Мораль

Давно было интересно: мораль - это хорошо или плохо?! Разные религии трактуют по разному, но государство всегда говорит, что мораль - это есть хорошо... Мне понравилось высказывание Ошо на этот счет и я готова подписаться под каждым его словом...: "До тех пор, пока осознанность не возникнет в вас, вся ваша мораль поддельна, вся ваша культура просто тонкий слой, который каждый может разрушить. Но когда ваша мораль исходит из вашей осознанности, а не от некой дисциплины, тогда это совершенно другое. Тогда вы будете отвечать на каждую ситуацию исходя из вашей осознанности. И что бы вы ни делали, это будет добро. Осознанность не может делать ничего плохого. В этом высшая красота осознанности. Все, что исходит из нее, просто красиво, без всякого усилия, без всякой тренировки. Так что вместо того, чтобы обрубать листья и ветви, рубите корень. И есть только один способ отрубить корень — быть бдительным, быть осознающим, быть сознательным." Мораль ограничила весь сок и энергию жизни узкой темницей своего ума. Они не могут в ней течь. Поэтому она действительно превратилась в «высохший старый чернослив». Ее стиль очень правилен, жесток и суров, и она всегда готова видеть любую ситуацию как белое или черное, как брошь у нее на шее.

Этот "таракан" скрывается в уме каждого из нас — всех, кто был воспитан на жестких идеях о плохом и хорошем, грешном и добродетельном, приемлемом и неприемлемом, моральном и аморальном. Важно помнить, что все эти суждения ума — лишь продукты нашей обусловленности. И неважно, применяются наши суждения к нам самим или к другим, они препятствуют переживанию внутренней красоты и божественности. Только когда мы вырываемся из клетки нашей обусловленности и достигаем истины наших сердец, мы можем начать видеть жизнь такой, какая она есть на самом деле.


18%, 6 голосов

18%, 6 голосов

3%, 1 голос

62%, 21 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Какой должна быть настоящяя женщина

В общем-то вопрос наболел давно, кто-то любит тихих и покорных, кто-то - настоящих фурий.
Мне ближе наверно равенство полов и то, что женщина, все зависимости от "слабости" своего пола должна уметь не только думать (пусть и иррационально), но и быть в первую очередь Человеком..., Индивидуумом и Личностью, т.к. у души нет пола...
Мне очень нравится стих Анеса Зарифьяна "Лилит", где  свободная и яркая женщина противопоставляется домашней обыденной... (прям как порода зверька :).
Что есть в вашем понимании Женщина?!
(я меняться не буду, мне нравится быть независимой и свободной (и мой мужчина во мне это любит), просто возможно это понадобиться тем, у кого не сложилось с личной жизнью..., а возможно..., кто-то встретит свой идеал...)
Вот

Рассказать хочу я драму
Про Лилит и про Адама
Для отважных кавалеров и для дам.
Знаем мы: Господь из глины
Сделал первого мужчину
И назвал его, несчастного, Адам.

Ну а женщине Господь
Дал не глинянную плоть -
Он вдохнул в нее трепещущее пламя
И сказал Адаму так:
Разрешаю этот брак,
А теперь же вы с Лилит живите сами.

Был Адам спокойным малым,
В нем отвага не пылала.
Добродушен, боязлив и неуклюж.
Ночевал в своей постели
И в любом житейском деле
Вел всегда себя, как идеальный муж.

А беспечная Лилит
То дыханьем опалит,
То ужалит сумасшедшим поцелуем,
То не даст себя обнять -
Ну попробуй-ка понять
Эту женщину, то нежную, то злую!

И Адам явился к Богу
И сказал ему с порога:
"Охрани, Господь-Создатель, от огня!
Человек я жалкий, слабый,
Лучше б глиняную бабу
Сотворил бы ты, Всевышний, для меня!"

Улыбнулся Бог хитро,
Взял Адамово ребро,
От усталости присел под жизни древо.
Слишком долго не мудрил:
Для Адама сотворил
Идеальную сожительницу - Еву.

