Спроси у природы – природа не врёт!

Спроси у природы природа не врёт!

 

Молился, молился, а гол, как родился,

Причём не одеждой, а нищей душой…

Кто Дух, Кровь и Землю предать ухитрился –

Продать хитрословию веры чужой,

Тот будет, хоть плоть умертвит до предела,

Хоть рабскую душу затравит постом,

На Древе Земного ветвистого тела

Засохшим от лжи, ядовитым листом.

 

Зачем попугаем твердить все молитвы,

Не ведая смысла молитвенных слов?

И стоят чего-нибудь с Дьяволом битвы,

Когда Он – внутри и сердец, и голов?

 

Зачем нам выклянчивать что-то у Бога –

Прохладу – в жару, тёплой печки – в мороз,

Спокойного моря и ровной дороги…

У тех, кто нас видит буквально насквозь,

И знает – кому, где, когда и насколько

Свой Нрав и свой Ум надо к Небу стремить,

Чтоб в Теле Земли быть не ржавой иголкой,

А клеткой родимою радостно жить.

 

Кто – Дьявол? Кто – Бог? – Мы в помине не знаем –

Лишь тупо твердим БогОслов-ия бред.

Плоть вещи в руках худо-бедно мы маем,

А Свет иль Тьму на Душе – нет как нет…

 

Не спрашивай книжника ли, фарисея

О боге, о Жизни – соврёт – не моргнёт:

Судьба МУДреца – лишь МУДу в души сеять…

Спроси у Природы – Природа не врёт!!!

Спроси у природы – природа не врёт!

  • 23.03.11, 22:34

Спроси у природы природа не врёт!

 

Молился, молился, а гол, как родился,

Причём не одеждой, а нищей душой…

[ Читать дальше ]

Внутренний Предиктор СССР Размышления при прочтении «Сцен из Фау

  • 23.03.11, 21:16

Внутренний Предиктор СССР Размышления при прочтении «Сцен из Фауста» А.С.Пушкина

Глава 6. А.С.Пушкин — «К еврейскому вопросу»

 

Пусть читателю не покажется странным, но современниками Пушкина были не только Гёте и Карамзин, но и Маркс. Прокомментированное выше «Послание Гнедичу», написанное в 1833 году, увидело свет лишь в 1841 год. Через два года двадцатипятилетний Маркс напишет работу «К еврейскому вопросу», в которой он специально заострит внимание на духе торгашества, который свойственен еврейству. Но то ли он действительно не понимал, то ли не захотел понять того, что до него уже понял Первый Поэт России: источником духа торгашества является Библия. Будучи внуком двух раввинов Маркс, конечно знал «Ветхий» и «Новый» заветы, а занимаясь исследованием законов развития общества, должен был бы понимать и социально-экономические причины, побудившие хозяина еврейства к созданию Библии. Но уже в самом начале статьи Маркс даёт читателю понять, что не будет искать источника духа торгашества в Библии:

«Поищем тайны еврея не в его религии, — поищем тайны религии в действительном еврее».

 И после такого введения переводит решение вопроса в чисто мирскую область:

«— Какова мирская основа еврейства?» — спрашивает Маркс и сам себе отвечает:

— Практическая потребность, своекорыстие.

— Каков мирской культ еврея?

— Торгашество!

— Кто его мирской бог?

— Деньги!

— Что являлось, само по себе, основой еврейской религии?

— Практическая потребность, эгоизм![1]

 Деньги, — продолжает Маркс, — это ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они потому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу их собственной стоимости. Деньги — это отчуждённая от человека сущность труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком и человек поклоняется ей».

Однако, деньги, сами по себе (и кредитно-финансовая система, основой которой они являются) не могут быть ни плохими, ни хорошими, поскольку в процессе продуктообмена они действительно являются всего лишь «отчуждённой от человека сущностью» — своеобразной технологической средой. А вопрос, на который Маркс почему-то не захотел ответить, совсем в другом — что это за мировоззрение, на основе которого сформировалась кредитно-финансовая система, обращающая в рабство всех людей, в том числе и евреев, после чего «эта чуждая сущность начала повелевать человеком и человек стал поклоняется ей». В отличие от Маркса, Пушкин хотя и опосредованно (насколько позволял жанр пьесы) — в поэтической форме ответил на этот вопрос и показал, что такое мировоззрение формируется Библией.

