Под властью ментального вируса

  • 03.10.12, 12:52
Под властью ментального вируса, или Как отличить вброс от новости


Череду скандальных новостей о Русской Православной Церкви одни считают централизованной информационной атакой, другие — естественным ходом событий. Об этом можно долго дискутировать, а можно просто взять и обратиться к фактам и цифрам: проанализировать все интернет-публикации по конкретной скандальной теме и проследить, как новость возникла и какой путь прошла, пока не стала повсеместно обсуждаемой. Такую работу провел Игорь Ашманов — генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», известный специалист в области искусственного интеллекта и интернет-технологий.


Ментальный вирус


— Скандальные новости о Рус­ской Право­славной Цер­кви — как их оценивать с точки зрения ин­тернет-технологий: это информационная атака или просто множество реальных информационных поводов?

— Конечно, это информационная атака. Есть технологии мониторинга новостей, которые позволяют «поверить ее алгеброй». Налицо много характерных признаков того, что постоянная публикация скандальных новостей про Русскую Православную Церковь и Патриарха — это не естественные события, которые интересуют всех сами по себе, а «новости», искусственно раскрученные. Вбросы. Конечно, наличие некоторого признака или фактора у новости само по себе не стопроцентное доказательство, но когда их набирается несколько, картина становится вполне ясной…

— Что это за факторы?

— Прежде всего, надо сразу оговориться, что хорошо организованные вбросы и кампании по очернению выглядят совершенно естественно, и их невозможно обнаружить автоматическим анализом — нужно разбираться с достоверностью самих сообщений. Однако в кампании наподобие той, которая ведется против Русской Православной Церкви, много и довольно топорных, механических вбросов. Вот их распознать автоматически можно.

На вброс указывает, во-первых, сам характер новости. Примерно половина всех зимних и весенних инфоповодов, которые использовались для наезда на Церковь, это — «тухляк», новости двух-трехлетней давности. Например, тема часов Патриарха, всплывшая в апреле. Это история, которую пыталась впервые раскрутить «Украинская правда» три года назад, во время визита Патриарха на Украину. Или тема с «квартирой Патриарха»: первое упоминание о ней — двухлетней давности. То же самое — история про пансионат, который Церковь якобы отнимает у больных детей. Мало того, что все переврано, так сама история опять же старая. Тогда это было новостью, сейчас — уже нет. Но организаторам кампании каждые две-три недели нужен новый выпад в сторону Церкви или лично Патриарха. Часто Церковь, как очень большой коллектив, состоящий из разных людей, сама производит нужный повод (происшествия со священниками, например), однако это бывает не всегда. Поэтому раз не нашли ничего нового — раскапываем архивы, выводим в топ «тухляк». Переупаковываем, делаем актуальным и вбрасываем.

Второй признак вброса — это характер распространения. Суточный график освещения в Интернете естественного события, связанного с Церковью, — например, Пасхи или визита Патриарха в другую страну — обычно выглядит как хаотическая череда всплесков (см. график 1): много разных авторов из разных мест пишут разные вещи в разное время. А вот суточный график вброса — очень острый (см. график 2). Механический вброс выглядит как резкий пик, то есть много «авторов» перепубликовывают практически одно и то же и, что самое интересное, зачастую в одно и то же время.

Иногда вбросы происходят либо строго в 9:00, либо строго в 15:00. Эта топорность меня поражает больше всего. Я так и вижу схему работы: всю подготовку по девятичасовому вбросу провели накануне — поездили по кафе в центре Москвы, раздали деньги блогерам, созвонились, списались и т. д. Утром прислали текст, дали команду начинать. Либо всё сделали перед обедом — и тогда вброс происходит в три часа дня.

Показательно еще и то, как выглядит кампания, то есть множественные вбросы на графике, не за сутки, а по неделям: они образуют этакую волнистую «полочку» (см. график 4), то есть, как только один инфоповод себя изживает (кривая на графике опускается), нужно тут же выдавать следующий.

Еще один характерный признак вброса — отношение количества перепечаток и оригиналов. То есть сколько в относительном выражении было авторских сообщений о том или ином событии, а сколько — просто копий. У нас в компании есть технология, позволяющая выявлять даже нечеткие перепечатки, когда блогер берет первоисточник, меняет там абзацы местами, добавляет несколько слов и формулировок, то есть выдает статью за авторский текст. Так вот, у вброса оригиналов очень мало. Основное — это дубли и нечеткие дубли (см. график 2).

А у естественного события оригиналов — много (см. график 1). Оно и понятно: у естественного события значимость высокая, ее не нужно искусственно создавать, поэтому про него пишут много разных корреспондентов, не знакомых друг с другом, и каждый — своими словами. И каждая из этих авторских публикаций с точки зрения интернет-поисковика — отдельное медийное событие. А у вброса — оригиналов один-два, много — три-пять. И много-много копий (см. графики 1 и 2).




.


Наконец, еще один признак вброса — это характер аккаунта в социальной сети, из которого исходит оригинальное сообщение. Очень часто вброс начинается с малопопулярных аккаунтов. Например, есть некая девочка в соцсети «Вконтакте» — вешает фотографии кошечек, цветочки и т. д. Довольно долго — несколько месяцев — изображает реальный аккаунт. И вдруг здесь же появляется нехарактерный, длинный, очень эмоциональный текст про то, что ее папа сейчас якобы находится в Крымске на совещании и что там тысячи трупов, а власть ничего не делает... Это копируется всеми и всюду. А после этого через четыре часа аккаунт сам собой закрывается.