Ева мыслила лениво,
Но умела терпеливо
Угождать ему, не покладая рук.
Рядом с ней, такой убогой,
Сам себе казался богом
Наш примерный, обожаемый супруг.

Это был прекрасный брак,
Идеал семейных благ:
Все спокойно, все привычно, все приятно.
Ева - верная жена
И Адаму не страшна:
Сердце глиняное - каждому понятно!

В жизни каждого, быть может,
Случай был весьма похожий:
Пламя женщины внезапно обожгло,
Но трусливы от Адама,
Мы любовь прекрасной дамы
Променяли на уютное тепло.

Ах, Лилит, Лилит, Лилит...
Где-то там огонь горит
И звучит тот смех, и слышатся напевы...
Ах, Лилит, Лилит, Лилит!..
Отчего душа болит?
Ты прости меня, Лилит! Где ужин, Ева!?


8%, 3 голоса

81%, 30 голосов

11%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

47 цитат о...



1. Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
Януш Макарчик

2. Женщина – это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается.
Вольтер

3. Для женитьбы нужны двое – одинокая девушка и озабоченная мать.
NN

4. Даже самые красивые ноги, где-нибудь заканчиваются.
Юлиан Тувим

5. Он любит её больше, чем всех других, но ему нужны другие, чтобы в этом удостовериться.
Натали Клиффорд Барни

6. Не врывайся к жене с криком «Я всё знаю!», а то она чего доброго спросит тебя, в каком году была битва при Трафальгаре.
«Пшекруй»

7. Не бегай ни за женщиной, ни за трамваем. Всегда придёт следующий.
Итальянское изречение

8. Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим почтением, редко пользуются у них наибольшим успехом.
Джозеф Аддисон

9. Из двух зол выбирай более смазливое.
Кэролайн Уэллс

10. Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся в постели.
Бриджит Бардо

11. Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что от других.
Уиндем Льюис

12. Бабники редко думают сразу о целой бабе.
Ежа Карецкий

13. Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые
им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.
Элтон Джон

14. Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трёхдневную щетину.
NN

15. Для женщины первый поцелуй – конец начала, для мужчины – начало конца.
Хелен Роуленд

16. Секс – самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.
Вуди Ален

17. Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется.
NN

18. Секс, не касается никого, кроме тех троих, которые в нём участвуют.
Неизвестный американец

19. Нимфоманка: женщина, которая вечером хочет заниматься любовью несмотря на то, что утром сделала причёску.
Морин Лимпан

20. Я приду к тебе в номер в пять вечера, если я опоздаю, начинай без меня.
Таллула Банкхед

21. Женщина иногда может заменить мастурбацию. Но, разумеется, это требует большого усилия воображения.
Карл Краус

22. Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют своим жёнам.
Мэрилин Монро

23. Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия.
Анджей Керн

24. Каждый, кто ест три раза в день, должен понимать, почему кулинарных книг продаётся втрое больше, чем книг о сексе.
Л.М. Бойд

25. Если секс – такое естественное занятие, откуда столько пособий по сексу?
Бетти Мидлер

26. Рада барану овца, быком наслаждается тёлка; для плосконосой козы сладок нечистый козёл.
Овидий

27. В поцелуях двух женщин, есть что-то от боксёрского рукопожатия.
Генри Луис Менкен

28. Ларису Ивановну хочу!
Мимино

29. Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений.
Олдос Хаксли

30. Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две.
Аркадий Давидович

31. Одно неосторожное движение, и вы – отец.
Михаил Жванецкий

32. Если бы Господь Бог не хотел, чтобы человек мастурбировал, он сделал бы его руки короче.
Джордж Карлин

33. Хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам – где угодно.
Лозунг Всемирного конгресса проституток

34. Всё же мне жалко, что я не мужчина, а то бы я в десять раз больше шлялась.
Надежда Крупская

35. Почему мужчины такие серьёзные? У них есть эта клёвая длинная
штука, которая поднимается и опускается, когда захочет. Если бы я была
мужчиной, то постоянно бы смеялась над собой.
Йоко Оно