Так в «Скупом рыцаре» он даёт портрет не просто еврея-аптекаря, любящего деньги, но и ростовщика Жида, который делает деньги «из воздуха». И хотя внешне в сцене встречи ростовщика-жида с рыцарем Альбером всё происходит почти как у Маркса,

ЖИД

Деньги? — деньги
Всегда, во всякий возраст нам пригодны;
Но юноша в них ищет слуг проворных
И, не жалея шлёт туда, сюда.
Старик же видит в них друзей надёжных
И бережёт их, как зеницу ока.

АЛЬБЕР

О! Мой отец не слуг и не друзей
В них видит,
a
господ; и сам им служит,
И как же служит? как алжирский раб,
Как пёс цепной.

— тем не менее, за 14 лет до Маркса Пушкин в этой «маленькой трагедии», обвинив в бесчеловечном заговоре жида-ростовщика с жидом-аптекарем, ответил на вопрос о природе мировоззрении, которое формирует такие психологические типы. Уверенный в могуществе денег, ростовщик-еврей предлагает рыцарю услуги жида-аптекаря.

ЖИД

Смеяться вам угодно надо мной —
Нет; я хотел… быть может, вы… я думал,
Что уж барону время умереть.

АЛЬБЕР

Как! отравить отца! и смел ты сыну…
Иван! держи его. И смел ты мне!…
Да знаешь ли, жидовская душа.
Собака, змей! что я тебе сейчас же
На воротах повешу.

По сути Пушкин здесь выносит смертный приговор ростовщичеству, а два года спустя — в «Подражании Данте» — объясняет, почему приговор так суров:

 

И дале мы пошли — и страх обнял меня.

Бесенок под себя поджав копыто,

Крутил ростовщика у адского огня.

 

Горячий капал жир в копчёное корыто,

И лопал на огне печёный ростовщик.

А я: «Поведай мне: в сей казни что сокрыто?»

 

Вергилий мне: «Мой сын, в сей казни смысл велик;

Одно стяжание имев всегда в предмете,

Жир должников сосал сей злой старик

 

И их безжалостно крутил на нашем свете.

 

Согласитесь, что такие оценки Марксу не под силу.

Обращая внимание на роль денег в человеческом общении, мы это делаем не случайно, поскольку сегодня явно просматривается политика на усиление роли этой «отчуждённой сущности бытия» в качестве приоритетной общественной ценности и потому хотелось бы, чтобы руководство страны предвидело возможные последствия такого понимания нравственности.

«Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое применение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении».

И всё-таки Марксу в статье «К еврейскому вопросу» не удалось совсем обойти вниманием еврейскую религию:

«То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, — это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью».[2]

 Из той же работы Маркса можно понять, почему евреи, как правило, являются всего лишь интерпретаторами чужого и редко способны создавать своё в силу религиозных воззрений, свойственных их атеизму, из которого и следует «презрение к теории, искусству, истории». И Маркс (был моложе Пушкина на 19 лет), словно следуя за великим русским поэтом, пытается объяснить, почему «корабль Гнедича» может перевозить лишь «чужие сокровища».

Чтобы «воспеть тень Святослава, Владимира или Мстислава», мало питаться «мозгами медведей», надо быть ещё и в душе русским.

«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека», — заключает Маркс.

Понятно, напиши что-либо подобное русский иди представитель любой другой нации в наше время, а не 150 лет назад, ярлык националиста, шовиниста и антисемита ему был бы обеспечен. Но главное другое — это никогда не только не могло бы быть напечатано многомиллионными тиражами, но и никогда не увидело бы света, как и многое из того, что написано Пушкиным, окажись он нашим современником. Но еврей Маркс, который как никто знал еврейство, имел право даже на такую характеристику:

«Еврейство не могло создать никакого нового, мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому, что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведёт себя пассивно и не может произвольно расширяться; она (практическая потребность) расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных отношений» (К.Маркс, Ф.Энгельс, Соч., т. 1, стр. 411).

