хочу сюди!
 

Світлана

49 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 49-60 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Просто вспомнилось..

  • 06.05.07, 11:02
Она лежала на мягком покрывале и тихо плакала..маленькая,истощённая страшной болезнью и абсолютно беззащитная..казалось, вот-вот она встанет и попросит помощи..глаза,полные нечеловеческой усталости от боли,изредка открывались и тут же прятались под веки..я присела рядом..я хотела помочь..утешить что ли..погладила её голову и тихо прошептала,что люблю..она грустно посмотрела на меня и снова погрузилась в какую-то свою бесконечность..я взяла её на руки,влезла в безразмерные тапки и вышла на улицу,надеясь,что от свежего весеннего ветерка ей станет легче..я не могла поверить,что самый родной и близкий человек на земле просто погибает..она попыталась встать,но ноги её плохо слушались..она упала..я подхватила её на руки,уткнулась лицом ей в шею и разревелась..я не просто плакала,я была безутешна,понимая,что теряю самое ценное..я отнесла её домой..на следующий день пришли врачи..их было двое..я знала,что так надо,но не могла им позволить приблизиться к ней..боролась сама с собой..подошла к ней,последний раз обняла,поцеловала в лицо,сказала,что люблю..
она ушла из жизни тихо..и до последнего момента благодарно заглядывала в мои заплаканные глаза..прошло 6 лет с её смерти..я до сих пор плачу,когда вспоминаю её и вижу её глаза во сне почти каждую ночь..блин..мне тах не хватает моей собацюрки..почему они так мало живут и так страшно болеют??!!

…так знаем ли мы по-настоящему своих близких??!!...

  • 06.05.07, 00:06
Порой бывает живешь рядом с людьми, о которых казалось бы знаем все… ну есть этот человек рядом: дышит, двигается, живет, его существование воспринимаешь как что-то само собой разумеющееся и казалось бы больше ничего знать и ощущать не нужно – пообщаться как следует нет ни желания, ни времени, раздражаешься по пустякам, не желая понять причину вещей (как бывает только с близкими, с посторонними почему-то такого себе не позволишь). И только когда приходит настоящая беда понимаешь, что что-то где-то безвозвратно упустил, недопонял, не пожелал понять, не разобрался в жизненной философии ближнего (со всеми неисправимыми пороками и недостатками)… только потом понимаешь, что за, казалось бы, неуклюжими, даже грубоватыми действиями, скрывались благие намерения, продиктованные любовью – ну не мог он по-другому выражать свои чувства, видел этот мир в своих тонах и красках, причиняя недоразумения, огорчения, желая при этом нести добро. Непонимание с окружающим миром вело к опустошению внутреннего, безнадежному душевному одиночеству… только тогда понимаешь, что по-настоящему никогда и не знал близкого тебе человека… но уже поздно что-то менять… смотришь в глаза, в которых угасает сознание… глаза некогда подвижного человека, ставшего в одно мгновение заложником своего тела… и кажется, что по ту сторону идет борьба… борьба за последнее несказанное слово… последнее желание взаимопонимания… возможно, даже прощения… и это то, что еще удерживает его в этом мире…
…печально, что уже не можешь ему ничем помочь…
…прискорбно, что за всю жизнь так и не узнал этого человека, его сущность и внутренний мир, который он не раскрывал, а ты даже не желал попытаться его раскрыть… и поздно что-либо предпринимать…
…так знаем ли мы по-настоящему своих близких??!!... Думаю, счастлив тот, кто с уверенностью может ответить «Да»…

- Как уволен? Я думал, рабов продают или убивают!

  • 05.05.07, 20:45
Все наши беды от того, что вместо того, чтобы встать и закричать
ЧТО Ж ВЫ, СУКИ, ДЕЛАЕТЕ??????
мы сидим и думаем
что ж они, суки делают.....

Знаем мы таких пушистых и ласковых, тока пенделя отвесишь так возьмет и укусит

Самый сильный наркотик - это жопа, раз лизнув ее, человек уже не может остановиться.

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали

...у моей бабушки было много любовников, поэтому на генеалогическом дереве она изображена в виде дупла

Религиозные убеждения? прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости

Я одного не пойму — ему мозг ампутировали, или организм его сам отторг, как чужеродный орган?

Государство существует лишь до тех пор, пока сумма любви граждан к родине уравновешивается степенью ненависти к ее врагам

Тупому человеку надо объяснять при помощи тупого предмета

Минувшие радость и счастье - хорошая пища для каждодневной тоски и печали

Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности

Семь раз отмерь - дурака работа любит

Женщины очень любят попрекать мужчин, что им от них нужно только это, но они как-то мало задумывались, что только это и могут им предложить
 
Сложно скрывать ненависть, еще сложнее скрывать любовь, но тяжелее всего скрывать безразличие

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости

А какая любовь без секса? Без секса это просто дикая влюбленность на почве неудовлетворенного сексуального влечения!

