Про співтовариство

всіляке сприяння захисту народу і теренів України від зовнішніх загарбників і внутрішньої зради
Вид:
короткий
повний

Захистимо Україну

80 километров

  • 22.03.16, 13:09

 
80 километров.

Ровно шесть. 
Ровно шесть месяцев, как я в АТО. Ну, пусть это будет примерно 180 дней. 
Ниже должен был быть красивый и пафосный текст про то, что было у меня за эти месяцы, чего не было, ииииии что то еще про пацанов. Алэ. Что было, и чего не было - и так есть на моей странице, я помню, я записываю, это в первую очередь - мой дневник, память о череде своих эмоций и состояний. Я про другое.
Я хочу сказать вам за АТО одну вещь. 
За 6 месяцев, которые я здесь, мы, ЗСУ в лице разных их представителей, забрали обратно в Украину около 80 квадратных километров моей земли. Мы, читая и смотря по телеку "низя стрелять, у пацанов позабирали автоматы", "украинская армия бессильна", "голі-босі-на-передку", "перемирие это зрада", "все в армии аватарят", мы, научившись верить только тем, кто делает, а не волает, мы - забираем нашу землю обратно. Медленно. Не кипешуя. Не летя на вороном коне. Километр. Два. Пятьсот метров. Лопата. Новый блиндаж. Новая позиция, новый вид в бинокле. Грязь. Ветер. Ломающиеся машины. Кучи бумаг. Хреновая еда. Задержки атошных. Місце розряджання зброї. Відомість закріплення магазинів. И - все равно вперед. 
Шаг за шагом. Собрались - шагнули - рассыпались - вкопались. Утвердились. Подняли флаг. Убили всех, кому он не нравится. Наладили быт, накатали дорогу, нагрели баню, помылись, сидим, курим, трындим с малой по телефону, ленты набиваем, ржем. Норм. Опять собрались. Опять шагнули.
Тут отхватили кусочек, там два. А там и Ясиноватская развязка, или новый террикон над Докучем. 
Медленно спускаемся с горы и...

А если серьезно, то - две вещи хочу сказать. 
Первая: Никогда за шесть месяцев в АТО я не получил приказа не стрелять в ответ. 
И вторая: Мы наступаем.

80 километров. И это только в секторе М.

80 километров.

Мартин Брест

PS: Для хранителей скрепок и прочих коттоновых огромная просьба - не волноваться. Пост для употребления внутри Украины.

Кому АТО, а кому можливість заробляти ...

  • 21.03.16, 20:38
Волонтеры международного сообщества InformNapalm провели углубленный анализ файлов, представленных после взлома хакерами группы «УКВ» электронного ящика Минтраса «Л/ДНР» (Донецкая железная дорога). Данные были переданы для анализа хакером с позывным KiDap из сообщества Украинские Кибер Войска (УКВ). В ходе анализа InformNapalm выявил закономерности поставок угля и их масштабы, а также поставил ряд интересных вопросов…
В моменты относительного затишья на передовой, люди начинают больше уделять внимания вопросам коррупции, контрабанды, «дележки» власти. Здесь и нашумевшая экологическая катастрофа с добычей янтаря на западной Украине, постоянные задержки погранотрядами и СБУ лиц с перевозимыми в неподконтрольную «зону» грузами: смартфонами, тушками мяса, молочкой. Еще одной новостью стало расформирование, которому подверглась Донецкая железная дорога и выделение отдельных ее структур с центром управления из Лимана с 01 марта 2016 г. По поводу последнего, глава «Укрзалізниці» обратился в СНБО с просьбой разрешить продолжить железнодорожные связи с оккупированной территорией, обосновывая обеспечением нормальной работы отраслей экономики. Руководство железной дороги просило СНБО разрешить филиалу УЗ в Лимане осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории проведения АТО в соответствии с украинским законодательством, предполагая выделение Донецкой и Луганской дирекции грузоперевозок. В начале марта 2016 обратились с личным письмом о недопущении прекращения железнодорожных перевозок на имя президента Украины Петра Порошенко, премьер-министра Арсения Яценюка, глав СНБО, СБУ и Министерства инфраструктуры, лоббисты Рината Ахметова и Виктора Нусенкинса: гендиректор ЧАО «Донецксталь – МЗ» Сергей Зинченко, исполнительный директор ООО «ДТЭК Энерго» Дмитрий Сахарук, гендиректор ПАО «Метинвест-Шипинг» Ирина Лямцева и гендиректор ООО «ЮМГ-Трейдинг» Сергей Мельниченко. По результатам расследования и нам стала понятна обеспокоенность украинских миллионеров. Об этом далее.
Журналисты, которые периодически бывают на востоке подымают вопросы относительно увиденных вагонов с углем, которые находятся на узловых станциях недалеко от зоны АТО. Это вам не одинокая Газель с пивом, это целые составы. При этом считают, что тема железнодорожного сообщения с неподконтрольными территориями под запретом. Для InformNapalm же запретных тем не существует.
Благодаря вскрытым украинскими кибервойсками данным МинТранса «ДНР», мы хотели бы рассказать о характере, объёмах и основных направлениях движения грузов, которые, как оказалось, идут непрерывным потоком с неподконтрольных территорий. Отметим, что Донецкая железная дорога, зарегистрированная в г.Донецк по ул. Артема 68, успевает работать и по днровским законам, являясь структурой ее Минтранса и по украинским, постоянно предоставляя отчеты и справки по форме для государственной фискальной службы. Да и программное обеспечение по всей видимости то же, о чем говорят ежедневные файлы, изъятые со вскрытого почтовика, что и позволило нам собрать в сводную таблицу и проанализировать перевозки за февраль 2016 года. Среди огромного количества писем, отчетов, проектов законов, которые можно увидеть в электронной почте Минтранса «ДНР», есть и замечательная картинка со структурой железной дороги, аккуратно расписанная по железнодорожным станциям в Украине , «ДНР» и «ЛНР».
Чтобы представить весь масштаб, международное волонтерское сообщество InformNapalm предоставляет возможность ознакомиться со сводной таблицей. Таблица за февраль 2016г. состоит из показателей железнодорожных поставок с детализацией по дням перевозок между станциями. Благодаря схеме Минтранса «ДНР» мы провели разделение движения грузов внутри неподконтрольных территорий (желтый цвет), со станций «оттуда» в Украину (голубой цвет), на экспорт (зеленый цвет), отдельно выделив экспорт в Россию (розовый цвет). Мы тоже удивились, но экспорт есть, в том числе и в страны ЕС.
Всего за февраль 2016 года Украина приняла из оккупированной территории т.н. «ДНР» – 26 422 вагонов, «ЛНР» – 15 350 вагонов.
Первый вопрос, на который ответим, сколько угля было завезено в Украину в феврале 2016г. и какова география поставок. Всего вывезено с неподконтрольной территории 12 355 вагонов угля, что из расчета в среднем 60тн в вагоне примерно составляет 741 300 тн.Крупнейшими покупателями, как и заявлялось, являются ТЭС:
— Луганская ТЭС «ДТЭК ВОСТОКЭНЕРГО» г.Счастье — 2 203 вагонов или 132 180 тн.
— Змиевская ТЭС, которая находится в 55 км от Харькова – 1285 вагонов или 77100тн.
— ПАО «Донбассэнерго»Славянская ТЭС г.Николаевка – 969 вагонов или 58 140тн
— ПАО «ДТЭК ДНЕПРОЭНЕРГО» – 4452 вагонов или 267 120тн
— ПАО «Центрэнерго» «Трипольская ТЭС», Киевская область, Украинка – 350 вагонов или 21 000тн
— ООО «Краматорсктеплоэнерго» – 399 вагонов или 23 940тн
— ООО «ФИРМА «ТЕХНОВА» (Черниговская ТЭЦ) – 195 вагонов или 11 700тн
— ООО ДВ Нефтедобывающая компания, не разрывно связанная с Юрием Бойко, приобрела для Эсхаровской ТЭЦ-2 542 вагона или 32 420 т угля.

Помимо ТЭС с неподконтрольной территории шел коксующий уголь в количестве – 441 вагон и 485 вагонов угольного концентрата на Авдеевский коксохим , антрацит на ММК Ильича в Мариуполь – 360 вагонов.

Кроме угольной продукции покупателями товара из неподконтрольных территорий были:
ПАО «АРСЕЛОРМИТТАЛ КРИВОЙ РОГ» приобрело кокс у предприятий украинского миллионера Нусенкинса В.Л.: у ПАО «ЯКХЗ» — 916 вагонов, у ЧАО «Донецксталь» — МЗ — 25 вагонов, у ЧАО «МАКЕЕВКОКС» — 48 вагонов 
ПАО «Запорожсталь» приобрело 30 вагонов пыли колошниковой у ЧАО «Донецксталь» и 533 вагона известняка для флюсования у структурной единицы Метинвеста ЧАО «Комсомольское рудоуправление» 
ПАО «ММК им. Ильича» приобрело 2894 вагона и известняка для флюсования у ЧАО «Комсомольское рудоуправление» 
ПАО «Укртрансгаз» приобрело 624 вагона чугуна у ЧАО «Донецьксталь» 
Филиалы металлотрейдера ООО «Метинвест-СМЦ», которые закупают металлопрокат с оккупированной территории 
Металлотрейдер корпорации ИСД АО «УГМК» приобрело у Алчевского меткомбината 101 вагон листовой стали 
«кормилец» АМК ПАО «ДНЕПРОВСКИЙ МЕТКОМБИНАТ» приобрел 1829 вагонов доменного кокса, 61 вагон коксового орешка, 26 вагонов стали
Экспорт «оккупационного» угля через территорию Украины в феврале не производился, с намеком на обратное писали журналисты в марте 2016, представляя фотографии вагонов с маркировкой РЖД в Лимане. Однако производился экспорт продукции меткомбинатов, о чем говорят зарубежные станции назначения грузов, станции в портах и на границе с Украиной.
Так с Енакиевскиего метзавода в Бердянский порт было отправлено 755 вагонов стальных заготовок, в порт Измаил – 111 вагонов, в порт Николаев катанки стальной – 297 вагонов, в Одесский морской порт — 309 вагонов, на границу с Польшей (станция Изов, Мостиска) – 135 вагонов, металлопроката в Беларусь (станция Колядичи) – 19 вагонов, в Россию – 83 вагона. ЧАО Макеевкокс поставило в Россию сырья для коксохимического производства – 51 вагон.
Намного шире география экспортных поставок из «ЛНР.» Пальму первенства там уверенно держит Алчевский меткомбинат, 927 вагонов стальных заготовок которого ушло на границу с Венгрией (станция Батево). Кроме этого, есть данные о 30 вагонах листовых штрипсов на последнюю перед Румынией станцию Вадул-Сирет, 161 вагон слябов на границу с Польшей(станция Мостиска), 39 вагонах в Беларусь, 33 вагона в порт Измаил. 61 вагон каменноугольных смол АМК был отправлен с конечным пунктом назначения Лиепая и МангалиЛатвийской ж/д и даже 3 вагона стальных штрипсов ушло в Эстонию (станция Юлемисте). 391 вагон листовой стали АМК отправил на экспорт через Одесский порт, 216 вагонов заготовок и смол на границу в Ужгород и Чоп. В Россию было отправлено всего лишь 49 вагонов стальных штрипсов.
Руководство меткомбинатов предусмотрительно перерегистрировались на территории Украины, дабы экспортные поставки вообще были возможны. Так АМК был перепрописан в Северодонецке, а ЕМЗ в Мариуполе. Все налоги скорее-всего уплачиваются в Украину, порядок же расчетов с псевдоруководителями т.н республик не известен.
По всем параметрам видно, что доход от выручки металлопродукции «ДНР/ЛНР» получает благодаря Украине. Что бы не рассказывали их самоназванные руководители, представляя, как зависимость Украины, ни один международный контракт, ни одна отгрузка в порт не могла быть возможна без Украины. Да и показатели экспорта в Россию не внушительны.
Вернемся к самой ДонЖД. После ее расформирования 05.03.16 министр транспорта «ДНР» Семен Кузьменко заявил о выводе Донецкой железной дороги из правового поля Украины.
«Напоминаю, с начала марта месяца были полностью переоформлены все договоры с грузоотправителями на Красный Лиман, то есть Донецк исключили из этой деятельности. Происходит закрытие счетов ДонЖД в правовом поле Украины, — пояснил Кузьменко. — Все мероприятия Украина проводила в одностороннем порядке без согласования с нами, соответственно они сами определили дальнейшую судьбу дороги». Глава Минтранса «ДНР» добавил, что для украинской экономики негативные последствия полного перехода железной дороги в правовое поле «ДНР» окажутся гораздо более существенными. Это усугубит работу украинской промышленности.
В марте работники ДонЖД на неподконтрольной территории так и не получили заработной платы. В социальных сетях люди не оптимистичны, так как до этого Украина стабильно платила зарплату и в хороших размерах. Что будет дальше не известно, одни говорят о получении причитающегося в виде гуманитарки, другие , напротив, считают, что лично Ахметов договорится, так как ему не выгодно данное положение, что подтверждено нашими цифрами отгрузок с ЕМЗ.
Таким образом, мы попробовали объяснить имеющуюся ситуацию с железнодорожными грузовыми перевозками с неподконтрольными Украине территориями. Как будут обстоять дела дальше, сложно предугадать. Но из всех данных видно, что переговоры будут производиться на самом высоком уровне. Кто-то посчитает сотрудничество с предприятиями «ДНР/ЛНР» пособничеством терроризму, кто-то увидит убыток от разрыва отношений, но все грузоперевозки выглядят как признание Украиной псевдореспублик и разрыв отношений наконец ставит все точки над «и». Возможно надо задуматься кому уходят украинские деньги и наконец начать постепенные модернизации ТЭС для применения других марок угля.

Маруся Звіробій

  • 19.03.16, 10:02


Відправила півдесятка в бан за останній тиждень за наступне:
Досить небезпечно для нашої з вами дружби пред'являти мені, що я маю штурмувати верховну раду бо 42 мільйони! українців незадоволені роботою влади. Якщо ми з вами не знайомі то коротенько поясню. Я займалась і займаюсь підбором інструкторів для військової підготовки бійців, які сидять в окопах а не в інтернеті. Це моя особиста справа - на що я вирішу витратити дорогоцінний час свого єдиного життя. Я обрала свій шлях і не сходжу з нього ні єдиного дня вже два роки.
Якщо моєму народу нема діла до політв'язнів, до підняття тарифів, до росту доляра, якшо мій народ утомився від війни, то з якого... дива я маю кинути те що роблю результативно і ставати груддю за 42 мільйона бездіючих волів? Я люблю свою країну і я реаліст, ламатиму систему там де я розумію що можу на неї вплинути, можу зробити краще, можу допомогти. П"здьож і блядство в тирнеті мене не цікавить.
Поважаю кожну людину, яка вносить невеликий вклад але вперто, невтомно і робитиме це до самісінької перемоги.

Дякую кожному, хто продовжує стояти своєю справою в обороні України не дивлячись на засмокчуюче болото втомлених і розчарованих.

Ми з вами ще покупаємось у кримських та донецьких фонтанах... сподіваюсь вже цього літа... оптимізму вам у стрічку.

Смерть Путінського бійця.

  • 18.03.16, 23:04
Сирийские повстанцы 17 марта уничтожили российского спецназовца возле Пальмиры. Внимание! Видео не рекомендовано для просмотра лицам с неустойчивой психикой!
Как сообщает Цензор.НЕТ, российский военный имел очень хорошее обмундирование, средства связи, медаптечку и вооружение. На видео, которое опубликовано в сети, повстанцы демонстрируют АК-74М с обвесом, кровоостанавливающий препарат "Celox" российского производства. Судя по комплекту связи, можно предположить, что это был авианаводчик или корректировщик. Обстоятельства гибели российского солдата не сообщаются.Источник:http://censor.net.ua/v379865
https://vid.me/2Dv9







Токмак. Поліція


Токмак. Поліція

 

Здаля.

 

Прапор над поліцією.

 

Точніше залишки прапора.

 

Вхід до поліції.

Висновок.

Коли міністр користується навіть на роботі мовою рашистів, як вимагати від простих міліціянтів поваги до прапора України?

Може їм прапор рашистів миліше?


56%, 5 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

44%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Моралістам присвята


Перед битвой при Азенкуре в 1415 году, французы, предвидя победу над англичанами, решили, что будут отрезать средний палец всем захваченным в плен английским солдатам. Без среднего пальца будет невозможно стрелять из английского длинного лука и, следовательно, они будут не в состоянии воевать в будущем. Этот знаменитый английский лук изготавливался из родного английского тиса, и акт стрельбы из длинного лука был известен как "щипание тиса" (pluck yew).
К большому недоумению французов, англичане выиграли битву, и они начали насмешливо дразнить пораженных французов, салютуя им средними пальцами, как-бы говоря: вот, победа за нами и мы все еще можем "щипать тис"!
Фразу "pluck yew" довольно трудно выговорить, поэтому со временем согласные в начале постепенно изменильсь к более простому "f", и слово "yew" постепенно заменилось на "you", таким образом теперь именно словосочетание "fuck you" используется в сочетании с салютованием одним пальцем.