Вид:
короткий
повний

Монархисты

Постовой для сионизма

Фильм, снятый по благословению протоиерея Николая Приходько, представляет экранизированный текст письма священнику Александру Меню, написанного в середине 80-х годов прошлого века митрополитом Антонием (Мельниковым), управляющим в те годы Ленинградской кафедрой. Снят студией православных фильмов "Киевский Благовест". В письме раскрывается сущность современного сионизма, стремящегося разрушить Русскую Церковь изнутри. Для этого сионизм внедряет в иерархию РПЦ своих "постовых", одним из которых являлся протоиерей Александр Мень, под видом проповедничества искажавший неизменные истины учения Христа. Митрополит Антоний обличает скрытого сиониста Меня и приводит убедительные доказательства его принадлежности к иудейской секте.

Атеист VS Священник





( о налогах + ДОПРОС)

Ты не можешь говорить Бога нет, ты можешь сказать у тебя Бога нет, или ты не с Богом.

А иначе ты как будто слепой, который говорит что в мире нет света, или как будто бедный говорит что в мире нет денег.



Батюшка отец Смирнов умница! Вот так, взял и положил на лопатки этого либерастского прихвостня Познера. Вот вам и "неграмотные, темные попы". Да уж, мудрость нынче не в почете. Ату, их, мудрых. Мы-атеисты, носители прогресса, устроим вам "светлое будущее".

Масоны о Христианстве и об отношении к нему масонства

  • 26.05.13, 16:25

В. В. Иванов

МАСОНЫ ГОВОРЯТ...

Цитаты из масонских документов и литературы

"Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества, - пишет в Послании о масонстве митрополит Антоний, - является масонство. О нем мы и намерены по архипастырскому долгу нашему поведать православному русскому миру.

Масонство есть тайная интернациональная мировая революционная организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью, с национальною государственностью и особенно государственностью христианскою.

(Только выдержки. Кому интересно, читайте по ссылке: http://monarhist.info/RP/Ivanov-2/Ivanov-1.htm  )


Масонство и культ Люцифера

46. Нельзя, конечно, утверждать, что все масоны являются поклонниками дьявола. "Однако, как правильно заявляет Фара в книге "Масонство и его деятельность", люциферианство, несомненно, является культом распространенным среди масонов и представляет собою логическое завершение их антихристианской программы. Само собою разумеется, что этот культ скрывается так же тщательно братьями масонами, как в свое время скрывался их предками, храмовниками, но все же, хотя и весьма редко, в речах масонов затрагивается этот темный вопрос".

"Следует отметить, - пишет в "Послании о масонстве" митрополит Антоний, что масонство в своих ритуалах, посвящениях и символике носит ярко кощунственный характер. Так например, ложа 18-ой степени (Розенкрейцерская) украшена изображением Голгофы. На кресте изображена роза, над которой помещена таинственная еврейская надпись: I. H. Р. I. Заседание ложи открывается в тот час, когда разодралась на двое церковная завеса. Церемония заканчивается кощунственным воспроизведением Тайной Вечери. Некоторые масоны объявляют себя служителями сатаны".

Существуют различные, связанные с масонством общества, исповедующие культ Люцифера. В них работа ведется уже "не во славу "Великого Строителя Вселенной", (как в обеих низших степенях масонства), а там уже открыто провозглашают: "Слава и любовь Люциферу". "В этих обществах, пишет бывший масон Копен-Албанселли, проповедуется, что все, что христианский Бог повелевает, неприятно Люциферу, а наоборот, все, что Он запрещает - приятно ему; посему следует делать все, что запрещает христианский Бог и нужно, как огня остерегаться всего, что Он повелевает. Это общество является, прямой школой разврата, который, превосходит все, что можно себе представить..." (См. его "Тайная сила против Франции", 291).

47. В своем докладе о масонской морали, член ложи "Эльзас-Лотарингия", бр. Лермент говорит: "Таким образом я пытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская и христиане не так ошибаются, обвиняя философов и особенно нас". (РИСС, № 2, 1913, стр. 433).


49. "Мы, масоны, говорит альтмейстер Броклин ложи Лессинг, принадлежим к роду Люцифера. Треугольник взамен креста. Ложа вместо церкви".

51. В 1889 году в Риме, во время открытия памятника Джордано Бруно, итальянские масоны открыто прославляли Сатану. Газетой Ватикана был заявлен протест против прославления Сатаны, носивший название "Знамена князя ада двигаются вперед".

53. В томе X "Обозрение Итальянского масонства" было напечатано: "Гений Грядущего, наш собственный Бог, в нас самих закладывает зародыш нового закона добра... Душа нашего бога отвергает необходимость для социального блага освобождения человека от его животности, ибо социальное благо в действительности есть ничто иное, как следствие человеческой животности. Ныне разрушающееся общественное знание нуждается в краеугольном (трехугольном) камне, и камень этот будет положен нашим богом. И не на небесах, а на земле место этому камню.

Придите же вы, все страждущие, и поклонитесь Гению-Обновителю, выше поднимайте чело ваше, братия мои, масоны, ибо грядет он, - Сатана великий!".

56. В "Журнале Вел. Востока Италии" было помещено следующее восхваление Сатаны: "Я взываю к Тебе, Сатана, царь пиров. Долой, священник, твою священную воду и твои молитвы. А ты, Сатана, не отступай назад... В никогда не отдыхающей материи Ты - солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога священников!" (См. № 11, стр. 330).

Агни Йоги - Матерь Огненная, супруга масона Рериха, и сама вероятно масонка, так растолковывает, кто такой Сатана в статье "Бог и Сатана" "Оккультизм и Йога", №16, стр. 95: "В "Сокровенном Учении" есть места, поясняющие этот смысл. "Так Сатана", когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного человека божественного; кто дает ему на протяжении долгого цикла Махахальпы закон Духа Жизни и освобождает его от греха неведения, следовательно, от смерти...".

Официальная программа масонства

58. "Франкмасонство есть учреждение глубоко филантропическое, философское и прогрессивное. Оно ставит своею целью искание истины, изучение мировой морали и применение принципа солидарности. Франкмасонство работает над материальным и моральным прогрессом, над умственным и общественным совершенствованием человечества. Его принципы: взаимная терпимость, уважение своего и чужого достоинства, полная свобода совести. Франкмасонство, полагая, что метафизические понятия есть личное дело каждого, отказывается от догматических утверждений. Его девиз - СВОБОДА, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО" (ст. 1).


Истинные цели масонства должны скрываться

 "Масонство должно чувствоваться везде и нигде не должно быть явным" (Конвент Вел. Вост. Фр., 1922, р. 362).