36. Раньше женщины кормили грудью младенцев, теперь – кинопродюсеров.
Жан Кокто

37. Девушке некоторый опыт, чтобы целоваться, как начинающая.
Джоан Риверз

38. Единственное, чему я научилась, снимаясь в порно, - это, делать минет так, чтобы не размазалась губная помада.
Трейси Элизабет Лордс

39. Каких бы высот ни достигли новейшие технологии, самым венным,
простым и приятным методом воспроизводства человечества всегда будет
метод тыка.
Стас Янковский

40. В Библии содержится 6 предостережений, адресованных гомосексуалам,
и 362 предостережения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит
гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать.
Генри Миллер

41. У меня три эрогенные зоны – мои дети, мужчины и права человека.
Мария Арбатова

42. Ничто не властно над любовью, кроме импотенции.
Сэмюэл Батлер

43. В моём кругу переспать с женщиной – недостаточный повод для того, чтобы быть ей представленным.
Вирджиния Макклауд

44. А голые женщины тоже умны?
Станислав Ежи Лец

45. Пустота засасывает. Вот почему мужчину влечёт к женщине.
Натали Клиффорд Барни

46. В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола.
Янина Ипохорская

47. Правительство – это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком.
Виктор Черномырдин

Каких святых почитают христиане в украине

  • 14.01.08, 17:18

Заглянем в ежегодный Церковный календарь.