Почему все это признаки вброса? Потому что если этот аккаунт малопопулярен, но за несколько часов провоцирует резкий взрыв интереса — значит, узнать о нем средствами этой же социальной сети было невозможно. Как — если у этой девочки не так уж много друзей? Получается, на эту страничку указали исполнителям средствами, внешними для этой социальной сети: опять-таки созвонились, списались, вбросили ссылку в другую соцсеть и т. д.

Последний этап вброса — отмывка в СМИ. Информационные интернет-ресурсы через два-три часа подхватывают историю и делают новость, которая начинается словами: «В Интернете пишут, что…». Это вообще любопытно — за последние несколько лет выковался новый способ, как снять со СМИ ответственность: раньше считалось необходимым проверять источники информации, а сейчас это не требуется, дескать, «это же люди в Интернете пишут, а мы, СМИ, всего лишь перепечатываем». Так вброшенный инфоповод раскручивается в интернет-СМИ. А потом, если повезет, дотягивает до популярных газет и телевидения.

На основе всех этих признаков кампанию против Патриарха Кирилла и Русской Православной Церкви можно считать классической информационной атакой.

— Но есть же и другая проблема: некие анонимные блогеры новость вбросили, вот только потом-то в соцсетях ее подхватывают вполне реальные люди, причем неглупые — твои знакомые, и начинают обсуждать, рефлексируют, делают выводы…

— Я это явление называю ментальным вирусом. Мы все этому подвержены. Я вспоминаю один эпизод периода перестройки. На Пушкинской площади возле редакции «Московских новостей» сотнями, а иногда тысячами собирались люди, которые непрерывно обсуждали политику. Часами стояли на морозе, под дождем… Но как обсуждали? Они бурно пересказывали друг другу то, что только что прочитали в газете или посмотрели по телевизору: разоблачаем Сталина, выбрали Верховный Совет СССР, академика Сахарова не пустили к трибуне… И это было похоже на какую-то лихорадку, на чуму! Говорят, так было не только в Москве.

Сейчас происходит то же самое — только в Интернете. В данном случае — люди пересказывают друг другу, что плохого они только что узнали о Церкви. Это самый настоящий ментальный вирус. Почему? Во-первых, он провоцирует болезнь, ее главное проявление — это страшная возбудимость на любую, совершенно любую новость по теме. А во-вторых, человек в такой ситуации говорит штампами: он подает это как собственное мнение, но, если разобраться, просто повторяет то, что только что услышал от другого, с той же аргументацией, с теми же выводами. Это естественно — ведь вирус должен сам себя постоянно одинаково воспроизводить. Если вирус модифицировать, он не может распространяться — он мутирует и угасает.

— А что бы Вы посоветовали церковному человеку, который читает все это — и ему от этого плохо? Уйти из соцсети и быть не в ногу со временем?

— Я рецептов не знаю. Могу сказать одно: не надо путать понятие «среднего» и «нормы». Условный пример: в Японии среднее зрение — минус три. Но это же не значит, что такое зрение — нормальное. Норма — это стопроцентное зрение. Здесь то же самое. Из того, что все друзья и знакомые сидят в соцсети, не вытекает, что это нормально.




.



Эмигранты из Православия

— Зачастую Церковь критикуют люди вообще нецерковные, сторонние…

— Да, это мне кажется особенно любопытным. Я читал блоги знакомых — и не мог понять, почему человек, причисляющий себя, например, к атеистам, подхватывает любую новость о том, что такого-то священника уличили в том-то, что Церковь что-то у кого-то отобрала. Я несколько раз влезал в разговоры, пытаясь сказать: «Послушай, ты же не «член клуба», не все ли тебе равно?»

Пробовал объяснить, что это интеллигентское ханжество: дескать, сам я не верю, в Церкви ни разу не был, сам делать могу что угодно, но раз вы назвались верующими, вы должны быть более праведными, и раз ты священник, я могу от тебя чего-то требовать… С чего вдруг? Причем аргументы моих собеседников мне казались малоубедительными: «Церковь лезет в мое светское пространство, включаю телевизор — там поп, и меня это раздражает». Я в ответ на это предлагаю взять программу передач и просто посчитать, сколько в ней православных программ в неделю. Один мой знакомый написал в своем блоге, что больше всего в Церкви его «выбешивает» колокольный звон возле дома. На это ему кто-то иронично заметил, что со звоном так и задумано: специально для этого и звонят…

Я задавался вопросом, почему же люди так легко и с удовольствием на Церковь раздражаются. И вдруг понял, что нечто похожее в свое время наблюдал в среде эмигрантов. Это называлось «накрутка на отъезд». Например, собирается программист эмигрировать из России в США — и задолго до отъезда на каждой встрече, на каждом семинаре вместо того, чтобы говорить о программировании, начинает говорить о том, как все ужасно, к чему все катится в этой стране. Каждый, кто собирался уезжать, должен был постоянно это проговаривать — чтобы «накрутить» самого себя, убедить знакомых и друзей в правильности своего решения, добиться ото всех сочувствия — а окружающие просто страдали от загрязнения эфира. Но уехав, он не успокаивался — вылезал на русские интернет-форумы и продолжал уже из-за океана ту же самую «накрутку». Доказывал, что уехал не зря: мол, у меня дом на море, лужайка, гриль, все умные уже тут, в России остались только идиоты.