"Необходимо, чтобы все приготовления к борьбе были бы никому не известны и дисциплина строго соблюдалась всеми" (Циркуляр Вел. Вост. Фр., янв. 1894).

   "У нас все основывается на тайне; при помощи тайны и послушания нами ведутся великие битвы и выигрываются победы" ("Обозрение итальянского масонства", 1892, р. 133).

Проповедуя для всех идеи неограниченной свободы, сами масоны управляются тайной неограниченной диктатурой.

"Терпимость не есть природное качество человека; она - продукт воспитания. И, если мы стоим за терпимость ко всякой искренней мысли, мы должны требовать самой неумолимой дисциплины в отношении людей друг к другу" (Nergal. "Les principes de la Fr. M.", "Acacia", 1911).

Подлинная программа масонства

Тридцать лет спустя Великая Ложа Франции постановила отменить "за ненадобностью пункт конституции, по которому В. Л. отказывается от обсуждения политических вопросов". А в постановлении Ложи Великого Востока Франции сказано: "Одно время существовало не столько правило, СКОЛЬКО ФОРМАЛЬНОСТЬ заявлять, что масонство не занимается ни вопросами религии, ни политики... Под давлением полицейских предписаний мы ПРИНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКРЫВАТЬ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ" (там же).

"...масонская доктрина немыслима вне исповедания свободы совести. А это исповедание воспитывает в масонстве вражду к Церкви, так как Церковь, по существу, есть отрицание свободы совести..." ("Акация", 1903, II, 186).

"Общество всегда делится на два лагеря, две Церкви, две группы. Одна - более обширная, преобладавшая в прошлом, преобладающая еще и сейчас, состоит из верующих людей; другая, менее значительная - из рационалистов. Первые - слепо веруют, вторые - все подвергают критике разума. Первые высказываются за единоличную власть, начало авторитета в политике и социальной экономии, вторые - за демократию и либеральную реформу в политической области, за прогресс в области социальной экономии... Вся история цивилизованных народов проникнута этой борьбой, ей одной мир обязан прогрессом". ("Акация", 1903, III, стр. 435).

"В мире все происходит так, как будто Бога не существует... Слово Бог ничего не объясняет; если в мире загадки, их незачем умножать еще одной - Богом"(F. Le Dantes. "Le Conflict Entretiens Phicosophiques". 1911).

"Энергично будем поддерживать в каждом свободу совести, но без колебания будем объявлять войну всем религиям, ибо они суть истинные враги человечества. На протяжении всех веков они способствовали разладу между отдельными людьми и народами..." (Конвент Великой Ложи Франции, окт. 1922, стр. 128).

 "Масонство должно воспитывать человека, - писало "Обозрение итальянского масонства" (XIX, 79), - развить в нем человеческое достоинство, сделать человека разумным, любящим лишь человеческое. Человека, который был бы своим собственным Богом, царем и папою".

"То неоценимое благо, которое человечество завоевало и которое мы должны прежде всего охранять, это мысль, что нет священной истины... что всякая истина, которая исходит не от нас, есть ложь; что... тайный мятеж должен сопровождать все наши утверждения и мысли; что даже, если бы идея Бога приняла осязательную форму и сам Бог в видимом образе появился над толпой, то первой обязанностью человека было бы отказать Ему в повиновении и отнестись к Нему, как к равному, с которым можно вести переговоры, а не к несносному господину, которому должно подчиняться. В этом весь смысл, величие и красота нашего учения" (J. Jauris. "Discours sur le Budgef". Fevr. 1895, p. 345).

 "Свобода совести есть основная идея масонства. Масонский орден по существу своему, есть противо-церковь, так как духовенство навязывает свои догматы и преследует доктрины чуждые верованию масонов". ("Акация", 1903, II, 186).

 "Масонство, - пишет Совет Великого Востока в своей декларации 1904 г., - знает только истины, добытые разумом и научным исследованием..."

Пропаганда интернационализма и космополитизма, как основные методы разложения государств

86. "Наши общества делают людей равнодушными к интересам правительства; они соединяют людей разных национальностей и религий; они отнимают у Церкви и Государства лучшие и энергичнейшие умы. Этим они подкапываются под основы государства, влияют на международные отношения и маскируют нашу деятельность" (Наставление при возведении в степень Шотландского Рыцаря № 1).

87. "Уменьшайте, уничтожайте в сердцах людей чувство патриотизма, - наставляли иллюминаты членов своего ордена. - Посредством работы тайных философских школ монархи и национальности исчезнут с лица земли. Тогда разум будет единственным законодателем".


88. "Чтобы покорить умы, - говорится в "Наставлении для получения степени Руководителя Иллюминатов", - надо проповедовать с великим жаром интересы всего человечества и внушать равнодушие к интересам отдельных групп его".

На первом Интернациональном Конгрессе масонов в Париже в 1889 году масон высокой степени бр. Амиабль подчеркивает, что "космополитизм - это главное в их союзе и что "всемирная демократическая республика - вот идеал франкмасонства, рожденный и высказанный за полвека до революции 1789 года".

 На этом конгрессе масонами было неоднократно высказано, что цель, к которой стремится масонство, - "атеистическая республика".

Отношение масонства к монархиям

После христианства масонство сильнее всего ненавидит монархическую форму правления, так как она органически связана с религиозным мировоззрением. Президент республики может быть верующим - может быть и атеистом. В настоящей же монархии монарх не может быть атеистом. Ненавидя монархию за ее религиозную основу масоны сильно ненавидят ее также за то, что в монархиях ограничены возможности развития партий - этого главного инструмента, с помощью которых масонство овладевает властью наl демократическим стадом.

В демократических республиках, основанных на искусном сочетании политической и социальной лжи, а эта ложь покоится на идеях-химерах, созданных масонством, - истинными владыками в конечном смысле всегда оказываются масоны и управляющие масонами главари мирового масонства. Вот почему всегда и всюду масоны, независимо от того, к какому ритуалу они принадлежат, всегда проповедуют республику, как лучшую форму государственного устройства.

92. "Монархисты и лица религиозно-мыслящие в ложи Великого Востока совсем не принимаются. Каждый вступающий должен быть прежде всего "хорошим республиканцем и свободомыслящим… Настоящий франкмасон не может быть монархистом" ("Memoires de Supreme Conseil de France", 1897, № 97, p. 54).

93. "Носители государственной власти - враги масонства, так как государственная власть - более страшный тиран, нежели Церковь". ("Акация", 1903 г., 861).

94. "Необходимо, чтобы лица, составляющие правительство были бы нашими братьями масонами или были бы лишены власти, - заявлял брат Лемми". (Бюл. Вел. Вост. Франции, 1893, стр. 478).

"Наступит день, когда у народов, не имевших XVIII столетия и 1789 года, падут монархии и религии. Этот день не далек, это день, которого мы ожидаем".