Первое, что бросается в глаза, огромное количество святых, первомучеников, мучеников, великомучеников, преподобных, благоверных, блаженных и т.д., почитаемых церковью. На один день иногда выпадает 5-6 таких выдающихся христиан. В частности в январе, по  "Православному календарю на 1999г." изданному в Херсоне (1998г.) и Украинскому православному календарю, празднуются: 7.01. - Рождество Христово; 8.01. - Собор Пресвятой Богородицы; 9.01. - апостола, св. первомч. Стефана; 14.01. - Обрезание Господне (св. Василий Великий); 19.01. - Святое Богоявление. Крещение Господне. Кроме этих пяти больших праздников, отмечаются в январе более 100 великих христиан- мучеников. А также поминаются: - 5.01. - 10 мучеников в Крите; - 10.01. - 20000 мучеников в Никодимии; - 11.01. - 14000 детей, убитых у Вифлееме; - 27.01. - отцов, убитых в Синае и Раете. Аналогичная картина наблюдается абсолютно во все остальные месяцы года. Таким образом на протяжении года празднуется около 1200 святых (не считая массовых поминаний). Царствие небесное этим Рабам Божиим..., но при чем тут Украина? Второе, что бросается в глаза, - практически полное отсутствие в календаре славянских святых. Только кое-где промелькнет славянин. Но кто же они? - 28.07. Отмечается святой князь Владимир Великий (в крещ. Василий), получивший этот сан за насильническое и кровавое крещение Руси в 988 году. У всех народов, во все времена отступник от веры отцов считался ПРЕДАТЕЛЕМ. А у нас он почитается как святой. Часто христиане упрекают советскую власть (коммунистов) за то что они разрушали христианские храмы, преследовали и уничтожали священнослужителей. Это действительно преступление. Но не это ли делали при крещении Руси христиане - уничтожали святыни, капища, храмы, книги, священные рощи Наших Предков - все то, что было символом древней Веры? Не тогда ли была практически полностью физически уничтожена духовная элита Киевской Руси - Волхвы? За 100 лет прошедших после крещения Руси только в киеве поставили более 100 христианских церквей.  Почти все они были построены на месте  капищ и святилищ язычников-родноверов. Если за время хозяйствования атеистов-коммунистов все-таки какая-то часть храмов сохранилась (иногда как действующие, чаще как памятники культуры, склады, мастерские и т.д.), то христиане уничтожили все. Сохранилось только то, что было спрятано, закопано в землю (как Збручский Святовит). Как говорится: "Что посеешь, то и пожнешь". И все это выдается за прогресс человечества?! - 24.07. - свято блаженной равноап. княгини Ольги. Чем же она заслужила такую благосклонность христианской церкви? Может тем, что раньше других предала Веру своих предков и открыла этот путь предательства другим? Или за то, что сожгла город соседнего племени и предательски уничтожила его жителей? "Благодарные потомки" поставили ей памятник. - 1.01. праздник преп. Ильи Муромца. Кто не знает этого былинного героя? Это действительно великий богатырь Русской земли, но наверное в список святых христианской церкви он попал не за это - ведь защитников этой земли  было много, но нет их среди святых. Просто в поединке он убил защитника  Родной Веры, который  оказывал оказывал активное сопротивление введению христианства - богатыря Соловья - князя одного из словянских племен, живших под Киевом. Однако и сам Илья, получив в этом поединке смертельную рану , погиб и был похоронен в Киево-Печерской Лавре. Вот так, почти накануне татарского нашествия, погибли два выдающихся воина-защитника Киевской Руси. Трагизм ситуации еще и в том, что один из них, Илья Муромец. стал святым в христианстве, а другой - заклеймен полузверем-получеловеком - соловьем- разбойником, как свидетельствует Украинский Советский Энциклопедический Словарь (1987г.). Как это укладывается в представления многих, даже выдающихся христианских священников, которые утверждают, что до прихода христианства на нашей земле жили полудикие люди. А сколько сотен поколений украинцев воспитаны на этой и подобных христианских легендах? Как это извратило мировоззрение народа? - 30.03. поминается Святой Великий Князь Мученик Андрей Боголюбский (Суздальский), сын Юрия Долгорукого. От патриарха Византийского Луки Хризоверга вручили князю Андрею "золотой меч", а на нем вырезаны по-гречески слова: "Пресвятая Богородица! Помоги рабу твоему Андрею". Получив такое благословение из Византии, князь напал на Киев. Киев защищался 3 дня. Монахи-христиане киевских церквей предали киевлян и 8 марта 1169г. (вторая неделя великого поста) Суздальско-московская орда начала жечь Киев, насиловать и убивать киевлянок, вырывать из их ушей серьги, а перстни отрубали с пальцами. "Два дня грабили дома, резали горожан, женщин и девушек забирали с собой, стариков и детей убивали без жалости, обдирали церкви и монастыри, забирали иконы, книги, ризи, колокола... Не раз до тех пор Киев брали разные князья, ноне разрушали; теперь брал его смертельный враг для того, чтобы уничтожить, разрушить, ослабить" (М.Аркас, "История Украины-Руси", стр. 60). После этого Киев на века перестал быть политическим центром. Так было завершено крещение Руси, а князь Андрей стал Боголюбским. Л.Силенко в "Мага-Вере" пишет: "Идет пир в Княжьем Дворце Андрея Суздальского. Во дворе стоят бочки, привезенные из Киева, наполненные золотом, серебром, дорогими каменьями, тысячами перстней, сережек, ожерельев, цепочек, золотых пуговиц... Иереи и гости из Константинополя славят "христолюбного князя Андрея". Радуются, что Киев, из которого вылетали такие орлы как Святослав, Игорь и другие не крещенные и крещенные враги Византии, превращен в руины, где в смертных муках умирают киевляне"... До татарского нашествия осталось около 70 лет... Андрей Боголюбский, реконструкция по черепу