Так вот, когда я сегодня читаю, как неверующие компьютерщики, бизнесмены-агностики или кто-то еще непрерывно публикуют у себя на страницах новости про Церковь, которые, казалось бы, их не касаются, — мне все это очень напоминает эмигрантскую накрутку из-за океана. Потому что после семидесятилетнего советского периода все мы в какой-то степени — эмигранты из Православия. Разница только в том, что за границу люди уезжают сами, а из Православия нас выкинуло поневоле. При этом в нашей стране плоскость в каком-то смысле наклонена к христианству: под ногами как будто течение, которое ведет туда. Можно за ним последовать, можно упереться. Но всё как будто подталкивает к тому, чтобы все-таки двинуться в сторону Православия: это сердцевина культуры, родственники и друзья носят крестики, вокруг много храмов.

И эмигрант из Православия чувствует, что по-хорошему он должен был бы во всем этом разобраться, что-то почитать, что-то узнать об истории, понять, почему умные приличные люди — православные. Но ему этого не хочется — и он начинает себя «накручивать»: как в Церкви все ужасно, и как правильно, что он остается в стороне. Ему дают инфоповод, и он с удовольствием по утрам садится за компьютер, чтобы поужасаться: мол, у попов все по-прежнему плохо, а значит, еще на день можно успокоиться и об этом не думать.

— А как Вам кажется, почему люди сопротивляются тому, чтобы вернуться из эмиграции в Православие?

— Я всю жизнь работаю в среде программистов, и могу говорить о том, что характерно для нее. Как правило, путь к удовлетворению мистической потребности тут начинается с мистических и эзотерических практик. И довольно многие в этом и застревают. Мне понятно почему — из-за своего рода интеллектуальной новизны. Евангельские притчи, выросшие из Евангелия поговорки — все это фон, с которым мы живем, привыкли и не замечаем. Мистика — это что-то неизведанное. А программист — это человек, который любит «ум-разум», любит разобраться и понять что-то сложное. Поэтому интеллектуальная новизна для него притягательна. Ему нравится, когда говорят: то, что ты знаешь, не очень интересно, а мы сейчас тебе расскажем то, чего другие не понимают. Оно — сложное, придется напрячься и подумать. Но зато ты станешь круче всех. А он только что сто экзаменов в университете за пять лет сдал и пять языков программирования выучил. Его все это цепляет.

Более того. Все мистические учения говорят по сути следующее: все люди вокруг скоты и лохи, но существует Путь (непременно с большой буквы), по нему идут Избранные, и ты можешь быть среди них, но тебе нужен Учитель (тоже с большой буквы), в конце пути ты обретешь силу и станешь лучше людей-лохов. По сути это — просто соблазн. Но программисту это напоминает работу с технической инструкцией: есть люди, которые умеют то, чего ты не умеешь, тебе это нужно для профессии, читай инструкцию, тренируйся и тоже будешь все знать.

— Но ведь инструкция в каком-то смысле есть и в христианстве: все люди грешны, но есть путь преодоления грехов — покаяние, и по этому пути не пройдешь без Учителя — Христа. В чем же тут принципиальная разница?

— На мой взгляд, вот в чем. Хотя сектанты и эзотерики вначале какое-то время действительно говорят человеку о его несовершенстве и даже унижают, они потом очень быстро начинают хвалить и работать с его гордыней. Таким учениям свойственно разделение людей на категории, наподобие каст в индуизме. И тот, кто преподносит учение, всегда — само собой — в высшей категории. И тебя обещает в нее привести. А христианство устроено принципиально иначе. Никто не обещает тебе святость. Христианство — это что-то, что заставляет тебя чувствовать себя недостойным перед Богом каждый день.

Но это я сейчас понимаю. Раньше, когда в молодости увлекался восточными религиями, я этого не понимал.

— А что Вас в итоге привело к христианству?

— Во-первых, наверное, сложность, ум-разум. Я же тоже был программистом, закончил мехмат. Когда начал читать христианские книжки — «Просто христианство», «Письма Баламута» Льюиса, «Слово о смерти» святителя Игнатия Брянчанинова, отца Серафима (Роуза) — я вдруг обнаружил, что это сложнее и умнее всей «восточной» духовной литературы вместе взятой, которую я читал раньше. А во-вторых, в христианстве меня поразила красота. Знаете, мои дети много раз смотрели «Гарри Поттера». Я им не запрещаю — пускай там магия, но все-таки четко расставлены акценты, где добро, а где зло. Но потом начинаешь смотреть «Хроники Нарнии» и вдруг видишь, что «Гарри Поттер» — это какое-то мутное бегание по каким-то темным помещениям с какими-то странными задачками. А «Хроники Нарнии» — это открытый сверкающий мир с ясным сообщением зрителю. С христианством у меня было то же самое. Я ощутил, что, по сравнению с восточными религиями с их пессимизмом и тягостными отношениями человека и мира, от христианства исходит свет.

http://www.pravoslavie.ru/smi/56442.htm


Китайские солдаты тренируются с готовой взорваться гранатой

  • 03.10.12, 02:05

Военная подготовка – дело серьёзное, и воспитывает дисциплину, точность и мужество, которые потребуются в горячке боя. Но подготовка солдат в Народно-освободительной армии Китая вышла на новый уровень, где одна из тренировок является смертельной игрой в «горячую картошку» с использованием готовой вот-вот взорваться гранатой.

План русской революции.

