СОВЕТСКИЙ "ЯК-141" – "ОТЕЦ" американского "F-35"!
- 25.07.21, 18:32
- Курилка
9 марта 1987 года Для проведения испытаний самолета вертикального взлёта "Як-41М" была построена Малая Серия из ЧЕТЫРЕХ экземпляров.
Один экземпляр предназначался для статических испытаний, второй, с бортовым номером "48" – для оценки сил и моментов, действующих на самолет в различных режимах полета, и работы силовой установки.
Два лётных экземпляра с бортовыми номерами "75" и "77" проходили лётные испытания на сухопутных аэродромах, и на Тяжёлом Авианесущем Крейсере "Адмирал флота СССР С.Г.Горшков", находящемся на Северном флоте.
Самолет с бортовым "77" был ПРЕДСЕРИЙНЫМ экземпляром.
===== Из комментариев =====
На этих кадрах кинохроники из прошлого тысячелетия мы видим неоспоримое доказательство существования Самой Высокоразвитой Цивилизации планеты Земля!
Story is very interesting. Russian army stopped the project and Lockheed Martin asked them for cooperation. They stole the technology – and ended the partnership. And now, they have F35.
Рассказ очень интересный. Российская армия остановила проект – и попросила "Локхид Мартин" о сотрудничестве. НО ОНИ УКРАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ – и прекратили партнерство. И теперь у них есть F35.
Кадры с вертикальным взлетом – это крымская "НИТКА". Я в детстве из-за колючки аэродрома наблюдал, как они взлетают вертикально.
Это было самое невероятное зрелище в моей жизни!!!
Wow! 50 years ago technology just unbelievable!!! I salute this kind of talent!
Ух ты, 50 лет назад технологии просто невероятные!!! Я приветствую такой талант!
Soviet engineering is simply amazing!
Советская инженерия просто потрясающая!
Hats off to the brilliant Soviet engineers and scientists who built this machine!
Снимаю шляпу перед блестящими советскими инженерами и учеными, построившими эту машину!
This is the first time I've seen this plane, and the current F-35 has more traces than it.
I think Lockheed Martin must have stolen this Project.
Я впервые вижу этот самолет, и на нынешнем F-35 его следов больше, чем на нем.
Я думаю, Локхид Мартин ПРОСТО УКРАЛ ЭТОТ ПРОЕКТ.
WHAT an aircraft!! And also to me it looks like the US have stolen the russian engineering vor VTOL from 1985 for the F35 OF TODAY...
Ах, какой самолет!!! А еще я думаю, что США УКРАЛИ И РОССИЙСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 1985 года – для СЕГОДНЯШНЕГО F35!
*** Чертежи такого двигателя датированы 25 февраля 1969 года!!! \см. следующее видео на 06:03\.
https://www.youtube.com/watch?v=GUpT8m5Mcx0 =
Did the F-35B really copy the YAK-141? Analysis of a myth.
Действительно ли F-35B – РЕАЛЬНАЯ КОПИЯ ЯК-141? Анализ мифа.
*** Видео на английском языке.., но там всё понятно и без перевода!
===
Новейший истребитель F-35 оказался настолько плох, что ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как реагировать на критику самолета!
В печатной прессе и онлайн-СМИ слишком часто указывают на недостатки расхваленного американцами истребителя: НЕДОСТАТОЧНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ, ТЯЖЕЛЫЙ ВЕС, ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ.
Кроме того, некоммерческая организация National Security Network утверждает, что по характеристикам F-35 УСТУПАЕТ СТАРЫМ СОВЕТСКИМ МиГ-29 и Су-27.
Авиационный инженер Пьер Спрей отмечает, что дела у F-35 идут всё хуже, и пиарщики BBC принимают отчаянные меры...
===== Из комментариев =====
Почему в США только ПРИДУМАННЫЕ и НАРИСОВАННЫЕ ГЕРОИ?!
Потому что Настоящих Героев НИКОГДА НЕ БЫЛО, и не будет!
Вот точно также и с самолетами у них дела обстоят.
Пример – перед глазами...
Правду матку говорит! Чем более говнистый продукт – тем больше его надо пиарить, и сильнее нассать всем в уши... Америка давно уже один большой PR-Проект и ДЕКОРАЦИИ к голливудским блокбастерам...
В этом их беда!
Везде, всегда и во всём – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ИМИДЖ!!!
Вся их натура – это ШОУ!!!
Они из всего делают ШОУ! Даже из войны...
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
8
Коментарі
Logic_man
127.07.21, 10:57
A v i @ t o r
227.07.21, 14:59
Он, вроде как, сверхзвуковой был.
Богдан Ляшко
327.07.21, 19:20Відповідь на 2 від A v i @ t o r
ДА!Только у 50-летнего "Як-141" скорость чут0к побольше, чем у сегодняшнего "F-35".
A v i @ t o r
429.07.21, 12:56Відповідь на 3 від Богдан Ляшко
Сейчас, наверное, системы вооружения, в том числе в комплексном понимании организации, играют бОльшую роль.
Богдан Ляшко
529.07.21, 14:44Відповідь на 4 від A v i @ t o r
Возможно!Но посмотри ВСЕ видео! - там САМИ американцы считают свой "F-35" ПЛОХОЙ КОПИЕЙ украденного "Яка"!
_advisor_
624.09.21, 22:59
Тут не кража, немного иначе было.
Богдан Ляшко
724.09.21, 23:07Відповідь на 6 від _advisor_
Мож и иначе..., но это не меняет сути дела = американская Новая КОПИЯ получилась НАМНОГО ХУЖЕ СТАРОГО ОРИГИНАЛА!
_advisor_
825.09.21, 11:01Відповідь на 7 від Богдан Ляшко
Амеры купили документацию, результаты продувок и лётных испытаний за безценок. Это сэкономило им лет 10 и много денег. Концепция и такая компановка у них была до того. Як-141 получился не очень и когда от него отказались, морские авиаторы радовались как дети;" Слава богу! Не удалось яковлевцам нам очередное барахло втюхать!" А когда узнали про F-35 В, так единодушно:"Так американцам и надо! Пусть помучаются!" У Як-141 было много неизлечимых недостатков, например три двигателя: два подъёмных, которые в полёте были мёртвым весом и он и в палёте светился в ИК- диапазоне как новогодняя ёлка. Шансов уцелеть в бою у него не было.
_advisor_
925.09.21, 11:05Відповідь на 8 від _advisor_
Достоинство только одно: он манёвреннее Миг-29. Всё. У F-35 В недостатков уйма, но вентилятор и поворотное сопло двигателя- более прогрессивная схема. Но всё равно барахло. Вертикалки- тупиковый путь .
Богдан Ляшко
1025.09.21, 16:30Відповідь на 9 від _advisor_
Вместо Вертикалок - надо развивать вертолёты и автожиры!