Ещё и Война НЕ ОБЪЯВЛЕНА.., и о НАЧАЛЕ ВТОРЖЕНИЯ России в Украину возопило благим матом только агентство "Блумберг" \а потом дико извинялось перед своими читателями!!!\ – а доблестной разведке Запада уже ТОЧНО ИЗВЕСТНО, чем планирует заниматься Российская Федерация на территории Украины уже ПОСЛЕ ВОЙНЫ!
*** Правда, разведка НЕ рассказала, ЗАЧЕМ России нужен "Камень-на-Шее" в виде страны с ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛЕННОЙ ЭКОНОМИКОЙ \за 30 лет постарались!!!\...
Но это уже неважно...
В общем, ЧИТАЙТЕ – и БОЙТЕСЬ!!! :-)
===
"Наша разведка узнала о российских ПОСЛЕвоенных планах на Украине!!!
Нападение России на Украину еще не началось.., но наши спецслужбы уже сейчас располагают информацией о действиях Путина в период ПОСЛЕ Большой Войны, и о Жестоком Марионеточном Режиме, который Кремль собирается установить на Украине!
Этап-1 – СДАЧА ГОРОДОВ.
Российская армия планирует после уничтожения украинских вооруженных сил в полевых условиях – окружить и осадить крупные города страны. В населенных пунктах активируются внедренные разведывательные ячейки, и лояльные Путину политики. Им поручено установить в городах "прорусскую власть", которая впоследствии договорилась бы о полной капитуляции русским оккупантам. Согласно представленному нашей разведкой отчету, эта практика будет применяться в Ключевых Городах Украины до тех пор, пока все мегаполисы Украины "мирно" не перейдут под российский контроль.
Этап-2 – Созыв "Народной Рады".
После того, как все крупные города Украины капитулируют, и окажутся под российским контролем – режим Путина планирует создать Фиктивный Парламент, так называемую "Народную Раду". Она должна упразднить Настоящий Парламент – Верховную Раду Украины!
Из "Народной Рады" будет избрано "запасное правительство", которое станет править страной – в полной зависимости от России.
Такое предприятие будет окружено массовыми пропагандистскими усилиями российских СМИ на Украине и на Западе. Пророссийские "эксперты" и "политики" оправдают и российское вторжение, и захват Украины. А кампания лжи оправдает предполагаемые причины войны и последующей "русификации" Украины".
===
СТРАШНО СТАЛО? :-) Но я так думаю, что страшилки только начинаются!
Если 23 февраля \на День Советской Армии и Флота\ Путин СТРУСИТ и НЕ вторгнется...– тогда придётсяждать 8 марта– когда в Киев прилетит Русский Агент Шуфутинский, и станет развлекать народ РУССКИМИ ПЕСНЯМИ – а в это время в Киев ворвутся РУССКИЕ ТАНКИ! :-)
Тоннель Франция – Англия под Ла-Маншем имеет длину 50,5 км., и это – третий по длине транспортный тоннель в мире. Длиннее Ла-Манша – японский тоннель "Сэйкан" = 53,9 км., и "Готардский Базисный" тоннель в Швейцарии = 57 км.
А Китай приступил к строительству тоннеля, который более чем в два раза превысит длину самого длинного пока тоннеля в мире – протяженность его будет около 127 километров.
Ездить по нему будут ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, а общая стоимость строительства оценивается в 45 миллиардов долларов \это как 18 Крымских мостов!\. И это – в Китае, где стройки традиционно обходятся дешевле. В России или Европе такой тоннель стоил бы под $70-80 миллиардов...
Где будет этот тоннель?
В восточной части Китая есть Бохайский Залив, он настолько большой, что иногда его даже называют "Бохайским Морем". Бохайский залив четко обозначен двумя полуостровами – Ляодунь и Шаньдунь. На берегах этого залива проживает население, сравнимое со всем населением России. Именно здесь расположена одна из Главных Китайских "Кузниц" – город Тяньцзинь, да и Пекин недалеко...
Естественно, залив мешает многим логистическим цепочкам внутри региона.
Чтобы попасть с Ляодуня на Шандунь, надо проехать 1500 километров вокруг Бохая...
Китайцы нашли выход – они запустили паромы между Далянем на Ляодуне и Яньтаем на Шандуне.
Расстояние сократилось до 150 км!
Но из-за тихоходности парома, времени на переправу уходит много – около 8 часов.
Чтобы соединить два полуострова, Китай пророет железнодорожный тоннель под морским дном.
Электрифицированная железная дорога \грузовые и пассажирские поезда\ свяжет оба полуострова.