  • 28.09.12, 16:20

Настоящий документ был составлен Александром Парвусом (Израилем Гильфандом) в феврале 1915 года и содержал предварительный план разрушения существовавшего в России государственного строя революционным движением на германские деньги. Германия не рассчитывала, что война на восточном фронте против России так затянется. Ее экономика не выдерживала дальнейшего продолжения военных действий. Поэтому германское руководство стремилось всеми доступными средствами принудить Россию к сепаратному миру. Одним из средств давления на нашу страну немцы избрали революционное движение, а именно живших в эмиграции революционеров. Они готовы были щедро профинансировать такую подрывную деятельность. И тут как раз на руководство Германии с планом организации в России революции вышел Парвус. Часть плана он дописал уже в Берлине. Из-за этого при чтении документа может возникнуть впечатление, что там имеются повторы. План был передан немцам 9 марта 1915 года, и те сразу же начали финансировать его воплощение в жизнь.

При чтении документа нетрудно заметить, что Ленин в 1917 году действовал именно в соответствии с этим планом. Ввоз денег, оружия и подрывной литературы осуществлялся на немецкие деньги через территории нейтральных стран. С Правусом Ленин поддерживал отношения через связных Карла Радека и Якова Ганецкого (Фюрстенберг).  Правда, после успешного захвата власти глава первого "пролетарского" правительства перестал слушаться Парвуса и начал развертывать точь-в-точь такой же подрывной план в отношении самой Германии.

План русской революции

Всеобъемлющий документ в оригинале и в точном текстовом соответствии его составителя охватывает двадцать страниц:

Подготовка массовой политической забастовки в России

К весне в России нужно начать подготовку массовой политической забастовки под лозунгом "Свобода и мир". Центром движения будет Петроград, а в самом Петрограде — Обуховский, Путиловский и Балтийский заводы. Забастовка должна охватить железнодорожную связь между Петроградом и Варшавой, а также Юго-Западную железную дорогу. Железнодорожная забастовка в основном будет проводиться в крупных центрах с крупными рабочими коллективами, железнодорожными мастерскими и т. д. Для расширения масштаба забастовки везде, где можно, будут взрываться железнодорожные мосты, так же как во время забастовочного движения 1904—1905 годов.

Конференция лидеров русских социал-демократов

План может быть осуществлен только под руководством русских социал-демократов. Радикальное крыло этой партии уже приступило к действиям. Но важно, чтобы к ним присоединилась и умеренная фракция меньшевиков. Пока такому объединению препятствовали только радикалы.
Но две недели назад их лидер Ленин сам поставил вопрос об объединении с меньшевиками
Единства можно достичь с помощью политики компромиссов; в основе которой использование ослабленного войной административного аппарата внутри страны. — и тем самым начать активные действия против абсолютизма.
Необходимо заметить, что группа умеренных всегда находилась под более сильным влиянием немецкой социал-демократии. Благодаря личному авторитету некоторых вождей немецкой и австрийской социал-демократии и сейчас еще можно многого достичь с их помощью.
После тщательной предварительной подготовки необходимо созвать в Швейцарии или в какой-либо другой нейтральной стране съезд лидеров русских социал-демократов. В нем должны принять участие:

1. Социал-демократическая партия большевиков.
2. Партия меньшевиков.
3. Еврейский «Бунд».
4. Украинская организация «Спилка».
5. Польская социал-демократическая партия.
6. Социал-демократическая партия Польши.
7. Социал-демократическая партия Литвы.
8. Финские социал-демократы.
Конгресс может состояться только в случае, если будет достигнута предварительная абсолютная договоренность о начале немедленных выступлений против царизма.
Конгрессу может предшествовать совещание между партиями меньшевиков и большевиков русской социал-демократии. Дополнительно возможными участниками конгресса могут быть:
9. Армянская партия «Дашнак-цутюн».
10 Хиндшак.

Кроме огромного организационного значения, конгресс своими решениями окажет большое влияние и на общественное мнение Франции и Англии.

  ( Не буду все копировать, кому интересно, читайте далее здесь: http://www.doc20vek.ru/node/227 )

Но вот интересно: Завершение движения

Рост революционного движения в царской империи, кроме всего прочего, приведет ко всеобщей смуте. Помимо общего хода военных действий, можно принять особые меры для усиления этой беспокойной ситуации. По определенным причинам бассейн Черного моря и Кавказ являются более благоприятными для этого районами. Особое внимание следует обратить на город Николаев, так как там в очень напряженной обстановке готовятся к спуску два больших военных корабля. В Николаеве нужно начать забастовку среди рабочих, не обязательно политического характера, а просто на основе экономических требований.
Может быть выдвинут тезис, что царскому правительству нужны быстрые победы, чтобы удержаться. (Кстати, многие до сих пор эти слова врагов повторяют, как мантру)  Если оно продержится до весны, то даже сегодняшняя ситуация, в которой русская армия систематически безрезультатно изматывается, может привести к революции. Нельзя недооценивать и проблемы, стоящие на пути революционного движения.
Прежде всего, самая главная — это мобилизация, которая лишила страну самых активных и молодых ее граждан. Нельзя не учитывать рост чувства национального самосознания, следствием которого явилась война. На фоне проигрываемой войны это чувство нужно перевести в недовольство и направить против царизма. Нужно отдавать себе отчет в том, что в отличие от украинских и финских социал-демократических организаций русская социал-демократическая партия никогда не займет враждебной по отношению к Российской империи позиции.
Уже во время революции 1905 года эта партия насчитывала в своих рядах более миллиона рабочих, и с тех пор ее влияние так возросло, что правительство дважды вынуждено было менять избирательный закон, чтобы Думу не захлестнули депутаты от социал-демократов.
Такая партия действительно представляет интересы и настроения масс, которые не хотят войны, но вынуждены принимать в ней участие. Русская социал-демократия решительно выступает против неограниченной власти вне страны, к которой стремится царская дипломатия. (Вот это был авторитет России вне России!)иОна видит в этом огромный тормоз для внутреннего развития наций, которые образуют империю, в том числе и русской нации. Она считает царское правительство ответственным за эту войну. Она призовет к ответу правительство за бесполезность и безуспешность войны. Ее требования: свержение правительства и быстрое заключение мира.
Если революционное движение достигнет определенного масштаба (даже если царское правительство удержит власть в Петербурге), созданное Временное правительство может поднять вопрос о прекращении военных действий и начале дипломатических переговоров о заключении мирного договора.
Если же царскому правительству придется заключить договор о прекращении огня до создания временной власти, то революционное движение будет развиваться тем решительнее, чем более тщательно оно будет готовиться. Даже если царизм удержится в ходе войны, он никогда не устоит, если мир будет продиктован извне. Невиданная централизация со стороны объединенных армий и со стороны революционного движения в России, которую представляет царизм и которая все время пока существует будет представлять опасность для всего мира. С ее крушением рухнет и высокий замок политической реакции в Европе.


