хочу сюди!
 

Тетяна

49 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 49-58 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Как поступать?

  • 12.10.10, 19:30

Если человек что-то делает, то его дел не замечают, а жаль... Типа, это само собой разумеющееся, и зачем заострять на этом внимание.

Если человек чего-то не сделал, так сразу же начинается обсуждение, типа ой, какой ты плохой, ай-йа-йай, как ты мог, снова ЖАЛЬ...

Если нет нет смысла делать или не делать, то нафига все это??? Все равно останешься плохим. Уж лучше вообще ничего не делать ДЛЯ кого-то.

Но, блять, обидно, до слез, если человек такой плохой, то почему все говорят сделай, мол то и это, да, сделай именно ТЫ, потому что больше никому это доверить нельзя. 

Делаешь ДЛЯ других людей - не ценят, делаешь для себя - плохой потому что эгоист. Ну и как, сцука, поступать???angry

Абстрактному мужчине

Абстрактному мужчине, или просто всем, всем, всем.

Терпеть не можем, когда мужчина строит из себя мачо, или богатенького Буратино.

Это твой томный, вальяжный взгляд плейбоя- недоучки и рассказы о миллионных капиталах вызывают тихое хихиканье, а вовсе не только что рассказанный анекдот, пол года назад прочитанный мною в сети. Но я из вежливости молчу, и позволяя тебе думать, что передо мною мужчина моей мечты. Просто на второе свидание я не приду, у меня появится куча неотложных дел и планов, в которых не будет места тебе. Не надо строить из себя Джеймса Бонда, вспомни песенку Винницкой, и будь самим собой, я оценю это больше.

Думать, что ты гораздо лучше других, и тебе позволительно критиковать окружающих.

Милый, может ты и чувствуешь себя королем мира, но я пока перед собой вижу слегка хвастливого мальчишку, который пытается покритиковать мужчину, сидящего за соседним столиком. Да, у него костюм не от Армани, и даже не от Воронина. Да, он только что припарковался на стареньком фольцвагене, бог знает какого года. НО он привез в этот ресторан свою любимую, и возможно, совершил подвиг под названием kill заначка, что бы порадовать любимую.

Как ты думаешь, в моих глазах это добавляет тебе баллов?

О ревности.

Дорогой, без проблем. Давай встречаться раз в месяц, сходим в кино, посидим в ресторане, мило пообщаемся. Ревность мы оставим другим. Ты думаешь, что она признак недоверия. Но не учитываешь и того, что это признак безразличия, которое как известно, хуже ненависти. Кстати, не надо меня спрашивать, кто привез меня к ресторану, ты же у нас не ревнив, и мне полностью доверяешь, не так ли?

Вывод - в малых дозах и ревность полезна.

Милый, я тебе нравлюсь такая, какая я есть? Ты полюбил меня за то, КТО я ?

Так зачем же ты пытаешься меня переделать под себя, ведь я тогда стану другой, может, растеряю часть шарма, который так привлекает тебя. А может стану подобна тебе, но я - не ты…мы разные. Помни, что именно за это ты меня и любишь. И не пытайся меня сломать.

Выражаться непонятными речами и тихо на меня дуться. А вот этого не надо.

Мужчина мой хороший, если тебя что-то тревожит, ты на меня обижен - не надо с хмурым видом вести машину и отвечать односложными предложениями на мои вопросы. Просто скажи мне, что не так. И возможно, я постараюсь это исправить. Если ты обижен - то не нужно надеяться, что в результате твоего молчаливого митинга я все пойму и догадаюсь сама. Поверь, у меня очень богатая фантазия, и тебя может ужаснуть, как далеко она может зайти в своих раздумьях и предположениях. Поэтому- не молчи, а просто попытайся со мною поговорить как с другом.

Цитата из статьи

«Вторгаются в личное пространство, пытаются, чтобы все свое свободное время мужчины посвящали только им.»

Милый, без проблем. Только реши сначала для себя, готов ли ты предоставить такую же свободу и мне? Да, я хочу пойти с подругой в кафе, или поиграть в бильярд до позднего вечера, и еще лучше - поехать со свои друзьями на шашлыки. Да милый, это моя жизнь, которая всегда была до встречи с тобой, это мое личное пространство. Так же как и моя работа, салоны красоты, встречи и моя машина. Сегодня суббота, и я занята…прости.

Что с тобой, почему ты такой хмурый?

