Про співтовариство

Для кохання немає обмежень у віці! Кожна людина здатна кохати і бути коханою. Головне,зберегти це чарівне відчуття душі, бути вдячним вищим силам за те, що тобі дали можливість це відчувати, вміти насолоджуватися красою людської душі, людського тіла. Тут можна розмістити картинки, фото, відео,цікаві статті, сюжети, вірші про кохання, життєві історії, романтику, музику, гумор , корисні поради , бесіди . Учасники співтовариства можуть розміщувати тут свої цікаві пости. Активно включайтеся у життя товариства, пишіть про те, що вас хвилює, діліться своїми почуттями, відчуттями, досвідом. Можливо саме це допоможе комусь зберегти кохання, чи врятувати сім"ю. Ласкаво просимо !!!
Вид:
короткий
повний

ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

С любовницей,не кончает...

  Вчера разговорилась с другом на тему интима и что меня поразило...,даже не знаю,как правильно высказать свою мыслишку.Короче.Мужчина никогда занимаясь сексом с любовницей не кончаетomg ,а все потому,что жена его очень зорко присматривается,сколько у него выприскивает спермы после секса с ней.Если мало-тут же закатывает скандал,мотивируя тем,что он уже сегодня кого-то удовлетворил,поскольку спермы очень мало.Вот такие дела.lol Надо же,наблюдательная какая дамочка.Представляю как он мучится,чтобы не дай то Бог не кончитьomg ,обалдеть не встать.Девченки,вы тоже контролируете мужиков таким образом?hypnosis Я,знала о том,что женщины так делают,но сама-никогда,как-то окунувшись в оргазм с головой,забываю об этом,отхожу несколько минут,мне не до зоркостиsmeh да и зачем,разве этот факт что нибудь меняет?Ведь если ты любишь мужика,то все равно будешь при нем,даже,если он уже обслужил несколько любовниц подряд,а домой к тебе,все же идет,да к тому-же еще и тебя отлично обслуживает.podmig Разве скандал добавит оргазма?lol nini Мужики,колитесь-вас тоже жены так проверяют после вылазки из дома?smeh надеюсь,что нетlol look podmig beer


5%, 6 голосів

5%, 5 голосів

30%, 33 голоси

16%, 18 голосів

5%, 5 голосів

25%, 27 голосів

15%, 16 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Свободу человеку, даже женатому...

 Частенько в каждой семье супруги стараются найти в отношениях самоутверждение,чем вредят семейному счастью,Поскольку,каждому из нас хочется свободы без любого нажима,диктаторства,некоторые просто уходят от этой проблемы в объятия любовника(любовницы).А мне кажется,что если в семье  мужчина не привязан к конкретной роли, а женщина не нуждается в решении своих проблем за счет мужчины, отношения становятся совершенно другими — простыми, ясными и честными, безо всякой взаимной зависимости. Сделать это конечно сложно, но можно, и оно,мне кажется того стоит. Это,на мой взгляд гораздо лучше,чем разрешить друг другу свободу в секс-отношениях. Мужчине позволить ходить на "охоту", женщине — позволить завести «любовника».  К этому готовы очень не многие,чтобы жить так (у каждого  свой любовник,любовница), это требует с обеих сторон преодоления неуверенности в себе и отказа от  прав друг на друга.  Наверное многим гораздо проще бегать тайком на сторону,чем знать это в открытую.Именно поэтому,думаю,что в доме не должно быть "нажима" и посягательства на права  человека,чтобы каждый супруг чувствовал себя комфортно и ему(ей) не хотелось удрать из дома хоть на часок,к другой(другому).Хотя многие женщины меня не поймут,поскольку считают,что мужчину нужно держать в ежовых рукавицах,и если сделал шаг влево-стрелятьkill lol Я,предпочитаю никого ничем не грузить,не навязывать свою волю,и сама не люблю,когда мне навязывают что-то насильно,хотя,возможно именно в этом моя ошибка,как знать.Как считаешь ты?Какие отношения в семье все же лучше?Самоутвердиться и навязывать постоянно свою волю мужику (женщине),или дать ему(ей) моральную свободу,чтобы тоже чувствовал себя  в семье свободным человеком и ему хотелось бы приходить домой,а не налево?look question
 


10%, 6 голосів

6%, 4 голоси

5%, 3 голоси

8%, 5 голосів

54%, 34 голоси

5%, 3 голоси

8%, 5 голосів

5%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

А дядьки тоже ноги бреют?

Вчера мне  девченка задала вопрос: (ВОТ крАсАтА  мужик, слушай а правда что дядьки тоже ноги бреют?)
Я ей ответила,но захотелось знать подробнее.Мужики,вы бреете ноги?lol question Или только пах и под мышками question Ну очень нам, женщинам это знать хочетсяsmeh только правду говорить.Лично мне нравятся не бритые ноги мужика,приятно щекочет,а вам ,девочки?lol


4%, 3 голоси

23%, 18 голосів

17%, 13 голосів

4%, 3 голоси

22%, 17 голосів

8%, 6 голосів

13%, 10 голосів

10%, 8 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Холод металла...



Мой знакомый,совсем недавно столкнулся с тем,что познакомился с девченкой,у которой был пирсинг...,да-да,вы правильно подумали,там-на .клиторе  Что делать?Подумал он,ощутив холод металла,когда проникнув рукой в заповедное место, обнаружил… ойomg . Ладно, надо быть мужчиной,решил  он, в общем, вместо клитора у неё гвоздь.look А на гвозде
цепочка.omg Слегка стремно...,успокойся,мелькало в его голове, выпей водички. Это всего лишь пирсинг.У них это сейчас модно. Хотя, конечно, не все доходят до такой экстремальности. Большинство ограничивается прокалыванием пупка, а также разных выступающих частей на лице. Первым делом ,убрал оттуда руку – после пирсинга наверное чувствительность клитора многократно возросла, и те приёмы, которые в обычных случаях всегда действовали безотказно, эту девушку вряд ли порадуют. Зато железная штуковина ,наверное прекрасно передаёт клитору все ощущения от окрестных органов. Поэтому он сосредоточился на половых губах, промежности и всяких близлежащих точках. Оральный секс,был – исключительно в мягкой форме. Зато, когда дело дошло до "гвоздя", то есть до кульминации программы, - в выборе позиции можно себя не ограничивать, потому что девушка  прочувствует всё сполна,сказал он мне. И ещё: презерватив нужен стопроцентно. Многие юные экстремалки не утруждают себя посещением пирсинг-салонов, а управляются с помощью подруг и иголок, прокалённых на зажигалке. Да и салоны не все сверкают чистотой и автоклавами. Так что вероятность столкнуться с тёплой компанией вирусов гепатита повышается во много раз.Но,главное,сказал он, не делать резких движений. Иначе местные хирурги ещё долго будут веселить друг друга рассказами про гвоздь в твоей урерте.smeh У них, у медиков, своеобразное чувство юмора.lol

Так ты веришь в любовь или нет?


ИЗ инета

У нас была жуткая ситуация. Я упорно не хотела верить в любовь.
Сначала один… Потом два… Потом три… И даже пятеро против одной – это был неравный счет в этой борьбе. Неравный в мою пользу.
Они бились головой об стену, пытаясь донести до меня факт существования любви. Но для меня существовали только Скорпы, Металлика и Он.
Так ты веришь в любовь или нет? – спросишь ты меня.
Они не считают мою любовь любовью. Они же думают, что я не должна его любить. А почему я должна верить в их любовь? Почему моя любовь не имеет право на существование, а их должна иметь?
Они знают, что он меня достоин. Поэтому и не приближаются ко мне ближе, чем на три шага. Они считают, что меня надо любить на расстоянии! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Как это емко и просто. То есть, я, добивающаяся всеми правдами и неправдами своей любви (которую они, кстати, считают блажью и капризом), должна считать их любовь правдой? Их ничтожную любовь, которая имеет для них меньше значения, чем бутылка пива в холодильнике? Ха-ха-ха-ха-ха!!!
 А в любовь я не верю . В вашу любовь, дорогие мои, не верю, не верю, не верю!!!
Они говорят: «Ты пессимистка!» Ха, мальчики, вы смешны! Я оптимистка! А пессимистки – это вы, не достигшие даже толики того, чего добилась я.
И знаешь… Тебе это не нужно. Не добивайся ни в коем случае моей любви так, как добивалась я Его. Иначе ты тоже перестанешь верить в любовь. Он уже перестал. Ты следующий.


70%, 26 голосів

22%, 8 голосів

8%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

А состояние-дерьмо...

И опять об отношениях.Вчера мне парень написал,хочет вашего совета(имя называть не стану).podmig

"Здравствуйте! Как вернуть девушку, с которой встречался с 11-ого класса и затем (можно сказать) жил вместе с ней на протяжении 5 лет? Расставание длилось 3 месяца, а 2 дня назад — типа прощальная ночь с классным сексом и длительными разговорами.Предлагала мне остаться с ней друзьями, чувствовала вину свою (зря, скорее вина моя). Говорит, что может через 1 год всё измениться, но мало верится. Ей 22 и желает в течение пару лет замуж. Согласна встречаться пару раз в месяц для секса, Но это не то. Состояние мое — ДЕРЬМО. Жду совета, спасибо.Хотя,предчувствую неладное..."

Лично мне,кажется,что если она сама решила прекрастить отношения-значит он ей больше не интересен,но что скажете вы?Может я чего то не поняла...look  А вдруг это хитрый ход,чтобы подтолкнуть его к женитьбеquestion


24%, 7 голосів

10%, 3 голоси

17%, 5 голосів

17%, 5 голосів

14%, 4 голоси

3%, 1 голос

7%, 2 голоси

7%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Утопая в аромате сладкой липы...

город

Я,просто влюбилась в величие и неотразимую красоту нашей столицы-Киев !!!

[ Читать дальше ]