Все было продумано, все изучено, и все предусмотрено. Читайте документы 20 века.

Поздравили, так поздравили...

  • 28.09.12, 14:51

Государственная независимость для содомии и голого поля?

Все депутаты Верховной Рады получили открытки, рекламирующие гомосексуализм и поклонение золотому тельцу… Все-таки полезно почаще бывать в Верховной Раде. Ведь все веяния политически-медийного «бомонда» там можно узнать, как говорится, «не отходя от кассы». А веяния эти все ужаснее с каждым днем. В эту первую неделю парламентских заседаний мне удалось узнать о весьма оригинальном поздравлении, которое руководство популярного интернет-сайта «Обозреватель» отправило на всех депутатов Рады (на 450 чел.). На обложке сей дивной открытки в начале изображены парень, девушка и... кот. Подпись: «Мы все очень разные». Получается, люди приравнены к животному?

Дальнейшая картинка, развивающая конгениальный сюжет, говорит, что таки да, приравнены. Свинья, гусь и осел на ней обнялись. Подпись «На разных языках говорим». Получается, население Украины хрюкает, гогочет, «иакает»... Мы-то наивные думали, что на Украине говорят на русском и на украинском языках – ан нет, редакция сайта «Обозреватель» уверена, что народ наш уже на звериных «мовах» общается. Оно конечно, за 20 с лишним лет промывки мозгов и экономического грабежа люди здесь действительно несколько озверели, но пока, кажется, до хрюканья не дошли. Пока что свинское хрюканье можно еще не вводить в состав региональных языков.

Но поздравители с украинской «независимостью» все же хотят доказать, что пора. Что народ уже одичал и стал полностью «независим» от Бога. На следующей картинке изображена церквушка, а рядом – золотой телец и сфинкс. «Разным богам молимся» – начертано возле нее. По всем опросам общественного мнения огромное большинство населения у нас все-таки христиане. Да, многие у нас любят деньги, но уж до поклонения им как идолу все же еще не дошли. На Украине еще сильны родственные ценности, дружба и любовь, и до их продажи за деньги очень мало доходит. А уж до поклонения сфинксу (?) – тем более. Несмотря на все невзгоды, неурядицы, расколы, все же ядро нашего народа – четко христианское. И ставить на картинке рядом с храмом сфинкса, объявляя, что мы все «разным богам молимся», – это бред, мягко говоря.

Но авторы поздравления все же не унимаются и хотят доказать, что в солнечной Малороссии уже установлена «мультикультурность», «толерантность» и прочая во всем либерастия. На следующем рисунке изображены две пары: одна обычная, с целующимся парнем и девушкой, другая – с двумя целующимися парнями. И подпись: «И даже сексуальная ориентация у нас разная». Но на Украине лишь совершенно мизерные группы людей имеют содомские наклонности. Огромное большинство народа ненавидит содомию, не приемлет ее распространения. «Народный Собор» Украины собрал почти 15 000 подписей в поддержку законопроекта о запрете пропаганды гомосексуализма. И другие движения без денег, на общественных началах, сумели собрать в сумме еще более ста тысяч подписей в поддержку этого законопроекта №8711.


Вот это славное поздравление…

Последний рисунок – уже подо всем вышеуказанным. Там смешались в кучу свиньи, люди, кот с ослом. Если предыдущие надписи говорили, что якобы все население Украины очень дегенеративное, только по-разному, и молится «разным богам» и «разную сексориентацию имеет», то здесь написано: «Но независимы мы одинаково. Приятно быть независимым».

Ранее целовавшийся с другим мальчиком мальчик на последнем рисунке обнимает еще и... осла. Толстый свинтус держит сине-желтый незалежный флаг. Над группой маячат их «боги» – златой телец и сфинкс, «разбавленные» храмом, таким образом, уравненные с ним...

Да, деградация Украины зашла далеко, но не настолько. Хотя складывается твердое впечатление, что украинская независимость действительно более всего счастья принесла педерастам. Чуть ли не первый принятый «незалежной» Украиной законопроект освободил их от уголовной ответственности за их порок, далее им были дарованы вообще огромные права, сейчас они уже и свои «браки» собираются легализовать – и имеют на это шансы! Та же ситуация и в России, ставшей «независимой» от Киева, Минска и Алма-Аты. Ей независимость принесла такие же примерно «вкусные» плоды...
Порознь давить разделенные части русского народа западной олигархии оказалось намного легче... Но все равно, народ на Украине и в России еще сильно сопротивляется либерастии... Подписанты удивительного поздравления – шеф-редактор «Обозревателя» Михаил Подоляк и генеральный директор проекта Михаил Кривда выдают желаемое за действительное...