Нельзя не обратить внимания на огромное количество постов, предусмотренных христианским календарем. Всего на год выпадает 195 дней поста - больше половины всех дней года. Если добавить, что пост охватывает весь декабрь (начало холодов, когда организм еще только привыкает к холодам) и март (когда организм за зиму ослаб), то какой-то мрачностью и безнадежностью веет от этого календаря.О каком восстановлении  сил организма тут можно говорить. Учитывая, что во время поста нельзя ничего праздновать, этим календарем христиане одним махом перечеркнули два величайших цикла славянских праздников - Рождественских (зимних) и Великодних (весенних). Вот такие невеселые мысли возникают даже при  беглом взгляде на христианский православный календарь. Кого можно воспитать на примерах чужих святых? Или даже своих, являющихся, по сути, предателями и палачами своего народа? Какая религия - такие и святые! Какие святые - такая и духовная мораль у тех, кто им поклоняется! Не стоит искать в христианском календаре древних героев Руси, ее пророков, даже если они были христианами. Украина, веками боровшаяся за независимость, становится на путь возрождения. В этот момент особенно важно не потерять свои национальные ориентиры, не дать "чужим людям" построить Украину без украинцев! Неужели можно надеяться на какое-то возрождение Украины опираясь на опыт только чужой истории, воспитывая детей на примерах чужих героев, исповедуя чужую веру? Мировая история не знает такого. Давайте не будем принимать на веру чужие ценности - давайте думать! Возвратим свою историческую память, своих героев и пророков, свою Родную Веру!

Пространные философствования о свободе

Если свобода что-то и значит, то только одно. По крайней мере, для меня. И это вовсе не полная свобода делать то, что я хочу. Что я хочу, я и так сделаю, пусть даже и нельзя. Нет, разумеется, я не буду бросаться на людей и пить кровь из молоденьких девушек. Потому что просто не хочу. Я вообще хочу очень немного.

Для меня свобода значит иметь возможность НЕ делать то, что я не хочу. Например, я совсем не хочу идти в армию. Абсолютно. Во-первых, толку от меня там не будет никакого — ну не смогу я поднять руку на ближнего. Даже если он и вонючий чеченец. Во-вторых — не хочу. И все тут. Разумеется, можно просто рвать повестки из военкомата. Прятаться и не жить по месту прописки. Но в нашем дурацком государстве единственная вещь, которая хорошо работает — это институт военного принуждения. И не надо мне говорить, что наша армия разваливается. Вербовочная сеть военкоматов работает, как часы.

Да, разумеется, есть долг перед отечеством «…и все такое». © Бивис. Но что-то как-то не ощущаю я этого долга. И этого отечества. «Мы живем, под собою не чуя страны».

Есть у меня вредная привычка — мерить людей по себе. Почему-то по своей наивности я порой наделяю людей некими своими качествами. Здравым смыслом, например. Мне, например, никогда не придет в голову взять в руки оружие… но, увы, это не значит, что то же самое не придет в голову другим. Настоящий шок для меня был, когда на третьем курсе в институте началась военная кафедра. Больше всего меня поразило даже не то, что американосы — это наш «потенциальный противник», а то, что на полном серьезе рассматривается возможность применения ядерного оружия. Причем говориться это все простым, будничным голосом… «В случае ядерного взрыва, следует укрыться белыми простынями и медленно идти в сторону кладбища, держа автомат на вытянутых руках, чтобы расплавленным металл не капал на казенные сапоги. Почему медленно? Чтобы не создавать панику».

Почему-то я до сих пор такой наивный, до сих пор прихожу в легкий шок, когда в очередной раз замечаю, что на свете есть редкостные идиоты и сволочи. Удивительно, правда? А недавно сделал вообще замечательное открытие — это мир неправильно устроен… Аброз Бирс как-то сказал: «Молиться — домогаться, чтобы законы Вселенной были отменены ради одного, и притом явно недостойного просителя.». Так вот, этот мир «неправильно устроен» совсем не в том смысле. Я не имею в виду, что он устроен как-то не так только по той причине, что все сделано не как хочется мне, любимому.

Мир устроен неправильно вообще. И вовсе не потому, что кто-то богатый, а кто-то бедный, кто-то мужчина, а кто-то — женщина :) Помню, как однажды по телевизору шло «Что, где, когда?». Вопрос был — что такое, по мнению Бернарда Шоу, истина, уставшая от частного употребления? «Знатоки», кстати, так и не ответили. Я же сказал сразу — банальность. Шоу, кстати, я не читал. Верней, читал, но другого — Ирвина. Просто я довольно часто говорю банальности. Причем наступает такой момент, когда вдруг понимаешь — ведь истину твои уста глаголют!..