А автомобили будут грузить на ж/д-платформы и провозить через тоннель – так решается проблема с вентиляцией столь длинного тоннеля!
По планам авторов проекта, тоннель позволит экономить до 4 миллиардов долларов в год – за счет сокращения расстояния, уменьшения выбросов, снижения нагрузки на традиционные дороги.
Вложенные $45 миллиардов Китай вернет примерно через 11 лет.
Во Франции умер от прививки от COVID-19 мужчина с несколькими Страховками Жизни в пользу своей семьи... Причина смерти не оспаривается врачами, и его страховщиками жизни. НО....
Но страховая компания ОТКАЗАЛА В ВЫПЛАТАХ, поскольку в страховых полисах НЕТ упоминания о случаях смерти по причине использования ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРЕПАРАТОВ или ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ.
Страховые компании НЕ СТРАХУЮТ "Подопытных Кроликов".
Семья подала в суд – и суд вынес решение:
"В наших СМИ публикуются Побочные Эффекты ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ вакцины – и покойный не может утверждать, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ об этом, когда ДОБРОВОЛЬНО принимал вакцину.
Во Франции НЕТ закона или предписания, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО его делать эту прививку!
Вот всё у них не как у людей...– даже ответить не могут нормально...
Ответ на предложения-ультиматум России еще не написали...– но уже просят НЕ ПУБЛИКОВАТЬ. Сделать шаг вперед – страшно.., сделать шаг назад – стыдно.., решили Подпрыгнуть На Месте!
ЧТО СТОИТ за их просьбой НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ОТВЕТ?
Пойдем простым логическим путем.
1. Если они СКРЫВАЮТ ответ – значит, ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ. А ОТ КОГО?
Ну, точно не от росиян!
Скрывают от "союзников" по "демократическому лагерю. Им или не хочется позориться перед "союзниками" – или не хочется показывать, что некоторых из "союзников" СДАЛИ, как посуду...
2. Но на "союзников" им, в общем-то, чихать: перетопчутся...
Ответ свой они скрывают прежде всего от КИТАЯ!
Китай внимательно следит за малейшим движением России и США в этом "танце". И делает выводы для себя!!!
Поэтому США не хотят показывать свои слабые места и уязвимости, понимая, что именно их и будет использовать Китай, причем очень скоро! Китаю нужно возвращать Тайвань "к родным берегам", и вообще избавляться от американского прессинга.
Впрочем, кто мешает Путину прихватить с собой "американский ответ" в ходе визита в Пекин?
3. "Публичная позиция" – это ПРЕДНАМЕРЕННАЯ, ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛОЖЬ НА ПУБЛИКУ, для журналистов. Скрывая текст ответа – США оставляют себе возможность Публично Хвастаться в СМИ, что они, дескать, Отказали По Всем Пунктам и вообще ПОСЛАЛИ Россию в грубой форме!!!
*** Правда, у умного журналиста тут же возникнет вопрос:
"А если все так хорошо – почему текст не опубликован?!".
Но Псаки придумает, как объяснить этот казус...– она для того и поставлена!
4. Отсутствие текста ответа ОСТАВЛЯЕТ АМЕРИКАНЦАМ ШАНС вернуться к российским предложениям – и скорректировать их в свою пользу – смягчить, подстелить соломки.
Ясно, что игра не закончена – и они сейчас будут активно искать (или придумывать) возможности ОБМАНУТЬ Россию. На этом строится вся их внешняя политика.
Передёргивание – их основной метод.
Но нужен ли России такой "секретный" ответ?
По-моему, да! Просто нужно им грамотно воспользоваться! Россия ведь тоже может говорить на публику то, что ей удобно:
- Намекать Украине, что ее уже сдали Путину.
- Намекать Прибалтике, что ее исключают из НАТО.
- Заявлять, что уже завтра начнется вывод войск НАТО из Болгарии и Румынии…
Россия может столько всего рассказать, что АМЕРИКАНЦАМ ПРИДЕТСЯ САМИМ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЙ ОТВЕТ – чтобы не дать русским выиграть еще и этот раунд!
Не надо стесняться.
Для России сейчас главное – НЕ ТЕРЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, не дать противнику ОПОМНИТЬСЯ и ВЫВЕРНУТЬСЯ из того захвата, который России удался в этом раунде!
Надо пользоваться промахами и ошибками противника.
Надо научиться не только побеждать, но и пользоваться результатами победы.
"Кто ударил самолёт об Землю так, что АЖ ШАССИ ОТЛЕТЕЛО?
