Про співтовариство

Для кохання немає обмежень у віці! Кожна людина здатна кохати і бути коханою. Головне,зберегти це чарівне відчуття душі, бути вдячним вищим силам за те, що тобі дали можливість це відчувати, вміти насолоджуватися красою людської душі, людського тіла. Тут можна розмістити картинки, фото, відео,цікаві статті, сюжети, вірші про кохання, життєві історії, романтику, музику, гумор , корисні поради , бесіди . Учасники співтовариства можуть розміщувати тут свої цікаві пости. Активно включайтеся у життя товариства, пишіть про те, що вас хвилює, діліться своїми почуттями, відчуттями, досвідом. Можливо саме це допоможе комусь зберегти кохання, чи врятувати сім"ю. Ласкаво просимо !!!
Вид:
короткий
повний

ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

Учебное занятие по поцелуям,новые финты,и как это легче и качест

  • 19.07.09, 17:31
Начните обучение с поцелуев пальцев руки возлюбленной. Попробуйте нежно прикасаться губами и чуть дотрагиваться языком до каждого пальца. Ищите места, которые наиболее отзывчивы на прикосновения: складки между пальцами, подушечки, пальцы сбоку, с тыльной стороны ладони. Ощущайте сами каждую клеточку ее кожи. Время от времени подносите ее руку к своему рту. Всем этим вы как бы сподвигнете девушку на поцелуи ваших рук. И тогда двоим станет приятно, пишет Neboley.com.ua.
Нежное поглаживание вашего лица ее ладонью, при том, что ее рукой водите вы: сначала по своему лицу, потом по ее. Происходит как бы обмен энергией.
Переходите дальше: целуйте предплечья, продвигайтесь к шее, находите, отмечайте и запоминайте самые чувствительные места. Поцелуй может быть легким прикосновением, а может слегка стянуть кожу. Но старайтесь не оставлять синяков от засосов.
Двигайтесь от подбородка к губам, пробуйте трение губ о губы, потом всасывание ее губ вашими и наоборот, когда непонятно, где чьи, настолько они переплетаются. Под языком находятся небольшие бугорочки, если вы станете раздражать их, а девушка, в свою очередь, сделает так же, поцелуй приобретет особый вкус, окажется долгим и сладким.
Разрабатывайте свою технику поцелуя. Только не вздумайте действовать по книжке, держа ее перед глазами, закрепляя теорию на практике! Ваш партнер вас возненавидит.
Нет предела совершенству. Сегодня вы чуть-чуть покусывали возлюбленной мочку левого или правого уха, завтра вы языком, словно смахивая невидимые пылинки с уха, пощекочете его. Вносите разнообразие: то добавляйте продолжительности, то меняйте ритм и силу нажатия. У партнерши выработается постепенно рефлекс (он может достичь огромной силы): только вы дотронетесь до ее уха, как она захочет любви, у нее тут же появится смазка во влагалище, затрепещет от напряжения клитор. Она сама обнимет вас - и можно начинать, а точнее, продолжать прелюдию.
"Однажды француз шел по лесу и вдруг увидел маленькую, замерзшую лягушку, которая сказала ему человеческим голосом: - Добрый человек, возьми меня с собой... Француз сжалился над лягушкой, взял ее домой, на- кормил, и когда настало время ложиться спать, лягушка сказала ему: - Возьми меня к себе в постель... Француз взял. - А теперь поцелуй меня... И как только он поцеловал лягушку, она превратилась в очаровательную длинноногую блондинку. Но в это время зашла моя девушка и почему-то не поверила всей этой истории..."

8 признаков того, что у вашей жены завелся любовник:

  • 19.07.09, 14:27
1) Утром она уходит в одних колготках, а приходит в других.
2) В углу шкафа вы периодически находите остатки бутербродов, окурки и газету "Спорт".
3) Ваши тапочки стали на размер больше, а зубная щетка на 2 мм меньше.
4) Она ласково называет вас Витюшок, хотя по паспорту вы Апполинарий Евстафович.
5) Подруга вашей жены уверяет, что она у нее, хотя та поехала к маме.
6) На ваши слова "я пошел пить пиво к Васе и буду нескоро" она ласково спрашивает, твердо ли вы ей это обещаете.
7) Она перестала интересоваться "Санта-Барбарой".
8) Соседские дети за спиной ставят вам рожки.

Любовь,прекрасна )))))

  любовь прекраснаlol    

Ты,гладишь кошку,,,

 

Ты гладишь кошку...Оливер
Ты гладишь кошку ... Та мурлычет сладко... Твои движенья ласковы, .........................легки... Мы не одни, и я слежу украдкой за каждым па танцующей руки... Для нас на миг остановилось время... Касанья пальцев длительней, ....................нежней... Ты гладишь кошку на моих коленях и что-то очень твердое ...под ней. Сережа,спасибо за стихи...lol kiss

Если она тебя укусила...




    
Всё шло как по нотам, до тех пор, пока она в порыве страсти не вцепилась зубами в ухо мужчине и не принялась его грызть. Ему нравились её красивые ровные зубки,но такого он не ожидал.help А ведь он хотел орального секса..omg hug Слышу частенько от мужчин,что есть еще любительницы исцарапать спинку мужчине когтями.Некоторые девушки почему-то считают, что если игриво всадить резцы мужчине в нижнюю губу или в какую другую часть тела,исцарапав ему спину ногтями, его это ужасно возбудит. Скорее всего, женщина хочет казаться интересной, загадочной и коварно-страстной. Хотя существует вероятность, что она отличается садистскими наклонностями.lolДля начала мужчине  нужно проверить, кого же ему судьба подкинула на этот раз – жертву искусства или скрытую садистку. Мальчики,когда вас в следующий раз начнут кусать,царапать, попробуйте каждый раз громко и жалобно вскрикивать и жаловаться, что вам очень больно,а не мужественно переносить пытки.podmig От ваших криков,женщина скорее всего испугается  и быстро откажется от  царапанья и  кусанияlol . Если же девушка явно возбудилась, и стала кусать тебя ещё сильнее…omg -беги от нее
smeh подальше look.Может быть, тебе это со временем понравиться, но вряд ли.nini  Ну разве что ты садомозохист.  И не забудь продезинфицировать царапины и укусы – неизвестно,smeh кого эта юная хищница кусала до тебя.lol Удачи и приятного секса без укусов и царапин smeh hug
 

Сквозь боль и слезы...


 
  Увидев свою постоянную пациентку, доктор мгновенно встал из-за стола,предложив ей пройти в процедурную комнату.Сильная боль сковала женщину,мешая каждому движению.Видя ее мучения,врач сам уложил ее на кушетку животом вниз и тут же оголил ее тело до пояса,подняв облегающее,легкое платьице выше талии,обнажая полупрозрачные узкие трусики на загорелом ,красивом теле женщины,которые сдвинул пониже нежным движение дрожащих от волнения пальцев,осматривая ее тело в области позвоночника.Внимательно осмотрев ,взглянул в ее утомленные страданиями глаза,залитые слезами,сказав,что сделает блокаду и поставит серебряные иглы для снятия боли,чтобы уменьшить боль .В процедурную вошла медсестра,которая почему-то ей сказала,что доктор очень симпатизирует больной,поскольку собственноручно делает то,что должна сделать  для облегчения боли обычная медсестра.Женщина не реагировала на слова  медсестры, изнывая от боли.Услышав ее удаляющиеся шаги,поняла,что доктор уже пришел,чтобы спасти ее.Сделав блокаду и поставив иглы на ее тело, он держал ее руку и  перебирая пальчики уже спрашивал о причине ее болезни,нежно глядя в ее глаза.Она понимала,что нравится ему,ловя его скрытые взгляды на своем теле и ощущая его желание обладать им.Женщине всегда приятно знать что она нравится мужчине, даже если она не может ответить ему взаимностью,поскольку он-ее лечащий врач и хороший семьянин,а семью она разбивать никогда не станет, довольствуясь только его внимательным,восхищенным взглядом и прикосновением ласковых рук к своему телу.Его нежные касания рук она ощущала каждую ночь,проведенную в больнице,мечтая поскорее вернуться домой,чтобы не соблазниться его глубоким,ласковым ,проникновенным взглядом и приветливой улыбкой,встречаясь с ним каждое утро в палате при обходе пациентов...Главное- поскорее выздороветь и уйти от греха подальше, думала она,отводя с благодарностью глаза в сторону,затаив дыхание...

Самая древняя шутка

  • 17.07.09, 23:53
Самая Древняя ШУТКА на Земле!


“А какая же
Cамая Древняя Шутка на Земле?”
Ответ на этот вопрос
искали доктора наук
Британского Универа “Вулвергемптон”

       о к а з ы в а е т с я,
Самая древняя шутка человечества,
дошедшая до нас в письменном виде,
датируется 1900 годом до нашей эры,
Авторами древнейшей шутки
ученые назвали шумеров,
живших на юге современного Ирака.
Шутка такая:
«Something which has never occurred
since time immemorial;
a young woman did not fart
in her husband's lap

«C незапамятных времен —
вот чего никогда не случалось:
молодая жена —
не пукала на коленях у своего мужа» 
       (смех в зале)
----------------------
Ученые полагают,
что весело смеялись и древние египтяне.
Шутка про фараона
датируется 1600 годом до нашей эры
и звучит приблизительно так:

«How do you entertain a bored pharaoh?
You sail a boatload of young women dressed
only in fishing nets down the Nile
and urge the pharaoh to go catch a fish.»

«Как развеселить скучающего фараона?
Надо толпу голых молодых женщин одетых только в рыбацкую
сетку пустить их вниз по Нилу
и уговорить сходить Фараона на Рыбалку».
              (смех в зале)
----------------------
Самая старая британская шутка
Была написана в 10-м веке уже нашей Эры:

“What hangs at a man's thigh
and wants to poke the hole
that it's often poked before?
Answer: A key.»

«Загадка:
что висит у мужчины ниже пояса
и постоянно норовит залезть в дырку в
которую уже неоднократно бывало?
Ответ: КЛЮЧ».

Вот оно – похабное лицо англосаксов:-)
----------------------
То есть юмор такого рода
был популярен всегда…

По словам историка Пола МакДональда
в разные эпохи люди шутили по-разному,
но «туалетная» тематика
обнаруживается даже в самых ранних анекдотах.

Не знаю,как это понять...


    Мне сегодня знакомый с другого сайта признался о том,что у него с сестрой был на выходных секс. Говорит,что это получилось случайно и впервые ,он до сих пор под впечатлением, теперь только о ней и думает. Она замужем, довольно красива, ей 35 лет.Говорит,что ему очень тяжело это держать в себе,хочется выплеснуть наружу.Я не впервые слышу такие признания.Скажу вам честно,я хочу понять,почему и что именно толкает  людей на это...Я уже слышала не одно такое признание,говорят,что это невероятные ощущения и сильнейший всплеск адреналина и все такое..,но что именно разрешает им обоим переступить черту и заняться сексом?Таких людей общество считает не нормальными,(с ненормальной психикой),но при общении совершенно не ощущаешь никаких отклонений от нормы,даже я бы сказала,что эти люди более чувствительны и романтичны к сексу и любви,к отношениям .Они культурны,начитаны,очень вежливы.Но,почему так происходит? Что заставляет их переступить черту?Почему им этого хочется?Для них нет табу,или это что-то другое?
Почему меня никогда не тянет заняться сексом с братом,а их-тянет.Неужели желание настолько сильное,что они забывают об этом?В чем причина?

Почему он остался один...




                                                        Почему он остался один?

  Иногда при знакомстве с мужчиной задаю себе этот вопрос...Причин, из-за которых распался его предыдущий брак, огромное количество.Почему  он оказался выброшенным разводом за борт, в одиночное плавание..?Я не говорю о тех мужчинах,которые деградировали,спились,осунулись,перестали быть похожими на мужчину.Говорю о тех,кто с первого взгляда,совершенно нормальный мужчина,без вредных привычек...Никогда не задаю ему этот вопрос,сначала,пытаюсь догадаться сама,анализируя  и  общаясь с человеком.Честно говоря, даже не удобно быть назойливой и лезть в душу человеку малознакомому.Хотя причин много.Современные семьи распадаются не только потому, что мужчина "плохой". Вокруг очень много так называемых самодостаточных женщин, которые в какой-то момент понимают, что вообще не нуждаются ни в каком муже, ни в плохом, ни в хорошем. Кроме того, у многих женщин низкая приспособляемость к мужчине, плохое его понимание, нежелание переносить трудности совместной жизни. Существует еще и такая проблема, как сексуальная несовместимость супругов. Хотя,может так случиться, что мы окажемся из "породы" иных женщин. Его недостатки нас не испугают, а достоинства покажутся весьма замечательными.То,что для одной женщины неприемлемо, для другой-норма. И ей,захочется  создать с ним то, что ему не удалось с другой женщиной. Но меня всегда пугает то,что он один, особенно,если долго(10-15 лет),ведь женщин больше,почему у мужчины должны быть с этим проблемы?Или его тоже пугает новое,не опознанное и он боится опять обжечься?

Мальчики,не бойтесь,мы-женщины,тоже бываем очень разные и причины нашего развода и одиночества  различные. Я знакома с одинокими мужчинами,качествами которых,восхищаюсь,но,понять не могу,почему женщины к ним не "липнут".Что происходит?Куда улетучивается тяга к противоположному полу? Что именно останавливает женщину,чтобы создать с ним новую,счастливую семью?Это для меня загадка...