Профіль

фон Терджиман

фон Терджиман

Україна, Сімферополь

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Артур Шницлер "Анатоль", пьеса (отрывок 2)

Анатоль: И с чего бы это ей не изменять мне? Она такая же как все: жизнелюбива, не мнитаельна. Когда спрашиваю её: "Ты меня любишь?"- да, говорит, и это правда, а когда спрашиваю, верна ли мне, отвечает так же, и опять молвит правду , ибо о других не споминает, по крайней мере в эти мгновения. И к тому же, разве тебе хоть одна ответила :"Мой милый друг, я не верна тебе"? Чему верить? А если она мне верна... Макс: Да, не иначе!... Анатоль: То это ненадолго... В любом случае...

Читати далі...

Артур Шницлер "Анатоль", пьеса (отрывок 1)

* * * * *,................................................................................................... !:) Артур Шницлер "Анатоль" одноактная пьеса в восьми частях Содержание: 1. Введение. От Лориса; 2. Вопрос к судьбе; 3. Рождественские покупки; 4. Эпизод; 5. Памятные камни; 6. Прощальный ужин; 7. Агония; 8. Утро дня свадьбы Анатоля. Введение Высока ограда. Тисов поросль- гуще не бывает. Ге`рбы в золоте сусапьном. Сфинксы в зарослях мерцают...

Читати далі...

Залог победы над поработившими нас тараканами

простое неучастие в борьбе с химерами уже полупобеда; пугающему троллю улыбнись в ответ: да, стану есть землицу, трупы; ничего не стою, но и не отдамся (пусть купит) я не побоялся показаться глупым: босой, с заросшим пухом пупом, просил у тараканов разъяснений, просил слова неведомые их попривязать к вещам земным привычным как поучал конфуциев Китаец. неприспособленные складывались втрое чтоб околеть не портя вид на горы. преуспевающие, те старались насекомым залётным подражать. скажите...

Читати далі...

Артур Шницлер "Превращения Пьеро", часть 6

Шестая картина Пратерский плёс, берег Дуная. Лунное сияние. Вначале -тишина. Сцена пуста. Накнец, опрометью выбегает Катарина. Вне себя, почти безумна. Мечется туда-сюда, ей невмоготу. Представляет себе, что привязалась к Пьеро. Потом, опомнившись, горюет, что этого не смогла совершить. Она заново переживает впечатления минувшего вечера. Катарина: Пьеро в комедии, аттракционщик, фотограф, прорицатель, барабанщик- всегда это был он! Но он же не мог быть повсюду!... Я спятила. Я больше не ...

Читати далі...

Артур Шницлер "Превращения Пьеро", часть 5

Четвёртая картина Мрачный, в духе мистики, интерьер заведения. За столиком сидит прорицатель в волшебной мантии. Ему внимают две молодые дамы и лейтенант. Прорицатель (читает с руки одной молодой девицы). Молодая девица (поражена и согласна со сказанным). Вирпая девица (подтрунивает над первой). Лейтенант (побуждаемый дамами, сначала уклоняется, но затем соглашается выслушать прорицания. Прорицатель вычитавает худые вещи. Лейтенант удручён, он подымается из-за стола и уходит с дамами...

Читати далі...

Артур Шницлер "Превращения Пьеро", часть 4

Третья картина Интерьер фотографического балагана. Фотограф (при деле: снимает пару. На пуфе восседает кухарка. Положив ладонь ей на плечо, рядом стоит капрал. Аппарат -сосем рядом с ними, у чёрного хода). Фотограф (поправляет позы клиентов, те выглядят непосредственно и смешно). Фотограф (за аппаратом, открывает обьектив и уходит в тёмный закуток). Капрал и Кухарка (замирают). Двое молодых людей (из богемы, долговолосые, с развевающимися галстуками, входят). Капрал и Кухарка (недвижимы)...

Читати далі...

Да!

Передовицы не могу читать, а "задницы"- рецепты, анекдоты. Успешны все: слоны и бегемоты до кобчика змеиного хвоста. Боюсь, что нам придётся отвечать, смолчавшим, отсидевшимся,- с повинной, не головой,- последней десятиной под кончиком хазарского меча. Боюсь коварства выдуманных слов фильтрованых "чтоб вышло всё на мове": нули банкнот взалкали чёрной крови, блюя скорлупами пустых голов. Нет, лучше на пол лечь, чем на диван, не резать хлеб, не просыпая крошек, не лаять на...

Читати далі...

Артур Шницлер "Преврашения Пьеро", часть 3

Вторая картина Лабиринт заведений и аттракционов на Пратере. Лавки, всевозможные, кругом. Всюду торговля вразнос, нексолько горничных девушек бранятся и кокетничают с солдатами. Являются Отец, Мать и Катарина с Эдуардом. Катарина (то расстроена, то предусмотрительно радостна). Эдуард (в счастливом расположении духа). Мать: Куда желаешь пойти? Туда, где жонглёры, или в тот балаган, куда кличет зазывала? Или в цирк? Катарина: Нет, никуда не хочу. Отец (приглядвается к аттракциону): Как красиво, ...

Читати далі...

Артур Шницлер "Превращения Пьеро", часть 2

Картина первая Маленькое заведение с садиком на Пратере. Вечер. Горят фонари. Справа -подиум, на котором акробат показывает номера. Тапёр аккомнарикует ему на пианино. За столиками публика ест и пьёт. Аплодисменты. Акробат покидает подиум. Хозяин заведения. Директор, директорская дочь Анна- впереди. Остальные -на заднем плане. Хозяин: Где он? Директор: Не знаю. Анна: Где он может быть? Хозяин (кивая в сторону публики): Народ надобно развлечь. Директор: Что от меня требуется? Клоун...

Читати далі...

Малороссийский ад

Ночи, их видят птицы хищные. Людям- сны. Потные эти лица. Ствол и овал сосны. Белый многоугольник кругленького стола: "Сколько на улицах голи... Барышня, это Смольный?..." Рыжие иглы. Хлам. Дело и развлеченье: рухнувший фасад. Ноги в столоверченье. Лица в смоле помад. Сахарное печенье- малороссийский ад. Мало тебе кредитов? Планы -до выборов. Долларовый родитель голодом морит коров.