Поэтому я сейчас не буду говорить, что этот мир устроен не так, потому что люди не живут дружно, воюют, не любят друг друга (вот ведь сволочи-то!) — это будет банальностью. Я даже не буду говорить «это будет банальностью, но это так», потому что эта фраза, в свою очередь, тоже будет банальностью… Это мир устроен не так не потому, что от вас ушла жена или ваш сосед, а не вы выиграл в лотерею. Нет. Вы рано или поздно поймете, почему именно этот мир «не такой». Будь моя воля, я бы изменил этот мир. Совсем чуть-чуть, может быть даже незаметно… Но я не Господь Бог и не сэр Макс, чтобы творить миры. Поэтому пусть все остается, как есть. А я даже не могу объяснить, как оно «есть», и как должно быть…

Недавно видел по ящику… наглядный пример, как устроен этот мир. Маленький ребенок заперся один в квартире. Мать попасть к нему не может. Вызвали спасателей. Те решили используя альпинистское снаряжение спуститься с крыши на балкон и открыть дверь изнутри. Тут и начались проблемы. Какой-то урод на 12ом этаже стал орать, чтобы они не спускались. Он кричал, что никакие они не спасатели, и что его уже три раза так обворовывали. Это придурок заперся в своей квартирке и оттуда орал на всех. Его успокаивали, показывали в глазок удостоверения… он вызвал милицию, которая, приехав, доходчиво ему объяснила, что люди работают, а ему лучше им не мешать. И снова уехала. Когда молодой паренек стал спускаться с крыши, этот мужик перерезал веревку кухонным ножом… Парень разбился насмерть, а ребенок, напуганный шумом, сам открыл дверь… … … И это мир устроен не так не потому, что есть на свете такие уроды, а потому, что часть этого (или другого, благо, что их много) урода есть в каждом…

(с)перто http://spectator.ru/life/freedom

Фашиствующий «семитизм» с точки зрения человечности

  • 14.01.08, 16:52
Фашиствующий «семитизм» с точки зрения человечности;(выдержки из аналитической записки)

Полный текст на сайте www.dotu.ru в разделе текущая аналитика. Cентябрь 1997

Если в тексте Ветхого завета провести тематически ориентированный поиск по ключам «ростовщическое «дать взаймы»», «господство», «отношение к неевреям», то выявится куда как более откровенно циничный фашизм, исторически реально осуществляемый посредством евреев диаспоры их хозяевами:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чеголибо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. неиудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше),» — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» - Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабовпалестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,»Исаия, 60:10 — 12.

Это ветхозаветная составляющая общебиблейской доктрины. Новый завет после редакции и цензуры предшествовавших Никейскому собору, утвердившему основные каноны антихристовых церквей имени Христа, дает установку и безосновательно считающим себя христианами на подчинение расе «господ» иудеев: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все,»Матфей, 5:17, 18.

Каким словом назвать эту в своем роде единственную доктрину, кроме как словом «фашизм», которым в наши дни принято характеризовать аналогичные устремления и практику их осуществления, известные по опыту гитлеризма? Ветхозаветно- талмудический и светский фашизм стал бездумно традиционным не только для еврейства диаспоры, но и для её разноплеменного окружения во всей выросшей на Библии культуре. И потому еврейский фашизм не воспринимается в качестве реального фашизма большинством обывателей библейской цивилизации (ныне «Запад»), вне зависимости от их происхождения. А тем более он не воспринимается в качестве реальной опасности для человечества, принесшей много бед в прошлом и угрожающей будущему всех, включая и самих евреев.

Еврейство и несомая им доктрина — искусственное насаждение в культуре человечества; это единственное в своем роде явление в глобальной истории, для которого, однако, не нашлось своеобразного названия, которое указывало бы на отличие еврейства и несомой им культуры ото всех прочих. И хотя слова «фашизм», «тоталитаризм», не вполне точно характеризуют поддерживаемую еврейством доктрину, тем не менее — это единственные ныне слова, которыми именуются подобного рода устремления, осуществляемые, однако, более примитивными силовыми средствами, чем те, носителями которых служит еврейство.

