Привет, друзья!
Уже давольно давно, совершенно случайно, на просторах сети попался мне замечательный, имхо, творческий человек под ником borya_spec Хочу начать знакомить вас с его работами. Кое-что идет с шикарными коментами некоего Drey , кое-что - с авторским комментарием. Если кометы этих двух будут - буду их приводить. Эта публикация пробная. Коменты - по желанию, а вот проголосовать прошу всех. Итак, первый пошел!
Коммент Дрея:
Дорогой Борис!
Я очень рад, что тебе оказалась не чужда такая
форма станковой живописи, как парадный портрет в полный рост. В отличие многих
классиков такого жанра тебе присуща высокая внутренняя цензура. Ведь никто,
даже Ф.Гойя (не помню как пишется имя, ну, ты помнишь такого, у него обычно на
цилиндре, шляпе такой, стоит несколько горящих свечек, как у Deep Purple c
обложки Burn, ибо в те времена даже шахтёрские каски с фонариками ещё не
изобрели. Шахтёры тоже со свечками на цилиндрах работали, но так глубоко не
закапывались, и взрывами газов их, невредимых, выносило на поверхность. А сам
Гойя ни капусты, ни гороха старался не жрать и поэтому умер не от взрыва), так
вот даже ему, написавшему групповой портрет совершенно страшной на личики
испанской королевской семьи, не хватило внутренней цензуры упрятать всю эту
шайку крокодилов в шкаф-купе. Да ему одного шкафа не хватило бы. Пришлось бы
использовать большой мебельный гарнитур. Маленьких королевичей, которые тоже
страшные, мог бы уж упрятать в пуфики какие, а то народ смотрит и боится до сих
пор.
Возвращаясь к Юлиану Семёнову… нехорошо,
конечно о покойниках говорить плохо (надеюсь, у тебя в шкафу он всё-таки живой
стоит-томится), но хотя он и красивее испанской королевской семьи, но ведь
всегда же небритый ходил. Да и фигурой тоже был отнюдь не Махмуд, покойный
тоже, Эсамбаев. С живым Шварценнегером как-то сравнивать не корректно, вот
помрёт – сравним. Упрячешь Арнольда в рельефный такой резной шкаф с пузатыми
ножками.
Тебе как художнику высокой культуры претит
писать парадный портрет небритого Юлиана, я понимаю тебя, а если бы у тебя
достало разнузданности написать его бритым, то у потомков сложилось бы о
великом писателе абсолютно превратное впечатление.
По крайней мере, изображённый шкаф, его
габариты и пропорции, достаточно верно передают формат писателя, а тапочки,
аккуратно поставленные перед заходом внутрь – о его тщательном и аккуратном
отношении к историческому материалу, который ложился в основу его романов.
(Действительно – Гитлера на самом деле так и звали, значит и у Щтирлица не зря
первая буква как у «щей», некрасиво, неблагозвучно, зато правдиво).
Единственно почему я бы эти тапочки не
нарисовал – в современную эпоху исламского терроризма может создаться
впечатление, что ты намекаешь о тайном вероисповедании писателя – дескать, в
шкафу таится дверь в подпольную мечеть.
Хотя можно подумать, что он ушёл туда набирать
материал для нового романа, причём по отсутствию остальной обуви, решил прийти
первым, ибо не знал, как молиться, хотел потренироваться на каждом приходящем.
Ещё хочется отметить, что ты правильно уточнил
в ремарке, что он писатель, ибо поколение молодое неминуемо приняли бы его за
того Юлиана, кучерявого и напомаженного эстрадного певца, которого вывели в
люди Пахмутова и Добронравов, по старческой доброте не разглядев в нём
гомосексуалиста. Возможно он и не гомосексуалист (был тогда, а его таким
сделала работа), но в интервью, которое напечатала одна газетка, он откровенно
этим хвастается.
Теперь никто не подумает, что этот, с
позволения сказать Юлиан, написал все перечисленные тобой романы. Хотя его тоже
можно упрятать в шкаф, ибо его макияж гораздо нецензурнее Семёновской
небритости.
Но этот сладкоголосый птиц не соответствует
масштабам твоей авторучки, спрячь его, если станет невтерпёж, в спичечный
коробок. Тогда его можно отнести в биолабораторию, проверить на яйца-глист.
Дорогой Борис, я высоко оцениваю твой парадный
портрет Юлиана Семёнова в шкафу, независимо от того, что он там делает без
тапочек и одет ли он вообще. Такие портреты нужны людям, они должны брать
пример с великих людей, не обделённых скромностью, способных застесняться в
шкафу, и брать пример с великих художников, обладающих высокоморальными
душевными качествами, не старающихся этих великих людей из шкафа выманить, дабы
написать их телесные смешные подробности
Еще два Бориных рисунка, уже без коментов
Спасибо за внимание. Еще раз прошу проголосовать.