странное таки мышление

  • 16.06.09, 15:48

Отож заехал к нам в приют старый знакомый-стоппер. Ну енто которые автостопом «по европам». Москаль затятый, как и положено человеку с  перми.  На мови он конечно ни в зуб ногою. Они ж там не знают всего величия наших  сакральных реченй. Так вез его какойто интузиаст национального величия, и по случаю пойманого живого москаля втиснул ему патриотическую  брошурку.  И тут всплыла нестыковочка, потому как москаль клятый мовы не знал, и прозреть в глубины национальной свидомости, категорически был неспособен. Ну, по случаю сваго личного интузиазму,  он пристал ко мне, шоб я ему чего перевел Но я категорически отказался от такого непосильного труда и посоветовал ему наведатьси в знаменитую Львовскую крыивку, там мол точно все переведут. Не могу врубится, почему енти агитки не печатают на русском языке, бо ктож будет ради них изучать украинский язык.

Как это делается

"Впоследствии, пребывая в состоянии предсмертного досуга, президент Вудро Вильсон каялся в том, что подмахнул Акт о Федеральной резервной системе в обмен на финансовую поддержку своей президентской кампании: "Наша промышленная держава контролируется кредитной системой. А наша кредитная система сосредоточена в частных руках. Рост нашей страны и вся наша деятельность находится под контролем нескольких человек, которые если бы и были честны и действовали в интересах народа, все равно озабочены тем бизнесом, где вращаются их деньги. И который непременно по природе своей деятельности уничтожает подлинную экономическую свободу. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство, выбранное большинством народа, но правительcтво под властью небольшой кучки людей". Однако поезд ушел. Финансовые магнаты подмяли под себя страну."
И это пишет человек, который предал свой народ ради удовольствия стать президентом ! Что за удовольствие - быть президентом, если при этом ты превращаешься в марионетку и покрываешь себя вечным позором.
Я думаю, что эти экономисты, бывшие мизесенцианцы, также, как и Гринспен и Вильсон и есть самые большие подлецы !
Ради сытой жизни они предали всё человечество. Из за таких вот " учёных " тоталитаризм и побеждает во всём мире. Поставив Гринспена директором ФРС, они убили сразу трёх зайцев : заставили замолчать своего грозного идеологического противника, приобрели себе верного слугу и его авторитет, как "честного учёного" используют для своих бесчестных целей.

Что нами движет

Когда меня спрашивают, как я объясняю себе причины, порождающие этот экзистенциальный вакуум, я обычно использую следующую краткую формулу: в отличие от животных инстинкты не диктуют человеку, что ему нужно, и в отличие от человека вчерашнего дня традиции не диктуют сегодняшнему человеку, что ему должно. Не зная ни того, что ему нужно, ни того, что он должен, человек, похоже, утратил ясное представление о том, чего же он хочет. В итоге он либо хочет того же, чего и другие (конформизм), либо делает то, что другие хотят от него (тоталитаризм).
(Франкл)

Карпатские будни

Выхожу отож после дождика погрется на солнышке, и вижу шо прям у порога греется здоровенная змеюка. Ну я с горяча рубанул, как у нас карпатских хохлов принято, ее лопатой не глядя. А присмотрелси, и понял что зарубил невинную скотину, полоза. Правда вымахал собаха в полтора метра. Но зато мышей жрет и прочую нечисть...Жалко...

Каково оно, быть украинцем.

  • 05.06.09, 18:06
Ну, что быуяснить как быть,  надо разобраться с темукраинством. Что такое есть украинец, и как человек, будучи в здравом уме исветлой памяти,  может отождествить, или,как говорят образованные пацаны, идентифицировать себя с этим. Этим чем?  Или другими словами – национальность это некоеврожденное качество, типа атрибут личности, или оно привнесено в личностьсредой и воспитанием, то есть, по сути артефакт.
(Артефа?кт(от лат. artefactum — искусственносделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса,появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможноили маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признакомцеленаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия некихнеучтённых факторов.)