Да никто не бил!!! Мы наш самолет ЛЮБИМ! Я всем говорю, что ТАКИХ самолётов больше НЕ БУДЕТ! Эту технику надо беречь! Поэтому вы сами видите: посадки у нас мягенькие, рулим медленно, и летаем аккуратно... Если другие самолеты ещё можно восстановить из старых...– то "Русланов" и "МРИЙ" просто БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ...".
Что произошло с Ан-225? Подробности нашумевшего происшествия. Полет из Бишкека в Афины.
Всем уже надоели рейсы в туманную Польшу или дожливую Австрию... Примелькался и Лейпциг.
А сегодня мы летим в Грецию - в Афины!
Нас ждет замечательная погода, а вы сможете насладиться красивыми видами.
https://www.youtube.com/watch?v=4aEWW4VHvrU = Нестандартный заход на посадку – полет Ан-225 МРИЯ над городом Тянзинь. Небольшое авиашоу в Китае...
Один из заходов на посадку в Тянзине был очень необычным. Диспетчер провел нас через весь город! Наверно китайцы захотели показать нас горожанам – и устроить небольшое авиашоу.
А мы могли с высоты птичьего полета посмотреть на современный индустриальный Китай. Нам было очень интересно. Надеюсь вам тоже понравится.
Эта невероятная история приключилась 2 февраля 1970 года над заснеженными полями штата Монтана.
Три одноместных сверхзвуковых истребителя-перехватчика "Convair F-106 Delta Dart" вылетели с военной базы Малмстром, неподалеку от города Грейт-Фолс.
Им предстоял рядовой полет: трем пилотам нужно было выполнить упражнения по имитации воздушного боя – и вернуться на базу.
Но все пошло не так...
Во время выполнения одного из упражнений, истребитель, которым управлял капитан Гэри Фауст, вдруг вошел в плоский штопор. Вывести самолет из штопора пилот не смог – и на высоте 4600 метров он струсил, и принял решение катапультироваться!
И вот тут началось самое удивительное!!!
Уже повиснув на стропах парашюта, пилот с удивлением наблюдал, как самолет, который он только что покинул, вместо того чтобы рухнуть на землю...– вдруг самостоятельно вышел из штопора, и плавно пошел по прямой на снижение! Пилот другого истребителя \два "Конвэйра" продолжали виражить рядом\ передал Фаусту по связи: "Гери, похоже, ты можешь вернуться в самолет!".
Самолет плавно спланировал на заснеженное поле неподалеку от городка Биг-Сэнди.
А неудачливого пилота отнесло на парашюте в горы, где его вскоре спасли местные жители на снегоходах.
Первым на место приземления истребителя прибыл Местный Шериф...
Он связался с пилотами, получил от них инструкции, как заглушить двигатель – и полез в кабину. Но тут вдруг, к его ужасу, самолет медленно пополз по снегу вперёд!!!
Шериф не стал геройствовать – принял грамотное спрыгнуть с самолета, и дождаться, когда у него закончится топливо \это произошло через 1мин.45сек, и дождаться профессионалов.
На фото хорошо видна пропаханная самолетом борозда в снегу – он прополз на пузе 365 метров!
Когда инженеры воздушной базы осмотрели истребитель, они поразились!!!
Фактически у самолета была всего одна поломка – при приземлении было слегка примято "пузо"!
Один из инженеров сказал, что он смог бы улететь на истребителе прямо с этого поля.
Истребитель эвакуировали с поля, подрихтовали – и он продолжал летать ещё 16 лет!
А в 1986 году он занял почетное место среди экспонатов Национального Музея Военно-Воздушных сил США в Огайо.
*** Так почему же самолет САМ вышел из штопора, и не разбился?!
После анализа ситуации, лётные специалисты пришли к следующему выводу: во время катапультирования, ОТДАЧА от действия катапульты резко толкнула нос истребителя ВНИЗ – и поэтому он набрал скорость, и вышел из штопора! А работающий на "Малом Полётном Газу" двигатель – позволил ему выровняться и совершить плавное самостоятельное приземление!
С такой стороны эту катастрофу никто и никогда не освещал!!!
Этот компромат должен распространять не Экс-СБУшник на своём канале с несколькими тысячами подписчиков...
Такая Компромат-Бомба в первую очередь должна стать известна правительству РФ, а МИД Лавров должен вывалить её в ООН, нидерландским горе-следователям, и распространить её по всем мировым СМИ!
===
===
Удивительные совпадения произошли 17 июля 2014 года на Юго-Востоке Украины.
В этот день в аэропорт Днепропетровск тайно прибыли представители РАЗВЕДКИ США.
Цель их визита крайне расплывчата и туманна, а информации в прессе о столь значимом для имиджа Киева событии ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!
