Караоке

Такое вот караоке для желающих попеть тихим семейным вечером
smile

Милла Йовович и ев'гейские песни

Сегодня посмотрела фильм Кукла (Dummy) Во время просмотра ожидала увидеть, что чревовещательство главного героя приведет к раздвоение личности, или принесет другие негативные эффекты ( какой же я , однако, пессимист) А в итоге Милла Йовович пела евг'ейские песни на евг'ейской свадьбе. Оч. понравились:) Итак,  для вас, 'гуские и не только:) композиция Mezinka http://www.youtube.com/watch?v=iGJALDYRi-E

композиция Shein Vi Di L'Vone http://www.youtube.com/watch?v=csWN96WlMd0

Динамо-Шахтер

Да-да-да, прошу не удивляйся,  любезный читатель, теме моего поста.
Я абсолютно равнодушна к футболу, но даже меня сегодня зацепило его волной.
Еду сегодня в маршрутке, и слышу как даже молодые девченки оживленно обсуждают прошедший матч.
Говорят, мол у Динамо прекрасная защита, а у Шахтера сильное нападение, и первый гол был случайный, а второй ох какой красивый..и вот Фернандиньо молодец.
Девушки так увлечены футболом- я что-то пропустила? :)



Фото kas57  http://narod.i.ua/user/585903/

Славный-славный ЮБК

Совершился велопоход по ЮБК.
Посетили следующие города и городочки:
Севастополь-Балаклава-Форос-Симеиз-Алупка-Ялта-Симферополь.

Впервые в жизни за этот поход случились следующие вещи:
поднималась на канатке на Ай-Петри,
была на экскурсии в Воронцовском дворце
побывала в Балаклаве
проехалась на тролейбусе Ялта-Симферополь

Поездка была насыщенная и интересная.
Замечательные компаньоны и интересный маршрут компенсировали холодную погоду и дождь.

Артему Во, когда он был маленьким ))

  • 29.04.09, 19:30
Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем...
(c)


Мой вел после ТО

Да-да
И у велосипедов бывают ТехОсмотры :)
Зато вот какой стал красавец.

Сквозь тусклое стекло..

Один простой старый человек жил в деревне.
Был он беден, рубил дрова,продавал их, и с этого жил. Единственная ценность, которую он имел, был его конь. А конь был такой, что император хотел купить его. Он предлагал бедному человеку целые имения за коня, но тот не продавал,
потому что привык к нему. Он говорил, что этот конь - его друг, и он даже разговаривает с конем, как с личностью. А друзья, как известно, не продаются. Но пришел момент и конь исчез из конюшни. Собирается вся деревня и начинают укорять бедного человека: если бы продал коня были бы деньги, а так ни за грош пропал… Тогда бедняк говорит: "Откуда знаю,
где счастье, а где несчастье, Господь знает".
Проходит некоторое время и оказывается, что конь гулял по лесу и привел с собой десять кобылиц.Снова люди собрались и говорят: ты был прав, тот конь тебе на счастье! Бедный говорит: "Я ничего не знаю, к счастью это или к несчастью". Он
смиренный! Понимаете?Вот путь: плыви по течению, не зная это ли на счастье, или на несчастье. Что бы ни случилось, это лишь эпизод жизни…Вот когда я дойду до конца, тогда увижу что было на счастье, а что на несчастье…
Действительно, проходит время и его единственный сын падает с того коня и ломает ногу. Снова собираются все и сокрушаются, что на несчастье конь. Единственный сын, единственная надежда, который станет хозяином и тебя заменит, теперь будет хромым. На счастье ли, или на несчастье - не знает бедный человек - Бог знает…
Проходит еще время и набирают воинов в войско, потому что идет война. Всех сыновей в той деревне забирают, а сына бедняка не забирают, потому что хромает, нога еще не срослась хорошо. Говорят: счастье тебе такое, ты был прав!
Человек говорит: "Ну, откуда я знаю, счастье это, или несчастье,Господь знает"…
Я не буду долго пересказывать эту притчу, смысл вы поняли. В чем смысл? Вот когда дойдем до конца, тогда увидим, что было на счастье, а что на несчастье. Мы часто говорим: "Господи, зачем Ты мне это допустил?" А проходит десять лет и думаешь, если бы не было этого эпизода, где бы я был сейчас? У каждого из вас, я уверен, этот опыт существует…

(с)одрано
Ну и в завершении: немного из репродукций конных портретов


Виктор Васнецов. Богатыри. 1898

Веласкес. Конный портрет принца Бальтасара Карлоса.1635-1636


Давид. Граф Потоцкий.1781

Серебряный век

Словно предчувствуя катаклизм революции, русская культура начала ХХ века совершила подвиг: она самовыразилась до последнего предела с такой силой, от прозы до поэзии, от философии до балета, что стала общемировым явлением. Хотя есть представление о Серебряном веке и как о "позорном десятилетии" (Максим Горький), упадничестве, декадансе.