Это высказывание Маркса следует понимать как своеобразное пояснение Пушкину тщетности того, чего ожидал он услышать от Гнедича. Разумеется, что Пушкин, как и Маркс, отрицая еврея не по национальному признаку, а по тому духу практической потребности, эгоизму, который всегда сопутствует торгашеству, сумел почувствовать этот дух торгашества сквозь красивую масонскую упаковку, на которой в виде рекламы привлекательно смотрелись лозунги свободы, равенства и братства.

Ещё в начале XIX века он понял, что «груз богатый шоколата» — не для русского народа. Ну, а болезнь, даже «модная», если она к тому же ещё и «подарена» — так, что с того; кто ею заболел — переболеет да и поправится (если не помрёт). Поэт понимал, что России нужно лекарство от своих собственных болезней, а чужие, да ещё «модные»?

«Всё утопить», — решает пушкинский Фауст.

 Исторические пути движения в Россию носителей «модной болезни» были хорошо известны Пушкину. Реальные же, то есть экономические причины их миграции из Испании столетие спустя в художественной форме последовательно изложит большой популяризатор космополитизма в «Испанской балладе»[3]  — Лион Фейхтвангер.

«Корабль испанский трехмачтовый» — это галион, единственный из всех кораблей того времени, силуэт которого при взгляде со стороны борта ассоциируется с семисвечником — символом масонства.

Все знают, что Пушкин в процессе работы над своими произведениями, часто набрасывал пером довольно тонкие по содержанию рисунки. Мог рисовать и испанский галион, а поскольку, в период работы над Фаустом, изучая по Библии масонские легенды и будучи превосходным мастером сравнений, он мог обратить внимание и на некоторое сходство масонского символа с силуэтом корабля. Отсюда — «корабль испанский трехмачтовый» — галион, а не каравелла (на каравелле 300 человек никак не разместить). Но даже если Пушкин и не рисовал кораблики, и не делал осознанно такого намёка, то приведённая ассоциация — «галион — семисвечник» — объективная данность по количеству наличествующих в силуэте галиона выступающих частей: от кормы к носу — 1) вершина кормового флагштока, 2) вершина бизань-рея, 3) вершина бизань мачты, 4) вершина грот-мачты, 5) вершина фок-мачты, 6) вершина мачты на бушприте (бонавентур-мачта — вышла из употребления в XVII веке), 7) княвдигед (называвшийся в Испании «галионом», что и дало название классу судов), — наделка на корпусе приблизительно на уровне верхней палубы в форме площадки, выдающейся по направлению в нос под бушпритом, которая была на галионах очень длинной (вышла из употребления во второй половине XIX века, успев дать название «гальюн» корабельному отхожему месту, поскольку использовалась не только для работ с парусами на бушприте, но и для отправления физиологических надобностей).

После изгнания из Испании, евреи с награбленным, благодаря торговле вообще и золотом в особенности, действительно, большей частью бежали морем в Голландию и оттуда уже распространились по Европе. В Россию они двигались, в основном, через Польшу.

Да, с Польшей у России всегда были отношения довольно сложные. В литературном деле поляки, а вернее польские евреи, в тридцатые годы прошлого века, играли особенную роль. В этой связи, здесь уместно привести примечание к статье В.Ф.Одоевского «О нападениях петербургских журналов на русского поэта Пушкина»:

«Тогдашняя “Северная Пчела”, вообще весьма любопытная, вся наполнена такими штучками. Поляки крепко стояли друг за друга. Вновь появившаяся в недавнее время странная мысль о превосходстве какого-то польского шляхетского просвещения над русским постоянно уже проводилась тогда в разных видах. Тогдашняя цензура не обратила на это внимание, и издания вроде “Северной пчелы” считались тогда самыми благополучными. Такой взгляд цензуры давал этим изданиям возможность сколь возможно чернить всё русское, а в особенности писателей, не принадлежавших к польское партии. Недаром поляков воспитывали иезуиты», — заканчивает В.Ф.Одоевский.

