Стих
- 13.10.12, 09:59
С первой встречи мы начали понимать друг друга без слов. Он только посмотрит на меня – и уже знает, о чём я думаю:
- Да, дорогая! Я знаю, что мы давно никуда не выходили вдвоём. Я обязательно исправлюсь, на следующей неделе…
И я верю его обещаниям. Ведь рано или поздно он их исполняет. Но я очень скучаю, когда он на работе. Хотя прекрасно понимаю, что содержать семью – мужская обязанность. Но на выходных он полностью в моей власти!
Я лежу и смотрю как он спит. Такой милый и родной… Так может пройти несколько часов. Потом мне надоедает, и я начинаю его ласково щекотать. Поначалу, он легонько отмахивается и улыбается, не открывая глаз… Это так забавно! Потом нежно обнимает меня, прижимает к себе и пытается опять уснуть. Ну уж нет! Выходным я не дам пропасть!
- Ну, дорогая! Ещё минуточку!
Нет! Хватит! Я выскальзываю из его объятий и начинаю стаскивать одеяло! Вот так начинаются наши выходные…
Потом завтрак, собирание – и в путь! Больше всего я люблю пешие прогулки по лесу. Когда не слышно шум машин, а только шелест деревьев и пение птиц. Мы бегаем на перегонки, кувыркаемся и резвимся как дети! Он всегда собирает мне очень красивый букет, который ещё долго напоминает о прекрасных деньках!
Вот и сегодня я хочу куда-то пойти. Но вчера ты пришёл поздно, очень уставший. Даже опоздал на ужин.
- Извини, малыш, я немного задержался на работе, - устало улыбнувшись, он щёлкнул меня по носу. Вот ещё! Я обиделась и ушла в комнату. Он пошёл за мной.
- Не сердись, крошка…Я принёс тебе подарок! – он вытащил из кармана белого плюшевого мышонка…
Вот и сейчас он спит, а я сижу и любуюсь им. Как же мне всё-таки повезло! Ведь у меня есть он – такой родной и любящий меня человек, который всегда поймёт и поддержит в трудную минуту! Он перевернулся и сквозь дрёму протянул руку, нежно обнял меня и притянул к себе. Я попыталась выскользнуть из его объятий.
- Ну, киса, давай ещё чуть-чуть поспим…- пробормотал он сквозь сон.
- Мяу, - ответила я и нежно прикрыла его руку своим хвостом…
День перший. Прохолодно. Сніг не йде. Голки починають синіти. Нудно.
День третій. Голки посиніли. Веселіше, не стало. Усі сплять, а мені не спиться. Сумно. Холодно. Білка Маша – єдина подруга – і та кудись поділася! Навіть дятла Фені (зараз мабуть і йому б зраділа!) ніде не чути… Може заспівати гімн лісорубів?
День четвертий. Недаремно співала. Лісоруби приїхали. У таких прикидах…Та на такому джипі, із сотовим телефоном... А яка у них бензопилка!
День шостий. Відігріли...Як добре! Дятлів немає. Відмили, прикрасили. Саме зараз розумієш що життя – це насолода!!!
День восьмий. Приємно бути в центрі подій... Ой, ну що ви, не треба хороводів - голова паморочиться. Давайте краще пісеньку... Ну звичайно про мене! А про кого ж іще!?
День дев'ятий. Голова болить... Нічого не пам'ятаю. Пили - пам'ятаю, танцювали - пам'ятаю... Більше нічого не пам'ятаю... поруч валяється пластмасовий Дід Мороз у желе і губний помаді. Трошки далі - гірлянда в тарілці з вінегретом згорнулася калачиком. Жах! Безладдя! Ну, хто-небудь…дайте пива!!!
День дванадцятий. Спостерігається деформація голок і зміна інтенсивності кольору. Щось в мене погане передчуття…Терміново потрібно до лікаря.
День чотирнадцятий. Лисію. Кора чешеться. З'явилася сухість у горлі й оніміння кінцівок. Невже це кінець!?!