Каким образом залучались в масонство царственные особы и знатные лица, можно усмотреть из признания известного в свое время итальянского масона-еврея Пиколло, по прозвищу Тигр. В одном из перехваченных в 1822 году писем этого крупного масона и основателя тайной ложи карбонариев в Турине, было написано: "Верховной Венте (Ложе) угодно, чтобы вы, под тем или иным предлогом вводили в масонские ложи возможно больше принцев и богатых людей. Всякий принц, не имеющий законной надежды получить престол с помощью Божией, стремится получить его с помощью революции. Некоторые из них даже лишены престола или сосланы. Льстите этим искателям популярности, готовьте их для масонства. Верховная Вента впоследствии увидит, что можно будет сделать с ними во имя прогресса. Всякий принц без царства - хорошая для нас находка. Ложа поведет его к карбонаризму. Пускай они служат приманкой для глупцов, интриганов, пошлых обывателей и всякого рода дельцов, они будут совершать наше дело, думая, что совершают свое" (там же, стр. 5).

Масоны и пропаганда республиканской формы правления

96. "Каждая ложа, - читаем мы в Бюл. Вел. Востока Франции за 1885 год, - является центром республиканского мировоззрения и пропаганды".

97. В 1848 году, член возникнувшего во Франции Временного правительства масон Кремье открыто заявил: "Республика делает то же, что делает масонство".

98. Брат Гадан заявлял на Собраниях Конвента, начиная с 1894 года, что: "Франкмасонство не что иное как республика в скрытом виде, так же как Республика не что иное, как масонство в открытом виде".

99. Председатель Великого Востока Десмон дает такое определение республике: "Для меня республика означает: антиклерикализм, антимилитаризм, социализм". "Только благодаря союзу левых, главной ячейкой которого будет ложа, мы восторжествуем, - говорится в отчете упомянутого Конвента, - мы должны сгруппировать всех республиканцев и даже в союзе с коммунистами выработать программу".

101. На Общем Собрании Великого Востока Франции в 1923 году президентом ордена был провозглашен следующий тест: "За Французскую республику - дочь французского масонства. За будущую всемирную республику - дочь всемирного масонства".


Масонство и революции

102. Масон и каббалист Папюс утверждает, что "революции суть применение конституций масонских лож к обществу".

103. "Масонство сосредотачивает усилия всех революционных умов". ("Символизм", март 1913, стр. 161).

104. На масонском конвенте 1913 года масон Сикар де Плозель сказал: "Один из врагов нашего ордена (а именно Борд) совершенно правильно говорит: дух масонства породил дух революционный. Это наиболее ценная похвала, которую можно выразить масонской работе в прошлом". ("Conv. G. О. de France", 1913).

105. "Франкмасоны, - говорится в декларации Вел. Востока Франции, изданной в 1904 году, - подготовили Великую Революцию... на их долю выпала великая честь дать этому незабвенному событию формулу, в которой воплотились ее принципы: свобода, равенство и братство". ("Акация", 1910, стр. 402

106. "Останется навсегда незабвенным, что именно Французская революция осуществила масонские начала, выработанные в наших масонских храмах (Интер. Конгресс масонов в Брюсселе, 1910 г., стр. 124).

107. "Революция... вырыла могилу, чтобы столкнуть туда труп прошлого. И так как революция - это только мировая формула масонства, то все что справедливо относительно революции, то справедливо и относительно масонства". (Из речи бр. ван Гумбека 26 дек. 1864 г. "Символизм", март 1913, 161).

08. После июльской революции 1830 года масон высшей степени Дюпен сказал: "Мы устроили революцию в несколько дней только потому, что у нас заранее все было готово, чтобы сразу же полностью заменить новым строем все разрушенное".

В революцию 1830 года одни масоны произносят речи в честь короля Карла X, а другие подготавливают революцию.

Революция была произведена по испытанному способу, который позже был применен масонами в России в 1917 году. "Генерал Мезон, - пишет бывший масон Копен, - которому была поручена охрана короля, неожиданно показал тыл восставшим мятежникам раньше чем они показались сами. Это известно всем; но едва ли известно всем, что генерал Мезон был старшим надзирателем Великого Востока. Эта "маленькая" подробность содержит целое откровение, особенно если вспомнить, что и в 1789 году тактикою масонства было развивать дух измены среди защитников монархии".

Подготавливая во Франции революцию 1848 года масоны широко прибегают к устройству "банкетов", каковым методом с успехом воспользовались и русские масоны в период подготовки революции 1905 года. Революционное правительство было масонское, причем никто этого кроме масонов не знал (точно так же, как и в России в 1917 году). Из 11 членов правительства... 9 были масоны. На другой день после переворота "обиженный принц" Люсьен провозглашается великим мастером Вел. Востока Франции. Позже был возведен братьями на престол под именем Имп. Наполеона III. Но в 1870 году масонство свергает Наполеона III и провозглашает республику.

"Ни один государственный строй никогда не был таким таинственным, как Третья республика, - пишет Жак Бидеген, одно время бывший секретарем ордена Великий Восток Франции. - Учреждения, служащие ей фасадом, суть лишь лживые декорации, за которыми происходят вещи, неизвестные толпе".

110. В официальном журнале Коммуны 27 мая сообщается о торжественном приеме в городской ратуше депутации масонов. "Все сердца бьются в унисон", - сказано в отчете о приеме масонов. Член Коммуны масон Тирифок утверждал, что "масонство принимает Коммуну, как базу всех социальных реформ". Член Коммуны и член масонской ложи № 133, Лефрансе, заявил, что он "давно увидел, что цели Коммуны те же, что и цели масонства". Член Коммуны Алике, сказал: "Парижская Коммуна на практике и в новой форме проводит то, что масонство издавна провозглашало". Торжество закончилось заявлением одного из масонов, что "Коммуна есть новый храм Соломона" и что цели Коммуны и масонства одинаковы.

111. В газете издававшейся Коммуной, 24 мая было помещено следующее воззвание: "К масонам всех ритуалов и всех степеней. Коммуна - защитник наших священных принципов, призывает всех к себе. Вы ее услышали и наши почтенные знамена были разорваны пулями и сломаны снарядами наших врагов. Вы геройски ответили на наш призыв, так продолжайте же при поддержке всех лож. Воспитание, которое мы получили в наших почтенных ложах продиктует, всем и каждому, тот священный долг, который мы обязаны выполнить. Счастливы те, которые восторжествуют, слава тем, кто погибнет в этой священной борьбе. К оружию! Все для республики! Все для Коммуны!"


Масоны и революция 1905 года

Роль масонов в организации военного переворота в 1917 году


Масонство и антихристианские идеи

Какие идеи поддерживало и поддерживает масонство?