В начале «Размышлений» было приведено одно изречение, которым неоднократно в своих работах пользовались основоположники научного коммунизма, мечтавшие о создании на земле высоконравственного общества. Это изречение мы имели смелость назвать антибиблейским не в силу наших атеистических убеждений, а потому, что увидели социально-экономические причины создания Библии, т.е. увидели в ней выражение реальных интересов тех, кто ещё на заре человеческой цивилизации поставил своей целью сделать «мирского бога — деньги — всемирным богом».

«Безнравственные средства не могут привести к нравственной цели». Этого принципа во все времена придерживались все, кто определял истинную ценность тех или иных событий в истории не по словам, а по делам исполнителей. При этом форма подачи всякой идеи могла меняться в зависимости от особенностей таланта художника, как, например, у Ф.М.Достоевского:

«Все счастье мира не стоит одной единственной слезы ребёнка».

Содержание — никогда.

 



[1] Слова: своекорыстие, торгашество, деньги, — Маркс выделил курсивом.

[2] Всё цитируется по второму изданию Собрания сочинений: К.Маркс, Ф.Энгельс, т.1, стр. 408, 413.

[3] Лион Фейхтвангер — автор романов «Иудейская война» и «Испанская баллада», и весьма полезной для понимания той эпохи книги «Москва 1937. Отчёт о поездке для моих друзей ».

Георгий Иванов На грани музыки и сна

  • 23.03.11, 19:35

Георгий Иванов На грани музыки и сна

 

 

На грани таянья и льда

Зеленоватая звезда.

 

На грани музыки и сна

Полу-зима, полу-весна,

 

К невесте тянется жених

И звезды падают на них,

 

Летят сквозь снежную фату,

В сияющую пустоту.

 

Ты — это я. Я — это ты.

Слова нежны. Сердца пусты.

 

Я — это ты. Ты — это я

На хрупком льду небытия.

 

Мальцев Сергей Невидимая битва

  • 23.03.11, 14:41

Мальцев Сергей Невидимая битва

 

 

Существует две истории: история официальная, которую преподают в школе, и история секретная, в которой сокрыты истинные причины событий.

Оноре де Бальзак

 

Вместо заключения Мы только начинаем познавать мир

 

 

Иррациональная полнота жизни научила меня никогда ничего не отвергать, даже если что-то грешит против всех наших (увы, столь недолговечных) теорий или каким-то иным образом оказывается пока необъяснимым. Правда, такие вещи заставляют волноваться: нет полной уверенности в том, что компас показывает верное направление; однако в безопасности, надежности и покое не совершаются открытия.

Карл Юнг[1]

 

Так много накопилось вокруг нас фактов, которые ждут серьезного изучения. Эти факты тысячами, сотнями тысяч лежат на полках исследователей в ожидании признания, в ожидании сопоставления и обобщения. В то же время мы видели, что сам процесс изучения фактов тоже требует изучения. Сам процесс научного познания требует осмысления. Иначе мы в познании так и будем двигаться в узкой, давно проложенной кем-то колее, в узких пределах чьей-то психологии, а факты так навсегда и останутся отверженными и вообще уйдут в забвение, будут утеряны.

Судьба фактов, как ни странно, зависит от чьего-то мнения, потому что общество, следующее за чьим-то авторитетом, может не видеть факты, что называется, в упор.

Но должен ли, обязан ли каждый из нас внимать авторитету общества? И что такое этот авторитет? Представляет ли он собой нечто ценное и важное?

Да нет. По истории мы видим, что авторитет общества чаще ведет человека в болото какой-нибудь идеологии обмана, а не к истине. Авторитет общества - это авторитет некоего количества общественных мифов, каждый из которых поддерживается чьей-то корыстью. Выбей из-под мифа эту подпорку, и он рухнет.

Может быть, мы чем-то обязаны этим самым мифам? Ничем. Может быть, мы чем-то обязаны тем, кто создают эти мифы? Ничем не обязаны.

Все, что мы сделали в нашем исследовании, это просто постарались посмотреть на мир глазами ребенка, не ограничивая свой кругозор и восприятие никакими "-измами". Непосредственно. Попытались просто широко осмотреться. Иногда это бывает само по себе уже полезным делом, поскольку дает пищу для размышления, повод задаться новыми вопросами. Исследование наше оказалось в какой-то мере психологическим, потому что мы касались вопросов и фактов, разрушающих некоторые общественные мифы. Факты и вопросы своим существованием делают бессмысленной ложь этих мифов.