Хозяин сайта «Обозреватель» – Михаил Бродский, известный олигарх и политик. Многие знакомые депутаты и их помощники сильно возмущались таким «поздравлением». В том числе и текстом на обратной стороне поздравления. А там было стихотворение, не менее «гениальное», чем вышеуказанный «комикс»:

Спокойно! Счастья не будет.
Не будет молочных рек.
И томно не взглянут гурии
Из-под опущенных век.

Не будет опеки, заботы,
Контроля, учета, цепей,
Трехразового питания
Для взрослых – как для детей.

А будет – голое поле
И право высадить сад.
А дальше – твоя только воля,
Твоя готовность пахать.

Пахать самому, без приказа.
Без окриков. Без кнута.
Готов? Начинай. Прямо сразу.
А нет – извини. Выход – там...

Обращают на себя внимание уже первые строки. Наконец-то признали, что «независимость» изначально вела к несчастью. «Не будет молочных рек» – это уже ново. И даже в определенном смысле честно. Хотя в данном случае больше подходит слово «цинично». Похоже, правящая олигархия заканчивает практику использования сладеньких сказочек для оболванивания народа. Сколько уже их было на нашей памяти! Самая первая – относительно того, «кто съел наше сало» – под скандирование которой на недоброй памяти Майдане еще 1991 года и была вырвана доморощенными эксплуататорами «незалежность» от «проклятых москалей».
http://r-u.org.ua/news/raznoe/7961-news.html

Благословляющее письмо Адмиралу А.В. Колчаку.

  • 26.09.12, 13:04

В первых числах января 1919 года к Адмиралу приехал священник, посланный Патриархом Тихоном с фотографией образа Святого Николая Чудотворца с Никольских ворот Кремля. Так как эта фотография была очень малого размера, с ноготь пальца, она была отдана в Пермь для увеличения. Священник был в костюме бедного крестьянина с мешком на спине. Кроме крошечного образа с большим риском для жизни священник пронес через большевистский фронт еще письмо, зашитое в подкладке крестьянской свитки от Патриарха Тихона Адмиралу А.В. Колчаку:

Как хорошо известно всем русским и конечно, Вашему Высокопревосходительству, перед этим чтимым всей Россией Образом ежегодно 6-го декабря в день зимнего Николы возносилось моление, которое оканчивалось общенародным пением «Спаси, Господи, люди Твоя!» всеми молящимися на коленях. И вот 6-го декабря 1917 года после октябрьской революции верный вере и традиции народ Москвы, по окончании молебна ставши на колени, запел: «Спаси, Господи...» Прибывшие войска и полиция разогнали молящихся, стреляя по Образу из винтовок и орудий. Святитель на этой иконе Кремлевской стены был изображен с крестом в левой руке и с мечом в правой. Пули изуверов ложились кругом Святителя, нигде не коснувшись Угодника Божия. Снарядами же, вернее, осколками от разрывов, была отбита штукатурка с левой стороны Чудотворца, что и уничтожило на Иконе почти всю левую сторону Святителя с рукой, в которой был крест.

В тот же день по распоряжению властей антихриста эта Святая Икона была завешена большим красным флагом с сатанинской эмблемой. Полотно прибив по нижнему и боковым краям, на стене Кремля была сделана надпись: «Смерть Вере — Опиуму Народа». На следующий 1918 год 6-го декабря собралось множество народу на молебен, который никем не нарушимый подходил к концу! Но когда народ, ставши на колени, начал петь «Спаси, Господи!» — флаг спал с Образа Чудотворца. Аура атмосферы молитвенного экстаза не поддается описанию! Это надо было видеть, и кто это видел, он это помнит и чувствует сегодня. Пение, рыдание, вскрики и поднятые вверх руки, стрельба из винтовок, много раненых, были убитые... и... место было очищено. На следующее раннее утро по Благословению Моему Образ был сфотографирован очень хорошим фотографом. Совершенное Чудо показал Господь через Угодника Русскому народу в Москве в 1918 году 6-го декабря. Посылаю фотографическую копию этого Чудотворного Образа, как мое Вам, Ваше Высокопревосходительство, Александр Васильевич, — благословение — на борьбу с атеистической временной властью над страдающим народом Руси. Прошу Вас: усмотрите, досточтимый Александр Васильевич, что большевикам удалось отбить левую руку Угодника с крестом, что и являет собой как бы показателя временного попрания веры Православной... Но карающий меч в правой руке Чудотворца остался в помощь и Благословение Вашему Высокопревосходительству, в Вашей христианской борьбе по спасению Православной Церкви и России.

Дата документа: 
1919.01.

Будьте громче, чем СМИ врагов. Советы русским патриотам

  • 26.09.12, 04:21

Советы русским патриотам от Тима Керби 

Контроль над СМИ - это контроль над миром, и я заметил, что Россия как государство, а также различные патриотические группы в ней просто ужасны в плане PR'а и противодействия крупным масс-медиа.

Даже во времена, когда на Руси правили цари, политический диалог практически не контролировался. Западная Европа была весьма успешна в изображении русских отсталыми варварами, в то время как они сами занимались работорговлей и бесчисленными войнами друг с другом. Повторюсь, речь не просто о России в целом. Есть много патриотических движений, преуспевающих в интернете, социальных сетях, но они, кажется, не понимают истинную силу СМИ.


