Традиционный мальчишник - это всего лишь отсутствие строгих девушек.
А полное их отсутствие - это уже не традиционный и даже не мальчишник.
У меня Лада 112, после некоторых технических доработок, правда еще не полных, мой тазик можна назвать машиной. Еще в таком сыром варианте пхнет больше 200, последнее показание на компьютере: максимально достигнутая скорость 202, но он дурит гдето на -10, в общем примерно 212. Планирую впиндюрить компрессор и ваааще будет бомба!!!!!!!!!!!!! И в обслуживании просто пантец.
Интересно услышать мнение уважаемых автоманов.

Для тех, кто идет в театр 27 апреля 2007...
мы сегодня встречаемся возле ЦУМа в 19-00, что бы купить билеты и их обмыть..)))

Это первые фото...






Все остальные у меня в фотоальбоме.
Смотреть начиная отсюда: http://photo.i.ua/user/346723/6803/131119/