Масонство является колыбелью большинства либеральных и революционных учений появившихся на свет с момента возникновения масонства. Это признается давно уже самим масонством. В цитате 103 приведена многозначительная выписка из масонского журнала "Символизм", гласящая, что "Масонство сосредотачивает усилия всех революционных умов".   (Это все читайте по ссылке). http://monarhist.info/RP/Ivanov-2/Ivanov-1.htm

Сморгонь Забытый фронт




Начиная с лета 1915 года бои Первой мировой войны переместились на территорию Белоруссии. Немецкое наступление было остановлено под Сморгонью, где сдерживалось более 2-х лет, вплоть до Брест-Литовского мира. На этом участке фронта немецкие войска применили газы впервые, но успеха не достигли, благодаря стойкости защитников Сморгони. В последующие месяцы войны газовые атаки войдут в разряд обычных боевых действий. В моральном отношении сморгонские позиции попали в число трудных для обороны. У солдат сложилась поговорка: "Кто под Сморгонью не бывал — тот войны не видал". Десятки тысяч солдат и офицеров отдали свою жизнь, обороняя Родину, сотни неизвестных и 847 поименно известных героев Сморгони стали в тех боях Георгиевскими кавалерами.

В боях под Сморгонью принимали участие: руководитель штаба 64-й пехотной дивизии в 1915-м полковник Михаил Дроздовский и капитан Александр Кутепов (в будущем известные генералы белого движения), Александра Толстая (дочь Льва Толстого), штабс-капитан 16-го Менгрельского гренадерского полка Михаил Зощенко (всемирно известный писатель-сатирик).

Великая княгиня Мария Владимировна приехала

Великая княгиня Мария Владимировна приехала в Омск по приглашению кадетов





Сразу к двум юбилейным датам оказался приурочен визит в наш город Главы Российского Императорского Дома, Великой Княгини Марии Владимировны Романовой. А именно к двухсотлетию Омского кадетского корпуса, который отмечается в эти дни, и к четырехсотлетию дома Романовых. Именно столько лет исполняется российской императорской династии в текущем году.
Впрочем, сама Мария Владимировна подчеркивает, что отмечает не дату восхождения на престол первого Романова, а дату преодоления русской смуты начала семнадцатого века. Подчеркивая тем самым неразрывную даже в годы изгнания связь своей семьи с историей России. Во время своего визита Великая Княгиня нашла время и для общения с журналистами. Фрагменты этой беседы читайте ниже.


- Ваше Императорское Высочество, Великая Княгиня Мария Владимировна, вы приехали в наш город по приглашению воспитанников Омского кадетского корпуса, который отмечает в эти дни свой 200-летний юбилей. Почему все-таки вы решились на этот визит, все-таки изначально он не был вами запланирован?

- Действительно, я встретила воспитанников Омского кадетского корпуса на праздновании 200-летия Бородинской битвы, и они пригласили меня на свой юбилей. Это было очень приятно. Вообще же я считаю, что помогать возрождению таких кадетских корпусов, в целом системе военного образования молодежи – это очень важно. Такие учебные заведения могут дать подрастающему поколению глубокое и качественное образование на основе наших традиций. Для этого сейчас много делается, но, тем не менее, эти традиции нередко забываются. Необходимо помочь возрождению таких понятий как честь и служение отечеству. Кадетские корпуса – это один из оптимальных путей для достижения этой цели.

- Вы более двадцати лет возглавляете Российский Императорский Дом и являетесь свидетелем того, что происходит сейчас в России. Каковы были ваши первые впечатления о родной стране и как они изменились за эти годы?

- Когда в 92-м году я с прахом отца вернулась на Родину, у меня были сложные чувства. И горечь утраты, и осознание ответственности, которая на меня возлагалась, и радость от того, что мне открылся путь в Россию. Но, конечно, та Россия, о которой мне рассказывали родители – самая лучшая и прекрасная – тогда мне таковой не показалась. Сначала в России я отмечала только множество мрачных людей и грязные улицы. В целом картина была довольно печальна, но с течением времени очень постепенно она начала меняться. Появились яркие краски, улыбки на лицах людей. Я думаю, что это уже много означает. Повод для критики и недовольства можно найти всегда. Но самое главное – чтобы все поняли, что мы друг другу должны помогать. Вместе работать, чтобы снова вернуть Россию на те позиции, которые она занимала. Наша страна огромна, в ней многое нужно сделать, и сваливать все на государство и правительство нельзя. Они не смогут справиться со всеми проблемами в один миг. Если мы будем хоть немного друг друга поддерживать и делать что-то самостоятельно, то добьемся этой цели.

- Одной из причин хаоса в сознании общества является отсутствие национальной идеи. Вы согласны, что с этим в современном российском обществе большие проблемы?


- Так обстоят дела не только в России, а почти везде в мире. В свое время люди жили общинами, малыми группами, где каждый выполнял свой круг обязанностей, трудился на общее благо. Об этом нужно задуматься и сейчас. Мы заражены чрезмерным индивидуализмом, что пагубно сказывается на обществе в целом. Другой большой потерей для человечества является отсутствие веры, утрата духовности. Не зря сейчас церковь так старается привить веру молодежи. Ведь это опора на всю жизнь. Став взрослым, человек может сделать какой угодно выбор. Но фундаменты, закладываемые воспитанием, все равно остаются с нами. Мой сын признавался, что когда у него возникали серьезные искушения – именно воспитание, основанное на вере, становилось для него своеобразным внутренним «красным светом». Нет никаких гражданских установлений, которые смогли бы внутренне сдерживать человека от проступков так, как духовное воспитание. И я вижу, что многие страны, где от него отошли, теперь не знают, как дать своей молодежи верные ориентиры.

- Во время вашего первого визита в Омск двадцать лет назад ваш сын – Наследник-Цесаревич Георгий Михайлович говорил, что хочет получить военное образование в России, но в итоге поступил в Оксфорд. Почему не исполнилась эта его мечта?

- Так, к сожалению, сложились обстоятельства. Наверное, было рановато, может быть, какие-то люди в тогдашней России были к этому не готовы. Надеюсь, что эту традицию, принятую в нашей семье, поддержат следующие поколения.

- Каково вам было сохранять православную веру в неправославных странах? А также любовь к Родине после трагической судьбы императора Николая Второго?

– Веру было сохранить не трудно. А благодаря вере мы сохранили надежду на возвращение. Правда, мы думали, что оно произойдет гораздо раньше, чем произошло. Но ничего не поделаешь. Такова наша судьба. Мы рады, что это все-таки случилось.

- В Омске активно обсуждается идея установки памятника Александру Колчаку. Сам памятник уже изготовлен, но споры вокруг него и личности адмирала продолжаются. Как бы вы оценили эту идею, и как вы вообще относитесь к увековечиванию памяти известных участников Гражданской войны?

