Если вам хочется что-то для ДУШИ --это к нам!
ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ никуда не исчезала.
ОН и ОНА --вечная тема!!!
We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo
"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом."
Для всех , у кого есть душа и сердце.
Всё , о великой и прекрасной любви.
Всё, что цепляет вашу душу.
Всё , что близко и любимо.
Приносите и делитесь :::.
стихи, проза, истории великой любви, мифы, притчи, фото. живопись. музыка.
Друзья,учитесь верности у лебедей!
Любите так, как любят эти птицы!
Ведь если взять Вселенную, ни с чем...
Любовь такая не сравнится.
Они не люди, но какая стать,
Какая нежность, преданность друг другу.
Их чувство невозможно передать,
Оно подобно истинному Чуду!
Ну как не чудо? Ведь всегда в двоем,
Крылом к крылу. В красивом оперенье
Они скользят по чистому пруду. Божественны!
Остановись мгновенье! А преданность?
Ведь если роковой наступит час- один погибнет,
То жить не станет и другой, он тоже этот мир покинет.
Вот так плывут по жизни, по воде
Два нежных, преданных творенья!
Учитесь верности у лебедей!
Храните жизни чудные мгновенья!
http://www.sunhome.ru/poetry/145346http://www.liveinternet.ru/photo/miss_airam/post13058624/
Фильмы:
Дневники памяти http://www.videogid.net/2007/dnevnik-pamyati/Жена путешественника во времени http://www.vod.com.ua/filminfo.12797.html
Лейла по-английски также Leila или Leyla), это распространенное ближневосточное и персидское имя. Происходит от арабского слова "leil" ("ночь") и несёт значение "рожденная ночью" или "темноволосая красавица".
Об истории песни "Лейла" в исполнении Эрика Клэптона, наверное, можно написать целую книгу. Песня посвящена
фотомодели Пэтти Бойд, жене Джорджа Харрисона, гитариста The Beatles, в которую Эрик Клэптон влюбился в
конце 60-х годов двадцатого века. Песня была записана в 1970 году Эриком Клэптоном в составе коллектива Derek_and_the_Dominos. Название песни Эрик Клэптон взял из древнеперсидской притчи Лейла и Маджнун. Сам
Эрик Клэптон однажды сказал: "Лейла" - сложная, это песня, которую не так просто исполнять вживую. Нужен очень сильный коллектив музыкантов, чтобы все составляющие были на месте, но когда всё есть... К примеру, её сложно
исполнять в квартете, потому есть партии в которых нужно петь и исполнять совершенно противоположные вещи, что практически невозможно. Однако если с вами большой коллектив, как у меня в турне, тогда исполнить что-то вроде
"Лейлы" будет легко - и я очень этим горжусь. Мне очень нравится слушать эту песню. Как будто она не моя. Как будто я слушаю кого-то, кто мне очень нравится. Я любил группу Derek and The Dominos и в то же время я как будто бы сам в нём и не участвовал. Я просто фанат Derek and The Dominos. Иногда моя собственная музыка может быть такой. Если она сыграла своё предназначение быть хорошей музыкой, то я уже не ассоциирую себя с ней. Как будто это кто-то другой. И тогда такие песни легко исполнять.
События, чувства и люди из-за которых возникла песня, очень интересны. Джим Гордон, один из авторов музыки сошёл с ума и в 1983 молотком забил до смерти свою мать... Любовь Эрика Клэптона к Пэтти Бойд какое-то время была безответной и Эрик Клэптон встречался с её младшей сестрой до выхода песни. После появления песни в жизни Пэтти Бойд началась тяжелая полоса, помимо других неприятностей, она страдала от героиновой зависимости. В 1977 году Пэтти Бойд развелась с Джорджем Харрисоном и через два года вышла замуж за Эрика Клэптона. Харрисон зла ни на кого не держал и даже был гостем на их свадьбе.
Брак Клэптона и Бойд продлился около десятилетия, но практически с самого начала был омрачён проблемами с алкоголем Эрика Клэптона и супружеской неверностью с обеих сторон.В 1988 г. Эрик расстался с Патти. История любви, длившаяся 20 лет, закончилась, зато осталась замечательная песня.
В 1991 году произошло концертное турне, где Хариссон и Клэптон выступали вместе. На нем Джордж спел свою знаменитую песню «Something», а Клэптон – «Layla» и «Wonderful Tonight». Все песни были написаны как посвящение Патти…(с)
Здравствуй. Здравствуй…Ну вот, чуть не написал моя. Опомнился, замер…
Ты прости меня за это письмо. Я не беспокоил тебя уже много лет. Целый шесть бесконечно долгих лет. Говорят, что время летит. Летит? Может быть. Это, наверное, у счастливых людей оно летит, растворяется, песком пробегая сквозь пальцы. Мое время давно устало, призадумалось и остановилось. Оно больше мне не союзник. Оно стало врагом. Только враг может так мучить, не давая забвения.