*** И в тот же день 17 июля 2014 года в 16.20 в небе над Донбассом произошла КАТАСТРОФА Малайзийского "Боинга-777" рейса "МН-17".
Оба события объединяет Одна Примечательная Деталь – в момент инцидента полет авиалайнера контролировал именно Районный Центр Воздушного Движения аэропорта ДНЕПРОПЕТРОВСК!
===
Фактов, которые ставят всё с ног – на голову, в открытом доступе сотни!
А с "Боингом-777" изначально было всё ясно – ИЩИ, КОМУ ВЫГОДНО!
Выходит, что Анна Петренко \одна из диспетчеров, которые вели "MH17"\, внезапно ПРОПАВШАЯ в день катастрофы, ВИДЕЛА АМЕРИКАНСКИХ АТТАШЕ на Районном Центре Управления Воздушным Движением аэропорта Днепропетровск?!
*** Может, именно поэтому она вдруг и безследно ПРОПАЛА с Радара Жизни?
ТАЙНЫЙ ВИЗИТ АТТАШЕ США на Восток Украины в день катастрофы малайзийского Боинга - 777. Часть 1.
Я расскажу об одном примечательном эпизоде, который не совсем касается непосредственных боевых действий.
Итак, представляю вашему вниманию "Справку по оперативной обстановке", составленную "Департаментом защиты национальной государственности" СБУ.
Справка составлена по состоянию на 08.00 часов 17.07.2014 года.
Документ в моем распоряжении электронный, но есть его номер – 5/26177ДСК.
Для тех кто не в курсе, цифра в начале номера регистрации – это индекс подразделения СБ Украины. 5 – это ДЗНД, 3 – Главное Управление "К", а 33 – Штаб АТЦ при СБ Украины.
Ну а ДСК – это гриф Ограничения Доступа – Для Службового Користування, ДСП по-русски.
Итак, пункт 7 – события, связанные с пребыванием в районе АТО иностранцев, а также представителей международных организаций, журналистов, общественных деятелей и активистов.
И что же мы видим в данном пункте?
А видим мы, что 17.07.2014 года на аэродром Днепропетровска планируется визит группы представителей посольства США, а именно:
- АТТАШЕ ПО ВОПРОСАМ ОБОРОНЫ при Посольстве США в Украине, полковник Джозеф Хикокс;
- Помощник Атташе по вопросам обороны – Военно-Воздушный Атташе при Посольстве США в Украине, подполковник Майкл Вилис;
- Помощник военно-воздушного атташе при Посольстве США в Украине, майор Патрик Селф.
Цель их визита обозначена ТУМАННО – проведение встреч с представителями состава оперативного командования "Север", с летным составом подразделений Воздушных Сил и армейской авиации Сухопутных войск ВС Украины, которые привлекаются к проведению АТО на востоке Украины.
*** Напомню, что в тот момент на аэродром Днепропетровска была передислоцирована часть 299 Бригады Тактической Авиации из Николаева (авиабаза Кульбакино), на вооружении которой стояли штурмовики СУ-25.
А кроме того, на аэродроме Днепропетровска с конца мая 2014 года дислоцировались истребители МиГ-29 114-й бригады тактической авиации ВС ВСУ – о ней еще будет разговор.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ этому – приказ руководителя АТО генерала Крутова 33/222 т от 04 июня 2014 о задействовании в АТО сил и средств ВС Украины с 24 мая 2014, в том числе пары истребителей МиГ-29.
Вы еще не догадались К ЧЕМУ Я ЭТО ТАК ДЕТАЛЬНО РАСПИСЫВАЮ?
17 июля 2014 года, в 16.20 в небе над Донбассом был сбит Майзийский "Боинг-777" рейса МН-17.
Напомню, что в момент катастрофы полет авиалайнера контролировал Районный Центр Управления Воздушным Движением аэропорта Днепропетровск, НА КОТОРЫЙ КАК РАЗ В ЭТОТ ДЕНЬ ПРИБЫЛА ГРУППА АМЕРИКАНСКИХ ОФИЦЕРОВ, в том числе специалисты ВВС США.
*** Кстати, я вполне допускаю, что представители США в этот день даже могли находиться на Диспетчерской Вышке Аэропорта, которая и вела злополучный Боинг-777.
В этой связи ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ выглядит визит военно-воздушных атташе посольства США в ДЕНЬ КАТАСТРОФЫ на аэродром Днепропетровска.
Это было очень похоже на Последний Инструктаж перед проведением Тайной Операции, а скорее КОНТРОЛЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ, и НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО.
Я озвучил ФАКТЫ, которые подтверждены ДОКУМЕНТАМИ.