Все-таки не случайно, что за указательным пальцем сразу следует средний палец

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

В любви бога к человеку мне непонятно только одно: за что?

Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры

Самых дальних разделяет только путь к аэропорту

Женитьба - трусливое бегство от холостяцких проблем.
 
Хочешь отомстить врагам - живи счастливо

Поголовье крупного рогатого скота растёт. Интересно это написал оптимист или пессимист?

Хорошие деньги платят не за то, чтобы работали, а за то, чтобы не мешали

Нам не дано предугадать, какую еще пакость придумает власть для улучшения нашей жизни

Только когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку, остальные начали трудиться

Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки никогда!

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают

- Как уволен? Я думал, рабов продают или убивают!

Из зоопарка сбежал сторож... хотя, возможно, львы что-то недоговаривают

Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz

Совесть, накормленная деньгами, к угрызениям не склонна

Новый вирус - "бомж"! Он просто роется в Корзине...
_____________________________________________________________________
Сообщение проклято!!! Любое его редактирование приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям модератора %)

Ты моя Л.....

Она разрыдалась...... tears это был понятный нервный срыв, который он присев к ней поближе

попытался, как мог унять. ..Ну не плач, что ты плачешь, девочка моя, rose какая же ты

трогательная, smile давно таких не видел...Нет, несчастная я - рыдала она... Ну какая же ты

несчастная?..Ты счастливая, юная, красивая, ты самая, самая чудесная...bravo  ты МОЯ Л . . . . . heart он

обнимал ее за плечи.. гладил волосы..смотрел нежно..целовал  kiss  ее брови, глаза, слезы... 

Благодійний концерт "На долю майбутньої нації"

  • 05.05.07, 17:40

Доки буде жити Україна
В теплім хлібі, в барвних снах дітей-
Йтиме білим полем Катерина,
З немовлям прикутим до грудей...
(Л.Кисельов)

Мати і дитина... Дитина і мати... Проблеми і болі матері і дитини... Вони завжди супроводжують нас як і багато років тому, так і тепер... . Однією з найболючіших проблем дітей і матерів є проблема здоров’я.
Дитинство і материнство, переплітаючись, є своєрідним показником добробуту країни.  На жаль, наша держава виявилася неспроможною забезпечити лікарні медикаментами та медичним устаткуванням, а медперсонал – гідною зарплатою... Зубожілі приміщення, “антикварні” меблі, застарілі обладнання - все це вражає неозброєне око звичайного відвідувача. Висока дитяча смертність, вимушене хабарництво лікарів...- ось декілька з печальних наслідків нинішньої ситуації в медичній галузі.
Сумно і гірко... і, водночас, соромно... За нашу державу, за наш парламент... (до слова, на “оздоровлення” членів і родин якого витрачається по 30000 гривень з національного бюджету). Тому щораз більше ініціативи беруть на себе громадські організації, меценати та  іноземні спонсори.
Молодь також не байдужа до проблем матері і дитини. Бо всі ми були і є дітьми і колись, можливо, станемо батьками. Та, зрештою, кожен з нас, в більшій чи в меншій мірі, мав справу з медичними закладами. Хто з нас не був колись якщо не пацієнтом, то відвідувачем лікарні? Таким чином ми є безпосередніми дійовими особами медичної драми нашого суспільства. В якій важкохворі герої всіма силами тримаються за ниточки життя, але, на жаль, з тих чи інших причин ці ниточки можуть обірватися. І невимовно гірко, коли цими причинами є брак коштів чи необхідного медичного обладнання...
“Золота молодь Винник” за підтримки відділу роботи з молоддю ЛМР проводила благодійну акцію “На долю майбутньої нації”. 24 березня відбувся благодійний концерт під однойменною назвою. Придбавши квиток, глядачі могли не тільки подивитися  благочинний концерт, а й долучитись до доброї справи. Вартість квитка становила 10 гривень. Всі зібрані кошти будуть відправлені до пульмонологічного відділення львівської лікарні “Охмадит” для придбання інгаляторів та іншого медичного обладнання.... В концерті брали участь Наталка Карпа, Юлія Рай, гурт “Лямур”, Maximus, Калина, Андрій Бакун, реп-гурт “Rizups”, Роміо, Андріана, шоу-балети “Unlimited” та ”Queens”.
Спонсорами акції стали: Львівська міська рада, РЦ “Галактика”, ПП.”Дарина-сервіс”, ПП.”Сурков”, ПП.”Стептер”, ПП.”Винничанка”...
Наприкінці було оголошено кількість зібраних коштів під час цієї  акції. Ця сума становить 3180 гривень!! Із заключним словом звернулася до глядачів завідуюча кафедрою пульмонологічного відділення лікарні “Охмадит” Мужик Людмила Володимирівна.
Нам, ЛММГО “Золотій молоді Винник”, залишається тільки подякувати усім Вам за підтримку та допомогу. Залишайтесь і надалі такими ж небайдужими до долі наших дітей і матерів, будьте добрими, щедрими і милосердними...Бо у банальній фразі “Діти – наше майбутнє” захований глибокий зміст, адже жодна нація не може мати майбутнього без здоров’я і радості дитини та втіхи матері.