Если еврейство России поймет суть и возникновение фашиствующего «семитизма» и разнородного «антисемитизма», то у евреев в России, в Израиле, в других государствах есть будущее. Если же евреи останутся бездумно приверженными фашиствующему «семитизму», неизбежно порождающему «антисемитизм» во всяком нравственно здоровом обществе, то у «семитизма» будущего нет не только в России, но и во всем остальном мире, поскольку Россия уже вступила в период развития по альтернативной Библии концепции жизни общества и отношений общества и каждого из людей с Объективной реальностью. И эта концепция, будучи не формальной, а действительной альтернативой библейскому проекту, также обладает глобальной значимостью, но в отличие от него, она открыта для всех людей, вне зависимости от их происхождения из той или иной культуры прошлого, каждая из которых по-своему ущербна (во многом вследствие извращающего воздействия библейского проекта).

Если бы к арабскому населению Палестины отнеслись как к людям (а не как к «окружающей среде», исходя из втехозаветно-талмудической доктрины Второзакония- Исаии), то не было бы ни декларации Бальфура1 — английского лорда и еврейского прихвостня, — ни всего последующего. И если бы на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в Палестине, то там был бы прочнейший мир, а не затяжная война за становление «великого Израиля».

В сложившихся же условиях единственный человечный выход из ближневосточного кризиса: Израилю признать — фашистский, античеловечный характер декларации Бальфура и всех последующих документов, приведших к возникновению Израиля, вследствие чего изгнанные со своих земель еврейскими поселенцами арабы имеют полное право вернуться в нынешний Израиль его полноправными гражданами; и всем — арабам и евреям — признать, что родиной человека является та земля, где он родился и вырос, по какой причине не может быть и речи об изгнании родившихся в Израиле с их родины и разрушения их семей за счет изгнания старшего пришлого поколения.

Из этих двух положений должны исходить действия обеих сторон в ближневосточном конфликте и всех внешний сил, которые действительно стремятся к осуществлению на Земле человечности.
1 Бальфур Артур Джеймс (1848-1930 гг) В 1916-1919гг — министр иностранных дел Великобритании. Автор так называемой Декларации Бальфура (1917г.) о создании еврейского «национального очага». Большой Советский Энциклопедический Словарь 1986 года. ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЕВ К НЕЕВРЕЯМ

генерал Соломон Абрамович Коган, отрывок borzoi.dvo.ru/elib/klimg002/00000024.htm

- Для всех неевреев в Талмуде употребляются всякие оскорбительные клички - гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее; более 50 кличек (стр. 37), которые нисколько не лучше слова «жид». В принципе, это нечеловеки, нелюди, животные.

- В талмудическом законе «Орах-хайим 55,20» гои сравниваются с навозом и калом (стр. 50-51). Затем гои приравниваются к собакам (стр.65).

- Весь Талмуд пропитан высокомерием, ненавистью к гоям и подробнейшими инструкциями, как их обманывать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, заниматься ростовщичеством, лжесвидетельствовать в суде и так далее, и тому подобное (стр. 81-86). Здесь немножко попахивает манией величия.

- Затем идет заслуженный страх, что гои могут убить, зарезать или отравить еврея (стр. 140-144). А здесь попахивает манией преследования. Ведь мания величия и мания преследования - это как родные сестры.

- А вот еще один остроумный талмудический закон: браки среди гоев приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат «Иопе де'а 269-1», стр. 153). Что это: бред сумасшедшего? Или е… твою мать?

Древнеегипетские крылатые выражения

Здесь собраны цитаты и высказывания из известных древнеегипетских произведений.

Назвать их пословицами и поговорками довольно-таки сложно, так как об этом можно судить лишь косвенно, хотя, скорее всего народная мудрость попадала в произведения, а некоторые наиболее распространенные древнеегипетские литературные тексты вполне могли быть источниками крылатых выражений.