Апокалипсические чаяния, ощущение кризиса как в жизни, так и в искусстве, были связаны с распространением в России идей Шопенгауэра, Ницше и Шпенглера,с одной стороны, и с предвосхищением новых революций, с другой. Часть направлений фиксировали состояние хаоса, связанное с осознанием «конца»(экспрессионизм), часть призывала к обновлению и уповала на будущее,которое уже приближается. Эта обращенность к будущему породила идею «нового человека»: ницшеанского Сверхчеловека и андрогина символистов,Нового Адама акмеистов, «будетлянина» футуристов. В то же время даже внутри одного направления сосуществовали противоположные устремления: крайний индивидуализм, эстетизм (в декадентской части символизма) и проповедь Мировой Души, нового дионисийства, соборности (у «младших» символистов).

Поиски истины,конечного смысла бытия вылились в различные формы мистицизма, в моду снова вошел оккультизм, бывший популярным и в начале 19 в. Характерным выражением этих настроений стал роман В.Брюсова Огненный ангел. Возник интерес к русскому сектантству («хлыстовство» Н.Клюева, отдельные мотивы в поэзии С.Есенина, роман Серебряный голубь Белого). Обращенность внутрь себя, неоромантическое упоение глубинами человеческого «я» сочетались с переоткрытием мира в его чувственно постигаемой предметности. Особой тенденцией на рубеже веков стало новое мифотворчество, также связанное с ожиданием нарождающегося будущего, с необходимостью заново осмыслить человеческое существование. Слияние бытового и бытийного, повседневности и метафизики различимо в произведениях писателей разных направлений.Философы и литераторы этого периода впервые осмысливали состояние личной свободы и искали ответ на вопрос: «Как реализовать свободу человека для его личного и общественного развития?» 

Серебряный Век - это дитя воскресшего язычества: показательно, что среди поэтов этой эпохи, всех как на подбор - мистиков, очень трудно найти декларативного ортодокса, образ “классика” типа Державина. При этом нельзя, конечно, утверждать, что Серебряный Век был по духу “антихристианским”, хотя к таким упрощенным выводам могла бы подтолкнуть известная мода на “демонических” персонажей, - просто само христианство стало восприниматься не как “горизонтальная” ортодоксия и тем паче - консерватизм, а как непосредственно-личный, “вертикальный” внутренний опыт. И этот опыт, отливаясь в поэтические строки, как раз и порождал то особое, субъектное “мифологическое пространство”, которое всегда актуально содержит в себе Традицию.
Поэты
  19-й век, если говорить об интеллигенции - городских слоях, был веком атеистическим. Идеология просвещения, технический прогресс породили людей, которые относились к церкви как к социальному институту, как к традиции, которая может удерживать народ в каких-то рамках. Это были обычные разговоры на рубеже веков, такие вполне общепринятые позиции. Рядом с этими, такими не верящими ни в Бога ни в черта ни во что городскими слоями, существовало патриархальное крестьянство. Его российские идеалисты склонны были понимать как самую здоровую часть общества. После революции возникла и где-то до годов 60-х доживала у старшего поколения интересная поговорка: "Крой Ванька! Бога нет, а царя убили". Чем она интересна? В сознании архаического человека, царь и Бог были едино связаны. Царь представлял Бога на земле, Бог существовал на небе. Если царя нет, то и Бога нет. Это буквально очевидно было для архаического человека. Известное упоминание Антона Ивановича Деникина о том, что после отречения царя 80% солдат перестали ходить к исповеди, свидетельствует об этом. Таким образом, мы имеем кризис в народной толще, кризис религиозного сознания и кризис в верхах. После учреждения Петром Первым Синода, церковь просто стала одним из министерств, как министерство образования или военное министерство. Церковь была лишена самостоятельности и в определенной степени развращена опекой. Церковь оказалась гораздо более неповоротливой и костной структурой, чем ряд других государственных институтов и из-за этого кризисные события 1917 года оказались слишком сложны и тяжелы для нее. Это была компиляция из недавно прочитанных мною статей. Интересная тема, постараюсь найти время для ее изучения. На данный момент интересует данный феномен всплеска русской поэзии. Возможно у кого -то есть мысли, или желание выразить свое отношение на данную тему

A Russian Course by Alexander Lipson

Бедная Катя  клик
...Но когда я рублю капусту, я тоже хочу читать о социологии,топологии и об этнологии. Все другие девушки читают о социологии, топологии и об этнологии. Все, кроме меня.






Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Первое отчаяние

Жуткая история.
Откуда у ребенка появляется это!?!
И как это можно назвать?
Чувство неоправдавшей ожидания своих родителей? тщеславие? желание лидерства? тем удивительнее,что в садик я не ходила, и все детство провела в компании мамы.
не могу сформулировать..
но что помню жуткое отчаяние и вот он-конец света...все... я больше не идеальна...пятно на моем безупречном образе отличницы и идеальной девочки ...больше никогда не будет,как раньше.
отчаянию моему не было предела.разревелась прямо в коридоре, ревела долго дома, и причем несколько дней....
...вот он Армагедон- открыла тетрадь и увидела ту самую ужасную оценку.Это была отвратительно остроносая четверка...