Демократия

Насколько может судить философия, «демократия» — слово спорное. Вызывающее противоречия. Несколько примеров таких противоречий: для греков демократия — это либо место (ассамблея магистратов), либо, главным образом, особая форма принятия военных решений, которые находились тогда в центре проблем, для решения которых собирали народ. Великие якобинцы почти не употребляют это слово, их лозунги — республиканские, субъективность, воодушевляющая их, есть добродетель. В предложениях либералов «демократия» означает прежде всего юридические и правовые свободы (свобода слова, прессы, собраний, предприятий…). В «классической» революционной традиции делается упор на демократические ситуации, общие собрания, демократию масс, а также на переходные организационные формы: клубы, советы, профсоюзные комитеты и т. д. В нынешней пропаганде «демократией» называют в основном определенную форму государственного устройства, парламентское «представительство», основным признаком которого являются выборы, а местом воплощения — система многопартийного государства, которая противопоставляется системе однопартийного государства. Заметим, что такая система не была бы признана демократической, например, Руссо, который считал, что организованное разделение общей воли создает систему группировок, и что назначение «представителей» означает конец всех субъективных требований, а стало быть всякой политики.

Поскольку царит путаница, нужно определиться со словами. То, что называют «демократией» и чей триумф всемирно празднуется, на самом деле должно быть обозначено как парламентаризм. Парламентаризм — это не только объективная институциональная форма (выборы, исполнительная власть, зависящая, впрочем, в очень разных степенях, от законодательной и т. д.). Это также особая политическая субъективность, обязательство, для которого «демократия» — это термин, приносящий одобрение, пропагандистское наименование. Это обязательство обладает двумя характеристиками:

— оно определяет политике единственное место для воплощения: государство (единственный «коллективный» политический акт — это назначение государственного персонала) и, таким образом, фактически аннулирует политику как мысль. Отсюда получается, что действующими лицами парламентаризма являются не те, кто мыслит политику, а политиканы (как сегодня говорят, «политические деятели»);

— оно требует в качестве регулирующих условий автономию капитала, наличие собственников и рынка.

Назовем нашу демократию для большей точности ее описания капитало-парламентаризмом.

Тогда гипотеза, скрытая за лозунгами о победе демократии будет звучать следующим образом: в политическом смысле, мы живем в режиме Единого, а не множества. По своей тенденции, капитало-парламентаризм — уникальная модель политики, единственная, способная сочетать экономическую эффективность (а значит, прибыли собственников) и народный консенсус.

Если принять всерьез эту гипотезу, необходимо будет признать, что отныне — или, по крайней мере, на протяжении нынешнего временного отрезка — капитало-парламентаризм служит политическим определением для всего человечества.

И если довольствоваться этой гипотезой, если возрадоваться при мысли, что капитало-парламентаризм — есть та, наконец-то найденая политическая модель, в которой может разумно реализоваться все человечество, это означает прежде всего, что мы считаем этот мир, мир, где мы, люди «Запада», живем, исключительным в том смысле, что он достоин всего человечества. Или, что капитало-парламентаризм может быть соотнесен с Идеей человечества.

Это именно то, с чем философ не может согласиться.

От него же

Я наблюдаю единственное проявление смущения, смущения, подобного тунике девственности накинутой поверх шкуры зверя: это тот факт, что безграничная жажда обогащения получила название «рыночной экономики». Что можно сегодня увидеть в странах Восточной Европы, где осуществляется «переход» к этой самой рыночной экономике? То, что нервным узлом этого перехода является отчаянный поиск собственников, получивший название приватизации. Я думаю, что никогда еще до сих пор не наблюдалось подобное зрелище: страны, безудержно стремящиеся продать тому, кто больше предложит, весь свой производственный потенциал. Суетливая толчея мошенников, бывших руководителей и «коммунистических» аппаратчиков, иностранных капиталистов, мелких лавочников, набежавших отовсюду, стремится на все наложить свою лапу и все себе подчинить. Проведя перед этим широкую пропагандистскую кампанию, упирающую на устаревшее и нищенское состояние этой практически уже несуществующей приватизируемой собственности, без сомнения, с целью разоблачить мрачное и неэффективное бюрократическое управление, но в большей степени, чтобы оправдать тот факт, что все эти заводы, предприятия и магазины были проданы по самым низким ценам.

Кто это говорит об одиночестве?

