хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 28-35 років

Продавец строительного супермаркета vs шатенка

У меня есть "вторая работа" - тайный покупатель. Я думаю, все знают, что это: ходишь в кафе или магазин, делаешь заказ, мучаешь официанта на предмет знания меню, сечешь все его ошибки (не поздоровался, не сказал об акции, забыл принести соус). За это ресторан или магазин платит тебе. Хуже, когда проверять нужно банк, заправку или строительный супермаркет. Это я люблю намного меньше. 

На выходных я консультировалась по мебельной фурнитуре (как будто я собираюсь сама сделать сдвижную дверь на кухню: купить двери отдельно и раздвижную систему отдельно). По легенде, дверь 38 кг я уже "купила", и мне осталось "купить" раздвижную систему для самостоятельной сборки "Новатор". Я думала, что видела разных продавцов. Но этот просто поразил меня своим равнодушием: 

ДИАЛОГ:
Я (показываю выставочную раздвижную дверь) Вот, то что мне нужно! Мне нужно такое на кухню. Где у вас раздвижные системы?
Продавец (П): (молча подводит к стенду и показывает)Вот.
Отходит и молчит. Там где-то 40 запакованых в тепмопленке длинных алюминиевых профилей с еще какими-то запчастями. На вид - все одинаковые. 
Я в них ковыряюсь и спрашиваю: вы мне не подскажете, как ее выбрать...
П: вес двери?
Я: 38 кг.
П: Вот - достает одну систему, дает мне (Новатор 51)
Я смотрю на нее.
Он молчит. 
Я: а есть еще варианты.
Он: нет.
Я (беру другую раздвижку) а эта?
П: эта не подходит, она на 30 кг.
Я: а эта (Новатор 880)
П: не подходит.
Я: почему?
П: она шкафная... 
Я: Можно посмотреть все системы?
Он делает 1 шаг в сторону. Я роюсь в раздвижках. Мы молчим.
Проходит 10 минут.
Я: я думала есть какой-то выбор. Может, есть другие фирмы?
П: только Новаторы. 
ЗАНАВЕС.

Так как я не задала ключевые вопросы (про акцию, про преимущества Новаторов) мне приходится вернуться к продавцу повторно. Позу он не поменял. Взгляд сонный. Я делаю вид, что консультируюсь по телефону с мастером, который будет ставить дверь:

ВТОРОЙ ЗАХОД (с телефоном)
Я (в телефон): тут только Новаторы... я тебе сфотографирую и пришлю
Я: сколько стоит?
Продавец смотрит (цен на видном месте нету) называет какую-то цену..
Я: где это написано?
П: пойдемте
Идем к компьютеру, он говорит цену 696 грн
Я: ого! Ну и цены! Там же было написано 193 грн
П: То на другую систему, без роликов, уценка. Сейчас за 193 грн даже Китай не купишь.
Я: а это лучше чем Китай?
П. Конечно, здесь же в роликах есть подшипники
Я: а это хорошо?
П: это очень хорошо.
ЗАНАВЕС. 

Когда я отправила отчет заказчикам, они предположили, что если бы я была мужчиной, продавец был бы со мной любезнее. Странно мне это как-то. Если честно, то я и в реальной жизни сама стройматериалы покупаю (часто у продавцов-женщин) и все было нормально. 
1

Коментарі

11.02.16, 10:47

две трети прдавцов хочется удушить
чаще всего они просто не знают, чем торгуют

    21.02.16, 11:07


    официант будет любезен с клиентом, потому что от этого зависит его "чай" так же, как и от знания меню. А вот "саньке с броваров" любезность не нужна - у него ставка, штрафы, монотонность и покупатели-мозгоклюи

      Гість: Utret

      31.02.16, 11:17Відповідь на 1 від Cosmopolit

      две трети прдавцов хочется удушить
      чаще всего они просто не знают, чем торгуют

        41.02.16, 11:31Відповідь на 1 від Cosmopolit

        да точно, я когда готовилась к походу, больше о товаре выучила, чем он

          51.02.16, 11:32

          я просто сердилась, что в реальной ситуации, когда бы мне было ВАЖНО НЕ ОШИБИТЬСЯ толку от него ноль

            анонім

            61.02.16, 11:48

            А что не так. Если на 38 кг у них есть только одна система. Что еще говорить?

              71.02.16, 11:50

              Продавцов не только тайные, но и реальные покупатели так достанут, что они их убивать готовы, голыми руками.

                Гість: Utret

                81.02.16, 11:53Відповідь на 1 від Cosmopolit

                По своей работе связан с торговлей, поэтому могу сказать так:
                1/3 это новые продавцы/стажеры или те кто соберется увольняться
                1/3 это те которые давно работают, они получают хорошую надбавку за выслугу и надбавку за объем продаж, и им нравится их работа.
                1/3 это лентяи, которые работает лишь-бы работать, товар они может и знают но им реально лень объяснять чем то лучше/хуже другого, через какое-то время некоторые из них перейдет в первую категорию. А некоторым везет попадать на лохов которые не задавая вопросов купят то, что им посоветуют, в принципе такие продавцы есть во всех категориях.
                Чаше всего эта категория завидует второй, считая, что на свою зарплату они выполняют и так много работы.

                ЗЫ Так как я достаточно хорошо разбегаюсь во многом то очень люблю доставать вторую категорию

                  91.02.16, 11:55Відповідь на 6 від анонім

                  Там стояло 40 систем Новатор!
                  Он должен был сказать что-то вроде: для дверей весом 35-50 кг специально разработана система Новатор 51 (то есть до 51 кг), вот она. Все остальные - хуже подойдут в вашем случае. А не молчать.
                  Мне обидно за женщин.
                  Мне уже мысленно стала нужна эта система!

                    101.02.16, 12:02Відповідь на 7 від RomahaN

                    бывает в конце дня, но не в 10 утра

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна