Найди ее ноги ))))))))
- 25.07.09, 10:50
.И хотя работники ЖЕКа время от времени их срезают,замков появляется все больше и больше
Стою в длиннющей очереди - минут 10 уже закупается одна дама передо мной,на других кассах народа ещё
больше..жду.
Тут подходит очередь бабули,которая по поводу каждой цены что-то говорит или отказывается от покупки,тут ей пробивают трусы (А я и не знала,что их там продают...
Бабуля : "Ой,это не надо,я с собой столько не взяла" ...
Кассирша: "Лена, у меня отмена,подойди.." ждём минуту, фраза повторяется громче...без результатов.
Тут громогласный голос кассирши на все акры торгового зала " ЛЕНА,
СНИМИ С МЕНЯ ТРУСЫ, СКОЛЬКО ТЕБЯ ЖДАТЬ!??"
Очередь бьётся головой о ленту с товарами...Охранник: "Да давай я сниму!"
кассирша "Не, ты не сможешь.....у тебя же ключа нет,он у Лены! Лена,ну сними скорее -
мужчины ждут!"
Плакали все,
бабуля сама пожалела,что не взяла ещё какое нижнее бельё....
(с)




угу
,-Почему?

Мужчины все чаще жалуются на то,что некого любить и некого защищать.
Женщины коренным образом изменились во всем.Каждая вторая курит и пьет,не говоря уже о том,что ведет не очень привлекательный образ жизни,меняя любовников,как перчатки,стараясь использовать мужчину только с финансовой стороны,или для того,чтобы он решил ее наболевшие проблемы.Такие женщины-не привлекают,а отталкивают настоящих мужчин.В них утрачено то ценное,что заставляло мужчин бороться за нее веками.Уходит женственность,порядочность,нежность,которая так притягивает мужчин.Женщина перестала быть слабой,стала более независимой,мужеподобной,утратив свой женственный шарм и желание мужчины ее покорить,заступиться за нее,помочь,оберегать,лелеять,защищать. И что же остается мужчине на этом фоне? А ведь мужчина и женщина должны быть,как одно целое!Каждый из нас создан друг для друга! Мужчина тот, за которым женщина как за каменной стеной,где он?Таких-единицы, мужчина с переменой в женщине,тоже меняется,становится слабее,ведь от женщины зависит на сколько крепким и мужественным будет мужчина.Он перестал себя ощущать защитником ,
утрачивая свою силу из-за отсутствия настоящих ценностей,которыми женщина должна обладать.Выходит, что мужчина и женщина утрачивают свою сущность.Скажите мне,что я ошибаюсь,а то на дуже так паршиво и грустно.Женщина становится независимой, сильной, властной…Мужчина ,наоборот,становится мягким, женоподобным. Грустно осознавать это,ведь так не должно быть.А сколько хороших мужчин остаются одинокими по этой причине.
Они не видят в женщине-женщину,не могут такую найти.Девченки,не обижайтесь,я всех под одну гребенку не гребу,знаю,что есть настоящие,женственные,порядочные,прекрасные,неповторимые,нежные и ласковые среди вас,что очень радует и вселяет надежду,что таких большинство,потому,что грустно осознавать все эти перемены в нас,куда мы катимся?Что ждет нас впереди?Как хочется все изменить,но разве это возможно без желания женщины себя изменить?...