Русским движениям и России в целом нужно привлекать внимание. Быть тихим в современном мире - означает провал. Если движения в России собираются рекламировать себя, то они должны создавать умные визуальные образы -- так чтобы действительно захватывать внимание и говорить с определенной аудиторией, но в позитивном, конструктивном ключе. "Эпично" - это уже клише, но в нашем скучном современном мире потребления, политкорректности и офисной жизни будет достаточно легко сделать что-то эпическое и даже по-хрошему шокирующее.

Я бы скромно порекомендовал русским движениям никогда не отступать и не признавать «правду» крупных СМИ. Если вас обвиняют в безумии, лучше оставаться спокойными и давать разумные доводы на любой аргумент (у меня самого проблемы с этим). А еще лучше -- рассказать о себе и своих взглядах до того, как другие смогут извратить их. Опередите их.

Главное- быть активным, чтобы озвучить свое мнение настолько громко, насколько вы можете, не отступая перед нападками средств массовой информации. Важно дать понять, кто вы и на чем стоите, потому что, если вы этого не сделаете, враждебные СМИ расскажут это за вас.

Более детально читайте здесь: http://www.odnako.org/blogs/show_20876/

Антисемитизм не причем.

  • 26.09.12, 03:45

                 Амирам Григоров   

                      Вопросы еврея к еврею

Взято отсюда: http://favor-in-all.livejournal.com/265628.html

Посмотрел тут передачу «Звонок судьбы» с П. Листерманом, суть которой несложна: известный процветающий сводник проводит отбор женщин для конкурса, где победившая, по сюжету, должна выйти замуж за богача. Подумалось, вот оно, очередное дрянное и скотское шоу, апеллирующее, безусловно, ко всему низменному в человеке. Разве мало мы за последнее время видели такое? Ой как немало мы такое видели! Реальности последнего времени приучают нас к тому, что всё не наказуемое уголовно – допустимо.



Русское мышление же несколько иное. Русское мышление традиционно полагает недопустимым и отвергает всё не сообразующееся с моралью. Есть тысячи вещей в нашем локальном русском мире (полагаю, нужды нет доказывать, что мы, вне зависимости от нашего происхождения, именно в этом мире живём), которые нельзя счесть достойными и принятыми, притом что они не нарушают уголовного кодекса. Эта особенность России, как можно заметить, никак не даёт покоя тем, кто желал бы переменить ментальность нашей страны, переделать её на свой лад, возможно, даже упразднить страну вместе со всем, что в ней, поскольку этот самый примат морали суть один из краеугольных камней русской самости.


Уберите из нашего мира стремление к духовному совершенству, внушают они, ту априорную установку на созерцание рая, что на самой заре русской цивилизации увидел в пучине морской новгородский епископ, и всё получится. Исчезнет пьянство, судьба и выбор тех, кто понял достижимость горних высот в нашем мире, разваливающиеся деревни оживут, начнётся торговля и процветание придёт, товарно-денежные отношения победят византийское изуверство окончательно, не будет нетерпимости, антисемитизма и прочих ужасных явлений, ягнёнок возляжет со львом и наступит счастье. Нужно только сделать самую малость – заменить любовь кошельком, ввести ментальность базара и публичного дома, и падёт окончательно империя зла в наших головах.

Мы видим, как исподволь, постепенно, внушается массам идея о том, что не к разумному, не к вечному, не к добру, в его невещественном понимании, и не к любви нужно стремиться, а к расплывчатому понятию «успеха». Успех, этот протестантский истукан, вокруг которой так усердно выплясывают «реформаторские силы», тут, наконец, выкристаллизован в своём окончательном виде, сделан таким, чтобы его можно пощупать людям, далёким от отвлечённых понятий, - в идее борделя, процветающего, отнюдь не кишащего клопами, тараканами и венерическими болезнями, нет, сияющего, начищенного и дезодорированного.

Есть несколько особенностей, о которых хочется сказать отдельно и о которых мне можно порассуждать, не опасаясь обвинительных воплей, в силу моей этнической и религиозной принадлежности. Ведущий этой передачи, г-н Листерман, носит еврейскую фамилию, имеет специфическую внешность, да что уж говорить, он даже картавит! Набирая славянское мясо для своего шоу, тут уж простите, но иного слова и не подберёшь, этот господин, по-видимому, ещё и играет роль – он по-местечковому шутит, хохмит, матерится, он буквально излучает хамство и самодовольство, и при этом неявно педалирует своё происхождение. Желающие могут сходить в Википедию. Там в статье об этом человеке упомянуто его еврейское происхождение, что, как можно себе представить, не обязательно. Ну кем ещё может быть человек с такой фамилией? С такой внешностью? Ну не латышом же? И чем тогда считать данное шоу, если не особо циничной антисемитской пропагандой?

Если поискать упоминания этого человека в сети, то, помимо многочисленных ссылок на так называемую жёлтую прессу, можно найти и «Еврейский журнал», (!) где этого господина именуют «шидухом всея Руси», что, несомненно, ложь. Шидух – это, если кто не знает, сват в иудаизме. Сват, который всегда мужчина, (разве можно доверять женщине столь ответственное дело), который – набожный человек, уважаемый, которому все доверяют, который ведёт общение с родителями будущих жениха и невесты, сопоставляет, анализирует и, методами мозгового штурма, приходит к выводу – да, эти люди могут быть супругами.

Листерман – «шидух всея Руси», по версии «Еврейского» так называемого журнала – это, по сути, издевательство, поданное с чувством превосходства, это, по сути, оскорбление. Потому что классический еврейский шидух – это никогда не сводник, поставляющий девочек за деньги, это просто невообразимо. Для презренной Руси, для русских, для этого быдла, только такой шидух и нужен, так это следует понимать?