Но не будем впадать в самомнение, чтобы не дать рождение какому-нибудь новому мифу, новой идеологии. Не будем наши выводы принимать за нечто абсолютное, за саму истину в последней инстанции. Пусть картина мира, в которую мы только попытались добавить несколько своих штрихов, будет бесконечно дополняться новыми открытиями и наблюдениями, другими формами и красками и бесконечно дописываться. Ведь мир наш бесконечен. А значит, мы можем бесконечно познавать, творить, искать. Каждый по-своему, каждый реализуя свой единственный жизненный смысл, свое предназначение.

Там, впереди, нас ждут еще многие невероятные факты. Там, "на неведомых дорожках", еще нам встретятся такие явления и такие существа, что мы будем недоумевать: а чего же тогда нет в жизни из того, что есть в сказке? И чем тогда отличается наша жизнь от сказки? Шаг за шагом будем приближаться к пониманию того, что все реально и все возможно. И что все возможно для нас, любые достижения. Но главное, не терять непосредственности восприятия, простоты восприятия. И не терять способности удивляться. А если будем способны удивляться, значит, сможем и познавать. Познавать свободно, беспредельно и красиво. Как в сказке.

А иначе зачем еще нам дана жизнь?

P. S. Хочется еще кое-что добавить. - О тех самых "богах", "гуманоидах" и "людях в черном". Наверняка читателя волнует вопрос: неужели бесконечно и всегда рядом с нами будут они? И если все-таки этот мусор постепенно выметается из темных закоулков нашего мира, то когда это будет сделано окончательно?

Если следовать фактам, которые мы рассмотрели, и логике, то можно высказать следующее предположение. Признак того, что эта темная иерархия уровень за уровнем, медленно, но верно, уничтожается, будет таков: их прислуживающий персонал в земном мире, те группировки, которые им верно служат, передерутся между собой. По аналогии с организованной преступностью - стоит выловить главарей, которые держат в страхе и дисциплине своих подручных, и тогда их подручные начнут делить между собой власть, преступная иерархия рассыплется, потеряв силу организованности. А сроки в этом процессе зависят как раз от нас, земных людей, от того, насколько мы втянуты в эти культы и драки.

Все зависит только от нас.

 

 

 



[1] Карл Юнг, "О психологии восточных религий и философий".

Ущерб от действий российских чиновников, по заявлению Медведева,

  • 23.03.11, 14:29

Ущерб от действий российских чиновников, по заявлению Медведева, составил 25 млрд. Ущерб от землетрясения и цунами в Японии составил 30 млрд. Ну и кто еще будет утверждать, что наши экономики несопоставимы? (МК)

Жена говорит мужу: — Милый, купи мне бюстгальтер. — Зачем тебе?

  • 22.03.11, 13:11

Жена говорит мужу: — Милый, купи мне бюстгальтер. — Зачем тебе? У тебя и груди-то нет. — Но я же тебе трусы покупаю. (МК)

Сост. Ю. Малкова Апокалипсис нашего времени Василий Розанов

  • 21.03.11, 22:48

Сост. Ю. Малкова Апокалипсис нашего времени Василий Розанов

 

Предсмертный духовный кризис мыслителя отразился на страницах его последнего писания. С ноября 1917 года он начал выпускать маленькие книжечки на серой бумаге — что-то вроде журнала или «дневника писателя»: «Апокалипсис нашего времени».

Этот труд Розанова был задуман как книга историческая, подводящая итоги человеческой цивилизации и истории всех религий. Интимно-бытовой материал здесь не играет прежней важной роли — это не биография Розанова, а краткая биография всех времен и народов. Таинственное значение слова «Апокалипсис» указывает не просто на прерывание, а на крушение традиции, ибо традиция не есть только цепь, а скорее дом и храм, кров и покров. И Древний мир с его язычеством, и христианство, и европейская цивилизация в целом — все завершается для автора в эти дни революции. Революция — это последний, отрицательный итог, в свете которого рассматривается всемирная история.