ОНА: - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ. - Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
ОН: - Что поделаешь, издержки существования. Того самого существования, от которого хочется удавиться, утопиться, застрелиться, сбежать за край горизонта и спрятаться в пещеру под обрывом: залезть туда ещё кое-как можно, а уж выбраться - дудки. Вот это было бы существованьице! Вся дурь из головы о том, что ты меня любишь, что ты меня любишь очень, что ты взаправду меня любишь, влетела бы очень и очень скоро. Поверь.
ОНА: - Я ВЕРЮ ТЕБЕ. - Я ВЕРЮ ТЕБЕ БЕСКОНЕЧНО. - Я И ВПРАВДУ ТЕБЕ ВЕРЮ.
ОН: - Слово нельзя сказать, Господи! За что ты наградил меня этой женщиной? Послушай, маленькая, верить нельзя никому. Многие так и ждут, словно пауки в паутине, когда же им, наконец, кто-нибудь поверит. А потом, дождавшись своего часа, тихонько, нежно, ласково обнимут за шею мохнатой теплой ручкой, преданно заглянут в глаза и - раз! - поцелуй прямо в венку. Насосутся чужой крови (не в буквальном смысле) и отвалятся. Искать новую жертву. Эта уже становится неинтересной. Не делай такие глаза. Я знаю, что говорю. И знаю, что ты хочешь спросить. Нет, я пока ещё не из тех. Иначе зачем бы я стал посвящать тебя в эти тонкости! А чего ты ждала? Чего-то другого? Глупо. Напрасно. Не жди.
ОНА: - А ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЖДУ. - Я ЖДУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ. - Я ВПРАВДУ ЖДУ ТОЛЬКО ТЕБЯ ОДНОГО.
ОН: - Ты опять за своё! У меня больше нет слов объяснять тебе напрасность всего того, что ты там себе навыдумывала. Я понимаю, долгими зимними вечерами, холодными безрадостными ночами, когда даже сквозь бетонные стены слышны торопливые шаги бродячих собак и осторожных котов, чьи-то шаги на лестничной площадке, всегда чего-нибудь ждёшь. Это закон. Но я не хочу быть объектом этих ожиданий. Скажу правду, не то что бы уж та конкретно, нет - и все! Нет. Но не до такой же степени, моя дорогая! Иначе это станет навязчивой идеей. Уже стало? Тогда остаётся только одно: борись. Борись всеми доступными средствами и методами. Призови на помощь аутотренинг, медитацию. Борись мытьём и катанием. Да чем угодно, в сущности. Глупая мысль пронеслась в голове, словно испуганная мышь. Сказать? Не совсем хочется, чтобы эта борьба победила. Ты избаловала меня. И пусть я ещё трепыхаюсь, отстаивая свою независимость от тебя, и пусть пока ещё я многого не хочу…
ОНА: - А Я ХОЧУ ТЕБЯ. - Я ХОЧУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ. - Я И ВПРАВДУ ТЕБЯ ХОЧУ.
ОН: - Всё, хватит! Ты сошла с ума! Такие вещи нельзя говорить мужчинам. Мне можно, но другим нельзя. Другие тебя просто не поймут. Скажут: «Сексуально озабоченная!» Или ещё чего-нибудь похлеще, смеясь бессовестным смехом тебе вслед. Но я не буду. Не совсем понимаю, почему, но не буду. У тебя такие глаза! Ты даже не догадываешься, какие дивные у тебя глаза! Когда я смотрю в них - становится страшно, засасывает. Поэтому я так редко гляжу в твои глаза. Твои глаза умеют говорить. Как? Не знаю. Вот как сейчас, например.
Но пойми меня, я ничего не могу дать тебе взамен! Я самодостаточен и почти спокоен. Я, как Конфуций, выбрал себе принцип срединности и держался бы на нем, если бы не ты.
Повтори мне всё ещё раз, пожалуйста. Я не отведу глаз, не отведу рук и не стану возражать ни единым словом. Прошу тебя, повтори. Мне кажется, что я уже не могу без этого жить.
Мало кто не читал его стихи или не слушал его песни. А первый раз я увидела Визбора в роли Бормана в "Семнадцати мгновениях весны".--такое совсем ничем не примечательное лицо--подумалось. Ну тогда я была молода-зелена-глупа. И не скажу чтобы сильно с тех пор поумнела, но поняла ---ни цвет волос, . ни цвет глаз , ни рост . ни фигуристость.......не делают мужчину МУЖЧИНОЙ. МУЖЧИНА--СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
Выкладываю небольшую , но такую необычную статью о женщинах Визбора. Вернее --его женщины вспоминают о нём. Почему необычную?--меня поразило, что они не стали устраивать грызню и борьбу за первенство-- кто из них был любимее и дороже. До сих пор с содроганием вспоминаю склоки и море грязи , выплеснутые "дорогими и любимыми " после ухода из жизни Миронова и Высоцкого.