Тебе не нравятся эмоциональные девушки? Если ты предпочитаешь притворство и игры в молчанку, то прости это не ко мне. Если меня что-то волнует, ты узнаешь об это первым. Если не устраивает - я тоже не буду молчать, а поговорю с тобой об этом.

 Мы люди, и бог нам дал речь ум и эмоции, что бы мы отличались от зверей, давай этим пользоваться. Кстати, в постели я тоже не сдержана. Если это заранее тебя пугает, то, пожалуй, лучший выход будет кукла из секс - шопа. Она не кричит в постели, не говорит, не скучает и просто не живет…

Не используй секс как оружие.

Это пройдем максимум несколько раз, а потом…потом, будет мысль, зачем мужчина, который постоянно обижен, и которому безразличен секс настолько, что он позволяет мнимым обидам гасить адреналин, желание и радость. Прости милый, но сексом не наказывают - секс это танец тела и души, очень важная составляющая наших отношений, как бы мы, женщины не утверждали обратного.

Запомни, мы простим тебе усталость в качестве причины отказа от секса, бросимся за тобой ухаживать, если ты заболел. НО…мы никогда не простим такого наказания…и не поймем. Это бред и серьезное нарушение психики.

И напоследок. На самом деле, мы конечно же, прощаем вам много промахов, в надежде что они временны, что вы исправитесь, или просто потому что вы- такие же люди как и мы, со своими слабостями. Просто помните, прежде чем критиковать НАС…присмотритесь к себе, возможно именно те же качества, раздражают нас в вашем поведении.

Куда уж проще....про картошку)))))

Подумалось,а почему не рассказать о своем любимом рецептике?Очень выручает когда совсем напряг со временем,да еще и вкусноpodmig
Итак,все просто до безобразия : 
Берем 2-3 клубня картохи средней крупности ,понятно дело чистим,режем кружками толщиной мм 5.тоньше не надо.
Укладываем на большую тарелку,но такую,чтоб в микроволновку влезла,в один желательно слой.Посолить .Из специй-че хотите.У меня паприка молотая,базилик сухой и черный молотый перец.
Сверху всю эту красоту сбрызнуть любым растительным маслом. И отправляем в микроволновку . 
 
Через 10 минут -вуаля!Все готово! Готовим на полной мощности у меня 1000 Вт.
Это очень вкусно,картошка получается как печеная.
Вот такая вот выходит красота 

Всем приятного!tost
Ваша jadaspasibo.

Всем привет)

Начинаю свой блог на данном ресурсе) посмотрим, что с этого выйдет)))

День пам'яті та скорботи.

  • 12.10.10, 18:50
Доброго дня,друзі! Пропоную провести 13.10.2010 День пам'яті та скорботи.
http://focus.ua/incident/149113 Не яких політ та інших конфліктів.)
З повагою до вас, Микита.

Сьогодні завтра приколів і веселощів від мене не буде...

  • 12.10.10, 18:43

ПРОПОНУЮ НЕ РОЗМІЩУВАТИ ПРИКОЛИ НА ЧЕСТЬ ПАМ`ЯТІ ЛЮДЕЙ ЯКІ ЗАГИНУЛИ В ЖАХЛИВІЙ КАТАСТРОФІ В м. МАРГАНЕЦЬ ДНІПРЕПЕТРОВСЬКОЇ ОБЛАСТІ...

Мыло своими руками


Красиво! И жаль эту красоту портить! Но если ее портить, она сама испортиться рано или поздно!

Морковный пирог

Морковный пирог

Из молока, дрожжей и небольшого количества муки приготовить опару. Добавить оставшуюся муку, пюре, маргарин, сахар, яйца, ванилин, соль. Тесто поставить в тёплое место для увеличения в объёме в 2 раза. Выпекать 1 ч при средней температуре до золотистого цвета.
20 г дрожжей, 500 г муки, 100 г молока, 250 г пюре из отварной моркови, 150 г маргарина, 200 г сахара, 3 яйца, ванилин, растительное масло, соль.
 
Очень лёгкий в приготовлении. Необычный. Спокойно можно преобразить в тортик.

АНДЖЕЛА КОЛЬБРАН (1785–1845) и РОССИНИ

Кольбран обладала редкостным сопрано — диапазон ее голоса охватывал почти три октавы и во всех регистрах отличался удивительной ровностью, нежностью и красотой. Она обладала тонким музыкальным вкусом, искусством фразировки и нюансировки (ее называли «черный соловей»), владела всеми тайнами бельканто и славилась актерским дарованием трагедийного накала.

[ Читать дальше ]