Тільки би вона донесла сина
До свого народу, до людей.
Біле поле, біла Катерина,
З немовлям прикутим до грудей.
(Л.Кисельов)

                                                Ярина Ціж

...внутренняя красота и сущность человека...

  • 05.05.07, 16:41

Посмотрел недавно фильм "Ангел-А" Люка Бессона: фильм простенький, без заморочек и эффектов (хотя и бестолково показана роль ангела), но в простоте и сила. В который раз показана внутренняя красота и сущность человека, необходимость быть самим собой и не играть чью-то роль, быть лучше и добрее, Любить и тогда жить будет проще и интереснее, а главное будет Зачем жить. Также раскрываются еще парочка моментов, показанные опосредованно: сложно найти человека, вторую половину, который вместе с тобой составит ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Такое подвласно лишь ангелам (понятие ангела понимает каждый по-своему, необязательна религиозная составляющая), которые видят твою сущность, внутренний мир и знают тебя всего, поскольку являются твоим продолжением...
но, не смотря ни на что... БУДЕМ ИСКАТЬ!!! ;))

Дерби. Отчет о проделанной работе.

Английская Премьер-Лига.
Суббота, 5 мая.

Манчестер Сити 0-1 Манчестер Юнайтед (Роналдо (пен.), 33)

Если
Челси провалится в воскресном матче с Арсеналом, то Манчестер Юнайтед
досрочно станет чемпионом, благодаря сегодняшней минимальной победе над
Манчестер Сити, которую обеспечил Роналдо, забивший пенальти.


Составы команд:

Манчестер Сити: Isaksson; Onuoha, Dunne, Distin, Ball; Hamann (Sun, 46), Johnson, Ireland
(Dickov, 69), Beasley (Sinclair, 60); Mpenza, Vassell.

Неиспользованные замены: Weaver, Samaras.

Манчестер Юнайтед: Van der Sar; Brown, Vidic, Ferdinand, Heinze; Ronaldo, Carrick, Scholes,
Giggs; Smith (Fletcher, 73), Rooney (O’Shea, 87).

Неиспользованные замены: Kuszczak, Solskjaer, Richardson.