День шістнадцятий. Усі скінчилося. Чому я не слухала тата й маму? Вони ж попереджали… А тепер живу лише спогадами. Де ви мої рідні: Феня, Маша, дітки і ти, рідний Степан? Правду говорять - цінуєш тільки коли втрачаєш…
День двадцятий. Я на цвинтарі ялинок. Пишу на останньому подиху.
ЗаповітЯ, Ялинка, при повній пам'яті і здоровому глузді, заповідаю:
· стружку (13 528 шматочків деревини) - білці Маші, 3-я сосна від узлісся;
· шишки (38 штук) - дятлу Фені - нехай вдавиться!!!
· два ялинчатка - Колючку і Зеленого - передаю на піклування ліснику Степанові.
На цьому свій заповіт завершую. А на останнє хотілося б усім сказати...Гей, бабця ти чого? Куди ти мене тягнеш? Дай хоч дописати! Перед тим як перетвориться в попіл, останній лемент екс-королеви балу: Люди – бережіть природу!
П.С, надмірне вживання алкоголю шкодить вашому здоров’ю, вживання алкоголю в поганій компанії руйнує його взагалі!
Тебе денег хватает только на чисбургер. Или просто нету времени на порядочное заведение. Или ты набрасываешься на еду, потому что голоден. И есть больше нечего…
Просто еда. Поспешная, случайная. К такой еде не готовятся: никакого аперитива, разговоров… Просто еда. Привычная и хорошо знакомая. Но приносит ли эта еда удовлетворение? Захочется ли потом повторить? Чувство, что надо было подождать и поесть чего то вкусного и нормального, пройдёт ли оно? И сидя в таком заведении не захочется ли вспомнить моменты жизни, когда там было весело и интересно?
А на утро мысли о том, что зря соблазнилась на эту дрянь – пройдут ли они? Конечно, можно и ни о чем таком не думать. Но все же…
По этому поводу опрос (только для барышень :)) Но мужское мнение тоже интересно! ):
Согласились бы Вы на секс с бывшим?
Я ніжно проводжу рукою по її тонкому стану. Вона не пручається. І я відчуваю, що вона – моя. Її прозора біла шкіра...Та й сама вона: така земна і природна, що іноді здається занадто простою. Але це не так... Я дивлюся на неї, хочу проникнути в її сутність, відчути її смак... Вона одна з багатьох. Але зараз вона для мене – єдина. Скільки разів це було. Сотню, тисячу... Вже й не злічити. Друзі постійно нагадують, що це мене загубить. Як не одна, то інша. Та хіба мені варто боятися такої ніжної і відданої, як вона? Ви спитаєте, чи кохаю я її? Напевно, ні. Це просто звичка. Звичка гарно проводити час...
Вона знала, що повинна піти, як пішли інші. Та не вірила, що цей момент настав. Вона мужньо стерпіла всі образи, не плакала. Тільки якось захвилювалась. Її обличчя пашіло жаром, а сама вона трохи здригалась. Я вдихав її запах, поринав у її сутність, знаючи, що для неї це востаннє. За вікнами сутеніло. Вона, одинока, забута, знівечена, безвольно дозволила себе обійняти, вже нічого не відчуваючи. Я був готовий назавжди її відштовхнути, але щось у мені ворухнулося. Дивлячись на неї мені нестерпно захотілося поцілувати її. Я повільно наближався і вже відчував знайомий присмак на своїх вустах. Вона, піддаючись інстинктам, знову стала частиною мене, запалала і раптом... Та що це? У мене перехопило дихання!! О, ні! Як вона могла!!! Вона здавалася такою вірною і співчутливою!! Задихаюсь! Допоможіть...
Раптом, його пронизала думка. Так! Він забере її з собою! Його дужі руки стискали її, аж доки стало сили. Та її вже нічого не хвилювало. Вона безучасно дивилася в нікуди...