- Я думаю, что чтить память людей, которые многое отдали своей родине, необходимо. Безусловно, у разных людей неодинаковое отношение к тем или иным историческим фигурам. Но я думаю, в России есть место для всех. И когда я слышу, как кто-то предлагает убрать тот или иной памятник советского времени, то всегда повторяю, что этого делать не нужно. Ведь это часть нашей истории. В ней были светлые и темные периоды, но она такова, какова есть. Невозможно стереть ее страницу из памяти, просто убрав памятник. У нас большая страна, места для памятников много, пусть у нас будут памятники для всех действительно выдающихся деятелей той трагической эпохи.

- Чем наполнена ваша повседневная жизнь, чем вы увлекаетесь, какую литературу предпочитаете?

- Я – современная женщина. Занимаюсь хозяйственными делами. Веду огромную переписку с теми, кто интересуется моим мнением по тому или иному вопросу. Вообще переписку с русскими людьми из разных стран наша семья ведет давно. Еще мои родители получали множество писем от наших соотечественников, живущих в самых разных уголках мира. И это была очень важная моральная поддержка, которая помогала нам не падать духом. В нашей семье очень большое внимание уделялось передаче следующим поколениям любви к России, чувства принадлежности к ее культуре. Поэтому, если говорить о чтении, я очень люблю и часто перечитываю наших классиков. Всегда любила Гоголя с его юмором, Чехова с его ощущением ностальгии. Но опять же как человек своего времени читаю и современных авторов.

- Куда вы отправитесь после визита в Омск?

- Из Омска мы поедем в Екатеринбург. Там встретимся и будем молиться вместе с патриархом Московским и Всея Руси Кириллом. После этого возвращаемся в Мадрид, но уже в июле снова приедем в Россию. Побываем в Петербурге, на Валааме, в Петрозаводске. В ноябре отправимся по старым русским городам Поволжья. В юбилейный для династии год хочется посетить как можно больше мест, связанных с историей нашей страны.

- Кто из русских царей вызывает у вас наибольшее восхищение?

- Наверное, Александр Третий. Он сумел твердо удерживать нити власти и уберечь империю от войны. Это был умный человек, настоящий миротворец, его уважали и в России, и за рубежом. Когда он скончался, даже во Франции писали, что Европа многое потеряла.

- А свою миссию в России и в Европе вы тоже считаете миротворческой?

- В известной степени да. Ведь все мы, люди, по большому счету – из одной большой семьи. А в истории семьи бывают разные моменты. Дети вырастают, обзаводятся своими семьями, уходят из дома. Кто-то, наоборот, возвращается. Но в любом случае все остаются частью одного целого. И об этом нельзя забывать. Мы должны быть вместе и должны помогать друг другу.

Православное байкерское движение: "Монархия неизбежна"

Прежде всего необходимо понять, что церковь - это православный народ, граждане страны, исповедующие православие. Если граждане готовы принять историческую миссию русского народа, его национальную идею, а идея состоит в хранение православной веры и защиты её от посягательства с внешней стороны, то значит время пришло и это необходимо сделать.

Царь это прежде всего символ защиты веры, а потом уже всё остальное и религиозные чувства он ставит выше собственной жизни - "Православие или смерть", таков девиз афонских монахов.

Правовой и канонический механизм восстановление монархии на Руси можно разделить на три этапа:

1. Право на инициацию восстановления монархии имеет только Дом Романовых. Только Дом Романовых может обратиться к Патриарху с просьбой рассмотреть вопрос о выборе Царя, т.к. инициация вопроса должна исходить от наследников на престол.

Единственные кто остался из ныне живущих, которые могут претендовать на царский престол России это Дом Романовых. Дому Романовых необходимо будет обраться с просьбой созвать Церковный Собор. Только он имеет каноническое право - выбрать и поставить Царя.

2. Царя выбирает церковь - православный народ. Необходимо созвать II Стоглавый собор, в котором должна принять участие вся Русская Православная Церковь. В неё входят не только Россия, но и Украина и Белоруссия, только так это будет канонически правильно. Собор Русской Православной Церкви - выбирает и поставляет Царя.

3. Церковь от имени народа обращает в правительство. Правовой и конституционный механизм предусматривает внесение в конституцию изменений путём референдума. Церковь, собрав подписи, обращается к Президенту России от имени  народа с предложением внести в конституцию России изменение путём референдума. После референдума они вступают в силу и назначается коронация Царя.

P.S. Относительно Украины и Белоруссии хочу отметить, что присоединение этих государств уже к монархической России тоже решается путём референдума.

Игорь Гончарик, политтехнолог



Православное байкерское движение: "Монархия неизбежна - к 400-летию Дома Романовых
2013 г. стартовало православное байкерское движение “Монархия неизбежна - к 400-летию Дома Романовых”. Байкеры и запорожский художник-ювелир Всеволод Медведев совместно изготовили памятный знак из серебра “К 400-летию Дома Романовых”, который будет носиться на груди монархистами, байкерами, людьми, поддерживающими христианскую монархию как строй, как знак того, что возрождение монархического строя неизбежно на Руси.

Наша редакция встретилась с лидерами этого движения: запорожский байкерский клуб “SILVER STAR” (Серебрянная звезда), Православный Благотворительный Фонд “Русь” и   художником-ювелиром Всеволодом Медведевым.

Геннадий «Монстр» Никитин  – арт-директор запорожского байкерского клуба “SILVER STAR” (Серебрянная звезда).

Как возникла сама идея организовать православное монархическое движение среди байкеров?

Ну, сами вы понимаете, что ничего не рождается из ничего, соответственно,  всегда чаянием и природным ожиданием группы людей – их мнению мы себя посвятили, и это мнение мы отражаем. Масса людей уже давно разочаровалась  в существующих псевдодемократии и псевдоолигархии. Естественно, это уже никого не устраивает, так как это люди свободные, и они свободу находят в совершенно других  формах.  Одна из форм свободы для нас  - это Монархия, это освобождение от ига олигархов и, соответственно, освобождение личности от давления псевдочинуш, демократов, ибо в этом обществе нам требуется моральный эталон. Мы, как патриотическое движение, байкерское, которому не всё равно, как будут жить наши дети и внуки, решили на себя взять такую часть ответственности перед обществом - вернуть его к истокам и моральному эталону.

Мы все являемся православными байкерами, для нас общее - это вера, общее - это Русь, наша земля, на которой мы родились и, думаю, что Киевская Русь - родоначальница всего русского, это тоже близко нам. Принцип байкерского движения - это прежде всего свобода и патриотизм. Это неотъемлемо, нельзя жить вне свободной родины, ты не сможешь быть свободным, если твоя родина не свободна. Наш клуб “SILVER STAR” (Серебрянная звезда) - это абсолютное православие, мы православные люди, которые живут на этой земле, и испокон веков – здесь православие зародилось.