Одним из героев матча стал Эдвин ван дер Сар, отразивший сомнительный пенальти, который пробивал Дариус вассел.
Гол
Роналдо, забитый по прошествии 32 минут, стал единственным голом в
матче, где МЮ чувствовал себя более чем уверенно и наслаждался львиным
превосходством во владении мячом, до того, как хозяева перешли в
наступление.
Неманья Видич и Рио Фердинанд выполняли черновую
работу, их удары головой предшествовали пенальти, пробитому Роналдо.
Сити же были ближе всего к тому, чтобы забить гол, когда в свою очередь
пробивали пенальти после удара Эмиля Мпенза уже после перерыва.
Сэр
Алекс Фергюсон выставил на этот матч бесспорно сильнейший состав, с Рио
Фердинандом в центре обороны и Аланом Смитом, вышедшим вместо Даррена
Флетчера. Таким образом, в этом матче команда играла по схеме 4-4-2.
Сити
выстроились по схеме 4-5-1. Однако количество игроков в их команде
должно было снизиться до 10, уже через 2 минуты после стартового
свистка, когда Майклу Боллу посчастливилось остаться на поле, несмотря
на грубейший фол против Роналдо.
Сразу 3 защитника роились вокруг
Роналдо, когда он вел мяч со своей половины поля. Как только рефери,
Роб Стайлз, отвернулся, прослеживая направление мяча, Болл приложился
левой ногой в область желудка вингера.
Игра была приостановлена, пока Роналдо оказывали помощь, но Болл остался безнаказанным. Месть, однако, все же состоялась.
В ходе игры Юнайтед владел мячом. Но было видно, что Сити легко гасили атаки, несмотря на то, что игроки МЮ неплохо открывались.
Видич
пробил в крестовину, а Гиггз попал в перекладину на 10 минуте, но Роб
Стайлз остановил игру, зафиксировав нарушение правил сербским
защитником.
6 минут спустя Сити не использовали свой первый момент.
Бельгийский нападающий Эмиль Мпенза нанес неплохой удар с лета, но
прямо в грудь ван дер Сару.
Юнайтед должен был выйти вперед на 23
минуте. Тогда Роналдо бросился помогать Гиггзу на правом фланге.
Исакссон проиграл позицию Фердинанду, что позволило последнему нанести
удар головой с близкого расстояния.
Неплохой шанс имел Бизли, но в
ходе попытки набега на ворота Юнайтед, он попал прямо в ван дер Сара.
Юнайтед по прежнему имел преимущество во владении мячом.
Роналдо был
почти незаметен, пока не получил отличный пас от Смита на правом
фланге. Португальский вингер продвинулся к воротам и обманул Болла,
заставив его нанести опрометчивый удар по ногам.
Снова арендованный
защитник сфолил на Роналдо, на этот раз, нанеся удар по колену. Стайлз
без промедления указал на точку. Справедливость восторжествовала.
Роналдо
хладнокровно подошел к точке... легкий финт, и он направляет мяч вправо
от Исакссона, посылая самого гиганта-шведа в другую сторону. 23 гол за
сезон, и Роналдо становится на одну строчку с Руни на вершине рейтинга
клубных бомбардиров.
Болл однако же так и не усвоил урок и вскоре
снова "срубил" Роналдо, после того, как в очередной раз был сбит с
толку его "прыжками и ужимками". Наказания почему-то не последовало.
Первый
тайм завершился с комфортным преимуществом Манчестер Юнайтед, да
собственно начало второго тайма прошло в том же ключе. Шансы
по-прежнему были высоки, когда Дьяволы играли все с той же легкостью.
Сити
пытались найти свою игру, Мпенза заработал угловой. Но недостаток таких
многообещающих моментов заставил Стюарта Пирса перетасовать состав: на
поле вышли Тревор Синклэр и Пол Диков.
Юнайтед откровенно сел и
замедлился, что свидетельствовало о недостаточной атакующей мочи в
атаке хозяев. Реальный шанс предоставился им лишь на 80 минуте, когда
Болл, находящийся под опекой Брауна, упал в штрафной МЮ.
Ван дер Сар
был наказан за затяжку времени, пока Вассел (который, кстати, промазал
в серии пенальти в матче Португалия - Англия на ЕВРО-2004) готовился
пробить одиннадцатиметровый.
Нападающий пробил на силу и прямо по центру ворот. Высоченный голландец отразил удар ногами.
Игроки
МЮ, тренерский штаб и, конечно же, болельщики словно обезумели. Ведь
Ман Сити упустили шанс помешать Красным Дьяволам завоевать чемпионский
титул и, наконец, отличиться в домашней встрече (чего не происходило
уже с 1 января этого года).
Последние 10 минут были вполне спокойными для Юнайтед, которые теперь опережают Челси на 8 очков.
А
что до ребят Жозе Моуриньо, то завтра им предстоит поездка в гости к
Арсеналу на Эмирейтс, и им нельзя забывать, что любой результат, кроме
победы принесет МЮ девятую победу в Премьер-Лиге.

Источник www.manutd.com

автор - Cobra

оригинал статьи: http://www.manutd.com.ua/forum/index.php?topic=542.0

выходной

  • 05.05.07, 12:29

Господа!

Сегодня у нас суббота и у большинства из Вас выходной. Завтра воскресенье так что выходные продолжаются. А как насчет найтись и по пиву? Предупреждаю сразу: НИКАКИХ КАФЕ И БАРОВ! Где-нибудь на улице в парке, поближе к центру, чтоб всем было удобно добраться. Почему бы не Парк Шевченка или Ботанический сад (возле м. Университет)? Итак время сбора - примерно 16.30. Кто за? Если есть еще какие-то предложения - все в коменты.

МЕСТО СБОРА: ПАРК ШЕВЧЕНКА, ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА ШЕВЧЕНКУ В 16.30

Ваша вечно живая Носферату

Блаженное ничегонеделание...

  • 05.05.07, 12:24

Скучно как-то....

Наверное это от того что совершенно себя нечем занять...На работе нас разогнали до 14 числа, так что гулять еще предстоит очень долго...Сидеть дома и втыкать в телевизор надоело...

Вот думаю, может в лес пройтись(благо погода сегодня располагает к этому как никогда), погулять, побродить между соснами, забраться в самую чащу так что бы не было слышно шума дороги и машин, найти там какое-то укромное местечко и просто посидеть, подумать, привести мысли в порядок...Наверное так и сделаю. Как раз до вечера убью время...