Все собранные здесь высказывания вполне можно разделить на несколько условных групп:

  • Древнеегипетские пословицы и регулярные выражения;
  • Мудрость (мудрые мысли) автора;
  • Сложные для современного понимания древнеегипетские максимы, которые, конечно же имели глубокий смысл для египтян.

Приведены здесь наиболее интересные фразы, выражающие эмоции или мудрость египтян. (Все выражения даны в переводе И.Г. Лившица.)

  1. Мой ум помутился, моё сердце – его не было больше в моём теле…Синухе о великом страхе и смятении. (Из рассказа Синухе).
  2. Уходят и возвращаются по Его повелению.Синухе о величии царя. (Из рассказа Синухе).
  3. Сердцем твёрд при виде тьмы.Синухе об особой стойкости. (Из рассказа Синухе).
  4. Вина там больше, чем воды.Синухе о благодатном крае. (Из рассказа Синухе).
  5. Бык рвётся в бой? Так захочет ли другой, воинственный бык обратить тыл из страха помериться с ним силами?Воин должен принимать вызов достойно. (Из рассказа Синухе).
  6. Исправить несправедливость – дело минуты, зло – длительно.Высказывание поселянина Хунанупа. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  7. Будь убежищем, и да будет твой берег благополучным.Поселянин Хунануп призывает вельможу Ренси, сына Меру, встать на защиту обездоленных. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  8. Равновесие страны – в соблюдении справедливости.Здесь поселянин Хунануп сравнивает страну с кораблём (широкораспространённое сравнение). (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  9. Язык твой – стрелка весов, сердце твоё – гирька, губы твои – их плечи.Поселянин Хунануп говорит о том, что вельможа должен жить позакону и в правде, как и правильные весы. (Из «Сказки о красноречивомпоселянине»).
  10. Не старайся обеспечить себе завтрашний день, прежде чем он наступил, кто знает, какие беды он несёт с собой.Третья речь поселянина Хунанупа. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  11. Не ликуй по поводу того, что ещё не наступило.Фраза из седьмой речи поселянина Хунанупа. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  12. Хорошо, если ты благодетелен. Поистине хорошо, если тыблагодетелен. Ведь правда пребывает до века, она нисходит вместе с тем,кто поступает в соответствии с ней, в преисподнюю, когда совершаетсяего погребение. И когда он предан земле, его имя не изглаживается наземле: его вспоминают за добрые дела.Поселянин Хунануп цитирует слово Бога. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  13. Язык человека – его весы.Фраза из девятой речи поселянина Хунанупа. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  14. Источник воды для стремящегося к ней истомлённого жаждойчеловека, молоко для тянущегося к нему своими губами грудного младенца– вот что такое тщетно призываемая смерть для того, к кому она медлитприйти.Поселянин Хунануп. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  15. Я – как бык, затесавшийся в чужое стадо.Каждому своё место. (Из рассказа Синухе).
  16. Лучник не вступает в союз с жителем Дельты.Каждому своё место (?). (Из рассказа Синухе).
  17. Что в состоянии укрепить папирус на скале?У всего должно быть своё место, и папирус ничто не заставит расти на скале. (Из рассказа Синухе).
  18. Имя бедняка называют из-за его господина.Пословицу эту произнёс вельможа Тхутинехт. (Из «Сказки о красноречивом поселянине»).
  19. Делай делающему, чтобы он делал. (исп. глаг. irj)Заповедь, о которой говорит Хунануп, он разъясняет её значение:«Это означает: благодарить человека за то, что он делает…». (Из «Сказкио красноречивом поселянине»).
  20. Справедливый поступок – дыхание для носа.Пословица, которую упоминает поселянин Хунануп. Может быть,справедливый поступок порождает жизнь, благо. (Из «Сказки окрасноречивом поселянине»).
(c) http://egypt.hut2.ru/show.php?t=2&txt=3
Страницы:
1
3
4
5
6
7
8
предыдущая
следующая