Православное байкерское движение:



Лихтенштейн и аборты

Республиканцы-детоубийцы открыто выступили с угрозой свергнуть Династию и провозгласить Лихтенштейн республикой, если Князь воспользуется правом вето и не допустит принятия в Своём Княжестве закона о легальном детоубийстве.

Русский национализм - миф или действительность

  • 10.05.13, 19:12

Собственно говоря отвечая на этот вопрос - следует ответить на два вопроса, что такое Национализм и само понятие Русский? А потом уже, объединяя их, искать ответ. 

1. Итак, что такое национализм? - Из словаря мы видим, что: "Национализм – фр. nationalisme - идеология и политика, которая проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость, объединение различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания чувства отождествления себя с нацией. Не факт, что это определение верное, ведь оно валит в кучу всё и патриотизм и национализм, путая эти понятия и подменяя одно другим. Я бы сказал, что это нынешняя - чрезмерно либеральная трактовка национализма. В послевоенные годы, заметьте, не только у нас, но и во всём мире, понятие национализма было синонимом нацизма. И это понятно, тогда было не до сантиментов. Сегодня же, в наше цивилизованное время, нас учат не путать понятия национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма. Давайте разберёмся, что именно не путать? Возьмём конфликты сегодняшнего времени, возникающие на почве того же национализма, такие, как Грузинско-Осетинский или ранее Югославский, когда солдаты хорваты и их противники сербы, подобно нацистам, убивали женщин и детей противника, прикрываясь националистическими идеями.Время убедило нас, что виновников зверств не найти. В мире, где одни выгораживают одних, другие - других, оправдывая друг-друга, виноватых нет, но основного виновника произошедшего не скроешь, это национализм. Мы видим, что нацизм, это тот же национализм, только с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. Но разве способен национализм остановиться на том, чтобы не перешагнуть через эту черту, отделяющую его от нацизма, как в вопросе того же Грузино - Осетинского конфликта, жертвуя собой, как идеей? Конечно же нет! Ещё Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее выше добра и зла, не признавая за собой никакого иного долга, кроме служения ее интересам. Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» я понимаю (говорил он) приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по самой природе своей, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, напротив, неотделим от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации, в которой решил растворить собственную индивидуальность. 

2. Рассмотрим теперь понятие - русский. 

Многие называют сегодня себя истинными русскими и - так называемые русские националисты и те же староверы-инглинги, и многие другие, даже не задумываясь о том, а есть ли у них на то, в настоящее время, хоть какое-то логическое право. Для ответа на этот вопрос вернёмся в недалёкое прошлое. Русская империя тогда вмещала в себя многие народы, каждый гражданин Империи, несмотря на национальность, имел имперское гражданство в Русско-Российской Империи, которое и давало ему право называться русским. Мы видим, что понятие русского человека не предусматривает национальный признак, что и даёт ответ на вопрос, какая может быть связь между понятием русский и националист, вернее об полном её отсутствии, так как понятие русский - определённо связано ТОЛЬКО с понятием ГРАЖДАНСТВА, но ни как не национальности, которая однокоренным образом связана с национализмом. И если вы услышите такое понятие, как русский националист, улыбнитесь, шутка стоит того. Понятие русского человека можно связать только с понятием патриота, но ни как не националиста. Сегодня не существует Русской Империи. И только в духовном плане она ещё существует,  практически в тех же границах. Естественно, что те, кто имеет отношение к этой духовности Русской Империи  или Руси,  имеют право называться русскими, вернее у них ещё осталось это право. К ним относятся РУССКИЕ православные христиане - принадлежащие к РУССКОЙ Православной Церкви , во главе которой стоит патриарх ВСЕЯ РУСИ. Остальные имеют такое же право называться русскими, как ирокезами или вавилонянами. Логически получается так, что законное право называться русскими, на сегодняшнее время, имеют только православные христиане, право которых опирается не на несуществующие понятия, а на реальное Единство РУССКОЙ Православной Церкви, реально существующей в настоящем времени. У остальных этому праву просто не на что оперется. Опираться на преемственность России в этом вопросе не следует, тогда бы и любой Итальянец был вправе называть себя Римлянином, я имею ввиду гражданином Римской Империи, а не столицы сегодняшней Италии - Рима. К тому же, если россиянин имел бы право называться русским, на каком основании его лишались бы украинцы или белорусы, непонятно? Подбивая итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать следующее: русские, это исторически сложившаяся общность наций, которую в настоящее время объединяет ОДНО - общерелигиозный признак. Что, уже само по себе, даёт определение понятию русский и отделяет сегодняшнее определение русского национализма от реального положения вещей, делая его абсурдным.

Постскриптум - Понятие национализма, пусть и в примитивнейшей форме, не может не присутствовать в любой общности наций, как собственно и в отдельной её части, но это не определяющий фактор последнего, а подчиняющийся человеческому индивидуализму, который всё ограничивает какими-то рамками - начиная со своей личной (индивидуальной) собственности и кончая общностью национальностей, и который, по природе своей, имеет только оборонительный характер. В отдельно-национальном конспекте, индивидуальность, подвергаясь фактору толпы, растворяется в ней и совершает не обдуманные поступки, переходящие за грань отделяющую национализм от нацизма, что собственно и произошло с народом Германии в 30 годы прошлого века. И только в большой общности национальностей, признак национализма, определённо, можно нивелировать в понятие патриотизма, который имея достаточно большую историю саморазвития, способен достичь небывалого величия, переходящего за рамки обычного индивидуализма. Недаром ведь у русских была так ярко выражена общенациональная - высокодуховная - терпимость, как к другим вероисповеданиям, так и к народностям, как в пределах Русско-Российской империи, так и в пределах последовавшего за ней СССР. 