Да, безусловно, если есть богатые люди и если есть бабёшки, готовые лечь за деньги, а такие, безусловно, есть, то следует ожидать, что найдётся и тот, кто за деньги будет посредничать. Последние были, наверное, в любой культуре и в любом обществе. Но как можно делать из этого шоу? В телевизоре, на общенациональном канале, блин? На государственном? Как можно это пропагандировать? И с какой целью подаётся образ сутенёра, трижды омерзительного, матерящегося хама, буквально сошедшего со страниц страшной антисемитской сказки начала 20-го века? В целях укрепления толерантности, наверное?

Хочется кое-что спросить у Листермана как у своего, скажем так, возможного единоверца. Вряд ли я когда-нибудь увижу этого господина вживую, оттого вопросы эти вряд ли найдут своего адресата, но тем не менее:

- Вы вправду считаете русских скотами, как, очевидно, полагали работорговцы Хазарского каганата, вывозившие девушек с территории Киевской Руси и продававшие их на Восток, богатым мусульманам?

- Вы вправду полагаете, что вам следует мелькать лицом на телеэкране и пропагандировать свою растленную персону и свой гадкий бизнес?

- Были ли у вас предки, участвовавшие в Великой Отечественной войне, сидевшие в окопах или в танке вместе с русскими, теми самыми, чьих внучек вы продаёте, как лягушек на птичьем рынке, или же все ваши предки в те годы участвовали в осаде борделей Ташкента?

- Считаете ли вы, что если после вашей смерти какая-нибудь из ваших внучек или правнучек в ответ на пожелание «А покажи-ка свою задницу?» – будет показывать, в ответ на «А сколько было женихов?» – похихикивая, будет рассказывать, и это будет допустимо?

- Слышали ли вы о том, что стыдливость – суть одно из трёх главных достоинств в религии ваших предков; «Качество стыда – это одно из трех отличительных качеств еврейского народа, добрые, стыдливые, помогающие ближнему» (Игройс Койдеш)?


Всё это отвратительно и всё это печально. Потому что в любом нормальном человеческом смысле всё то, что предстаёт тут нашим глазам, – омерзительно, недопустимо и непринято.

Законы Торы категорически запрещают разврат, считают его тягчайшим грехом, соучастие в разврате – тягчайшим грехом. Всем нормальным, вменяемым людям, не заражённым антисемитизмом, ясно: листерманы (я к тому, что если искать, то найдутся и ещё экземпляры, не исключено) – это просто аналог тех общедоступных женщин, которых они собирают по панелям. Абсолютный аналог, потому что всё это люди без малейшего света в душе, без человеческих чувств и, по большому счёту, без того, что отличает нас от бессловесной скотины.

Что такое этот самый «успех» и любой ли ценою его следует добиваться? Любой ценой, говорят нам Листерман и подобные ему. Любой! Нет ничего: ни стыда, ни чести, ни совести, ни любви – ничего нет. Нет ничего, кроме стремления к деньгам, к славе любого качества, к процветанию. Всё остальное – чепуха, шелуха для неудачников и ханжей. Так, что ли, люди? Так ли это? И подумаешь, глядя на этих оскотинившихся несчастных, которые ещё и смеют проповедовать своё скотство на целую страну, что же они скажут, когда окажутся у крайней черты, как та гогеновская старуха, с картины, возле белой чайки? Что они скажут, когда все слова станут бесполезны?


Хорошо, что я не смотрю ТВ. А то бы я возмущалась Листерманом, а меня бы обвинили в антисемитизме.whosthat

К. Победоносцев.Демократия-великая ложь нашего времени

  • 22.09.12, 21:48

Не признавая понятия «класс», Константин Петрович в целом признает верной суть марксистского постулата: все государственные системы похожи, только одни (с точки зрения Константина Петровича, монархия) основаны на правде, а другие – на лжи. И тем страшнее ложь, чем больше она похожа на правду,тем хуже режим, который, объявляя своими основополагающими принципами «свободу, равенство, братство», скрывает под этими непреходяще влекущими лозунгами эгоизм небольшой группы демагогов.Демократия- средство одурачивания масс.Демократия -это такой же обман как и коммунизм.

Константин Петрович Победоносцев-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Империю убили накануне великой победы

  • 22.09.12, 21:39


Известный историк С.Волков разрушает мифы о Первой мировой. Русская армия совсем не находилась в бедственном положении в феврале 1917 г. Например, был ещё большой мобресурс, в России были призваны всего 39 % мужчин соответствующих возрастов, тогда как во Франции и в Германии свыше 80.

Дивен Бог во святых Его

  • 22.09.12, 11:15


Фильм, имеющий в своей основе Житие Святых Царственных Мучеников.

Неторопливо, эпически, перед нами разворачиваются события, которые казалось бы уже известны: детство июность Государя Николая II, его любовь и счастливый брак, коронация,государственная и церковная деятельность русского Императора, война,арест Царской Семьи и их мученическая кончина.

Но авторы фильма задались целью не столько вскрыть причины тех или иных деяний Царя и Царицы, осудить или оправдать их, нет, взгляд,который предлагают авторы, принципиально иной. Ими движет стремление показать действие Божьего Промысла, этой таинственной и неподвластной человеческому разумению силы. Без Меня не можете творить ничего(Ин.15:5).Умелым сочетанием кинохроники и фотоматериалов, музыки Чайковского и духовных песнопений, пророчеств святых и авторского текста, сдержаннои проникновенно прочитанным Александром Диком ; эту идею авторы неуклонно проводят через весь фильм.