знает. Живи полной жизнью,
люби. Будь свободна. Живи за нас четверых. Ты самая сильная. Ты единственная
у которой был реальный шанс выбраться, ты вернешься домой и тогда мы победим.
Так надо и так будет правильно. Теперь слушай, это не моя история, а твоя.
-----
Про кого этот рассказ, кто поднимает занавес, кто выбирает, какие движения мы выбираем в танце, кто сводит нас с ума, кто стегает кнутами и награждает за победу,когда мы выживаем в аду. Кто все это делает?
Кто дарит тем, кого мы любим, жизнь рядом с нами? Кто посылает чудовищ убивать нас и вместе с этим поет нам, что мы никогда не умрем? 
Кто учит нас отличать реальность и смеяться над вымыслом, 
Кто определяет ради чего мы живем, и за что погибаем?
Кто заковывает нас в цепи, и кто хранит ключ к нашей свободе.... МЫ САМИ
(Из фильма "Запрещенный прием" 2011) 

90% финансовых потоков

СПЕКУЛЯТИВНЫЕ транзакции формируют до 90% финансовых потоков. Что это значит? Возможно, речь идет о принципиально новом экономическом феномене, который нами пока еще не познан. Может, это и есть та слагаемая виртуального капитала, которая, наряду с виртуальной собст­венностью, виртуальной стоимостью, виртуальным ценообразованием формирует основы принципиально новой экономики — экономики знаний, экономики символов и цифровых знаков. Возможно, к этому ряду понятий необходимо приплюсовать и определение виртуальных денег, природа которых нами еще не понята. Предстоящие реформы международной валютной системы должны учитывать и этот аспект проблемы.