Дополнение - В связи с тем, что понятие русского человека, на сегодняшнее время, настолько запутано и извращено, что даже в словарях и энциклопедиях не найдёшь мало мальски достойного ему определения, я, несколько расширяя тему, вынужден сосредоточиться на более конкретном определении понятия русского человека, дополняя его некоторыми разъяснениями, приводящимися ниже. К этим разъяснениям меня побудили некоторые комментарии, вроде этого - ///....Ещё, на мой взгляд, вы как-то не так понимаете значение слов русский и россиянин. Первое означает национальность, второе - гражданство. Это общепринятые понятия и что над ними мудрствовать? /// В точных науках существует правило - если какое либо утверждение приводит к противоречию или абсурдности, оно признаётся неверным, где противоречие или абсурдность (противоречащие аксиомам) служат доказательством её ошибочности. На этом в принципе и строится всё здание логических рассуждений! Вы согласны с этим!? А если согласны, то продолжим... И попытаемся, в своих логических рассуждениях, подойти к осознанию того факта, что русский - это не национальность, идя от противного. А именно, если предоставить бывшим великороссам (основополагающей категории граждан России) законное право, по национальности, называть себя русскими, как тогда быть с возникающими нелогичностями, доводящими до абсурдности понятие русского человека. Если русский, это национальность, а не исконно гражданский или иной признак какой либо ОБЩНОСТИ, тогда получается, что граждане Русско-Российской Империи - якуты, татары, евреи, украинцы в конце концов, помимо одной национальности, приписывали себе ещё и другую - называя себя русскими, являясь обладателями двух национальностей. Или может быть всё таки одной, а другой - гражданской принадлежностью, как вы думаете? И национальность великоросса не означала ли - россиянин, малоросса - украинец, а желторосса - принадлежность к восточным народам России. Для сравнения с Российским гражданством можно взять римское, в существовавшей ранее РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Где помимо многих других национальностей, как в России, существовала и национальность римлян от РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ. Точно так же как в настоящее время, в России, где реально существует национальность россиян, но ни как не русских. Если основополагающую категорию граждан России, называть не русскими, что не является определением национального признака и никогда им не являлось, а именно тем, кем они являются по национальности - РОССИЯНАМИ, как РИМЛЯН в той же Римской империи, то естественным образом исчезают все несуразности и абсурдности, возникающие с определением понятия русского человека, что повторяю - НЕ СВЯЗАНО С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КОНКРЕТНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ни великоросов, ни малороссов, ни желтороссов - объединённых общим понятием русского человека. С тем понятием, с которым в настоящее время связана только одна категория граждан - Православных Христиан, о чём и говорилось выше. Но это их право происходит не от национальности или гражданской принадлежности последних, а от исторически сложившегося определения, которое по общерелигиозному признаку, действительно,  связывает православных, независимо от национальности, с понятием русских. А привязывать определение русского человека к национальности - это в корне ошибочно, это не национальность, а гражданство - переросшее само это понятие и ставшее чем-то большим, но ни в коем случае не национальностью какого-либо отдельного народа!

_______________________________________

Многие читатели скажут, а зачем всё это? Зачем менять устоявшиеся понятия, несмотря на то, что они абсурдны? Ответ один, чтобы избежать обезличивания всех нас, которое лишает нас корней, истории, гражданской и национальной культуры. В настоящее время вопросы национальности настолько размыты, что в большинстве стран графа национальность, в документах, удостоверяющих личность, вообще отсутствует. А значит, мы идём к тому, что каждый скоро сможет называться кем угодно, хоть русским, хоть россиянином, хоть татарином. И именно неопределённость понятий гражданств и национальностей, их несостоятельная абсурдность, на мой взгляд, является тому причиной. В большинстве современных справочных изданий вообще понятие "национальности" трактуется как синоним "гражданства", т.е. как условие членства в национальном государстве, хотя ни формально, ни по существу эти понятия полностью не совпадают. Неужели нельзя рассматривать национальность так, как было всегда, исходя из национальных признаков, т.е - места рождения, национальности родителей,, отдавая предпочтение при их различии, исходя из правил стран рождения. Национальности родителей подтверждаются местом рождения, или документально подтверждёнными национальностями их родителей. При этом мы видим, что определяющим условием национальности, неизменно,  является место рождения. Родился в центральной части Российской Федерации, ты россиянин, в Казахстане - казах, на Украине - украинец и т.д В то же время имея гражданство в Российской Федерации и россиянин и казах могут называться гражданами Российской федерации, или попросту россиянами, не путая национальность и гражданство. На мой взгляд, только на таких условиях мы можем сохранить свои национальности, не доводя их до абсурда и обезличивания. Неужели не понятно, что смешивая общенациональный признак русского человека, с национальным, мы обезличиваем его так же, как и национальности, которые теряют при этом своё истинное значение. Неправомочности определений, их абсурдности, очень скоро приведут нас к полному обезличиванию и неопределённости, при которой украинец или белорус, уже никогда не сможет связать себя с общенациональным признаком русского человека, даже просто умозрительно, на примере той же самой Западной Украины. А россиянин, сегодня, называя себя русским, не только лишает это общенациональное понятие того, чем оно является на самом деле, но и души и сердца, теряя при этом  своё истинное лицо - обезличиваясь в исторически сложившемся многонациональном определении  РУССКОГО НАРОДА, тело которого можно сравнить с Россией, душу с Белоруссией, а сердце с Украиной.  Изначально все чаяния русского народа отражены в самом понятии Святой Руси, в основе своей слагаемой из трёх народов, как в Святой Троице. Это русский идеал, он не придуман и не навеян со стороны, он выдвинут самим народом, и в нем отразились лучшие чувства народа по отношению к своей стране. Любой народ,  в устоявшихся эпитетах к своим странам, выражает свой национальный идеал и ценности, которыми он живёт - Франция прекрасная, Италия солнечная, Британия великая, Америка свободная, а Русь - Святая. И сегодняшнее право Русского Православного Христианина - называться русским, отталкивающееся от принадлежности к реально существующей Русской Православной Церкви, не есть ли отражением этих самых исконно-русских чаяний и ценностей, которые лишь подтверждают  законность их права.

Хочешь быть русским - будь им,  верни себе право быть русским, независимо от вероисповедания и национальности, претворяя в жизнь русскую идею, не забывая о том, что в реальности - мы лишены этого права!
И всё, что нам нужно - это вернуть его, а не смотреть косо, как нерусь, на тех, у кого оно ещё остаётся. Пусть и не в материальном, а только в духовном плане, но являющемся отражением той самой Святой Руси, которую желает обрести каждый - видящий себя русским.  

 

 

Русская Империя или Российская?