От Бадью.( о крушении СССР)

Побежденные! Легендарные побежденные!
Я взываю здесь к вашему неподчинению. Вы, угнетенные былых времен, рабы солнца-жертвы, замученные ради тьмы могил. Люди великого труда, проданные вместе с землей, такого же цвета, как и ваши лица. Дети, изгнанные за пределы зеленых лугов для работы на текстильных фабриках и угольных шахтах.
[ Читать дальше ]

Четвертый Рим.

"Первый Рим пал, второй пал, третий стоит, а четвертому не бывать"

Мы будем говорить о метафизике политики. Так вот - четвертому Рыму не бывать, а третий стоит. Это вовсе не значит что третий мир  будет стоять вечно, или до последнего суда. Он может и должен измениться, но изменится диалектически. То есть изменить форму, оставив неизменной свою сущность - именно отражения царства Божьего на земле. В ключе наших интересов, мы, для того что бы стать причастными тем высоким судьбам, будем говорить о четвертом Риме, в форме 3+1.  В этом аспекте Украина должна вернуть себе самосознание не какого-то особого государства, с мифическими, надуманными преференциями,  а сознание вытекающее из исторически ей данного определения малой России, как ядра, центра русскости. Нынешняя Россия, лишенная своего метафизического ядра, не может реализовать свою судьбу - быть третьим Римом. Ей не хватает того глубинного источника сил и энергии которые могут быть привнесены Украиной. С другой стороны Украина, сама по себе, лишенная достаточно массивного тела, не может сыграть какую либо серьёзную роль в нынешней истории. То, о чем я говорю, это ныне уже свершившиеся факты. И тот кризис, который ныне имеет место быть, это кризис не экономический, а кризис цивилизационный,  кризис наших базовых ценностей. А ценности эти до ужаса примитивные - интенсивная наработка прибавочной стоимости в пользу немногочисленных собственников и безудержное и бессмысленное по своей извращенности потребление. Так вот, наше процветание возможно только в том случае, если мы придем в соответствие со своими метафизическими основаниями, то есть для процветания нашей цивилизации Украина и Россия должны составить единое государство, на основе единых духовных ценностей, которые в наших странах были  реализованы через православие. Но сегодня на Украине, не смотря  явный взлет религиозности, народ разделен и продолжает разделяться через введение и усиление иных конфессий - католической, протестантской и великого числа сект и организациях типа нью эйдж. И сюда же следует отнести и попытки создать поместную царьков и отделится от московской епархии. И как по мне, то именно тут и лежит причина нашей слабости, и тут лежит возможность нашего возрождения. Уже многие думающие о судьбах страны люди пришли к пониманию того, что реально имеет место быть только один кризис - это кризис нравственности. Как может, не то что процветать,  а просто выживать общество, насквозь лживое, когда правители уже не то что самозабвенно лгут, а уже сами думают, что никакой правды и справедливости в этом мире не то что нет, а она просто не возможна. Но с другой стороны, такой мир не только не жизнеспособен, он просто бессмысленный  и никому не нужен, потому что,  нравится это кому или нет, но жизнь, это, в конечном счете, жизнь Духа. И общество, лишенное духовности, обречено на гибель. Можно вспомнить тот же первый Рим, который рухнул когда стал нравственно загнивать, утопая в роскоши. Да и второй, Византию, тоже не минула чаша сия.
И так, еще раз. Украина имеет будущее только в составе единого с Россией государств, как его смысловое ядро, но только как государство православное. Ну как наши, так горячё любимые  козаки, которые с радостью ложили свои жизни на алтарь православия, которое они переживали, как свое сокровенное внутреннее содержание, и вне которого себя они просто не могли помыслить. И речь тут не в том, что бы все поголовно ходили в церковь и отправляли церковные обряды. Важно разделять основные ценности и смыслы. Если же нашим недоброжелателям удастся таки отбить нас "от стада", как это делают волки, то нас ждет та же участь что и тех нечастных животных.
Хотя, как по мне, то почти нет надежды на то, что наш народ поймет кто его друг и кто его враг

Попытка прогноза.

По видимому, из-за того что мы пожили свои жизни в едином и могучем государстве, у нас, у тех кто там жил, осталось ощущение, почти убеждение,  что страна должна быть единой, как в смысле территориальном, так и в смысле идеологии и базовых ценностей. Про территориальность разговор особый, а вот про ценности и идеологию есть смысл маленько озаботится.
[ Читать дальше ]