В такой глобальной постановке вопроса Христос и христианство оказываются виновниками нынешней всемирной катастрофы. Розанов как будто возвращается в свою «анти-

христианскую» критику десятилетней давности. На страницах книги он снова восстает на христианство и Христа, ругает его за «вялость», «безмузыкальность», «половую немощь». Христос, по мнению Розанова, подготовил революцию — тем, что лишил мир религиозной «начинки», религиозного смысла. Разрушив религию Бога-Отца, на которой прочно покоился весь Древний мир, Христос не принес ничего взамен и создал религию смерти, а земная жизнь осталась без Бога. Религия ушла в «монастыри» и стала там религией без пола, без жизни, без мира, а мир остался без религии. И поэтому мир так легко провалился в небытие революции. Революция была для писателя провалом, позорным провалом всех старых сил России, которые оказались слабыми и ненадежными: и царство оказалось гнилым, и Церковь оказалась гнилой, и все традиционные сословия великой Российской Империи. Русский народ-богоносец, воспетый Толстым и Достоевским, в один миг оказался толпой хулиганов и безбожников. Брат пошел войной на брата, повсюду голод и мор, и это закономерный конец христианской цивилизации, «обезбоженной Христом». По Розанову, Апокалипсис гласит не о конце мироздания вообще, а о конце только одной христианско-европейской цивилизации. После чего начнется «новая земля» и придет «новая религия».

 

Василий Розанов за 90 минут Сост. Ю. Малкова.

 

И. А. Бунин Месяц задумчивый, полночь глубокая…

  • 21.03.11, 22:39

И. А. Бунин Месяц задумчивый, полночь глубокая…

 

 

Месяц задумчивый, полночь глубокая…

Хутор в степи одинок…

Дремлет в молчанье равнина широкая,

Тепел ночной ветерок.

Желтые ржи, далеко озаренные,

Морем безбрежным стоят…

Ветер повеет – они, полусонные,

Колосом спелым шуршат.

Ветер повеет – и в тучку скрывается

Полного месяца круг;

Медленно в мягкую тень погружается

Ближнее поле и луг.

Зыблется пепельный сумрак над нивами,

А над далекой межой

Свет из-за тучек бежит переливами –

Яркою, желтой волной.

И сновиденьем, волшебною сказкою

Кажется ночь, – и смущен

Ночи июльской тревожною ласкою

Сладкий предутренний сон…

 

1886

 

Японская трагедия Ядерная энергетика Философия смерти Мировоззре

  • 21.03.11, 15:45

Японская трагедия Ядерная энергетика Философия смерти Мировоззрение жизни

 

Японская ядерная трагедия ярко высветила тупиковость всей техногенной цивилизации и смертоносность господствующего в нашу эпоху мировоззрения (светского и духовного), на фундаменте которого власть имущие элиты продолжают вести людское население Земли к окончательной планетарной катастрофе.

Данная  беседа (аудио файл)  предлагает посмотреть на нас самих и всю людскую цивилизацию с других – принципиально отличающихся от ныне господствующих – мировоззренческих позиций. Да, ИДЕИ ядерной энергии и энергетики  (и в военном, и в т.н. мирном использовании) являются преступлением против Канонов Жизни, но вовсе не по тем причинам, о которых говорят экологи и «зелёные».

Первопричины всех уже произошедших, происходящих и грядущих бед и катастроф – чисто мировоззренческие.

Смертоносное мировоззрение не может не приносить соответствующих плодов!

Поэтому все страдания, которые ещё будут посланы земным людям (и всему живому на Земле) Творцом-Отцом и Матушкой-Природой, имеют одну единственную цель – чтобы те, у кого ещё не окончательно погасла Искра Божья в Нраве и Уме, начали хотя бы на пороге небытия очищать своё мировоззрение от всех внедрённых официозом в людские души духовных нечистот и приводить свою душу (мировоззрение в ней) в ладное созвучие с Единым Мировоззрением Природы и Творца.

Возможно, данная беседа поможет кому-либо начать действовать в обозначенном здесь направлении. http://video.i.ua/user/3625596/46191/269203/