  • 06.05.13, 22:38
Что же именно - неправильные трактовки понятия русскости, привели к понятию Российской империи, которая подразумевала Русскую, или нечто другое? В Болгарии памятники стоят Русским солдатам-освободителям, а освободили их солдаты Российской Империи. Но если бы Болгары ставили памятники российским солдатам, судя по названию империи, то явно обошли бы и украинцев и белорусов и иные народности входившие в состав русской армии. Непонятно зачем нужна была эта неопределённая двоякость. На мой взгляд, это явно неспроста, и являлось ничем иным, как бомбой замедленного действия, подложенной под братские отношения наших народов, которая однажды взорвалась - а почему собственно империя должна называться Российской, а не Украинской например, ведь при равноправности народов населяющих Русь, это не лишено было здравого смысла.
Естественно заинтересовавшись этим вопросом, я совсем не удивился факту возникновения понятия Российской империи на месте Русской - Руси, или Белой Руси, как называлась русские земли до Петра Первого .
Читаем: Амброджо Контарини (1474–1477) в книге “Путешествие в Персию” говорит об Иване III как о великом князе “Великой Белой Руси”, il duca Zuane, signer della gran Rossia Bianca:
“Итак, 26 сентября 1476 года мы, с пением молитвы “Тебе Бога хвалим” и вознося благодарения Богу, который избавил нас от множества бед и опасностей, вступили в город Москву, принадлежащий великому князю Иоанну, властителю Великой Белой Руси”. О понятиях «Московия» и «московиты» в начале XVII века (1550-е - 1618) рассуждал, французский путешественник Жак Маржерет: "Эти русские с некоторых пор, после того как они сбросили иго татар и христианский мир кое-что узнал о них, стали называться московитами — по главному городу Москве, который носит княжеский титул, но не первый в стране, так как государь именовался некогда великим князем владимирским и теперь еще называет себя великим князем владимирским и московским. Поэтому ошибочно называть их московитами, а не русскими, как делаем не только мы, живущие в отдалении, но и более близкие их соседи. Сами они, когда их спрашивают, какой они нации, отвечают: Russac, то есть русак..."  (и русин, как в Полку Игоревом, и русич, и русак меняли с течением времени своё звучание и постепенно перешли в понятие русский к 20 веку. НО где скажите можно встретить такие понятия, как росс взятое от РОССИЯНИН, как не после петровских времён) "...а если их спрашивают, откуда, они отвечают: is Moscova — из Москвы, Вологды, Рязани или других городов. [..] Об этом я хотел предуведомить читателя, чтобы он знал, что русские, о которых здесь идет речь, — это те, кого с некоторых пор ошибочно называют московитами, поскольку московитами могут называться жители всего лишь одного города; все равно как если бы всех французов стали называть парижанами по той причине, что Париж — столица королевства Франции, да и то с большим основанием, поскольку Париж — столица с незапамятных времен, а Москва является ею всего лишь сто или двести лет."
Исходя из старинных карт можно обратить внимание на странную судьбу фигурирования термина “Белая Русь” на русских землях, как собственно и в титулах московских правителей, иходя из летописных данных. Вначале в их титулах эта “Белая Русь” активно присутствует (например, в титулах Ивана III – освободившегося от Орды и раннее равно называвшегося в Орде “князем Белой Орды”, затем Василия III, Ивана IV Грозного, Бориса Годунова и далее в титулах первых Романовых). А дальше ЗАГАДКА: термин “самодержец Белой Руси” исчезает у Петра I, а вместо него появляется “самодержец России”. Но ответ очевиден: усилиями Петра Московия – Белая Русь меняет свое название на “ Россия”.

А мы знаем, что Пётр Первый дышал Европой,  в которую прорубил окно, и естественно предположить, что это именно она навеяла ему эту перемену - сослужившую земле русской услугу, пресловутой, змеи за пазухой! Согласитесь, ведь именно она внесла не только сумятицу в определение русскости, но и смогла разделить единство русского народа на такие понятия, как великороссы, малороссы и желтороссы, что не могло не иметь определённых последствий, исходящих, пусть только и от титульного, но унижения - одних русских, называющих себя великороссами, других, которым приписывались унизительные клички-прозвища - малороссов или желтороссов. И всё это из-за того, что непонятно зачем, Имперское определение русского человека, подменили единородным Российским, тем самым - выделяя одних и унижая других, что не может быть не противно русскому духу. Не лишне заметить и о новоявленном классе интеллигенции, которая берёт своё начало так же в петровские времена. Ну о том, с какой целью она возникла понятно. И сегодня она не прочь ломать, но только не строить. Поэтическим словом её, как класс, можно было бы описать так:

О! сколько их ещё судьбою мается.
На свете мается, на свете мается.

Им в церковь бы пойти, да там покаяться,
Да там покаяться, за всё покаяться,
А не искать того, что нет, и тем не париться.

И тем не париться. Но, как не париться?
Им всё что было, есть и будет - всё не нравится.
Им всё не н-нравится, им всё не н-нравится...

И не раскаются ж они, и не раскаются.
И не икается же им, и не ик-кается...
......................................
Песок из задницы...а он искатель
Свобод и правд - гробокапатель.
Он и сейчас ещё запел бы alma mater...


И поют ведь, и на Украине и в России, где укрепляющаяся ветвь власти им не нравится, или на Украине - с ненавистью отзываясь о братской России. Нетрудно сообразить - какую цель преследует подобная интеллигенция и кому служит, используя сегодня эту петровскую оплошность - не расставаясь с ней и сегодня, как козырную карту в настраивании народа Украины против России, выражая своё недовольство и ненависть, строящуюся на надуманном унижении малороссов великороссами. За что собственно Сталин и пытался уничтожить её, как класс. Он то знал ей цену и цели, которые она преследовала, совсем не понаслышке, непосредственно участвуя в перевороте и революционном заговоре. И понимал, что она никогда не успокоится, и не перестанет разрушать всё, что напоминало бы ей о понятии русский или Русской Империи. Пусть незаконным, но приемником которой стало созданное Сталиным СССР, в значении абревиатуры которой уже не было и намёка на выделение одной из республик над другими, что  выбивало из рук её будущих противников орудие, которое могло способствовать её разделению, орудие которым умело пользовался и сам Сталин, в недалёком прошлом, разделяя не только по классовому, но и по национальному  признаку единство и мощь Русско-Российской Империи, подтачивая и ослабляя её.  Иосиф Виссарионович понимал, что революционно настроенная интеллигенция, как класс, с безумным упорством преследовала лишь одну цель - полного развала империи и дележа её между западными странами и, собственно растворения её в Европе, слияние с которой было её маниакальной целью - с которой она не расстаётся и до настоящего времени. Это и было причиной, из-за которой Сталин так стремился  уничтожить её, несмотря на революционные заслуги, как класс. Цели которого не могли устраивать его, как диктатора новоявленного государства, которое он пытался, тем самым, спасти от разграбления и уничтожения.

Постскриптум - не следует однозначно связывать определение Белой Руси с одной лишь Белоруссией, так, как, в противоположность понятию Белой Руси, существовало и понятие Чёрной Руси - определяющей территорию Великого княжества Литовского и Речи Посполитой. Заметьте, что это название исходило не от славян. Данное название известно по западноевропейским источникам XV—XVII вв. и не встречается ни в одном из восточнославянских. Одним из первых в России Чёрную Россию упоминает историк Василий Татищев со ссылкой на немецких географов, пытаясь, однако, внести собственные коррективы в их дефиниции - подменяя понятия Руси на России.