Инструкции написаны кровью.
- 04.04.16, 21:56
Я не всегда был внимательным и исполнительным, в юности расхлябанность была, но отец меня воспитывал жёстко и строго. Спасибо ему, он учил треть авиаторов мира и опыт у него был большой.
-Сын, инструкции написаны кровью. Не думай, что ты умнее тех, кто погиб их нарушая.Выполняй всё, что написано в руководящих документах. Ни в лево, не в право!
А я пацан молодой, иногда делал не думая. В бомболюке ракетоносца сижу, да проводок не прикручен. А правило гласит: НИКОГДА не влезай в чужие устройства и НИКОГДА не нажимай на красные кнопки и рычаги.Я поправил и меня бьёт током, а вырваться не могу, дёргает, а не вырваться. Слава богу отвёртка вырвалась из рук.
Другой раз на стоянке, кручу винты стоя на стремянке. Никого нету и вдруг закрылки пошли вниз! Острый край быстро идёт к груди, не успеть! Выдёргиваю со ступеньки ноги и спиной отсчитываю все ступеньки, а потом вхожу ногами в бетонку. Сука, как больно! Но тут закрылок входит и мнёт стремянку. Повезло мне! Я подскакиваю и в кабину, где мужик закрылками работает. Я с горяча ему в морду! И покрыл в три этажа. Потом остываю и начинаю пугаться, но он меня за рукав:"Ты прав. Извини- я наблюдающего не поставил."
Так учился, а потом жестоко над мной пошутили (спасибо им), и я стал аккуратным. Не ботан, но чётко работал по инструкции, да и не мало их потом написал, до сих пор по ним работают. Но это прелюдия.
Вчера приехал с дачи, уставший и довольный. Подхожу к переходу, а он с таймером, показывает время до перехода. Шесть секунд остаётся. Мужик лет сорока, срывается и начинает двигаться, толкая перед собой коляску. Бля, я переходя на сигнал светофора, головой кручу, как меня лётчики учили. Этот чешет, а мадам на шикарном джипе норовит проскочить. Только не надо говорить, что я жизнь спас- скорее всего они бы разошлись. Но два идиота: один за рулём машины, другой за рулём коляски.
Я обычно в ситуации не вмешиваюсь. А тут хватаю мужика за ворот и дёргаю к себе, он улетает, ловлю коляску. Он жопой в асфальт и с рыком на меня, глаза кровью налиты. А хотелось его стукнуть! Но он с дитём. Сказал ему.
-Если тебе шесть секунд важнее жизни- иди первым, а коляску с сыном за собой тащи. Так у него шанс будет.
Мужик стушевался и начал извиняться. Да не надо мне это. Переходите только на сигнал светофора, но тщательно смотрите по сторонам- идиотов за рулём больше, чем воров в правительстве.
И раз пошла тема, не сочтите за хвастовство: обратились к нам светофорщике, мол оборудование надо. Нашли мы им. А по цене не влезть- ограничены они, на эти деньги не купить. Ладно,продали им в ноль.Тоесть после продажи и уплаты налогов фирма заработала 100 гривен. Ихний директор не верил, после получения приехал и спросил, почему мы им так помогли.
-Я не автомобилист, но перехожу дороги каждый день. Пусть мы не заработали, но Вы поставите и пол года светофоры работать в нашем городе будут.
Сейчас по минимуму сработаем с ними и поможем ещё несколько вопросов решить. Благотворительностью заниматься не буду- знаю кое что. А вот конкретный вопрос специалистам помочь решу. И ни кто не украдёт ни копейки.
7
Коментарі
_advisor_
14.04.16, 22:48
Сына учу так же. А нынешнему поколению ещё все предстоит. Они не жили в 90х. Вот увидите их стоны.
аналдр
24.04.16, 22:55
Да, сейчас ситуация уму непостижимая, что-то еще будет!?
Маммамія
34.04.16, 23:06
про мужика с коляской
правильно сделал

я иногда поражаюсь, вот чем люди думают, когда паркуют машины рядом с пешеходным переходом, опасно как для пешеходов, так и для водителей.... и ещё поражаюсь беспечности, когда переходят дорогу по переходу, идут или в наушниках, или по телефону болтают, при этом даже не смотрят по сторонам.... ну, вот никак не укладывается в моей голове
_advisor_
44.04.16, 23:09Відповідь на 2 від аналдр
Ну почему? Я два года назад писал и раскладывал по полкам, что и как будет. Мне проще, чем три года назад: как раз сейчас ситуация уныло предсказуема. Тем более я всё это видел много лет назад и задумываюсь, зачем это мне снова показывает Всевышний.
_advisor_
54.04.16, 23:10Відповідь на 3 від Маммамія
Мне кажется эти люди хотят умереть. А ведь нет.
Маммамія
64.04.16, 23:11Відповідь на 5 від _advisor_

мне не понять_advisor_
75.04.16, 00:03Відповідь на 6 від Маммамія
Мне тоже. Когда я хотел умереть, за собой не тянул ни кого.
Богдан Ляшко
85.04.16, 01:07
***Выполняй всё, что написано в руководящих документах***



Инструкции и РукДоки бывают РАЗНЫМИ! Иногда их пишут долбоебы...
И тогда их строгое соблюдение называется "Забастовка по-Французски"
Пример из жизни:
Взлетает Л-410 от начала 3-километровой ВПП, минимум погоды годится ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗЛЕТА = Туман 400 метров. Уже на ОТРЫВЕ отказывает один двигатель. Инструкция гласит: "Если самолет НАБРАЛ скорость отрыва = ПРОДОЛЖАТЬ ВЗЛЕТ с ОТКАЗАВШИМ движком!"
НО командир принял грамотнейшее решение - просто "Прибрал Газы" - и самолет покатился по бетонке!
При остановке у него было ВПЕРЕДИ еще 1.800 м. полосы!
Приехали обалдуи из Киева - и давай его!
А он сказал: "Хорошо... А ЕСЛИ бы отказал ВТОРОЙ движок? А если неполадки - а до ближайшего аэродрома 350 км!".
ОТСТАЛИ!
Богдан Ляшко
95.04.16, 01:25
Случай-2 = Взлет Ту-154, через 5 минут полета ПОЖАР Левого Движка...


Штатные огнетушители 1 и 2 очереди НЕ потушили огонь. Командир принял решение садиться с Обратным Курсом, но для этого ему надо было выйти на ЗАКРИТИЧЕСКИЕ углы КРЕНА - что по РЛЭ низззяя!
Но он все таки зашел и нормально сел! - и главное ВОВРЕМЯ!
Заключение комиссии - если бы пожар продолжился еще 20-30 секунд - перегорел бы полностью Узел Крепления Двигателя - и он ОТВАЛИЛСЯ бы, а это 2.600 кг... И тогда при недопустимо Передней Центровке самолет входит в неуправляемое последнее пике \такое было в Краснодаре\...
Сначала командира ДРАЛИ - но в конце наградили именными часами...= замечательная награда за спасение самолета + 160 пассажиров!
tamagochi
105.04.16, 05:26
Много гибнет на дорогах