Вид:
короткий
повний

Бизнес-советы

Поиск новых сотрудников: как не трудоустроить самозванца?

Дэйв Клименс, репортер и редактор различных изданий, в том числе International Herald Tribune, Bloomberg News, French news agency, World Press Review, задается вопросом: почему же многие HR-менеджеры не вникают в суть процесса поиска сотрудников и подбирают руководству не тех?Это опасное отношение к найму работника со стороны HR-менеджера, считает специалист. На бумаге он кажется прекрасным, а срочность заставляет пропускать собеседования и интервью. HR-менеджер иногда не хочет задавать...

Читати далі...

Как обеспечить присутствие сотрудника на рабочем месте?

Дисциплина на работе имеет решающее значение, особенно когда сотрудник напрямую работает с клиентами. Плохая посещаемость кого-то из коллег угнетает моральный дух команды, увеличивает расходы работодателей и снижает сплоченность коллектива. Дисциплина посещаемости особенно важна на местах, где сотрудник напрямую работает с клиентами, в том числе, в службах поддержки клиентов, учебных заведениях, организациях здравоохранения, в продажах и т.д. Посещаемость также имеет большое значение, когда...

Читати далі...

Как управлять перфекционистом?

«Мне как-то довелось работать с веб-дизайнером-перфекционистом, который никогда не приступал к реализации проекта, пока у него не было точного видения идеального сайта, который нужно создать, — говорит вице-президент и директор по развитию бизнеса в Kars4Kids Роберт Московиц. — Могло пройти несколько недель, прежде чем он приступал к реализации проекта. Работая с такими людьми, вы знаете, что в итоге получите совершенный проект, но никогда не знаете, когда именно».Безусловно, приятно...

Читати далі...

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», — отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа ...

Читати далі...

Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром

Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром «снова в школу»?Со школьной скамьи лето олицетворяет свободу от ограничений учебного года. У большинства сотрудников 1 сентября также ассоциируется с необходимостью нового витка в жизни, старта крупных проектов, с увеличением количества работы и т.д. Во взрослом возрасте уже с середины августа у многих начинается ностальгия по еще не закончившемуся лету, усиливается задумчивость, появляется медлительность. Взрослые чувствуют печаль о том, что...

Читати далі...

Как не забыть про стратегию компании? 5 советов лидеру

Специалисты в сфере профессионального развития, обучения и коучинга из Art Petty Group предлагают 5 идей того, как помочь своей команде быть сосредоточенными на стратегии:1. Свяжите цели, инициативы и проекты со стратегией. Переход от абстрактного к конкретному поможет сосредоточиться и улучшить производительность. Стратегия слишком часто является абстрактным понятием. Руководители обязаны связать конкретные цели со стратегией и наоборот. При этом вы, как руководитель, должны быть открыты для...

Читати далі...

Счастье сотрудников: 5 шагов руководителя

Менеджер по маркетингу Globoforce Дарси Якобсен отмечает: «Счастливые сотрудники важны для бизнеса, и все больше компаний признают, что сегодня важны не просто заинтересованные своей работой сотрудники, но люди, которые счастливы и пребывают в хорошем настроении».Специалист предлагает взглянуть на следующие 5 моментов, чтобы понять, созданы ли в вашей компании предпосылки для счастья сотрудников?1. Покажите их значимостьЛюди хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем...

Читати далі...

Как выстроить бизнес-комьюнити? 7 полезных советов

В книге Connecting Сара Вандер Занден отмечает: «Знакомство с людьми имеет фундаментальное значение для создания социальных связей и развития доверия. Если речь идет о рабочих контактах, то развивать их нужно профессионально, чтобы они были продуктивными. Успех возможен, когда вы сгенерировали широкое сообщество профессиональных отношений».«Это важно еще и потому, что встречи с деловыми партнерами помогут разнообразить ваш опыт и знания, а также могут способствовать вашему личному и...

Читати далі...

6 лидерских шагов к доверию

Зенгер Фолькман в колонке «Шесть шагов к доверию» в Forbes проанализировал оценки 35 тысяч лидеров, касающихся доверия, и выделил основные моменты, которые могут оказать наибольшее влияние на укрепление доверия:Выстраивание позитивных отношений.Отказ от соревнований со всем и вся.Отказ от принципа «ради цели можно идти по головам».Сбалансированность.Акцент на обязательствах.Способность признавать свою вину.«Часто мы не отдаем себе отчет в том, что никто не видит наших мыслей и намерений, на...

Читати далі...

5 причин, по которым увольняются хорошие сотрудники

Наиболее частые причины, по которым у сотрудников возникает желание уволиться из компании, приводит Fresh Tracks Team Building.1. Непосредственный руководитель. Отношения между менеджером и сотрудником являются уникальными, так как руководители обязаны соблюдать баланс личное/рабочее. К тому же, каждый сотрудник уникален, поэтому, чтобы быть эффективным лидером, начальнику требуется высокая степень психологической проницательности и чувствительности. Менеджеру следует выстроить и поддерживать...

Читати далі...