Чоловік розпластався коло попільнички, повної недопалків. Він помер від передозування нікотином. Його тіло майже охололо, разом з ним охолола затиснута в долоні сигарета...Одинокая…
ЕЙ больно было осознавать , что о НЕЙ забыли. Оставили в одиночестве такую желанную и необходимую. ЕЙ было холодно. Надежда, которая её когда-то согревала, умерла, оставив после себя отчаянье. ЕЁ не замечали. ОНА готова
была на всё, чтобы о НЕЙ
вспомнили. Она хотела выплеснуть всю боль, что накопилась в НЕЙ за се эти годы, но не смогла.
ОНА не смогла взорвать свой внутренний мирок, который так бережно хранила.
Нет, не потому, что ЕЙ было его жаль. Просто не было ни сил, ни энергии… ОНА умирала. Угасала.
Уходила в забвение, как старые, никому не нужные книги… Жизнь! О, ОНА знала цену этому слову! ОНА умела жить и
дарить своё тепло окружающим. ОНА была откровенна и чиста. ЕЁ сущность и
внешняя простота иногда завораживали. ОНА словно светилась, манила к себе.
ОНА это знала и скромно улыбалась. Когда она грустила – свечение исчезало.
И ОНА становилась незаметной. Но ЕЁ железные нервы помогали всегда держать ситуацию под контролем. ОНА настраивалась - как
будто нажимала на какую-то кнопку – и снова согревала окружающих своим весельем и теплом. Пока не пришла та, ДРУГАЯ… ДРУГАЯ быстро поняла в чём дело. Просто ЕЙ не хватало
стильности и кокетливости - всего того, что было у ДРУГОЙ. ДРУГАЯ была
более современной и умела хорошо держаться в обществе. Она тоже умела
светиться изнутри. Но не так. Свет ДРУГОЙ был менее глубоким и
тёплым. Он не проникал
в душу. Он был красивее
только на первый взгляд. Сущность другой была более примитивной и
сумбурной. Не естественной. И вся она по виду была ребёнок будущего:
надменная, поверхностная, агрессивная. Но общаться с ДРУГОЙ было модно. И
вскоре о НЕЙ было забыто. Сначала ЕЁ пытались вспоминать, но по сравнению
с ДРУГОЙ ОНА была серой мышкой. ОНА это знала и всё больше и больше угасала,
пока не перестала бороться вообще. ОНА сама выбрала свою судьбу… Вчера я подошла к НЕЙ. Присела рядом, погладила по
голове и попыталась заглянуть в глаза. ОНА восприняла это безразлично. Я
попыталась взбодрить ЕЁ, встряхнуть – всё безуспешно. Ничего не
действовало. И тут меня осенило! Да она же сломалась. В душе. Просто
снаружи этого не видно… Я поднесла к глазам лампочку. В середине стальная спираль была сломана. Ламочка полетела в урну. А над столом так же безразлично продолжала гореть лампа дневного света…
Интернет… Это всё понарошку! Ты прикасаешься к моему изображению на мониторе и я, там, на другом конце провода, ощущаю дрожь.
Ты разговариваешь со мной. Твои сильные пальцы касаются клавиатуры, и льются чувства мелкими строчками.
В сотый раз перечитываю письмо. Слова… Символы… Когда ты писал, то, наверное, думал обо мне. А может и нет. Я не знаю как это: ощущать твоё тепло…Только железная груда метала. Схемы, проводки – вот что нас связывает! Нет, не слова и чувства, не размытое фото на мониторе!
Между нами –километры проводов, и , возможно, лишь метры расстояний… Глупо доверять бездушным машинам свои переживания, впечатления, надежды…
Виртуальная любовь…Что может быть смешнее! Это выдумка, блеф, иллюзия! Это то, во что мы хотим верить! Верить, чтобы жить. Радостное возбуждение, когда в твоём ящике новое письмо... Нет! Никогда я не променяю это чувство на реальную встречу!
Иногда мне кажется, что я слышу твой голос. Где-то далеко. Он зовёт меня, но безжалостная паутина глушит слова и остаётся лишь эхо.
Садится солнце за окном, согревая последними лучами пыльную землю. Но для меня оно – лишь программа, написанная опытным программистом.
Вся реальная жизнь – в сети.
Жизнь, где ты меня ждёшь.
Жизнь, где чувства – всего лишь символы.