Предпасхальный киевский вечерок
- 03.04.10, 22:48
«Извини, пожалуйста, за все, я сама во всем виновата». Ну, зачем такое писать, я сам знаю, кто виноват и в чем, даже больше чем ты.
Таких рыданий я не слышал никогда в жизни. Но ведь услышал бы все равно, может позднее, но было бы еще хуже, хотя куда уж. Никогда не думал, что стану непосредственным участником такой драмы. Рисуешь свое будущее неизменно счастливым, в нем постоянно солнечно, наши друзья – настоящие друзья, наши дела идут хорошо, всеобщее благоденствие и ты в центре всей этой благостной идиллии. И вот приходит настоящее, где мы предаем, потому что не можем иначе. Вопрос только в том кого предать и какой способ выбрать, плохой или еще хуже. И как после этого к себе относиться? Заботливая психика ищет оправданий и находит и уже ты не негодяй, а благодетель, движимый только лучшими побуждениями и благородными порывами. А в душе – червячок, маленький, но, сука, с активной жизненной позицией, с заточенными зубками и шилом в заднице. Уж он-то - трудоголик, грызет не покладая рук зубов. И чтоб он подавился! Какая-то повышенная влажность в области глаз, еще один признак, что не все так гладко. От чего-то же они текут? Надо попрятать счастливые парные фото с глаз долой. Они как немые свидетели, угрюмо смотрят и мучительно молчат, подавляя своим немым укором. Очень хочется спать. Сон – навязчивая идея последних двух суток. Наверняка было бы легче, если бы удалось выспаться. Кстати, вот когда возникает потребность в машине времени. Переместился в будущее лет так на десять и оценил последствия своих поступков, а потом домой делать работу над ошибками. А так – принимаешь решения, советуясь только с душевными червячками. Ну и какое будущее компании при таком совете директоров? Поживем – увидим, расстроимся, сопьемся или все будет как на той самой картинке из будущего, где все так хорошо, все совсем не так как сегодня, угнетает только то, что в шестнадцать лет казалось, что к тридцати вопрос счастья и благополучия будет решен положительно, окончательно и бесповоротно. Ан нет. Не оправдались юношеские надежды и времени для маневров – все меньше, равно как и прав на ошибки. Хорошо, наверное, если душевное пепелище удастся перемолоть в активированный уголь. Это дело полезное. Возможно ли в принципе прожить в согласии с самим собой и окружающими и не страдать от того что ты или тебе сделали больно? Ответ неочевиден. И предательски слипаются глаза. Сон, в нем спасенье, отдушина, отрада и забытие, там мечты о будущем являются реальностью. Не хочется просыпаться, тем самым себя возвращая из идеального мира, волшебного, всегда интересного, и в котором нет места физической боли, а это уже не мало...
Вчера затемпературил немного (сейчас модно), маску, знаете-ли не ношу, так как она способна нанести больший урон моему здоровью через психику, чем любой грип, и ход мыслей несколько изменился. Я имею ввиду просто остановку (а не тотальный перегрев, температура была относительно невысокой), причем остановку от хаотичного бытия. Момент расслабится и осмотреться по сторонам.
И вот ничего более умного чем разбор 1-го момента кинопостановки "Вечера на хуторе близ Диканьки" в голову не зашло.
Меня уже очень давно беспокоит момент, в котором Вакула, побеседовав с мамой-ведьмой, начинает кипятиться и, отправляясь на поиски черта, хватает мешок с этим самым чертом на плече и ... в путь. В связи с чем вопрос:
какого то есть, зачем было хватать нелегкий мешок?
У меня на данный момент есть несколько вариантов ответа на этот вопрос. Прошу вас пдключиться и проголосовать либо написать свое объяснение ситуации. Итак, мотивация Вакулы могла быть следующей:
Трахтенбергу стало плохо в пятницу вечером во время передачи "Шоу Трахты-Барахты", которую он вел вместе с Еленой Батиновой на радио "Маяк". Он скончался в машине "скорой помощи". Соведущая Трахтенберга в эфире сообщила, что "Роме стало неважно и он пошел подышать к окошку воздухом". По окончании передачи она заявила, что "с Ромой все в порядке".
постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-348118.html